Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Микола Питерски
21 June 2012
Makcuk:
|
Микола Питерски А зачем что?
Если не ездил на ПШ, то читая отчеты не поймешь ее работу.
цитата: | Нажал резко- перешла на понижайку. |
Нужно знать насколько резко в какой ситуации нажать, в зависимости от скорость потока, иначе будешь дергаться с тормоза на газ как сумасшедший, и пассажирам неприятно.
А как на ручке ездить неправильно, я не знаю, не могу представить |
Эт верно. надо сначала купить машину, и попробовать самому!
Но что-т мне подсказывает, что в пробках надо включить принудительно первую передачу, и ехать тока на ней
Сцеплением же не надо играть, как на ручке. а выше первой передачи обычно в пробке не нужно.
rujero
Тут все зависит от того, насколько часто проявляется косяк.
не скажу за пробки, но медленно в потоке перед перекрестком/светофором с торможением и ускорением, с остановками, не напрягает и дискомфорта не ощущаю, пока
... либо просто тормоз отпустил и покатился вперед, а переключает он там на 2ю или нет, не чувствую и не надо
но вот ерунда появилась, вчера все норм было, сегодня утром поехал и заметил, что отпускаешь тормоз и если раньше плавно катился, то сейчас какое-то время дергается, как будто газу не хватает и вот-вот заглохнет, пробег был 500км, проехав еще 150км ничего не изменилось
Виталик MOSCOW
21 June 2012
Naughty Bear:
|
но вот ерунда появилась, вчера все норм было, сегодня утром поехал и заметил, что отпускаешь тормоз и если раньше плавно катился, то сейчас какое-то время дергается, как будто газу не хватает и вот-вот заглохнет, пробег был 500км, проехав еще 150км ничего не изменилось |
Дальше так и будет.
У меня на новой тоже плавно катился.
Naughty BearА качество бензина? Может мотору просто топлива не хватает?
Не знаю, у каого как, но по плавности перключений эта коробка ни чуть не хуже ГМ АКПП. Про вариатор не пишу, там переключений нет в принцине.
MoyGenriбенз с одной и той же заправки, причем вчера на этом же баке проехался порядка столько же км, в конце маршрута проблем не было
Виталик MOSCOW:
|
Дальше так и будет. У меня на новой тоже плавно катился. |
Интересно, что же изменилось...
vasil76
21 June 2012
Naughty Bearпривыкай,адаптация(мать ее)коробки к пробкам(газ-тормоз)
Сегодня по запарке не дожидаясь остановки нажав на тормоз врубил паркиннг. Скорость была 20- 30 км в час. Как думаете что было?
PS: не мойте лобовое на скорости 60 - 70 км/ч с открытыми окнами... (всё течет в салон)
Микола Питерски
22 June 2012
Не зря на ручке передачь поставили выбор фиксированной передачи. Видимо Форд подрузумевает что на данной коробке нужно манипулировать рычягом КП, чаще чем на обычном автомате. Нет только педали сцепления, и весь плюс тока в этом.
Скажите, стоя в пробках и долго держа ногу на тормазе, вы переключаете коробку в нейтраль?
Микола Питерски
я не переключаю, т.к при выжатой педали тормоза - коробка в положении нейтраль. То есть диск сцепления отсоединён. Если пол часа на одном месте стою, то конечно в паркинг или нейтраль (чаще в паркинг).
Микола Питерски
22 June 2012
driver161:
|
Микола Питерски я не переключаю, т.к при выжатой педали тормоза - коробка в положении нейтраль. То есть диск сцепления отсоединён. Если пол часа на одном месте стою, то конечно в паркинг или нейтраль (чаще в паркинг). |
Я мельком в мануале читал, что надо ставить в нейтраль, даже если стоишь в пробке .
Нажатая педаль тормаза при включонной передаче(или режим Д), равносильно постоянно нажатой педали сцепления на ручной коробке. Никто ведь так не ездит на ручной КП в пробках?не держит сцепление нажатым по минуте?
