при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
mikryashov
4 September 2013
Vladbr:
|
И что это значит? как понимать? Судя из письма сказано что у вас все работает и никаких неисправностей нет, как они видят ссылаясь на диагностику сервиса в котором вы ее делали... П.С. они тонко намекают на ваши предубеждения |
То, что они намекают на мои предубеждения это ясно было с самого начала. Особенно мне понравилось всплывающее окошко в моей учетной карточке их внутренней системы, где красным жирным шрифтом было что-то много написано, но успел разглядеть только два слова "проблемный клиент" и поймать на лице одного из приемщика улыбку. При этом, как-то один из них обмолвился, что только 10% из них владеет а/м Ford. А другая говорит, что даже со всеми корпоративными льготами не хотели бы владеть а/м данной марки! И это меня жутко бесит, когда все всё знаю, но не хотят помощь другим и делают это нарочно!
Gap51
4 September 2013
Ровно три недели прожила новая рейка (ЭУР) . Не знаю какую ставили. Громыхает пуще прежней раза в два. Записался опять в сервис. Жесть. Уже ненавижу форд.
Игорь6677
4 September 2013
3
Может кому интересно будет, у Тойоты короллы примерно тоже самое похоже. Копия с их форума
Обращаясь к официалам с этой проблеммой они предлогают только замену рулевой рейки стоимостью примерно 900 зелени))) Время показало что это заводской дефект бывало что уже проявлялось на 30000 пробега!!!
Симптомы: При небыстрой езде в основном по гравийке, по щебню, стыки асфальта слышно дребезжание в правой стороне переодически отдавая влевую сторону звук очень неприятный!!
Для того что бы точно узнать в чем причина что это именно рулевая рейка, а не стойки стабюилизатора, рулевой карданчик, рулевые наконечники, резинки стабилизатора, опорники итд см ниже
Как узнать что это во втулке стучит?
Нужно на яме или на подъёмнике вывернуть руль до конца влево, пальцами взяться за правую рулевую тягу вплотную к пыльнику рулевой рейки, и, резко подёргать вверх-вниз. Если пробег Вашего а/м более 30 000 км, то 99% там будет явный люфт. Также можно покачать за колесо (а/м д.б. вывешен) вправо-влево. Причём, покачать колёса слева и справа, скорее всего слева -всё будет плотно. И не стесняйтесь одеть перчатки и попробовать самому, лучше один раз самому его нащупать, чем сто раз услышать о том, что он у Вас есть.-
Vladbr
5 September 2013
2
Игорь6677это все тут писалось и без тайот. на первых страницах и последних, выкладывалось видео нашим одноклубником из Тверской области. где он наглядно показывает как и что стучит. За что дергать и в каком положении. И надо сказать, выворачивать руль до упора не обязательно вовсе.
Коллеги две недели назад пересел в течение одного часа со 2-го на 3-ий фокус. И увы, через 200 км отметил, что в передней подвеске что-то не так. На 2-ом фокусе похожий стук появился через 80000 км, но я на нем подвеску не жалел. Ограничился тем. что сам подтянул Греметь стала процентов на 50 меньше, но при определенных углах и скорости он(звук) был довольно ощутим и даже мешал. Это я все говорю про 2-ой. На новой машине все хорошо. При езде по гравийке. пока едешь прямо все нормально, но при определенных углах поворота, ДА, бъет, и очень сильно. Причем и в задней подвеске происходит что-то похожее. ВЫВОД: или конструктивный просчет, или скорее всего авто просто не адаптировано для нас. В.В.П. вещает о том что в стране жить становится все лучше. вот они и не стали морочить голову с новой моделью под наши дороги. Мы же и так берем.
Шутка. реально это точно не дефект. Просто среди нас есть дотошные люди которые знают. что такое тишина в авто (сам из тех) им поклон, и проблема существует, поэтому мы здесь. Но дилеров не заборишь. Они, ..., умные. Что делать, даже не знаю. Машина нравится. не глядя взял третий, после пятилетней эксплуатации второго. Теперь этот стук иногда тревожит. Придется уехать жить в америку, т.к. машинку не брошу.
