Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Warchild
5 October 2012
philips_
На горку на 4-й - такой звук как будто трактор работает, двигатель рычит аж вибрация по кузову, для 16-клапанного двигателя это вообще убийство, лучше чуть выше крутить, чем внатяг. Я тоже либо кнопками понижаю, либо педалькой. Всетаки D как мне кажется просто режим для экономии, хотя реально если ехать бодро по трассе, после этого в городе по пробкам коробас начинает обороты повыше немного держать, а вот после того как неделю по пробкам поездишь со скорость 15-20 км в час тут на трассе и начинаются рывки, которые после 20-30 км активной езды проходят. Режим обучения все таки работает (как мы все предполагаем)
P.S. Но все таки самое клевое в Форде это педаль газа. Если с ней подружиться то коробка будет работать так как вы этого хотите. Режим кикдаун с этой коробкой не совсем сочетается (думает все таки долго), а вот ручное понижение передачи и плавное нажатие на газ - это нечно. Езжу на авто 9 месяцев но до сих пор не могу на 100% привыкнуть к педали. Так что пробуйте, вполне возможно что и понравится, хотя я думаю Америку не для кого не открыл))
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
dalth:
| Ручной режим в "спорте" вообще дурной |
а по моему это D - дурной все время норовит на почти холостых ехать, передачи не угадывает и дергает в разы чаще чем на S |
Даже на обычном автомате режим D держит низкие обороты.
Микола Питерски
5 October 2012
philips_:
|
Warchild Ага? А в горку 40 км / ч на четвертой - это хорошо? на S. Приходилось на 3 фиксировать в ручную. |
Для этого и сделаны фиксированные передачи на АКПП. для движения в сложных условиях.
Микола Питерски
Фиксированные передачи на D? ровно 6 секунд и потом возвращает на повышенную, если конечно на педаль газа не давить. На S если перевести вручную то коробка так и останется в ручном режиме, ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая
Warchild
Ну а что - педалькой понизил, проехал немного и оно снова на 4-ю бросает - обороты 1500 - звуки атас.
philips_:
|
Warchild Ну а что - педалькой понизил, проехал немного и оно снова на 4-ю бросает - обороты 1500 - звуки атас. |
Совершенно верно, 6 секунд, если не продолжаешь ускоряться, а именно просто поддерживаешь газ, и снова прыгает на повышенную
Warchild
И тогда это задалбливало и я переходил на С 3 ручную.
dalth:
|
2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90% |
Хватает времени, если надо быстро в плотном потоке при близко идущей втречке? Не пробовали в D, или S в ручной режим уходить и сбрасывать на 1-2 ниже при перестроении при обгоне?
stevebloom:
|
так у него тоже всё отлично с коробкой. Масло не течёт и сама она совершенно не дёргается и не пинается и даже на холодную. |
...ну как так? Коробки-то сухие и там и там и одинаковые...ИМХО движок тут вряд ли роль играет...хотя слышал про сочетание двигла и коробки (сам критически к этому отношусь)...
Кстати, небольшой офтоп да простит модер...на этой машине (за полгода) напрочь подрано лобовое и сверчок в месте крепления ремня безопасности водителя))) как и писали в статье про баги...
Warchild:
|
ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая |
оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно)))
s_vlad:
|
dalth:
| 2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90% |
Хватает времени, если надо быстро в плотном потоке при близко идущей втречке? Не пробовали в D, или S в ручной режим уходить и сбрасывать на 1-2 ниже при перестроении при обгоне? |
Хватает, причем с запасом. Спокойно - это за одну секунду :-)
Микола Питерски
5 October 2012
-2
s_vlad:
|
Warchild:
| ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая |
оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно))) |
В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -.
s_vlad:
|
Warchild:
| ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая |
оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно))) |
У меня функция отлично работает
цитата: |
В мануале четко написано. Не удерживайте нажатыми кнопки + и -. |
На какой странице?
И как по вашему выходить из ручного режима в S?
Переключать на D потом снова на S? бред...
Chrom:
|
цитата: | В мануале четко написано. Не удерживайте нажатыми кнопки + и -. |
На какой странице? |
Страница 158
Chrom:
|
Переключать на D потом снова на S? бред... |
Именно. S->D->S. Переключение S->D можно делать даже не нажимая кнопку на рычаге.
У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S...
