Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
abyar
12 May 2013


Warchild
После снятия и разборки коробки выяснилось, что подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление. Также стало понятно, почему дерганье чаще было в жару - масло испарялось и больше попадало на сцепление.
Под замену идет сальник и корзина со сцеплением. Но в наличии этих деталей нет и будем ждать заказа из Германии. К счастью дилер пошел мне на встречу и поставили коробку назад, чтобы я мог ездить на машине, пока не приедет новое сцепление.

Попутно выяснилось, что недавно к дилеру обращались с точно такой же проблемой на ФФ3 с Повер Шифтом. И также ему два раза делали адаптацию и точно также потом выяснилось, что подтекал сальник. Но у него дерганье было не эпизодическое, а все время. Похоже, вскоре также было-бы и у меня.

Раз только у одного дилера это уже вторая машина с одинаковыми дефектами, то скорее всего таких машин будет еще много. Надеюсь этот пост поможет другим фокусоводам сразу диагностировать эту проблему, а не мучится, как мне.
avatar
abyar
12 May 2013


Конечно потечь не может.Я думаю вообще за 800 000т.р ничего не должно потечь..Но блин..если у всех такая ...
TaGRus
12 May 2013


eddge

Залезть под машину да глянуть. Не знаю какая у вас защита стоит, но моя в принципе позволяет разглядеть все через пару технологических отверстий.

У меня, допустим, все сухо, а при переключениях бывает побрякивает.
avatar
abyar
12 May 2013


Дёрганье и шуршание..Вот значит это болезнь большая и дорогая,если гарантия закончится
avatar
abyar
12 May 2013


TaGRus
Ну снимите и гляньте..может ещё не сильно течь
avatar
abyar
12 May 2013


мне негде подлезть под машину..но какие-то пятна есть на защите..завтра еду
avatar
abyar
12 May 2013


Очень хочется посмотреть что там делать будут.Правда не особа хотят моего там присутствия.Говорят надо договориться с мастером,если даст добро то да))Вот так блин))
avatar
abyar
12 May 2013


Warchild
Это фотка одного из фокусоводов.Просто такая же проблема-фоточки скачал-завтра дилеру покажу
avatar
Warchild
13 May 2013


avatar
abyar:

Warchild
Это фотка одного из фокусоводов.Просто такая же проблема-фоточки скачал-завтра дилеру покажу

У меня с новья было небольшое пятнышко на стыке, когда на ТО-1 показал, мастер промыл это место, сказав что потеет сальник каленвала. Щас 27 000 - недавно смотрел подтеков нет. Но было именно пятно, а не течь как на фотке.
P.S. Самое интересное, что вибраций и дерганий не было. Редко, и то зимой на холодную. Щас пока нормально. Дергается коробка только после смены условий езды (после пробок на трассе или наоборот)
avatar
abyar
13 May 2013


remonta
а на 1.6 тоже?тарахтение в коробке
avatar
abyar
13 May 2013


Warchild
У меня тоже иногда было тарахтение. потом звук усилился.теперь когда во двор приезжаю,то все оборачиваются на лавочках-лязгонье и тарахтение..на небольших неровностях звук..как быдто ведро с болтами под капотом...31000км...
avatar
Warchild
13 May 2013


avatar
abyar:

Warchild
У меня тоже иногда было тарахтение. потом звук усилился.теперь когда во двор приезжаю,то все оборачиваются на лавочках-лязгонье и тарахтение..на небольших неровностях звук..как быдто ведро с болтами под капотом...31000км...