Микола Питерски
Уже неоднократно писали на форуме, а также был получен ответ из ФМК на этот вопрос - при каждой остановке, если она не более 3-5 мин, нет необходимости переключать рычаг КП в нейтраль или паркинг, если остановка более длительна, то тогда это необходимо делать. Например если вы встали на переезде и понимаете, что будете стоять не менее 3-5 мин, тогда переключайте рычаг в нейтраль или паркинг. Я в таких случаях перехожу на паркинг, смысл держать педаль тормоза в нейтрали. Всё также как и на автомате, не думаю, что человек стоящий в пробке перед переездом сам будет всё это время держать педаль тормоза, по-любому также перейдёт на паркинг.
driver161:
|
Сегодня по запарке не дожидаясь остановки нажав на тормоз врубил паркиннг. Скорость была 20- 30 км в час. Как думаете что было?
PS: не мойте лобовое на скорости 60 - 70 км/ч с открытыми окнами... (всё течет в салон) |
Думаю, что на приборке загорелась ошибка с сильным звуковым сигналом, при этом коробка сбросила передачи и машина катилась.
Микола Питерски
22 June 2012
para1978:
|
Микола Питерски Уже неоднократно писали на форуме, а также был получен ответ из ФМК на этот вопрос - при каждой остановке, если она не более 3-5 мин, нет необходимости переключать рычаг КП в нейтраль или паркинг, если остановка более длительна, то тогда это необходимо делать. |
Ну если есть офицальный ответ от фмк, то вопроса нет.
Надеюсь что в этом нет причины дальнейшей дерготни коробки, после нескольких тыщ км с новья.
mikryashov
Думаю, что машина остановилась, как вкопаная, двигатель заглох, Вы, осознав вопиющую ошибку, чертовски испугались за коробку. Но немного отойдя от пережитого, попытались завести двигатель. Двигатель завелася и, на Ваше удивление, машина нормально поехала. Так?
MoyGenri:
|
mikryashov Думаю, что машина остановилась, как вкопаная, двигатель заглох, Вы, осознав вопиющую ошибку, чертовски испугались за коробку. Но немного отойдя от пережитого, попытались завести двигатель. Двигатель завелася и, на Ваше удивление, машина нормально поехала. Так? |
Если верить всей правде, что тут пишут, что мол коробка умеет сама при гололеде переключаться на спорт режим, то странно было бы, если двигатель заглох.
driver161 расскажи нам правду, очень интересно
mikryashov
MoyGenri
Всё просто. Машина прокатилась метров 5 пока я останавливался. И почти перед остановкой произошло резкое торможение. Очень резкое... как буд-то заклинили сразу все колёса. Двигатель не заглох, ошибка не высветилась. За коробку я испугался, но все нормально, все работает.
Я подумал зачем я это сделал? Видимо навыки от предыдущего авто на механике. Обычно там перед полной остановкой я включал нейтраль... Вот как-то так. Кстати, задняя тоже прекрасно включается при движении вперёд, будте аккуратны.
driver161\\ Кстати, задняя тоже прекрасно включается при движении вперёд, будте аккуратны.\\
Так это просто селектор переключения режимов, а вовсе не рычаг перемены передач.
Двигатель не заглох видимо по тому, что Вы предварительно нажали педаль тормоза - сцепления разомкнулись. А вот заклин, это явное срабатывания стопора коробки - вещь опасная, можно стопор сломать, ремонт влетит в круглую копеечку.
\\Видимо навыки от предыдущего авто на механике.\\
Именно так, Сам нарвался на подобную ситуацию, но лет 5 назад и не на ФФ3.
MoyGenri
На счет задней.
Она включается и если отпустить педаль тормоза на включенной задней при движении вперёд, то будет заклинивание и толчек назад... Тоже через это проходил, благо что при парковке... Опять же, на механике парковаться быстрее. Сейчас стал намного внимательней к этому относиться...
Всем привет. Уменя вопрос у кого нибуть глохла машина в пробке на жаре, 1,6-ПШ.
dimka_rnr
у меня ни разу , уже недели три у нас в новосибе доходит и до +36°, пробки у нас не хилые, но таких проблем ни разу не было
dimka_rnr
посмотри тему двигатель, глохнет у многих
dimka_rnr:
|
Всем привет. Уменя вопрос у кого нибуть глохла машина в пробке на жаре, 1,6-ПШ. |
вообще ниразу с момента покупки, на механике периодически глох, когда в горку, пробка, кондей
Откат уже достал, на фф2 этого не было...
kotiara 2.0
Откат меня тоже достал, но он срабатывает под определённым градусом))) Если градусов "мало" то не сработает))
Микола Питерски
23 June 2012
Что за откат?
Там же вроде наоборот " противооткат"?
Микола Питерски
о нем и говорим