Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
coolx8
6 May 2013
marty654:
|
Кто сталкивался с такой проблемой: при медленном подъему в горку, машина катится назад, естественно, нога с тормоза убрана. На аккорде такого не было. Стоишь под горочку, и машина может стоять на месте, а может тихонечко подниматься. Тут же : как на нейтралке |
Если ты остановился на подъеме,когда отпускаешь тормоз,он три секунды еще держит колодки,потом откатываешься!
ix0r
6 May 2013
-2
Maxbar:
|
Сколько ни менял заправки (дошел до 95 ЭКТО) ничего не помогало - толчки на разгоне даже плавном присутствовали. |
lexa264:
|
От бензина тоже много зависит у меня тоже дергалась, когда заправлялся где попало! Сейчас заправляюсь практически всегда на одной заправке и вроде по меньше дергается... |
Машинку с самого начала очень желательно заправлять у одного и того же производителя, и тем более не мешать в один бак разные типы бензина (95-98), этим вы меньше загрузите работой гидрокомпенсаторы - 90% тупняка и дерганий двигла от того, что гидрикам срочно приходится подстраиваться под изменившиеся характеристики топлива, и еще некоторое время настраиваться, а потом опять меняется заправка, и все начинается по новой. Это касается не только ФФ3, а практически всех современных авто. В случае Maxbar'а думаю помогла не столько прошивка, сколько возврат гидриков в заводские калибровки, и дальнейшая их работа в штатном, устаканившемся режиме. У меня ни разу не было дерганий двигла даже на холодное утро, заправляюсь одной маркой бензина, одного производителя с момента покупки.
coolx8:
|
Если ты остановился на подъеме,когда отпускаешь тормоз,он три секунды еще держит колодки,потом откатываешься! |
И у меня так. Колеса прихватываются колодками, и отпускаются через несколько секунд отпуска педали газа, либо сразу при нажатии на нее. Откатов не было. По мануалу, система работает при уклоне от 3грд. marty654, может, слабо на тормоз жмешь? Я выжимаю до упора.
YYYYY
6 May 2013
1
цитата: |
этим вы меньше загрузите работой гидрокомпенсаторы - 90% тупняка и дерганий двигла от того, что гидрикам срочно приходится подстраиваться под изменившиеся характеристики топлива, |
А они есть в 3 фокусе? во 2 рестайле нет...
Гидрокомпенсатор набирает масло и убирает зазор между толкателем клапана и распредвалом, при чем здесь бензин?
Даже если машина простояла пару месяцев, а гидрокомпенсаторы старые и масло вытекло, при запуске двигателя, они набирают масло за секунды...
расскажу свои наблюдения по поводу подергиваний при переключениях на 1 и 2 передаче.
у меня иногда бывает так - стоишь на месте газуеш и чувствуешь как идет вибрация от движка, а иногда газуеш - нет вибрации.
так вот решил заметить как на это реагирует коробка. Поймал момент этой вибрации на ХХ стоя на перекрестке на нейтрали, трогаюсь с места и вот они затупы пошли. Вчера ездил по трассе и вернувшись в город опять стоя на перекресте в режиме N газую, вибрации нет, трогаюсь с места дерганий нет.
не знаю пока как с этим бороться но по моему мнению нужно либо менять заправку, либо прошивать движок.
в момент когда вибрации от движка нет коробка работает как часы.
lexa264:
|
От бензина тоже много зависит у меня тоже дергалась, когда заправлялся где попало! Сейчас заправляюсь практически всегда на одной заправке и вроде по меньше дергается... Я тоже и свечи менял и два ТО было и заслонку чистил и машину подымал (Думал что течет) ВСЕ напрасно, дилер разводит руки... Прошивать не хотят |
Любимая басня дилера! Это я на счет бензина.
kutuz777
6 May 2013
2
Парни!!! Но уж дерганья машины из - за движка(плохого бензина) или коробки отличить то можно
. Ведь симптомы то разные. Я про начинающих и девчонок не говорю.
