Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
ariv
8 April 2013

1

avatar
kl0wn:

Замена сальников и сцепы - 100%. По сроку зависит от наличия сцепы у дилера.

Да не факт, что замена. Ссылка на мое сообщение Автомат Power Shift
На ТО1 протерли стык и сказали приедь через 1000 км. Никто даже разбираться не хотел. Приехал все сухо снаружи, а что в нутри х з.
Катаюсь так. С 1 на 2 подергивает, как и у всех. Сервис у форда полное Г, ФМК их покровитель.
avatar
kl0wn
8 April 2013


может
Со сцепой у многих проблема, поэтому думаю должна быть в наличии. Замена - 1 день. Если ее нет, то смотря откуда повезут, тут не подскажу. Мне давали подменную на месяц (меняли сцепу и блок двигателя).
ariv
Ну тут у человека явная течь
цитата:
причем капля на стыке коробки и двигателя собиралась прям на глазах..
может
8 April 2013


ariv
у меня по идее немного другая ситуация, у меня не только стык грязный, а капля собирается за 3-5 минут и капает, на защите большое масляное пятно. т.е. даже протирать нет смысла, если от туда сочится на глазах, я был рад, если бы у меня было как у тебя
yurkis
8 April 2013


Всем добрый день! Недавно приобрел универсал 125+ПШ Подскажите по коробке, при отпускании педали тормоза автомобиль сразу должен катиться? у меня начинает сам катиться секунды через 2-3, это нормальное явление? Пробег 100 км. Спасибо!
avatar
dimonbl4
8 April 2013


yurkis
вероятнее всего, у вас срабатывает "HLA" - система помощи при трогании в гору, которая как раз на 2-3 секунды после отпускания педали придерживает тормозные колодки слегка зажатыми. Чтобы авто не покатилось назад.
avatar
SadTiger
8 April 2013


dimonbl4
yurkis

Да не, просто по сравнению с гидроавтоматом, где на "D" уже есть преднатяг гидромуфты, и при отпускании тормоза машина сразу едет, здесь, при отпускании тормоза проходит 1-2 секунды, прежде чем сцепление сомкнется. Задержка тем меньше, чем сильнее топаешь на газ после отпускания тормоза. А HLA активируется только, когда датчики улавливают, что машина стоит на уклоне. На плоскости она не активируется.
avatar
kutuz777
8 April 2013

1

yurkis
HLA срабатывает , если имеется уклончик вперед или назад, не меньше 5%(ИМХО). Если у вас машина так себя ведет в горизонтальной плоскости, то это нормально, так и должно быть.
yurkis
8 April 2013


До этого был обычный автомат, там движение сразу происходило. Уклона нет, точно. В машине ощущаю что сцепление сомкнулось но происходит это с задержкой. Я так понимаю после отпускания тормоза сразу нажимать на газ не желательно так сцепление не сомкнуто, нужно выдерживать эту паузу (2-3 сек.)?
avatar
kutuz777
8 April 2013

1

yurkis
Паузу выдерживать не обязательно. Смыкание-размыкание сцепления происходит шаговыми эл. движками за доли секунды.
avatar
Kosh_®
8 April 2013


может

у меня это оказался избыток смазки используемый при стыковке двигателя с КПП - вытерли и больше ничего не течёт!
avatar
kutuz777
8 April 2013

1

Kosh_®
И ты им поверил?Первый раз слышу про такую смазку для состыковки.Надо было спросить для чего она там нужна...Развели тебя.
avatar
Kosh_®
8 April 2013


kutuz777

я как бы сам её лично стирал на подъёмнике у официала, мои глаза не обмануть!
avatar
kutuz777
8 April 2013

1

Kosh_®
Не да я верю. просто там смазки быть не должно. Какова роль этой смазки в этом месте, как сам думаешь то?
avatar
Kosh_®
8 April 2013


kutuz777

ну эм, чтоп было?
avatar
kutuz777
8 April 2013


[b]Kosh_®Разные ОД придумывают разные, но одинаковые легенды про эти подтеки. У тебя там "специальная"смазка для стыковки, у кого то сальник на место садиться. А смысл таков: при расстыковке обнаруживается течь или подтекание масла через сальник движка или сальник первичного вала, и как правило с попаданием маслица на диски сцепления. А это ведет к замене сальников, и дорогостоящего сцепления в сборе. Потом действительно течь или небольшое подтекание масла почти прекращается, но на сцепление то оно попало. ОД не хочет лишнего гемора, и придумывает отмазки. Поэтому обязательно требуйте бумагу, что так должно быть.Если бумагу не дают, пусть устраняют причину появления подтеков, следов и прочее.
avatar
Kosh_®
8 April 2013


kutuz777

обнаружено на первых тысячах км и устранено - больше подтёков не было - пробег 40 500км - вроде всё ок"!
avatar
kutuz777
8 April 2013

