Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
wolkows
попробуй адаптацию сделать , в сервисе советовали ее делать каждые 15-20 тыс
Я правильно понял что отключение АКБ на 15 минут приведёт к сбросу данных, и после этого нужно заново провести адаптацию ?
wolkows:
|
Я правильно понял что отключение АКБ на 15 минут приведёт к сбросу данных, и после этого нужно заново провести адаптацию ? |
Адаптацию по инструкции можно не проводить для коробки.
Мне вот интересно, где можно проделать адаптацию коробки по инструкции. 5 раз на скорости 24 км/ч и каждый раз тормозить по 6 секунд. Потом на скорости 100 км /ч по 2 минуты. На обычной дороге это не сделаешь все, что все на аэродром выезжают?
shyrikos:
|
Мне вот интересно, где можно проделать адаптацию коробки по инструкции. 5 раз на скорости 24 км/ч и каждый раз тормозить по 6 секунд. Потом на скорости 100 км /ч по 2 минуты. На обычной дороге это не сделаешь все, что все на аэродром выезжают? |
Вечером на любой загородной трассе.
shyrikos
С этой адаптацией не загоняйтесь... После сброса начинайте ездить на машине в обычном режиме, но я рекомендовал бы движок крутить получше, где это возможно, и будет вам счастье. Коробка адаптируется именно под вас, а не под "всех"...
Кто может сказать от чего в коробке происходпт затуп по 5сек. При резком нажатии на газульку? В нормальном режиме вроде все ок, но стоит только резко давонуть на педаль так пипец приходит
wladiska
А почему вы решили, что затуп в коробке, а не в движке, или при нажатии на газульку открытие заслонки происходит с задержкой? А при - резко давануть мозги коробаса могут думать... а какую передачу включить? Лечится прошивками. Вина сему- ЕВРО -5!!!
salam
3 September 2013
-3
Салют всем
Последний раз был на форуме года 4 назад. К слову были все фф1-2г. фф2-аж 5 лет, ну а теперь и фф3 взял б.у титаник 2.0l П\Ш 28т.км
Раньше писал по поводу акпп на фф2. Там в режиме D не трогая педали в небольшую горку авто колбасило как на стиральной доске, проблема была так же массовая и только у ИСПАНЦЕВ, так и не решилась. Единственное случайно обнаружил что перестаёт лихорадить если дать сетевую нагрузку, например обогрев лобового стекла. И кстати с этим глюкам я еще проехал около 90 т.км. Считаю супер надёжный авто за 5 лет не сломалось вообще не чего, даже стойки стабилизатора родные. Может потому что был Испанец. И так же дальше она продолжает ездить.
Итак фф3 ПШ: Толчков нет, но есть так называемые "банки". в принципе не напрягает.
Вопрос у меня другой.
Все мы знаем что самое губительно для двигателя, это его черезмерная нагрузка на малых оборотах. Кто не знает Поищите статью За рулём там об этом все расписано.
Вопрос как быть: на этой непонятной П.Ш
Еду я такой красивый на скорости 60-70км.ч при оборотах 1500. И тут мне надо сделать обгон, дедуля передо мной выехал на трассу или фуру обогнать. Естественно хочу быстро ускорится и давлю тапок чтоб сбросило передачи.
Если давить тапок умеренно так он скинет 1 передачу и будет набирать с 2500об.м получается ни туда ни сюда.
А я хочу чтоб скинул 3 передачи и ускорение пошло с 4500об.м но это уже считается нагрузкой на двс.
Когда это происходит раз, два, в день считаю нормой, Но по плотным дорогам Москвы бывает тоже надо быстро ускорится, а это уже раз 10-20 в день.
Ну и считаю ПШ абсолютно не настроена под пробки, это чисто загородно-трассовая коробка.
Пока проехал 3т.км есть подозрения что сцепа потихоньку начинает буксовать на 1,2, передачи, ну тыщ на 5 ещё хватит. И в чем эта надёжность Power Shift?? в корпусе карабаса, если я в неё буду из травмата стрелять не пробью в этом надёжность. Если сцепление реально на 35 т.к то позор форду.
salamБыл испанец фф2 на автамате - и ничего не колбасило на протяжении 135 000км
Для начала попробуйте обновить прошивку ПШ и двигателя на более свежую, а потом поговорим!
Не понял - за что тебе столько минусов?