YYYYY:
|
А они есть в 3 фокусе? во 2 рестайле нет... Гидрокомпенсатор набирает масло и убирает зазор между толкателем клапана и распредвалом, при чем здесь бензин? Даже если машина простояла пару месяцев, а гидрокомпенсаторы старые и масло вытекло, при запуске двигателя, они набирают масло за секунды... |
У меня на ФФ3 есть.
Про гидрики я видать сильно не прав - уже понял, что спорол бред, уж дико передо всеми извиняюсь
это оттого что плохо разбираюсь в системе ГРМ, да и в работе двигателя в целом, перепутал теплое с мягким. А бензин действительно лучше заливать одного производителя и марки, а гидрики тут ни при чем
ix0r
7 May 2013
3
По поводу ПШ, накопал тут понемножку инфы про положения АКПП в P и N:
Скрытый текстThe selector lever has the following positions:
Селектор передач имеет следующие позиции:P (Park): Park position
R (Reverse): Reverse gear
N (Neutral): Neutral position
D (Drive): Automatic shifting of all gears
S (Sport): Sports mode and manual shifting (Select-Shift mode)
If the selector lever is in the position P, then 1st gear and reverse gear are engaged via the TCM (transmission control module) . This results in a faster response after the starting process.
Если селектор передач находится в положении P, то посредством модуля ТСМ включены 1-я и реверсивная передачи.1 Shift lever
(Рычаг переключения)2 Actuating shaft
(Приводной шток механизма блокировки) 3 Torsion spring
(Торсионная пружина)4 Lock wheel with tooth gaps
(Блокирующая шестерня со стопорными зубьями)5 Lock pawl
(Стопорный механизм, защелка)There is a parking lock integrated in the second output shaft for safe parking of the vehicle and to prevent it from rolling away when the parking brake is not applied. A parking lock needs to be installed since both clutches are opened after the engine is switched off. The parking lock is engaged by moving the selector lever to the P position. As a result, the lock pawl (5) engages in a tooth gap on the lock wheel (4).
Блокировочный механизм встроен во второй выходной вал для безопасной стоянки автомобиля и препятствует тому, чтобы он откатился, когда стояночный тормоз не затянут. Замок парковки должен быть установлен, так как оба сцепления разомкнуты после отключения двигателя. Замок парковки включают, перемещая рычаг селектора в положение P. При этом защелка замка (5) вставляется в промежуток между зубьями на блокировочной шестерне (4).If the lock pawl (5) is positioned against a tooth of the lock wheel (4), then the torsion spring (3) on the actuation shaft is tensioned. If the vehicle moves, the lock pawl (5) engages in the next tooth gap on the lock wheel (4) under the effects of the releasing torsion spring (3).
Если защелка замка (5) попадет между стопорными зубьями шестерни (4), то торсионная пружина (3) на приводном валу скручивается. Если автомобиль двигается, защелка замка (5) попадет в следующий промежуток между зубьями шестерни (4) под действием развернувшейся пружины (3).x
Moving the selector lever from N to R The TCM only permits shifting to reverse gear if the vehicle speed is less than 14.5 km/h.
At a vehicle speed above 14.5 km/h, reverse gear is not engaged and the gearshift process is hence prevented.
Перемещение рычага селектора из N в R
TCM разрешает переключить в реверсивную передачу, только если скорость автомобиля составляет меньше 14.5 км/ч. На скорости выше 14.5 км/ч реверсная передача не задействована, и переключение передачи предотвращено.Selector lever position N In accordance with the calibration of the TCM, the following gears are engaged in the selector lever position N:
During a shift from selector lever position R to N, 1st gear and reverse gear are engaged.
During a shift from selector lever position D to N, 1st gear and N are engaged.
В соответствии с калибровкой TCM, следующие передачи задействованы при положении селектора в N:
Во время переключения из R в N, включены 1-я и реверсивная передачи.
Во время переключения из D в N включены 1-я передача и N.Selector lever position P In accordance with the calibration of the TCM, 1st gear and reverse gear are engaged in the selector lever position P.
В соответствии с калибровкой TCM, при положении селектора в P включены 1-я и реверсивная передачи.Rollback prevention function• NOTE: This function is only activated if the vehicle is equipped with hill start control.
