Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

guest202
25 December 2011


проехал уже 1000 км , толчки вроде пропали , посмотрим дальше
marafon
28 December 2011


guest202
para1978
Тоже бывает рывок на холодную, но только при активном педалировании. Пробег 800.
avatar
feel11
28 December 2011


ПШ дергается
На опеле астре поедтесь,вот там точно дергается После астры вообще никаких рывков не чувствуется.
avatar
para1978
28 December 2011


marafon
Сейчас у меня пробег уже 2200, практически толчков уже нет, машина едет очень резво и при этом плавно, дёрганий между переключениями пердач не чувствуется, так что пока всё ОК
avatar
-egoriys-
28 December 2011

2

По ощущениям ПШ в пробке, как классический автомат (хотя сам за рулем таких машин не ездил, только в качестве пассажира), а вот если сравнивать с ДСГ Шкодовской, то точно мягче трогается, ДСГ более нервная.
Еще по трассе заметил, при езде на круизе-контроле, при спуске с горы идет торможение двигателем, что я считаю + этой коробке. А если на круизе уменьшить уставку скорости быстро, то для торможения, коробка переключается на пониженную передачу и более эффективно тормозит двигателем.
А насчет поездок на холодную коробку, из инструкции по эксплуатации я понял, что существует защита пока коробка не достигнет определенной температуры.
Давайте собирать данные как ведет себя коробка при отрицательных температурах, в самом начале движения.
avatar
aeronautical
28 December 2011


цитата:
Давайте собирать данные как ведет себя коробка при отрицательных температурах, в самом начале движения.

при -32 полет нормальный.
avatar
-egoriys-
29 December 2011


avatar
aeronautical:

при -32 полет нормальный.

А сколько прогревал прежде чем поехал?
avatar
aeronautical
30 December 2011


цитата:
А сколько прогревал прежде чем поехал?

15 минут на автозапуске.
avatar
maxdrive
31 December 2011


Коробка считается прогретой как и двигатель.Однако ехать можно и на холодную. Просто идет увеличение расхода топлива.
AGRe55ive
2 January 2012


S
snot:

расскажу про глюк у моей=)
в спорт режиме когда жарю в потоке, после нажатия педали газа в пол на 1-2 секунды и резкого нажатия на тормоз после, при последующем нажатии на педаль газа машина тупо не едет, т.е. обороты не поднимаются и ничего не происходит, потом коробка начинает соображать и втыкает нужную передачу. при ручном переключение такого нету вроде, или пока не было.
глючит её так на 2 передаче.

похожая история была... чуть в аварию из-за этого не попал. но когда передача всё-таки воткнулась - вытянула - повезло.

А ещё мне не нравится расход в начале движения..показывает около 20-и когда чуть нажмёшь при старте...
получается выгоднее более резкое ускорение. потому как расход увеличивается всего литров на 3-5..
avatar
Mades
2 January 2012


А скажите пожалуйста заметил вот такую штуку что когда стоишь и держишь тормоз переключаешь на R и с нее на N можно переключить не нажимая на клавишу на ручке и с N на D тоже, c P на R без нажатия на клавишу не переключается, также и с D без нажатия ни куда не переключается а вот с S обратно на D можно опять без клавиши повторяюсь все на стоячей машине и при нажатом тормозе это только у меня или у всех так?
avatar
aeronautical
2 January 2012


Mades
В те положения, которые втыкаются без нажатия кнопки можно переключаться на ходу (без полнйо остановки автомобиля). Это на ВСЕХ автоматических коробках.
На классических Японских автоматах еще можно с R на D переключать без нажатия кнопки. А обратно с D на R только после полной остановки автомобиля с нажатием кнопки.
weezion
7 January 2012

1

Есть такая функция на ff3 с коробкой PowerShift?

меня интересует в частности с двиглом 2.0 GDI, но может это зашито у всех автоматов?