MrTwisterKRR
4 September 2013
Отписываюсь по новой прошивке.
Начались пробки, как известно. Все в школу, в садик, на работу. Вчера специально решил по пробкам в D проехать, не включая "ручной" режим. Итог: 14 км за 40 минут толкаясь в пробках, иногда разгоняясь. Коробка вела себя изумительно, понятие "робот" вообще не чувствовалось.
Да, и при резком перестроении с ускорением наконец-то нет затупа. Секунда, мож чуть меньше и выстрел. Пассажиры иногда пугаются от резкого ускорения. :-)
К стати про "звуки банок", Вы на механике вообще ездили? послушайте внимательно, есть небольшой звук при переключении. Это особенность любой механической КПП, в том числе и роботизированной!
yugaman
4 September 2013
1
salam
она ж адаптивная.
за время толкания она у тебя привыкла толкаться в пробке. и ессесено когда у тебя появляется "окно" в соседнем ряду и ты давишь тапку в пол - он неохотно выполняет твою команду. и в знак протеста тебя еще и толкнет)) ггы)
равно как после продолжительной поездки по чистым дорогам, может даже в режиме гонки, т.е. быстрой езды с раскруткой мотора, ты будешь неприятно удивлен, что когда втыкаешься в пробку, и начинаешь тащиться со скоростью 5-10-20-10-5 кмч, вместо того чтобы быстренько нащелкать передачи вверх (для твоего же комфорта, ну и для экономии топлива) она довольно упорно будет крутить мотор на первой до 5 тысяч оборотов (ну я утрирую. это для понимая. смысл в этом есть), потому что думает наверно что ты еще на треке))
это не хорошо, и не плохо. это результат адаптивности. и не более.
после того как авто подстроиться под пробку, ты даже ничего не почувствуешь, никаких переключений. но потом читай сначала)
удивительно что ты 3 тысячи накатал, и этого не заметил.
зы. многие тут писали, и я отчасти поддерживаю это мнение - ставь в спорт режим (s). не знаю почему, но действительно, в пробке как то адекватнее коробка себя ведет, чем драйв (d). хз почему.
+ больше возможностей при перестроении "в окно"
удачи на дорогах
salam
4 September 2013
1
Kosh_®:
|
salam
Для начала попробуйте обновить прошивку ПШ и двигателя на более свежую, а потом поговорим! Не понял - за что тебе столько минусов? |
Если вы предлагаете прошить фф3 то не вижу в этом смысл. банки она не уберёт. На тест-драверской машине было тоже самое, поэтому не парюсь.
По поводу минусов.. не знаю. Может быть из-за моего теперь отношения к форду. Просто катаясь 10 лет на фордах, пришло чувство что тебя предали.
MrTwisterKRR:
|
Отписываюсь по новой прошивке. Начались пробки, как известно. Все в школу, в садик, на работу.Коробка вела себя изумительно, |
У меня кстати тоже коробка стало вести себя "изумительно" БЕЗ перепрошивки, даже "банки" почти пропали.
Связываю это напрямую с понижением температуры за бортом.
yugaman:
|
salam она ж адаптивная. за время толкания она у тебя привыкла толкаться в пробке. и ессесено когда у тебя появляется "окно" в соседнем ряду и ты давишь тапку в пол - он неохотно выполняет твою команду. и в знак протеста тебя еще и толкнет)) ггы)
удивительно что ты 3 тысячи накатал, и этого не заметил. |
Ни каких толчков у меня нет вообще, ВОЗМОЖНО это связано с тем что сцепа уже немного изношена и нет четкого переключения.
А по поводу адаптации, всё я это заметил. Как бы так по мягче сказать, лучше бы без неё, но понимаю евро 5 выброс СО и всё такое ни куда не деться.
цитата: |
Если давить тапок умеренно так он скинет 1 передачу и будет набирать с 2500об.м получается ни туда ни сюда.А я хочу чтоб скинул 3 передачи и ускорение пошло с 4500об.м но это уже считается нагрузкой на двс. |
Ну и какие трудности, скидывай лепестком 2 передачи (три вряд ли понадобиться) и пуляй )
salam Про температуру..так и есть...чем жарче за бортом, тем больше пинков и толчков...