If the vehicle is stopped while driving uphill, then 1st gear is pre-selected in 'P' and 'N'. The pressure in the brake system is held until the engine torque is sufficient to move the vehicle uphill.
Если автомобиль остановлен во время движения в гору, то предвыбрана 1-я передача в «P» и «N». Давление в тормозной системе удерживается, пока мощность двигателя достигнет величины, при которой автомобиль сможет поехать в гору.Извиняюсь за корявый перевод, переводил как мог.
В положении P у меня машина под уклон покатилась однажды, на пару щелчков блокировочного механизма, теперь всегда затягиваю ручник, хотя бы не сильно, но чтоб страховал, тем более в мануале об этом написано.
AutoKot
7 May 2013
smilelol
Спасибо. Как вариант можно предположить проблемы с форсунками. Они на обычных движках засираются, на на GDI вообще расположены в цилиндре и работают в адских условиях (перепады температуры, давление и сажа). И в нашем случае им не обязательно до конца быть забитыми, может просто форма факела распыления изменится, этого достаточно чтоб под искру не попасть.
Возможно им просто надо дать просратся, а может загажены уже до такой степени, что пора снимать и чистить.
На другой машине прикол был. Дергалась. Думал коробке хана. Оказалось коробка вообще не причем. Помогла замена высоковольтных проводов. Один провод пробивало иногда. Особенно в сырую погоду.
Еще бы статистики, у кого какая манера езды и как она влияет на поведение и ресурс коробки. Или может отдельную ветку сделать?
ix0r:
|
В положении P у меня машина под уклон покатилась однажды, на пару щелчков блокировочного механизма, теперь всегда затягиваю ручник, хотя бы не сильно, но чтоб страховал, тем более в мануале об этом написано. |
Всегда ставь на ручник, и только потом селектор переводи в P.
Тормоз -> N -> ручник -> тормоз отпустил, снова нажал -> P
так же есть рывки и подергивания на 1-2 передачах, при плавном старте
так было с момента покупки авто, так же осталось даже после замены сцепления по гарантии, даже я бы сказал что как то заметней они стали после смены, раньше я был более доволен работой коробки)) прошивку дилер не менял даже после замены сцепления...вот думаю стоит ли ехать истирить и добиваться или шило на мыло всё это
Расскажу свою историю
Езжу на работу по трешке через Савеловскую эстакаду, кто живет в Москве, тот поймет, что пробки там даже в выходные не менее 5 баллов. Так вот, коробка при переключении с первой на вторую вибрирует и дергается. На майские праздники уезжал за город (200 км по трассе, и езда в нормальных городских условиях без пробок 5 дней). Дергания и вибрации исчезли, машина как будто только что из салона - все плавно. Второй рабочий день в Москве - опять появляются толчки и вибрации.
Вывод (ИМХО) - коробке надо иногда давать полный цикл переключения - от 1 до 6 передачи, плавно нажимая на педаль газа. А в тяжелых Московских условиях где 1-2-тормоз привычное дело, это практически невозможно. Так что смотрите коробку на наличие течей, если их нет, попробуйте на чистом участке дороги просто плавно, без кикдауна, проехать, чтобы коробка выполнила несколько раз полный цикл переключений, и несколько раз плавное торможение (как в инструкции по адаптации - 6-7 секунд плавного нажатия на тормоз). В принципе, таже самая адаптация.
ffiist
7 May 2013
складывается впечатление , что это нормальный режим работы робота в пробках. (дергание).
у меня второй за 2000км вчера был случай адского лага, ехал в S , скорость км 60 была, подьезжаю к повороту налево, сбавляю до 20кмч примерно, еду накатом , придерживая тормоз (пропускаю машину встречную) с постоянной скоростью (15-20кмч) , начинаю поворот, первые метры движения относятся к моменту перекитывания ноги с тормоза на газ - далее: нажимаю газ, не сильно, даже легонько и плавно - обороты растут до 4,5 т и никакого ускорения, я даже посмотрел на коробку , подумал, что случайно в нейтраль переключил, как будто вылетала скорость сама на N, НО как и прежде коробка находилась в режиме S!!! и через еще 1 сек резкий пинок и тачка ускоряется... Всего на тупку ушло 2-3 сек, но это вживую очень очень много. До этого гонял на гидроавтомате - проблем за более чем 100 000 км не было никаких!!! (это к тому, что не придираюсь, просто моменты неприемлимые проскакивают). Буду шить, посмотрим.