На 50 % причина в резине, слишком низкий профиль.
kvb:
|
Коллеги две недели назад пересел в течение одного часа со 2-го на 3-ий фокус. И увы, через 200 км отметил, что в передней подвеске что-то не так. На 2-ом фокусе похожий стук появился через 80000 км, но я на нем подвеску не жалел. Ограничился тем. что сам подтянул Греметь стала процентов на 50 меньше, но при определенных углах и скорости он(звук) был довольно ощутим и даже мешал. Это я все говорю про 2-ой. На новой машине все хорошо. При езде по гравийке. пока едешь прямо все нормально, но при определенных углах поворота, ДА, бъет, и очень сильно. Причем и в задней подвеске происходит что-то похожее. ВЫВОД: или конструктивный просчет, или скорее всего авто просто не адаптировано для нас. В.В.П. вещает о том что в стране жить становится все лучше. вот они и не стали морочить голову с новой моделью под наши дороги. Мы же и так берем. Шутка. реально это точно не дефект. Просто среди нас есть дотошные люди которые знают. что такое тишина в авто (сам из тех) им поклон, и проблема существует, поэтому мы здесь. Но дилеров не заборишь. Они, , умные. Что делать, даже не знаю. Машина нравится. не глядя взял третий, после пятилетней эксплуатации второго. Теперь этот стук иногда тревожит. Придется уехать жить в америку, т.к. машинку не брошу. На 50 % причина в резине, слишком низкий профиль. |
Дело точно не в резине , ибо стучит не на всех авто . К тому же у меня зимняя резина как на втром фокусе ( 195 x 65 x15 ) и на ней тоже стучит .
Andrey942
5 September 2013
Ко мне на работу, иногда приезжают клиенты на ФФ3 и я спрашивал у нескольких по поводу стука, так вот у многих рейка не стучит. Да и 3 дня назад, встретил знакомую, у нее тоже ФФ3 тренд 2012г.в. тоже тишина, но я сел покрутил руль на незаведен. машине, стук небольшой есть, прокатился по гравийке тихо, рейку не меняла, она и понятия не имела, что есть такой дефект.
Николайамбиквод
5 September 2013
Andrey942
У знакомой наверное повершифт?дамы обычно механику не любят.А с автоматом ГУР обычно ставят.Лично у меня не стучит пробег 47т.км ЭУР,а на прошлой работе был фокус на месяц раньше моего куплен пробег 36т.км и тоже ничего не стучало.Возможно есть зависимость с датой выпуска авто, мой ноябрь 2011.
Andrey942
6 September 2013
Николайамбиквод
Нет. У нее 1,6 105л.с механика, стоит ЭУР. У меня автомобиль тоже ноябрь 2011г амбик, стучали 2 рейки, сейчас 3 вроде тишина. Причем первая стучала еле слышно, прочитал на форуме, что меняют и кинулся тоже менять, когда поменяли тысячу раз пожалел, что поменял, вторая просто громыхала. Сейчас езжу претензий к РР ни каких. Да и вообще наконец то добился состояния идеального авто.
Andrey_ff3
6 September 2013
2
когда купил машину (в сентябре 2011) рейка громыхала будь здоров, аж в ноги отдавало, дилер когда услышал то поменял без особых проволочек...как только выехал с сервиса первые 100 км были в идеальной тишине, ну а потом появился небольшой стук но только когда едешь медленно по кочкам...и так до сих пор, вообщем думаю лучше уже не будет и менять мне смысла нет. При нормальной езде по городу не слышно ничего, даже когда по ямам... обычно слышно во дворах, где едешь медленно по ямам и неровностям.
Andrey_ff3:
|
вообщем думаю лучше уже не будет и менять мне смысла нет. При нормальной езде по городу не слышно ничего, даже когда по ямам... обычно слышно во дворах, где едешь медленно по ямам и неровностям. |
вот и я пришел к таким же мнениям. вроде постукивает.. но все как ты описал...может шаровая или стойка стаба...надо это смотреть все..