Сейчас в любой пробке проблем нет
MrTwisterKRR
4 September 2013
salam
edvspb
Ну может у вас и упала, а у нас +32, как была так и есть! :-)
salam:
|
Все мы знаем что самое губительно для двигателя, это его черезмерная нагрузка на малых оборотах |
salam:
|
А я хочу чтоб скинул 3 передачи и ускорение пошло с 4500об.м но это уже считается нагрузкой на двс. |
В какой момент времени 4500 стали "низкие обороты"?
всем привет. В общем ближе к делу. при старте с места на первой передаче ощущается сильная вибрация, порой бывает так, что падают обороты чуть ли не 200-300об/мин...обратился к оф дилеру, копались долго, в итоге прогнали фигню типо: "мы вам коробку обновили", типо коробке нужно было обновление через интернет, вибрация прошла, ладно...ну и это не всё, при наборе скорости со средних скоростей я слышу ужасный металлический звук коробки, т.е я слышу как в ней все зубчатые колесики бьются друг об друга, от оффициалов добиться ничего не могу, мб у кого то была такая проблема?
xaputon
Проблемы такие были. Добивай ОД, обращайся в ФМК, записывай видио и аудио доказательства. Машина твоя на гарантии, и все твои претензии, если они таковыми являются , должен устранять ОД. Все в твоих руках!
aleksandr.sp
4 September 2013
-3
Слышал что наша ПШ 100-150т.км проходит и каюк ей!((( Так это?
kutuz777:
|
xaputon Проблемы такие были. Добивай ОД, обращайся в ФМК, записывай видио и аудио доказательства. Машина твоя на гарантии, и все твои претензии, если они таковыми являются , должен устранять ОД. Все в твоих руках! |
а у тебя ее устранили? в чём проблема была? сцепление?
dalth:
|
В какой момент времени 4500 стали "низкие обороты"? |
Вы не правильно поняли, низкие это едим 1500 жмем тапок, коробка скидывает передачи и уже стартует с 4500-5000об.
Вобщем ладно для себя решил прошить S-line посмотрим что будет.
xaputon
У меня проблем нет. Пробег пока 15 тык. Прошивку не обновлял, да и незачем пока. Пинки и рывки коробки списываю на свои действия... Резкий разгон-тормоз -газ. Коробка не может понять, чего я хочу своими действиями.Банок нет. Банки- звуки которые издает имннно сцепление при работе.
kutuz777
понятно, у меня щас пробег 20т, а началось всё после 17...ну я буду добивать дилера.
Добрый вечер! подскажите может кто сталкивался. фокус 3 3литра повер шифт.машина стала дергаться именно на первой передаче при трогании и чем больше оборотов тем сильнее.на других передачах не замечал.приехал к диллеру поехали кататься а она как назло не дергается.
и еще при переключении коробки слышно какоето шипение(потрескивание) а потом уже переключается.вроде такого ранше небыло. пробег 50000.
Electt
У всех, почти одна и та же причина... проверить на отсутствие течи масла, прошивка мозгов коробаса. У вас пробег 50 тык, диски подносились, поэтому необходимо провести перепрошивку...сброс мозгов, конечно же при отсутствии течи сальника. Здесь другого не дано, и ломаться особо то нечему.
Electt
3 литра не встречал)))
Было такое-прошло после обновления прошивки до dd
salam:
|
Вы не правильно поняли, низкие это едим 1500 жмем тапок, коробка скидывает передачи и уже стартует с 4500-5000об |
Равномерное дивжение на скоростях до 60 километров в час не является "высокой нагрузкой" - для этого хватит и 30 "лошадей".
Могу попробовать завтра проверить на сколько процентов открыта дроссельная заслонка и какая нагрузка на двигатель в таком режиме, но насколько помню (могу ошибаться) там открытие дросселя меньше 15% и нагрузка на двигатель (engine load вроде бы характеристика звалась) примерно такая же была.
Если машина нагружена, PS начинает поднимать передачи в районе 2-3 тысяч, сегодня на себе проверил. И вообще, там существует практически прямая зависимость между положением педали газа и моментом переключения на более высокую передачу - если газ почти не нажат (ну максимум на 30%) - PS щелкает передачи в районе 2200, если нажат примерно наполовину - то уже где-то на 3000-3500, если на 3/4 - где-то на 4000-4500, если на всю катушку - после 5000-6000 :-)
То есть если ты едешь с нагрузкой, то ты сильнее давишь газ - и PS удерживает мотор на оборотах побольше
2 people online