Warchild
Погуглите по фразе "для очистки поршней от нагара совершать периодические поездки на повышенных скоростях, используя высокооктановое топливо"
Всем добрый день,у меня тоже проблема при трогании с места между 1и2 скоростями началось при 21тыс км ,у товарища тоже самое с 20 тыс ему делали перепрошивку коробки ,не помогло ,а сейчас он 60 тыс проехал уже не дергание а грохот раздается и межде 3 и 4 тоже ,после праздников пойду к диллеру,надо решать проблему такая езда сильно раздражает.
AutoKot:
|
Warchild Погуглите по фразе "для очистки поршней от нагара совершать периодические поездки на повышенных скоростях, используя высокооктановое топливо" |
Не пойму причем тут поршни, нагар и PS?))) Я вообще писАл про коробку, нагар на двигателе не влияет на плавность хода. Топливом я заправляюсь одним и тем же - Пульсар на ТНК, да и нагара за 27 000 критичного в двигателе не будет.
dalth:
|
Всегда ставь на ручник, и только потом селектор переводи в P. Тормоз -> N -> ручник -> тормоз отпустил, снова нажал -> P |
Когда паркуюсь, держу ногой тормоз->P->ручник->отпустил тормоз, так вроде и в мануале. Имхо промежуток в N -лишний.
Warchild:
|
...пробки там даже в выходные не менее 5 баллов. Так вот, коробка при переключении с первой на вторую вибрирует и дергается. На майские праздники уезжал за город (200 км по трассе, и езда в нормальных городских условиях без пробок 5 дней). Дергания и вибрации исчезли, машина как будто только что из салона - все плавно. Второй рабочий день в Москве - опять появляются толчки и вибрации. |
Может, дергания из-за того, что ПШ, пытаясь уберечь сцепу от перегрева, меняет логику работы, где-то в этой ветке это обсуждалось. Интересно узнать, а в N переключаешь при стоянии? Или постоянно в D? Я как-то стоял в адской пробке, почти 4 часа марафонского ползания
, но при этом переключался при простое в N - ни дерганий, ни вибраций. А вот через пару дней, уже в легкой пробочке, ПШ несколько раз дернулся (тоже втыкал N), но это быстро прошло прямо в пробке и больше не повторялось, до сих пор все гладко.
ix0r:
|
Когда паркуюсь, держу ногой тормоз->P->ручник->отпустил тормоз, так вроде и в мануале. Имхо промежуток в N -лишний.
Может, дергания из-за того, что ПШ, пытаясь уберечь сцепу от перегрева, меняет логику работы, где-то в этой ветке это обсуждалось. Интересно узнать, а в N переключаешь при стоянии? Или постоянно в D? Я как-то стоял в адской пробке, почти 4 часа марафонского ползания , но при этом переключался при простое в N - ни дерганий, ни вибраций. А вот через пару дней, уже в легкой пробочке, ПШ несколько раз дернулся (тоже втыкал N), но это быстро прошло прямо в пробке и больше не повторялось, до сих пор все гладко. |
В N переключаю практически всегда, если пробка совсем уж адская то переключаюсь на ручной режим, рывки и дергания пропадают.
Так как мне никто из знакомых технарей так и не смог сказать, вредно ли включать N в движении при высокой скорости, и почему надо включать N при долгом простое (т.е. обосновать технически), придется самому разбираться, что происходит с положением N во время стояния с включенным двиглом
. Краем глаза в Етисе видел, что модуль управления трансмиссией (ТСМ) при переводе селектора в P и N всегда держит включенной какую-то передачу, т.е. нагружен один из двух электродвигателей ТСМ, отвечающий за переключение передач. В общем, попробую разобраться в логике работы ТСМ, если что-то смогу накопать, выложу. Кстати, еще было написано, что параметры адаптации ПШ хранятся в независимой памяти на борту ТСМ.