Как я понял это когда на автомате нажимаешь одновременно на тормоз и газ, поднимаешь обороты до 3-4 тыс и отпускаешь тормоз.. мозги при этом понимают, что ты хочешь быстро стартануть и включается как раз этот режим...

сорри если глупость пишу..
avatar
insane01
5 January 2012


aeronautical
получается во время движения нельзя с D в S переключать?
avatar
aeronautical
5 January 2012

-2

insane01
цитата:
получается во время движения нельзя с D в S переключать?

С D на S нельзя.
С S на D можно.
sv209
5 January 2012


да есть, держит 3500 оборотов.
отпускаешь тормоз - машина поехала.
выигрыша по времени, как мне показалось, абсолютно никакого.
avatar
v0va
6 January 2012


aeronautical
Почему нельзя с D на S? откуда информация?
avatar
Rubel_Robert
6 January 2012


имеется ввиду,что с D на S можно переключить только с нажатой кнопкой,а с S на D можно переключать без нажатия кнопки!
по сути,режим S отсекает 6ую передачу и все...за счет этого крутит остальные передачи по дольше вот и все..
avatar
aeronautical
6 January 2012


цитата:
Почему нельзя с D на S? откуда информация?

Вот и ответ
цитата:
имеется ввиду,что с D на S можно переключить только с нажатой кнопкой,а с S на D можно переключать без нажатия кнопки!


Со времен еще царя гороха автоматические коробки передач были сконструированы так, что любое переключение на ходу возможно только в те диапазоны, куда рычаг уходит без нажатия кнопки. Если требуется нажатие кнопки, значит переключение на ходу запрещено.
avatar
v0va
6 January 2012


avatar
aeronautical:

insane01
цитата:
получается во время движения нельзя с D в S переключать?

С D на S нельзя.
С S на D можно.

aeronautical
судя по Вашему ответу во время движения нельзя переключать с D на S даже с выжатой кнопкой?
avatar
para1978
7 January 2012


Ребята привет!Никак не пойму,как работает автомат в режиме S, то что авто жрёт в этом режиме меньше бенза -это факт,но при этом у меня пару раз случились не очень приятные ситуации, когда мне нужно было быстро перестроиться, не спровоцировав дтп, машина как бы зависала и тупо не ехала пару тройку секунд, вчера например нужно было со второстепенной влится в поток, так вот поддав газку обороты повысились, при этом также далее росли до 5000-6000 даже дошли, но машина не едет, просто орёт, я на тормоз, обороты кое-как упали и я поехала.В этот раз секунд 5 было, даже немного страшно стало, что не могу ничего сделать, благо вчера на этой очень оживлённой дороге было мало машин, было поздно, а в будний день скорость потока там от 80 км. Это в Новосибе выезд с Гоголя на Ипподромскую, для тех, кто знает. В режиме D таких случаев у меня не было. Как нужно вести себя в таком случае, может в ручную нужно передачу переключить или как-то ещё?Кто знает?Пока не нашла ответ, так и буду пока ездить на D, но хотелось бы всё- таки и S использовать, не просто же так этот режим есть в автомате
avatar
spirit010
7 January 2012


S
sv209:

PowerShift?

