Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Народ. Я ведь правильно понимаю, что на ПШ в движении можно переключать рычак селектора с S->D->N и обратно?
mikryashov:
|
Народ. Я ведь правильно понимаю, что на ПШ в движении можно переключать рычак селектора с S->D->N и обратно? |
Ну с S на D точно можно, обратно не рекомендуется, но можно, в N теоретически можно, но запрещено, а эксперементы ставить не хочется.
Так у нас же робот. Ничего не должно быть. Другое дело гидротрансформатор, он так гидроудар получить может, а тут в теории ничего не должно быть. Попробовал не специально конечно на небольшой скорости и ничего небыло, как быдто на механике еду
mikryashov
Если коробка позволяет сделать переключение без нажатия на клавишу блокировки, то переключение делать можно, если нет, то только после остановки.
Владею ФФ3 2 л. ПШ. До этого был ФФ2 2 л. автомат. Так вот, что могу сказать про расход - в сравнении с предыдущем авто, расход уменьшился примерно на 25%. ФФ2 по трасса/город - 8,5/12, ФФЗ трасса/город - 6/10 л/100 км. Так как бензин сейчас не дешев, то с недостатками новой трансмиссии готов смириться. Хотя, недостатками это назвать - не поворачивается язык, скорее особенности эксплуатации.
По поводу переключений D-S-N, Считаю, что нет ничего в этом невозможного. Коробки это не вредит, потому что она позволяет это сделать. А значит это делать можно.
Про все вышесказанное о дерганиях, откатах, посторонних звуках - слышу впервые. У меня все работает предсказуемо и логично.
-egoriys-
Могу Вам написать по поводу ГМ АКПП только одно, на них тоже не рекомедуется долго стоять с включенным "D" и нажатой педалью тормоза, перегрев "бублика" штука опасная. Обычно, опытные люди говорят так - если остановка больше 5 минут по продолжительности, лучше преключиься на нейтраль, если меньше, то коробку лишний раз дергать не стоит.
Первый автомат в жизни, скажите пожалуйста, из-за чего буксовать нельзя на ПШ? Если к примеру на S включить руками 1ю скорость и буксовать на ней не превышая обороты до той границы где ПШ автоматом врубает "2" (что я всегда делал и на механике, застряв и буксуя обороты не превышали 3-5 тысяч, а лучше вообще на второй), так можно ?
Makcuk
На механике Вы раскачивали машину вперед назад. Так ведь? На атомате эту манупуляцию проводить можно, но с одним условием, переключаться на задний ход и обратно только на полностью заторможенной машине. Кстати машины с PS комплетуются антипробуксовочной системой, пока она включена, загнать коробку в опасный режим Вам не удасться.
MoyGenri
что имеется ввиду под опасным режимом? если отключить антибукс, и ехать только вперед с буксующими колесами на руками включенной 1й передаче не поднимая обороты выше 4к - нормально?
Makcuk
Проблема же не в самой пробусксовке колес, а в той нагрузке, которую коробка получает после того, как колеса буксовать перестают, ударная нагрузка, неизбежная пробуксовка дисков сцепления, даже на 1-ой передаче это неполезно. От одного раза не будет катастрофы, но если применять сей прием часто - проблем неизбежать.
цитата: |
Хм... Я бы списал эту функцию ПШ на рекламный ход маркетологов. Из личного опыта: Расход в глухих пробках по расчету бортового компьютера достигал 14,5 литров на 100км. По трассе, при движении со скоростью 90-100км/ч - 6-7 литров на 100км. |
С цифрами согласен.
У меня такие, и даже без пробок.
Но. Расход с 2 литровой механикой в городе был выше.
Ещё один момент.
Раньше в городе выше 4 передачи не ездил.
Сейчас на PS в городе езжу на 6-й. Расход ведь должен быть меньше?!
ТитоН
Должен то он должен. НО! В городе не столько важна наивысшая передача, сколько количество циклов разгон-торможение на еденицу пройденной дистанции. Чем меньше циклов, тем экономнее езда, даже если Вы не успеваете добраться до шестой. Нет на первой ехать все время не надо, но если включена длительное время 4-я, будет много экономнее, чем быстро-быстро до 6-й, а потом экстренно до 1-ой.
Любителям спортивной езды обращать внимание на расход безина вобще не стоит - либо бензин и экономия, либо ощущения "шумахера"! Литром больше, литром меньше.
