Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Здравствуйте, у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г. пробег 300 км. при переключении с 1-ой на 2-ую ПОСТОЯННО тычок такой что можно нос об руль расшибить!!не важно педаль в пол/ пол шишки/ или только ласкаешь педальку))!со 2-ой до 6-ой никаких проблем.также бывает оч часто с 0 до 50 км машина вообще не едет(разгон секунд 15) либо обороты не набирает, либо обороты скачут как сумасшедшие,передачи меняет хаотично, иногда вибрация, затем переключается на 4-ую передачу-начинается ровный ПЛАВНЫЙ набор скорости!после 90 плавность теряется.(чуть чуть ускаряется - 2-3 секунды потом 2-3 секунды как будто газ чуть чуть отпускаешь) (в пробках не стою, коробку не перегреваю, на холодной не езжу, заправляюсь норм бензином, на улице +15 и т.д в общем идеальные условия)
5-ый авто с автоматом - есть с чем сравнить и понять,что это полный пи...ц!! У кого подобный кошмар отзовитесь!!!)
mkmen
10 May 2012
Ff3.178привыкайте, наверное как я понимаю это изюминка этой коробки, у меня тот же набор 1.6 125л.с ПШ тока год 2011. В общих чертах, так или иначе подобные симптомы иногда у меня тоже присутствуют. Может какие прошивки для коробки придумают
. ОстаЁтся как-то подстраиваться под коробку.
Ff3.178:
|
у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г. |
Секрет, видимо, в этом и состоит.
цитата: |
цитата: | у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г. | Секрет, видимо, в этом и состоит. |
Никаких секретов. У меня тоже 125 ПШ 2012, и никаких проблем.
almusicОднако все претензии именно к этому сочетанию. Возможно, что просто действует закон больших цифр - основная масса купленных машин с PS именно в этой комплектации. У меня 1.6(105) с PS, пока все изумительно.
almusic
Что ниразу не дёрнулась при нажатии на газ, не ТУПИЛА когда надо набрать скорость или резко ускориться, а вот в пробке всегда плавно работала. Чёто не верится. Просто разные водители бывают, вот жена моя ездит и вобще ничего не замечает, у неё всё хорошо.
ФФ3 , 1.6 125 л.с. ПШ 2012г. Купил неделю назад. Ровно 3 дня наслаждался, потом начались толчки. Сейчас я обладатель всех перечисленных симптомов. Основная проблема езда по городу, 1-2 передачи живут своей жизнью. Потери тяги, потом резко тахометр вверх и переключение на 3 тыс. обр., следом я получаю пинок под зад. Также имеются металлический скрежет при переключении с 1 по 3ю передачу в районе 1800-2300 обор. Короче все на что жалуются у меня есть. Пересел с обычного автомата, ПШ бесит.
Коробку надо фиксить у ОД однозначно. На тест-драйв машине таких проблем нет, и моя меня радовала ровно 3 дня.
Зато по трассе просто песня! Машина идет намного увереннее чем моя прошлая (Honda Civic 2007 1,8 AT 140 лс) Подвеска, шумка решает.
-egoriys-
10 May 2012
Ff3.178:
|
с 1-ой на 2-ую ПОСТОЯННО тычок такой что можно нос об руль расшибить |
Езжайте к официалу, у меня такое только на непрогретой коробке и точно не носом в руль.
mkmen
Один раз было на скорости - тапку в пол, обороты до отсечки, а как буд-то на нейтрали! Но это только один раз было.
Борьба с тупизной, на мой взгляд, дело привычки.
Естественно не едет при полном салоне людей или забитом багажнике, т.к. пытается ради экономии на 2000 переключаться. В режиме спорт тоже не очень. Спасает ручной режим.
В целом, пока коробкой доволен. Пробег 2000.
Забыл добавить, что разгона нет, как писали выше ощущение что 15 сек до сотни...
-egoriys-
у меня тоже с 1-на-2 тока на непрогретой толчок
Вобщем коробка на отлично не тянет оценю по 5-бальной на 4-
driver161
10 May 2012
-3
С удовольствием пересяду на механику после этого автомата... Вообще не могу понять как он работает (опыт вождения больше 10 лет). Думаю что 125 сил на механике, меня легко объедут в городе с моими 149 силами и ПШ.
driver161:
|
С удовольствием пересяду на механику после этого автомата.. |
Пересядьте лучше на эту же машину, но только с двигателем 105 л\с., приятно удивит.