а лучше будет ли...это вопрос...главное не стучик, я бы даже сказал на громыхает с отдачей в ноги как раньше...и на том спасибо.
Слышал что ЭУР больше не ставят?
Кто-нибудь делал новые втулки для рейки в гаражном сервисе? Может так получится добиться тишины. Глядишь с новой втулкой из правильного материала не будет стука.
Semen12
Для того,что бы перевтулить надо точно знать,что дело именно во втулках ибо стучит у всех по разному
cools2000
7 September 2013
Отпишу свой маленький опыт: Сегодня был на сервисе: покатались, приемщик как всегда начал петь, что стук это норма, я ему все-таки предложил пройти диагностику. Сейчас по предписанию они визуально осматривают рейки на предмет небольшого люфта, по норме он не должен превышать 0,15 мм, т.е берут рулевую тягу и вверх\вниз ее, если явного люфта нет, но присутствуют стуки, то это не гарантия. Так же сказал, что очередь на рейки от 4-6 месяцев из-за большого кол-ва обращений и как правило им приходят на замену exchange-рейки, т.е. их снимают с проблемного авто, ремонтируют, как показывает практика, в ручную вытачивают втулки и комплектуют их. Так что как-то вот так, у меня не гарантия, говорит катайся до появления люфта или когда машину начнет из стороны в сторону бросать. С таким успехом я наверное где-нибудь на пол-пути до сервиса останусь))) Просто нет слов.
P.S. Чек-лист и микрофоны для диагностики у них давно отменили.
weltkinds
7 September 2013mobile
cools2000
Че за бред везде есть а у них отменили
cools2000
7 September 2013
weltkinds:
|
cools2000 Че за бред везде есть а у них отменили |
Ну несколько отзывов назад, кто-то тоже писал, что отменили. Просто приемщик из сервиса, оказался знакомым, я думаю, ему нет смысла говорить не правду или умалчивать.
cools2000
Про ожидание рейки 4-6 месяцев пурга голимая,далее какой квалификации или тактильной чувствительности должен быть специалист,чтоб определить покачиванием люфт 0.15 мм? Ну и в третих,известно,что стуки в рейке бывают разные и в разных местах,так что одними втулками в некоторых случаях ничего не исправить да и хоть ремонтные при условии качественного ремонта это не так страшно
weltkinds
7 September 2013mobile
Я 4 сентября был на диагностике рейки ничего не отменили в майджоре точно
weltkinds:
|
Я 4 сентября был на диагностике рейки ничего не отменили в майджоре точно |
Значит они делали по своей инициативе.
weltkinds
7 September 2013mobile
Честно скажу на замененной рейки маде ин Словакия АЕ проехал уже 6000 км и все гуд есть стуки но не от рейки был 4 сентября на диагностике уже писал.
weltkinds
7 September 2013mobile
Лакосте
Смысл какой? Ты где обслуживаешься?
weltkinds:
|
Лакосте Смысл какой? Ты где обслуживаешься? |
Смысл чего? Делать более детальную диагностику? Лояльность к клиенту.
Не имеет значения где я обслуживаюсь. К данной теме это не относится.
weltkinds
7 September 2013mobile
Ну говорить есть ваше право я знаю что есть диагностика с микрофонами значит есть!!
cools2000
7 September 2013
Серый:
|
cools2000 Про ожидание рейки 4-6 месяцев пурга голимая,далее какой квалификации или тактильной чувствительности должен быть специалист,чтоб определить покачиванием люфт 0.15 мм? Ну и в третих,известно,что стуки в рейке бывают разные и в разных местах,так что одними втулками в некоторых случаях ничего не исправить да и хоть ремонтные при условии качественного ремонта это не так страшно |
За что купил, за то продал. Я думаю, что менеджер по приемке, с кем я вел беседу, может быть тоже далек от проблем ЭУРа. Но по крайней мере он близок к этой теме.