при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Yudzhin:
|
Стуки есть и при заведенном двигателе. Сегодня пока стоял в пробке пробовал покачивать. |
Серый:
|
Выше писал,что у меня стуки есть на незаведёной но вот на гравийке не стучит |
СерыйТолько что хотел написать то же самое !
стуки есть если дергать руль что на стоячей что на заведенной. но при езде грохота нет. посему и считал свой стук от новой рейки (февраль 2012) нормальным. ибо считаю так же что зазор какой-то есть и будет всегда. Главное чтоб не расшивеливался и не увеличивался.
Сегодня по обочине гнал с камушками...все четко..только работа подвески в купе с рейкой слышно. т.е. там не понять где рейка где опорники а где стабы постукивают. В воскресенье фокуса 1.6 ПШ забрали Там рейка так же работает как моя. Не слышно стуков при езде. а если на месте деиргать ее или при заведенном быстро то так же стуки. а ведь там ГУР. делаю вывод что это КАРДАН рулевого колеса с механизмом рейки постукивает..
mikryashov:
|
Только, что написал официальную претензию в СТО АВИЛОН в связи с данной информацией! Врут и не краснеют! |
ну как, есть результаты какие-нибудь?
SERGant236
3 September 2013
1
Напишу коротко. (в апреле уже отписывал предысторию). Машина 2011 года, купил поддержанную в ноябре 2012 года рейка на момент покупки стучала с левой стороны(пробег был 14500), с этой бедой боролся с дилером месяца 3-4. В итоге в конце апреля заменили ее (пробег 24000), по ощущениям руль стал немного туже и стук абсолютно пропал - было ощущение эйфории, целостности и монолитности (т.е. стоял я с включенным двигателем или нет дергая руль вправо-влево, ехал 5-15 км по гравийке - была абсолютная тишина). Проехал 3500 км стук опять стал немного проявляться, посмотрю на дальнейшее поведение, чувствую опять мне дорога к ОД.
И да!!! до замены слева тяга рулевая стучала при подергивании, сейчас пока не стучит.
SERGant236:
|
И да!!! до замены слева тяга рулевая стучала при подергивании, сейчас пока не стучит |
свою не проверял на замененной рейке, не дергал...старую дергал там ходуном ходила... все до эстакады не добраться...как добирусь - отпишусь!! буду дергать проверять...ибо у меня февральская рейка 2012г. а значит еще первая модификация. AG.
Хочу новую модификацию LE!!!от 14 января 2013. ибо AG до 4 октября 2012 ставили. а АН вообще всего 2 месяца ставили, видать тоже касячная...
stanislav-pto
3 September 2013mobile
Не пойму о чем вы. У меня гур стоит за 3 месяца 11000 км наматал никакая рейка не стучит, начитался про стуки и езжу теперь прислушиваюсь, до фф3 акцент был там влево вправо качаеш руль небольшой стук был но ничего не гремело ездил к мастеру сказал поездий лет 5 потом на всякий случай заедь проверим, а подтягивать значит сокращать срок службы. А вот ходовая шумновата я думаю изза хреновой шумоизоляции, часто посещают мысли кинуть шумку. Может только у меня так.
mikryashov
4 September 2013
Vladbr:
|
ну как, есть результаты какие-нибудь? |
Ооо да, цитирую:
"Авилон - официальный дилер Ford
Евгений, добрый день.
Модификация детали не влечет за собой автоматическую замену аналогичной детали предыдущего образца, если данный узел исправен.
Неисправность рулевой рейки Вашего автомобиля, при проведении диагностики в Вашем присутствии, подтверждена не была, поэтому рейка не может быть заменена за счет производителя."