цитата: |
Пересядьте лучше на эту же машину, но только с двигателем 105 л\с., приятно удивит. |
Читаю и радуюсь, что именно такую заказал )))
feel11
10 May 2012
driver161driver161:
|
Думаю что 125 сил на механике, меня легко объедут в городе с моими 149 силами и ПШ. |
Думаю Вы в авариях частенько бывали за эти 10 лет стажа и ударялись часто головой,раз такой бред пишете
а мне нравится как один пишет что 105 лошадный движок супер и с коробкой нет проблем, а второй следом пишет что с включенным кндеем он на этом движке тронуться не может. жуть
. Эт просто все от того что такие машины с такими движками очень редко покупают поэтому и отзывов нет с проблемами.
На 1.6ПШ нужна либо новая прошивка для коробки(чтобы в режиме D не переключалась рано на высшую передачу,а например только при 3000-3500 оборотах-тогда и тупой кик-даун не нужен будет и ехать будет бодрее),либо ждать когда кулибины придумают прошивку(чип-тюнинг) для дв.125л.с. уберут задушенность ЕВРО-5 и крутящий момент на низах(при малом нажатии на газ) будет побольше.ИМХО.
vasil76:
|
На 1.6ПШ нужна либо новая прошивка для коробки(чтобы в режиме D не переключалась рано на высшую передачу,а например только при 3000-3500 оборотах-тогда и тупой кик-даун не нужен будет и ехать будет бодрее),либо ждать когда кулибины придумают прошивку(чип-тюнинг) для дв.125л.с. уберут задушенность ЕВРО-5 и крутящий момент на низах(при малом нажатии на газ) будет побольше.ИМХО. |
ИМХО ездите на S и будет переключаться, как вы хотите!
mikryashov
НА S катался одно время в городском режиме,по началу нормально казалось, потом проявились глюки коробки-5500 оборотов при ускорении и перестроении это не для меня,еще на S машина не катится а притормаживает двигателем,кик-даун тоже-провал,потом до 6000 оборотов.
vasil76Согласен с вами у меня тоже на S глюкануло разок, после этого постоянно на S ездить перестал. Да прошивочка для 1.6 думаю помогла бы
vasil76:
|
mikryashov НА S катался одно время в городском режиме,по началу нормально казалось, потом проявились глюки коробки-5500 оборотов при ускорении и перестроении это не для меня,еще на S машина не катится а притормаживает двигателем,кик-даун тоже-провал,потом до 6000 оборотов. |
Тогда думаю тебе только чип тюнниг поможет. Врят ли производитель будет менять логику работы так координально, ибо это специально было так запланировано для экономичноти в D и для спортивного режима в S. Максимум, если новая прошивка и появится, а она обязательно появится, то будут испраленны незначительные недочеты для плавности переключения, как это было с гидравлической АКПП.
mikryashov
Зачем такая "экономичность" в D и такой "спортивный режим" в S при таких ГЛЮКАХ коробки?
mikryashov
"Специально было запланировано..."-только не для 1.6 125лс -это был эксперимент и ни кто не знал как поедет эта связка,увы не идеально.
vasil76:
|
mikryashov Зачем такая "экономичность" в D и такой "спортивный режим" в S при таких ГЛЮКАХ коробки? |
Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией
Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать. Единственно что, да, отзывчивоть на D слабовата, но это Евро 5 виной и здесь тольно чиповать. Кстати уже кто-нибудь пробовал? Поделитеь опытом.
mikryashovцитата: |
Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать |
Вы случайно не менеджер продаж Форд?
voovius
11 May 2012
kkkk:
|
marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком . |
А powershift сделаны более грамотно. Сужу по бмв ///м3 на павершифте (dct). Там по мере износа блок сцеплений меняется просто (почти как на механике).
mikryashov
11 May 2012
vasil76:
|
mikryashov
цитата: | Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать | Вы случайно не менеджер продаж Форд? |
Нет! И при чем здесь Форд? Когда коробки для наших машин сторонних производителей!
voovius:
|
kkkk:
| marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком . |
А powershift сделаны более грамотно. Сужу по бмв ///м3 на павершифте (dct). Там по мере износа блок сцеплений меняется просто (почти как на механике). |
А т.к. модели коробок у нас одинаковы, значит и у нас все просто