2

Kosh_®
Удачи! Пусть ПШ доставляет только радость и кайф от вождения.
mkmen
8 April 2013


avatar
ariv:

Да не факт, что замена. Ссылка  на мое сообщение Автомат Power Shift
На ТО1 протерли стык и сказали приедь через 1000 км. Никто даже разбираться не хотел. Приехал все сухо снаружи, а что в нутри х з.
Катаюсь так. С 1 на 2 подергивает, как и у всех. Сервис у форда полное Г, ФМК их покровитель.

Все также было на 1 ТО, запыленый не свежий след небольшой течи и то если бы я не присматривался, никто бы не заметил. Протерли приехал через 1500 км. Все сухо, ну и ездий дальше раз сухо
avatar
IvanYar
8 April 2013


kutuz777
Смазка там должна быть, при стыковке узлов наносят обильно густую смазку, ее потом может выдавливать. Это как масляный фильтр прикручивать, ведь сначала вы его по краям смажете маслом
avatar
kutuz777
8 April 2013

1

IvanYar
Не не не, вы не туда. Зачем стык смазывать маслом? Не фильтр смазывают а резинку.
avatar
SadTiger
9 April 2013


kutuz777
Ну называйте её не смазкой а герметиком. Зачем нужен герметик на стыке, я надеюсь, объяснять никому не нужно ?
coolx8
9 April 2013


avatar
SadTiger:

kutuz777
Ну называйте её не смазкой а герметиком. Зачем нужен герметик на стыке, я надеюсь, объяснять никому не нужно ?

И зачем он там нужен если из соединительных частей ничего не должно вытекать?
avatar
SadTiger
9 April 2013


coolx8
цитата:
я надеюсь, объяснять никому не нужно ?


Видимо нужно. Гермиетик не пускает ничего не только оттуда, но и ТУДА. что может попасть ТУДА, надеюсь обьяснять никому не нужно ? ))
asp422
9 April 2013


Сегодня менял масло, все фильтра. Пробег 10.000км. Обратил внимание на коробку: она абсолютно сухая.
avatar
kutuz777
9 April 2013

1

SadTiger
Герметик и не пойми что, да еще и убирающееся обычной протиркой тряпкой - это совершенно разные вещи. Если этот узел требовал бы герметичности, или пыленепроницаемости, вопрос решался бы с помощью ГЕРМЕТИКА или прокладки. НЕ так ли?
avatar
Nikodim_07
9 April 2013


У меня тоже какая та ... с коробом(авто 2.0 на ПШифте)!
Ставишь D отпускаешь тормоз и машина когда тока начинает ехать сама,начинается какая та вибрация чтоли,буквально тока когда тока начинает съезжать сама а потом нормально,и когда на R ставишь и едешь,газ тормоз,то такие толчки что думаешь да нафер этот ПШ нужен!
У кого нить есть такая же фигня?или может кто нить решение знает этой,если это проблема!Пробег 1930 км,авто март 2013 г!!!
avatar
kutuz777
9 April 2013

1

Nikodim_07
Мое мнение, что чем мощнее движок, тем чаще встречаются "дерганные" коробки. ИМХО конечно же.
avatar
Nikodim_07
9 April 2013


[b]kutuz777[/bу тебя такая же болячка?
coolx8
9 April 2013


avatar
Nikodim_07:

У меня тоже какая та с коробом(авто 2.0 на ПШифте)!
Ставишь D отпускаешь тормоз и машина когда тока начинает ехать сама,начинается какая та вибрация чтоли,буквально тока когда тока начинает съезжать сама а потом нормально,и когда на R ставишь и едешь,газ тормоз,то такие толчки что думаешь да нафер этот ПШ нужен!
У кого нить есть такая же фигня?или может кто нить решение знает этой,если это проблема!Пробег 1930 км,авто март 2013 г!!!
тоже пш 2.0 брали в марте пробег 3700 все ок!у тебя что то нето!
avatar
kutuz777
9 April 2013

1

У меня 1.6(125 л/с) нареканий нет, а с проблемами ПШ с 1.6(105 л/с) на нашем форуме по моему не было. В основном 2.0 л.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up