Фактически они признали, что были не правы, вот только они позабыли, что органы чувств их технического персонала не являются инструментом диагностики, о чем я им непременно сообщил в отдельном письме. В общем сижу, пишу жалобу в Ford Sollers. На крайний случай поеду к другому ОД.
mikryashov
4 September 2013
1
mikryashov:
|
Ооо да, цитирую: "Авилон - официальный дилер Ford Евгений, добрый день. Модификация детали не влечет за собой автоматическую замену аналогичной детали предыдущего образца, если данный узел исправен. Неисправность рулевой рейки Вашего автомобиля, при проведении диагностики в Вашем присутствии, подтверждена не была, поэтому рейка не может быть заменена за счет производителя." Фактически они признали, что были не правы, вот только они позабыли, что органы чувств их технического персонала не являются инструментом диагностики, о чем я им непременно сообщил в отдельном письме. В общем сижу, пишу жалобу в Ford Sollers. На крайний случай поеду к другому ОД. |
Ответ не заставил себя долго ждать

"Евгений, добрый день.
Предлагаем Вам ознакомиться с выдержкой из FordEtis по диагностике рулевого механизма:
"Диагностика и проверки системы рулевого управления"
Общее оборудование WDS
Осмотр и проверка:
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально проверьте наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
"Проверки элементов"
Рулевая колонка:
1. Крепко возьмитесь за рулевое колесо и подвигайте его вверх и вниз и влево и вправо без поворота, чтобы проверить подшипник рулевой колонки на наличие износа, шарнир вала рулевой колонки на наличие люфта, рулевое колесо или рулевую колонку на ослабление крепления.
Рулевой привод:
1. При положении колес «прямо вперед» аккуратно поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе.
2. Не должно быть никакого чрезмерного люфта на ободе рулевого колеса. При наличии повышенного люфта ПРОВЕРЬТЕ внутренние и наружные шаровые шарниры рулевых тяг. ОБРАТИТЕСЬ к Проверке рулевых тяг, ПРОВЕРЬТЕ универсальный шарнир рулевой колонки, ОБРАТИТЕСЬ к Проверке универсального шарнира рулевой колонки, включенной в эту процедуру. Если в рулевых тягах и рулевой колонке не имеется никакого люфта, установите новый рулевой механизм.»
Как видно из текста, данная инструкция не предусматривает применение какого либо измерительного инструмента.
Так же, письмом ФСХ, было отменено требование обязательной записи звукового файла. Евгений, неисправность рулевого управления Вашего автомобиля результатами диагностики не подтверждена."
mikryashov:
|
Евгений, неисправность рулевого управления Вашего автомобиля результатами диагностики не подтверждена |
И что это значит? как понимать? Судя из письма сказано что у вас все работает и никаких неисправностей нет, как они видят ссылаясь на диагностику сервиса в котором вы ее делали... П.С. они тонко намекают на ваши предубеждения
mikryashovКстати да был я тут у одного ОД мне сказали,что микрофоны отменили
mikryashov
4 September 2013
Серый:
|
mikryashov Кстати да был я тут у одного ОД мне сказали,что микрофоны отменили  |

Попробую надавить на них по другому. Честно одно время я даже подумывал забить на эту рейку и ездить так, но когда у меня друг купил Mazda 6 2007 года и я прокатился на ней, то это желание у меня отпало само собой. Кстати, чтобы быть совсем честно заодно проверил и на трешке, и на куче другого поддержанного авто того же класса. Ни у кого такого нет!
mikryashov
4 September 2013
Vladbr:
|
И что это значит? как понимать? Судя из письма сказано что у вас все работает и никаких неисправностей нет, как они видят ссылаясь на диагностику сервиса в котором вы ее делали... П.С. они тонко намекают на ваши предубеждения  |
То, что они намекают на мои предубеждения это ясно было с самого начала. Особенно мне понравилось всплывающее окошко в моей учетной карточке их внутренней системы, где красным жирным шрифтом было что-то много написано, но успел разглядеть только два слова "проблемный клиент" и поймать на лице одного из приемщика улыбку. При этом, как-то один из них обмолвился, что только 10% из них владеет а/м Ford. А другая говорит, что даже со всеми корпоративными льготами не хотели бы владеть а/м данной марки! И это меня жутко бесит, когда все всё знаю, но не хотят помощь другим и делают это нарочно!