У меня посторонних звуков нет, специально слушал. Когда сбрасывали настройки коробки, то проверили работоспособность моторов. Звук конечно не лязгающий, но "механический" (точно не тарахтение и не ведро с болтами). Может быть они его издают?
avatar
abyar
13 May 2013


Warchild
к 16.00 еду к дилеру-прожму их на диагностику.звук..как цепь с велика спадает)))
eddge
13 May 2013


abyar
После диагностики напишите пожалуйста как все прошло.
remonta
13 May 2013


avatar
abyar:

remonta
а на 1.6 тоже?тарахтение в коробке


Я не знаю. У меня с 1,6 л 125 лс, вроде ничего не тарахтит
avatar
aarc
13 May 2013


eddge
E
eddge:

при не сильном разгоне, а также подъеме в гору на 2-ой передаче появляется тарахтящий металический звук в коробке передач. Проявляется когда четь-чуть нажимаешь педаль газа и держишь в одном положении.


Тоже есть похожая беда. Появилась примерно на 300 км пробега. После переключения с 2 на 3, если провалить обороты ниже 1800 об/мин, то на пару сек появляется тарахтящий звук, похожий на перекатывание гаек в деревянной коробке. :-) При этом разгон прекращается и через 2-3 сек, опять начинает набирать скорость. Периодически никакого тарахтения нет совсем и машина работает совсем без нареканий. Если разгоняться чуть живее, не опуская стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, то все гладко и плавно. В общем, пока не обращаю внимания. Пробег на сегодня 6500 км.
yurkis
13 May 2013


цитата:
У меня тоже иногда было тарахтение. потом звук усилился.теперь когда во двор приезжаю,то все оборачиваются на лавочках-лязгонье и тарахтение..на небольших неровностях звук..как быдто ведро с болтами под капотом.


Похожая ситуация, описывал на форуме. У меня еще бывает при резком нажатии на педаль газа идет вибрация в педаль и машина не разгоняется, чуть при отпускаешь педаль потом снова нажимаешь нормально при этом слышится звук похожий на проскальзывающие шестеренки, думаю что все-таки масло попало на сцепление, но как это дилеру доказать? подтеков на стыке коробки и двигла нет. Пробег 5500
YYYYY
13 May 2013

2

avatar
abyar:



Страшная картинка, на ночь не смотрите) (это про сальник мятый)

Он мятый потому, что его клещами вытягивали)
avatar
abyar
13 May 2013


eddge
Побывал у дилера.Ехал туда на счёт подвески,вторым был вопрос с коробкой..Думалось,что течь есть.Прокатились..."Да всё нормально.Это муфта трётся и т.д. Никаких звуков я не слышу-всё ок".Только когда я всё ж таки попросил сделать диагностику подвески-они зашевелились.(Путь заплачу 960 рублей,если всё ок,но буду спокоен).Итог-замена опорного подшипника("Да...было подозрение,что он,но..." -скажет менеджер,со слов которого треск в руле и салоне-это норма...особенности конструкции))
По поводу коробки могу только 17мая что-то сказать.Записался на диагностику коробки(Самая близкая дата).Но масло вроде не подтекает(со слов мех-по-этому и записался.)Защиту не снимали-через отверстия посветили.Вот думаю что скажет диагностика..Хочу ещё записать,как я во двор торохтя заезжаю-может это поможет как-то)))
avatar
abyar
13 May 2013


yurkis
Надо снять коробку и глянуть))Стоит денег,если ничего там нет по гарантии,но зато наглядно,если есть косячок.Я как раз хочу это сделать.
avatar
abyar
13 May 2013


512
YYYYY
13 May 2013


avatar
abyar:

512

там картинка должна была быть )
avatar
abyar
13 May 2013


512
)))Да,но цензура не пустила
avatar
Fordenok
13 May 2013


abyar
А деньги за диагностику не возвращают? Все таки по гарантии поменяли что то или нет? Должны были сами определить неисправность бесплатно вроде
avatar
abyar
13 May 2013


Fordenok
Если бы всё было в норме-я бы платил.А так как неисправность есть-ремонт и диагностика по гарантии
avatar
abyar
13 May 2013


платил за диагностику
avatar
Алексей_Александрович
13 May 2013


Y
yurkis:

Похожая ситуация, описывал на форуме. У меня еще бывает при резком нажатии на педаль газа идет вибрация в педаль и машина не разгоняется, чуть при отпускаешь педаль потом снова нажимаешь нормально при этом слышится звук похожий на проскальзывающие шестеренки, думаю что все-таки масло попало на сцепление, но как это дилеру доказать? подтеков на стыке коробки и двигла нет. Пробег 5500

В выходные началась точно такая же история, 1.6 105лс, пробег 2800. С утра все гуд, возвращаясь домой по пробкам начинается этот звук при переключениях (звук похожий на проскальзывающие шестеренки) и "звук болтающихся гаечек в ведре" тоже присутствует. Второй звук чаще, первый на много реже. После того, как постоит часа 2-3, все опять гуд- звуков нет.
Появились редкие, не большие "пинки" и передачи стали включаться на много раньше, если раньше это было 2000- 2200, то сейчас может и в 1700 переключится. К примеру, еду в небольшой подъем на 4-й передаче, газ "ласкаю" так как в трафике, она переключается на 5-ю, обороты падают ниже 1500 она не может вытянуть (даже появляется звук натяжный от ДВС), по просту не хватает мощности ДВС, а обратно не скидывает. Приходится принажать газ, что не удобно, так как сразу упираешься в зад впереди идущего авто, или понижать клавишей.
Посмотрел подтеки. Подтека м/у ДВС и КПП нет, есть потение м/у половинами КПП, со стороны рейки.
Пока забил и езжу, так как машина очень сильно нужна, а если отдавать ОД, то можно и на пару недель остаться без колес.

ПС Понимаю, что переключаться КПП стала всего- лишь подстроившись под меня, мой стиль вождения. Да, я езжу "по пенсионерски", но если ездить по другому (чуть агрессивнее), то придется уже начинать играть в "шашки", так как средняя скорость в моем городе очень маленькая. По этому вопрос к знатокам, как, в "домашних условиях" можно сбросить установившиеся настройки КПП, для того чтобы попробовать чуть изменить свой стиль езды?
ПСС По поводу звуков, сильно не переживаю, так как теперь уже точно понятно, что рано или поздно придется ехать на гарантию. Но пока машина ездит адекватно, точно не поеду. Вот когда перестанет переключаться или начнет сильно дергаться, то сразу к ОД. Да и так доказать свои слова будет проще, а то с плавающими дефектами очень сложно обращаться к ним.
avatar
URYST
13 May 2013


abyar
А сколько ждать тебе сказали (примерно?)
avatar
Халирахман
13 May 2013


Алексей_Александрович
Сегодня общался с дилером правда и по другому вопросу , но про ПШ тоже спросил . Как он мне объяснил , в пробках лучше ездить в режиме S или даже в ручном режиме все это связанно с тем что в ПШ всегда вкл две передачи и в режиме D она старается все время вкл высшую при не очень больших оборотах двигателя . Даже когда вы едете на первой передачи крутящий момент передается через одно сцепление , а второе как бы на готове и находится в выжитом состоянии. Электроника постоянно их дергает . В режиме S это происходит при более высоких оборотах , ну и при ручном режиме сцепление выжимается только когда вы останавливаетесь нажимая на тормоз или сами переключаете передачи в ручную. Еще мне сказали что появилась свежая прошивка для ПШ , на сколько свежа немогу знать , я попросил что бы мне перепрошили ПШ.
avatar
Алексей_Александрович
13 May 2013


Халирахман, да это понятно, с устройством агрегатов у меня проблем нет. Вопрос как сбросить нынешнюю адаптацию ко мне и попробовать по новому "подружиться" с КПП без участия дилера? Снятие клеммы АКБ пойдет?
Кстати, в С бывает такая ситуация. Еду, например, на 3-й передачи, обороты подходят к 2- 2,2 и тут происходит небольшой рывок (в моем понимании попытка переключения на 4-ю). Те КПП пытается переключится, а потом как бы вспоминает " ага, я же в С, значит нельзя, нужно ждать либо команды, либо отсечки".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up