yurkis:
|
Похожая ситуация, описывал на форуме. У меня еще бывает при резком нажатии на педаль газа идет вибрация в педаль и машина не разгоняется, чуть при отпускаешь педаль потом снова нажимаешь нормально при этом слышится звук похожий на проскальзывающие шестеренки, думаю что все-таки масло попало на сцепление, но как это дилеру доказать? подтеков на стыке коробки и двигла нет. Пробег 5500 |
В выходные началась точно такая же история, 1.6 105лс, пробег 2800. С утра все гуд, возвращаясь домой по пробкам начинается этот звук при переключениях (звук похожий на проскальзывающие шестеренки) и "звук болтающихся гаечек в ведре" тоже присутствует. Второй звук чаще, первый на много реже. После того, как постоит часа 2-3, все опять гуд- звуков нет.
Появились редкие, не большие "пинки" и передачи стали включаться на много раньше, если раньше это было 2000- 2200, то сейчас может и в 1700 переключится. К примеру, еду в небольшой подъем на 4-й передаче, газ "ласкаю" так как в трафике, она переключается на 5-ю, обороты падают ниже 1500 она не может вытянуть (даже появляется звук натяжный от ДВС), по просту не хватает мощности ДВС, а обратно не скидывает. Приходится принажать газ, что не удобно, так как сразу упираешься в зад впереди идущего авто, или понижать клавишей.
Посмотрел подтеки. Подтека м/у ДВС и КПП нет, есть потение м/у половинами КПП, со стороны рейки.
Пока забил и езжу, так как машина очень сильно нужна, а если отдавать ОД, то можно и на пару недель остаться без колес.
ПС Понимаю, что переключаться КПП стала всего- лишь подстроившись под меня, мой стиль вождения. Да, я езжу "по пенсионерски", но если ездить по другому (чуть агрессивнее), то придется уже начинать играть в "шашки", так как средняя скорость в моем городе очень маленькая. По этому вопрос к знатокам, как, в "домашних условиях" можно сбросить установившиеся настройки КПП, для того чтобы попробовать чуть изменить свой стиль езды?
ПСС По поводу звуков, сильно не переживаю, так как теперь уже точно понятно, что рано или поздно придется ехать на гарантию. Но пока машина ездит адекватно, точно не поеду. Вот когда перестанет переключаться или начнет сильно дергаться, то сразу к ОД. Да и так доказать свои слова будет проще, а то с плавающими дефектами очень сложно обращаться к ним.