2.0ПШ, выпуск март 2012...
Chrom
Это бред, но так и работает.
Makcuk:
|
Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось |
Аналогично было 1 раз, описывал выше
Микола Питерски:
|
От этого обороты под 5000 об . сразу, и машина соответственно не едет. |
Да? Странно слышать.
Обычно всё-же на 5000 об/мин машина "едет". И едет лучше чем на 800. Можно было бы что-то сказать про "упёрлась в отсечку", но 5000 ещё рано для отсечки и наш ПШ в этом вопросе имеет мягкий характер и переключается вверх даже в ручном S-режиме.
cryz_tango:
|
У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S... |
Тоже пробовал, не переходит из ручного в S.
Sanek-212
а какие проблемы были за 88т?
Микола Питерски
6 October 2012
-1
[QUOTE=Chrom][QUOTE=s_vlad][QUOTE=Warchild]
[QUOTE]В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -. [/QUOTE]
На какой странице?
И как по вашему выходить из ручного режима в S?
Переключать на D потом снова на S? бред...[/QUOTE]
на странице 162 мануала.
Подраздел;
переключение передач вручную.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -.
Микола Питерски
6 October 2012
cryz_tango:
|
У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S... 2.0ПШ, выпуск март 2012... |
И это логично.
Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим активная езда), то коробку втыкаем в Д.
Микола Питерски:
|
Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим активная езда), то коробку втыкаем в Д. |
Не лоично, если переключения в ручную уже не нужны, но ножно активное педалирвание в S...
Фордовцы это исправили, прошивкой, удерживанием + или - 3 секунды и ручка отключается.
Что у Вас за привычка доказывать все время обратное???
цитата: |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -. |
Я думаю "постоянно" это все таки не 3 секунды...
Микола Питерски
7 October 2012
-2
Chrom:
|
Микола Питерски:
| Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим активная езда), то коробку втыкаем в Д. |
Не лоично, если переключения в ручную уже не нужны, но ножно активное педалирвание в S... Фордовцы это исправили, прошивкой, удерживанием + или - 3 секунды и ручка отключается. Что у Вас за привычка доказывать все время обратное???
цитата: | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -. |
Я думаю "постоянно" это все таки не 3 секунды... |
у меня машина август 12 года. У тя прошивка чтоль свежее?
В последнем мануале, НИЧЕГО не сказанно о удержании 3-х секунд.
А предупреждение есть.
Самый активный режим управления. это +и -. Если не хватает драйва на Д, то переходят на эС. Если не хватает на эС то переходят на кнопки.
Но после того, как не нужно столь активное вмешательство кнопками, именно логично опять ткнутцца на Д.
Зачем с кнопок уходить в эС???
зы. вот так понажимают кнопки невпопад, в противоречие мануалу, а потом начинают ездить к дилеру и жаловатцца на глюки и лязги в коробках.
руслан1:
|
Sanek-212 а какие проблемы были за 88т? |
))), их было очень много, перечисляю: замена по гарантии кпп ПШ, замена по гарантии подшипник ступичный передний левый, замена по гарантии насос гур и я думаю этого достаточно так как машине нет еще и года, я просто в шоке над этим хламом.
До этого был Ниссан Алмера Классик, откатал 320т.км, проблемы были: замена топливного насоса в 230т.км., и замена мкпп после дтп и все.
Sanek-212:
|
руслан1:
| Sanek-212 а какие проблемы были за 88т? |
))), их было очень много, перечисляю: замена по гарантии кпп ПШ, замена по гарантии подшипник ступичный передний левый, замена по гарантии насос гур и я думаю этого достаточно так как машине нет еще и года, я просто в шоке над этим хламом. До этого был Ниссан Алмера Классик, откатал 320т.км, проблемы были: замена топливного насоса в 230т.км., и замена мкпп после дтп и все. |
Если не трудно, расскажите причину замены ПШ.
В общем был сегодня на диагностике "банок" - шум, при движении задним ходом, а также при движении в перед и переключении с 1 на 2 передачу и, реже, с 2 на 3 - это нормальная работа сцепления в PS. У кого то шум больше, у кого то меньше. Вот такие пироги. В принципе - уже и не парит. Пока авто на гарантии.
Гломурный ПадонакЪ, а что потом? Я писал лично про себя. Гарантия кончится - продам, куплю новую модель Лет 5 ездить не собираюсь.