Warchild:
|
В N переключаю практически всегда, если пробка совсем уж адская то переключаюсь на ручной режим, рывки и дергания пропадают. |
Понятно. Хм, попробую тоже немного поездить в пробках в ручном режиме, интересно как ПШ себя поведет.
ix0r:
|
Так как мне никто из знакомых технарей так и не смог сказать, вредно ли включать N в движении при высокой скорости, и почему надо включать N при долгом простое (т.е. обосновать технически), придется самому разбираться, что происходит с положением N во время стояния с включенным двиглом . Краем глаза в Етисе видел, что модуль управления трансмиссией (ТСМ) при переводе селектора в P и N всегда держит включенной какую-то передачу, т.е. нагружен один из двух электродвигателей ТСМ, отвечающий за переключение передач. В общем, попробую разобраться в логике работы ТСМ, если что-то смогу накопать, выложу. Кстати, еще было написано, что параметры адаптации ПШ хранятся в независимой памяти на борту ТСМ. |
Никак не пойму зачем на ходу включать N? Накат - да, он будет сильнее. экономия бензина? На скорости при отпускании педали газа расход вообще 0,0.
В пробках N или P включают чтобы снять нагрузку с коробки и сцепления (точнее не скажу). На механике ведь никто в пробках по 5-10 минут сцепление не держит. Я так думаю на PS тот же принцип, во всяком случае при переводе из режима D (S) в режим N хуже точно не будет (и нога не устанет))).
Warchild:
|
да и нагара за 27 000 критичного в двигателе не будет. |
Вообще нагар образуется до 20000, а потом он проходит в состояние равновесия - сколько нагорает, столько и сгорает.
Лакосте:
|
Вообще нагар образуется до 20000, а потом он проходит в состояние равновесия - сколько нагорает, столько и сгорает. |
Еще раз задам вопрос - при чем тут плавность хода (плавность переключения передач PS)?
Warchild:
|
Никак не пойму зачем на ходу включать N? Накат - да, он будет сильнее. экономия бензина? На скорости при отпускании педали газа расход вообще 0,0. В пробках N или P включают чтобы снять нагрузку с коробки и сцепления (точнее не скажу). На механике ведь никто в пробках по 5-10 минут сцепление не держит. Я так думаю на PS тот же принцип, во всяком случае при переводе из режима D (S) в режим N хуже точно не будет (и нога не устанет))). |
Не, ну я тоже считаю, что на ходу не надо втыкать N, просто тут в ветке несколько страниц назад вопрос встал, что происходит в этом режиме (так сказать, научный интерес). Я тоже втыкаю N при стоянии, чтобы "снять нагрузку", но пока никто не может технически обосновать что при этом происходит, как это работает.
любопытство, оно такое
цитата: |
Когда паркуюсь, держу ногой тормоз->P->ручник->отпустил тормоз, так вроде и в мануале |
))) тормоз -> РУЧНИК-> Р
если ставите на длительную стоянку и не хотите задействовать ручник, а асфальт относително ровный:
тормоз -> N-> отпустили тормоз, подождали пока машина "устаканится" ->тормоз-> P
Warchild:
|
Еще раз задам вопрос - при чем тут плавность хода (плавность переключения передач PS)? |
Плавность переключения не причем. Это замечания к тому, что Вы написали. Бросаются в глаза такие несуразицы.
YYYYY:
|
))) тормоз -> РУЧНИК-> Р
если ставите на длительную стоянку и не хотите задействовать ручник, а асфальт относително ровный:
тормоз -> N-> отпустили тормоз, подождали пока машина "устаканится" ->тормоз-> P |
Ну так тоже делаю, в зависимости от ситуации. По поводу "устаканится" - ну это правильно, смысл в том, чтобы защелка блокировочного механизма попала в положенное место между зубьями стопорной шестерни на валу ПШ. Кстати, про этот момент многие спрашивают - "ставлю в паркинг а машина откатывается сантиметров на ...дцать, это нормально?"
