Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mars478:
|
Почему-то на ХХ при отпущенном тормозе машина иногда еле катится, а иногда полностью смыкает сцепление и тогда скорость уже совсем другая, однозначно проследить сценарии для обоих случаев я пока не могу. |
на моем 1,6 такое бывает только когда авто не прогрето, т.е. обороты хх повышенные, а скорость авто как на нормальном хх
и еще заметил: также на не прогретом совсем чуток разгонишь (1 передача), отпускаю газ - подскакивают обороты на 500-750 об, но толчков, пинков не наблюдается
сейчас неисправна абс, есп (нет сигнала от датчика с колеса, соответственно нарушена система определения скорости), кмк в такой ситуации не работает система адаптации ПШ, поэтому постоянные пинки, толчки, очень долго включает пониженную передачу при нажатии "-" в любом режиме
до этого коробка радовала, на дробление при старте обратил внимание после прочтения этой темы - не напрягает совершенно.
наладим абс - буду далее наслаждаться
VMV нет, пинков у меня вроде бы нет, да и обороты не плавают. Вариант с сомкнутым сцеплением чаще всего проявляется после активных покатушек и попадания в пробку - будто он каждый раз готовится к ускорению, а не вялому движению в пробке. Но иногда и сразу "еле катится", как гидроавтомат; надо еще покататься, наверняка логика не особо сложная.
mars478
коробка адаптивная, во время активной езды она привыкает быстро бросать сцепление, поэтому после попадания в пробку по началу эта особенность сохраняется.
И наоборот. Если стоял в пробке, а потом активно начинаешь ехать, авто первое время едет в напряг.
Song на выезде из пробки вопросов нет - сам передачу вниз щелкнул и полетели.
mars478
зачем тогда переплачивать за автоматическую коробку если в ней ещё и передачи перекоючать?
Song переткнуть кнопкой передачу десяток раз в день или пару сотен с педалью сцепления и рычагом - "почувствуй разницу"(с)фмк.
Ну и ручки с 6й передачей у 2.0GDI фф3 нет, для меня это большой минус.
Купил б.у. ФФ3 седан 1.6ПШ 125лс с пробегом 38000. На 46000 обратился к ОД с проблеммой рывков на низкой скорости, в итоге замена сцепления по гарантии.
При пробеге 54000 рывки снова появились, в итоге машина опять у ОД на замене сцепления по гарантии.
Мастер мне так и не ответил почему сцепление умерло спустя 8000км. Машина эксплуатируется по мск и иногда по трассе. Если спустя некоторое время опять надо будет меня сцепление, буду думать о продаже...
RedPepper
Может просто бракованое попалось. Опять таки ПШ это не класический автомат и есть свои заморочки .
Халирахман
Буду надеятся. Далко будет так быстро продавать. Слишком много я в него уже вложил.
RedPepper
Во первых очень тяжело продать . Конечно же есть косяки у ПШ но мне кажется это неповод продовать машину . Почитайте рекомендации как пользоваться ПШ. Уменя за 16000 км пробега заменили по гарантии двигатель , коробку ПШ и рейку рулевую .
Халирахман
Фокус тяжело продать?
Столько замен за 16000км?! Ппц, весело...
Щас вооб ще рынок вторичке стоит.
RedPepper продать легко. А вот продать фокус по высокой цене - задача.
Я не ярый поклонник ПШ но скажите что лучше или же хотя бы на уровне
ХалирахманНет - рынок не стоит, всё продаётся и покупается - вопрос цены!
Kosh_®
Ну я немного не так выразился . По этому я за эти деньги лучше поезжу на своем Федьке. Кстате касаемо ПШ гдето на просторах инета встречал перепрошивку ПШ . И люди обещают корректную работу коробки .
Халирахманда, но в пробках всё равно потряхивать будет. убирается лёгким подгазовыванием после отпускания тормоза
Мать моя женщина!!! Мужики вы меня пугаете. За 16000 заменили "всё кроме кузова", ОФИГЕТЬ!!!
Халирахман, а ГДЕ можно почитать рекомендации? и где искать инфу по перепрошивке?
Кстати, мой FOCUS тоже ФЕДЯ.
profanцитата: |
. Лично я в пробках езжу в ручном режиме , в вялотекущех пробках хватает первой передачи |
Халирахман:
|
В тех местах где знаю сколько примерно буду стоять на светофоре то переключаюсь в нетраль . Меня не напрягает дергать на остановках рычаг . А может уже и привык. |
ну примерно так
Kosh_®что значит будет потряхивать ??? В данный момент у меня при наборе оборотов на 1 передачи присутствует вибрации . И то не всегда в оснавном при долгих поездках в пробках . А так нормально.
Халирахман
я про тряску, вибрации по кузову при начале движения - в самом начале, после долгого стояния в пробках.
Сцепление поменяли, рывков нет, надеюсь на этот раз на долго хватит, а то третья замена мне не прильщает. ))
З.Ы. вдобавок поменяли опорные подшипники, сами выявили при диагностики. Приятно удивлен ))
RedPepper
На каком же это пробеге все произошло?
FMC77
Первая замена где-то на 46000, вторая на 54000.
По времени где-то 2-3 месяца.
Уже неделю без машины.
Жду замену сцепления.
Надеюсь что всё хорошо с powershift в дальнейшем будет.
Очень не хотелось бы чтоб в машине присутствовал существенный недостаток.
RedPepper
Мда... Судя по тому, что гарантия 2 года на сцепу, менять мне придется, скорее всего, за свой счет, пробег 9 т.км, 2013 года выпуска.
FMC77 нигде не написано что 2 года. гарантия 3 года всю машину, за исключением мелочей всяких. так что 3 года можно не парится.
stevebloom
Вот и я думаю, откуда люди берут информацию про 2 года? Спасибо!
Скрытый текстFMC77 это те кто ездил на 2-м фокусе, там гарантия 2 года была вот у них по старой памяти и всплывает 2 года.
x
FMC77
Если брак самого сцепления, или его маслом залило, то 3 года гарантии.
Если Вы очень много ездили, и сцепление стерлось, что повлекло за собой ухудшение его рабочих характеристик, то гарантия 2 года ,т.к. это расходник, и на 3-м годе гарантии менять бесплатно его никто не будет.
Естественно, особо ушлые дилеры на 3-м годе гарантии будут пытаться убедить Вас, что "гарантия кончилась", независимо от причины возникновения неисправности...
4 people online