вопрос коробку убивает???
avatar
Arakal
7 January 2012


para1978
У меня было подобное! А Вы случайно не нажимали "+-"? Тоже пробывал "баловаться S" с ручным переключением, так вот практически после "затрагивания" +-, коробка переходит в режим ручного управления, и практически не пытается сама переключиться . Победил только переключением в "D". Соответственно в коробке есть как бы три режима "езды вперёд". Режим "D" - обычное спокойное вождение, но с возможностью переключения "вручную". Режим "S" - для любителей "стартануть" (передачи переключаются на немного завышенных оборотах, более мягко и быстрее). Ну и для совсем "стартанутых" - режим ручного переключения "+-". Даже исходя из показаний на дисплее, при включенном "D" и переключении вручную "+-", на дисплее загорается какая передача включена, но через какоето время цифра изчезает, соответственно коробка вновь включается в режим "D". А вот при использовании ручного переключения на режиме "S", номер передачи (по крайней мере я не дождался) не изчезает, соответственно коробка ожидает ручного переключения.
Вывод. Обычная езда в "D" с возможностью вручную понизить передачу, например для обгона (хотя для этого проще "газ в пол" и Електроника сама переключит на пониженную...
Более динамичная езда в режиме "S" (пока не затроните +-)
Ну и полностью ручной режим переключения. (В режиме "S" нажимая на "+-", но если затронули этот вариант, то практически до переключения в режим "D")
Извините за многобукаф, но хотелось как лучше - а получилось как всегда...
С Рождеством всех!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
avatar
aeronautical
7 January 2012


Тоже интересует данный вопрос.
Сцепление палит?
avatar
aeronautical
7 January 2012

-3

v0va
цитата:
судя по Вашему ответу во время движения нельзя переключать с D на S даже с выжатой кнопкой?

Вы внимательно читаете, что я пишу?
Уже не однократно ведь писал:
цитата:
Если требуется нажатие кнопки, значит переключение на ходу запрещено.

Это говорит о том, что любое переключение в те диапазоны, куда рычаг не уходит без нажатия кнопки, на ходу - ЗАПРЕЩЕНО! Т.е. это значит, что если для переключения требуется нажать кнопку, то на ходу переключать в этот диапазон путем нажатия кнопки - ЗАПРЕЩЕНО. У Вас это первая машина с автоматом?
цитата:
любое переключение на ходу возможно только в те диапазоны, куда рычаг уходит без нажатия кнопки.

цитата:
В те положения, которые втыкаются без нажатия кнопки можно переключаться на ходу (без полнйо остановки автомобиля).


P.S.: Так же запрещено переключение на ходу ДАЖЕ С ВЫЖАТОЙ КНОПКОЙ на "P", на "R", на "S". Т.е. если Вы находитесь в движении на "D", то нельзя на ходу через силу с выжатой кнопкой тыкать на Паркинг, или на заднюю передачу, и т.д...
avatar
para1978
7 January 2012


Arakal
При езде на S, +/- не нажимала, тк эти манипуляции уже больше относится, как мне кажется, к любителям механики к коим я не отношусь, точнее на механике ездила только в автошколе, а это было уже давно , поэтому для начала решила просто прокатится в этом режиме, но тем не менее коробка затормозила, а вообще нужно как-нибудь и с ручным переключением попробовать поездить на S, единственно нужно выбрать пустую дорогу, тк в городе такие эксперименты думаю будут не очень
Скрытый текст
avatar
aeronautical
7 January 2012

1

цитата:
Кстати, всё-таки, в подобном случае, как у меня, если в такие моменты попробовать переключить передачу вручную, нужно на пониженную перейти или повышенную вибирать???

Если раскрутили двигатель до 5 000 - 6 000 оборотов, а он не переключает передачу, то в таком случае только на повышенную. На пониженную не вздумайте. Клюнете носом очень хорошо об руль.

Никогда не пробовали на механике при скорости 70 - 80 км/час воткнуть первую передачу? Будет похожий эффект.
sv209
7 January 2012


не могу знать. стартовал так один раз.
еще раз говорю, - не заметил разницы с обычным стартом.
запаха сцепления вроде не было.
VIM
7 January 2012


цитата:
Это говорит о том, что любое переключение в те диапазоны, куда рычаг не уходит без нажатия кнопки, на ходу - ЗАПРЕЩЕНО! Т.е. это значит, что если для переключения требуется нажать кнопку, то на ходу переключать в этот диапазон путем нажатия кнопки - ЗАПРЕЩЕНО. У Вас это первая машина с автоматом?


Не вводите людей в заблуждение!
alekc1070
7 January 2012


А на ходу как быть если надо перейти с D на S и обратно тоже надо полностью останавливаться??

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up