лучше чтоб не откатывалась, особенно под сильный уклон, а то есть подозрение, что можно заклинить или попортить блокировочный механизм.
Лакосте:
|
Плавность переключения не причем. Это замечания к тому, что Вы написали. Бросаются в глаза такие несуразицы. |
Я писАл что КРИТИЧНОГО ( ни на что не влияющего) нагара не будет за 27 000 км, которые прошла моя машина. Согласен что нагар образуется до 20 000 км, но до критичного состояния (залегли кольца, закупорились каналы) надо, ИМХО, наездить тыщ 80-100 км, при этом максимум 3-4 раза поменять масло, постоянно ездить не более 50-60 км/ч на 6 передаче и лить все это время 80 бензин, причем все это надо делать в условиях минусовых температур, потому как нагар по большей части образовывается во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается.
Warchild:
|
Не пойму причем тут поршни, нагар и PS?))) Я вообще писАл про коробку, нагар на двигателе не влияет на плавность хода. Топливом я заправляюсь одним и тем же - Пульсар на ТНК, да и нагара за 27 000 критичного в двигателе не будет. |
Попробуйте ездить в режим S, там робот на более высоких оборотах переключается.
Это как на шестерке, если оборотов для данной передачи недостаточно, "двигатель вибрирует и дергается". Вроде подходит под ваше описание. Ну, а состояние двигателя влияет на его мощность. Если раньше хватало чтоб нормально поехать, то сейчас чуть-чуть маловато. У некоторых ранних фокус 3 вообще двигатель глох при трогании. Возможно прогулка по трассе без пробок немного взбодрила ваш моторчик или прошла адаптация под трассу, а потом робот снова приспосабливался под город. У меня то-же в D при трогании машину иногда, очень редко слега подтряхивает (не в момент переключения, а во время набора скорости), в S нормально.
Совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Просто один из множества вариантов причин вибрации.
Если уверены что именно коробка виновата, тогда конечно поршни не причем.
Держите в курсе, интересно как неисправность развиваться будет и чем кончится. А то половина пишет что у них все идеально, половина что коробка дергает и лишь единицы пишут что ОД вылечил эти дерганья.
AutoKot:
|
Попробуйте ездить в режим S, там робот на более высоких оборотах переключается. Это как на шестерке, если оборотов для данной передачи недостаточно, "двигатель вибрирует и дергается". Вроде подходит под ваше описание. Ну, а состояние двигателя влияет на его мощность. Если раньше хватало чтоб нормально поехать, то сейчас чуть-чуть маловато. У некоторых ранних фокус 3 вообще двигатель глох при трогании. Возможно прогулка по трассе без пробок немного взбодрила ваш моторчик или прошла адаптация под трассу, а потом робот снова приспосабливался под город. У меня то-же в D при трогании машину иногда, очень редко слега подтряхивает (не в момент переключения, а во время набора скорости), в S нормально. Совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Просто один из множества вариантов причин вибрации. Если уверены что именно коробка виновата, тогда конечно поршни не причем. Держите в курсе, интересно как неисправность развиваться будет и чем кончится. А то половина пишет что у них все идеально, половина что коробка дергает и лишь единицы пишут что ОД вылечил эти дерганья. |
Неисправность тут только одна - недоработанная прошивка (точнее "адаптация"). Вибрации происходят не на 6 а именно на первой передаче. Как Вы правильно сказали, если это была бы "шестерка", то тут и голову ломать бы не пришлось - сцепление. Но к счастью (или к сожалению), ФФ3 как и все современные машины управляются при помощи электроники. Если бы вибрации и толчки были бы постоянны, и между коробкой и двигателем было бы масляное пятно, то тут однозначно сцепление. Но вибрации появляются только в тяжелых условиях эксплуатации, в основном при скорости движения менее 20км/ч.
Я, как и Вы, читаю этот форум, поэтому все знания не от дилера (который и сам ни хрена не знает и не умеет) а из веток форума. Все утверждения носят характер ИМХО.