MoyGenri:
|
mikryashov Если коробка позволяет сделать переключение без нажатия на клавишу блокировки, то переключение делать можно, если нет, то только после остановки. |
По логике и на практике езде с обычной гидравлической АКПП это так. Но мне лично не понятно, к примеру, почему нельзя в движении переключаться между D-S, если в обычной гидравлической коробке переключаться между D и типтроником можно. А здесь вообще роботизированная механика. Вы же можете на механика в любой момент переключаться на нейтраль? Тогда почему здесь нет? В инструкциях ни слова про это. И на практике ПШ без проблем это делает, единственно, что опасно, это если нечаянно промахнутся и включить R, что произойдет думаю все понимают. Других ограничений я не вижу.
puma-spb
15 April 2012
1
столкнулся с непонятной проблемой, ехал по кольцу 120, после минут 10 поездки пропала непонятным образом тяга, давлю на газ а машина вяло набирает скорость, выше 4 тыс обороты не поднимаются, переключил на S, газ в пол, обороты максимум 4,5 тыс и тот же вялый набор скорости (ощущения похожи как на ручке когда сцепление на последнем издыхании и уже сильно буксует, за исключением только что на ручке обороты все равно в максимум уходят, а тут как ограничитель появился на 4 тыс), на дисплее тишина, никаких ругательных значков и сообщений нет... Машина 2.0 PS пробег 25000. Кто нибудь сталкивался с подобным?
сегодня утром завел машину, прогрел, давлю на газ, педаль в пол обороты до 4 тыс доходят и все, т.е. коробка как понимаю тут ни при чем, где то другая проблема, по прежнему никаких сообщений о неисправности, буду записываться на сервис.
puma-spbТоже с таким сталкивался. То разгоняется, как ошпаренная, то когда это надо, например при обгоне еле едет
mikryashov:
|
puma-spb Тоже с таким сталкивался. То разгоняется, как ошпаренная, то когда это надо, например при обгоне еле едет |
еле едет при обгоне если резко нажать на газ и зашкалить обороты, в такой ситуации гарантирован затуп на пару секунд, при вроде бы бодром реве двигателя, у меня сейчас другое, парой секунд не обошлось, ехел до дома 20 минут с таким траблом, и сейчас машина стоит под окном и не знаю как она утром поедит, так же без интузиазма или чего нибуть там остынет и пользуйтесь на здоровье ...
mikryashov
P - R - N - D - S. Чтобы включить R, надо сначала включить N, без нажатия клавиши включить N Вам удастся, а вот включить дальше R, вот тут никак, только нажав клавишу.
aeronautical
14 April 2012
MoyGenri:
|
без нажатия клавиши включить N Вам удастся |
Нет не удастся. С D на N без нажатия клавиши не нажмете.
С R на N - включается без нажатия клавиши.
aeronautical
Вот и я про тоже. Что как-то не логично. Я на мгновение даже засомневался на кой я нажимал кнопку, чтобы на нейтраль перейти.
MoyGenriТак было на гидравлической АКПП
skala2180
16 April 2012
1
kemaikine
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли.
skala2180цитата: |
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли. |
я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую!
kemaikine:
|
skala2180
цитата: | В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли. |
я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую! |
у меня тоже такие ощущения,что разницы нет.
ser--68:
|
kemaikine:
| skala2180
цитата: | В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли. |
я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую! |
у меня тоже такие ощущения,что разницы нет. |
Видимо так и есть
Разница есть, так как на S коробка крутит больше оборотов соответственно и динамика выше. попробуйте переключаться на 2,5 тыс оборотов и 4000 тыс, или выше, думаю все сразу станет понятно...
Вчера появился некий дребезг под капотом при переключении с 1 на 2, не могу понять что это. Попробую до выходных поездить, будет звенеть сниму защиту Alfeco (может она, но думаю она звенела бы не только в этот момент). Не поможет придется ехать к дилеру
125 лс PS пробег 500 км. Обороты при 100 км.ч 3к - это нормально? У кого-то видел в ветках 2500.
jaaz
у меня в режиме D при скорости 120км.ч. обороты 3000. может вы на S режиме ездите поэтому и так. на спорте же больше крутит.
wladiska
Неа, на D. Может из-за того что универсал, он тяжелее должен быть.
jaaz
Причем тут вес машины?
1 person online