Gap51
4 September 2013
Ровно три недели прожила новая рейка (ЭУР) . Не знаю какую ставили. Громыхает пуще прежней раза в два. Записался опять в сервис. Жесть. Уже ненавижу форд.
Игорь6677
4 September 2013
3
Может кому интересно будет, у Тойоты короллы примерно тоже самое похоже. Копия с их форума
Обращаясь к официалам с этой проблеммой они предлогают только замену рулевой рейки стоимостью примерно 900 зелени))) Время показало что это заводской дефект бывало что уже проявлялось на 30000 пробега!!!
Симптомы: При небыстрой езде в основном по гравийке, по щебню, стыки асфальта слышно дребезжание в правой стороне переодически отдавая влевую сторону звук очень неприятный!!
Для того что бы точно узнать в чем причина что это именно рулевая рейка, а не стойки стабюилизатора, рулевой карданчик, рулевые наконечники, резинки стабилизатора, опорники итд см ниже
Как узнать что это во втулке стучит?
Нужно на яме или на подъёмнике вывернуть руль до конца влево, пальцами взяться за правую рулевую тягу вплотную к пыльнику рулевой рейки, и, резко подёргать вверх-вниз. Если пробег Вашего а/м более 30 000 км, то 99% там будет явный люфт. Также можно покачать за колесо (а/м д.б. вывешен) вправо-влево. Причём, покачать колёса слева и справа, скорее всего слева -всё будет плотно. И не стесняйтесь одеть перчатки и попробовать самому, лучше один раз самому его нащупать, чем сто раз услышать о том, что он у Вас есть.-
Vladbr
5 September 2013
2
Игорь6677это все тут писалось и без тайот. на первых страницах и последних, выкладывалось видео нашим одноклубником из Тверской области. где он наглядно показывает как и что стучит. За что дергать и в каком положении. И надо сказать, выворачивать руль до упора не обязательно вовсе.
Коллеги две недели назад пересел в течение одного часа со 2-го на 3-ий фокус. И увы, через 200 км отметил, что в передней подвеске что-то не так. На 2-ом фокусе похожий стук появился через 80000 км, но я на нем подвеску не жалел. Ограничился тем. что сам подтянул Греметь стала процентов на 50 меньше, но при определенных углах и скорости он(звук) был довольно ощутим и даже мешал. Это я все говорю про 2-ой. На новой машине все хорошо. При езде по гравийке. пока едешь прямо все нормально, но при определенных углах поворота, ДА, бъет, и очень сильно. Причем и в задней подвеске происходит что-то похожее. ВЫВОД: или конструктивный просчет, или скорее всего авто просто не адаптировано для нас. В.В.П. вещает о том что в стране жить становится все лучше. вот они и не стали морочить голову с новой моделью под наши дороги. Мы же и так берем.
Шутка. реально это точно не дефект. Просто среди нас есть дотошные люди которые знают. что такое тишина в авто (сам из тех) им поклон, и проблема существует, поэтому мы здесь. Но дилеров не заборишь. Они, ..., умные. Что делать, даже не знаю. Машина нравится. не глядя взял третий, после пятилетней эксплуатации второго. Теперь этот стук иногда тревожит. Придется уехать жить в америку, т.к. машинку не брошу.
На 50 % причина в резине, слишком низкий профиль.
kvb:
|
Коллеги две недели назад пересел в течение одного часа со 2-го на 3-ий фокус. И увы, через 200 км отметил, что в передней подвеске что-то не так. На 2-ом фокусе похожий стук появился через 80000 км, но я на нем подвеску не жалел. Ограничился тем. что сам подтянул Греметь стала процентов на 50 меньше, но при определенных углах и скорости он(звук) был довольно ощутим и даже мешал. Это я все говорю про 2-ой. На новой машине все хорошо. При езде по гравийке. пока едешь прямо все нормально, но при определенных углах поворота, ДА, бъет, и очень сильно. Причем и в задней подвеске происходит что-то похожее. ВЫВОД: или конструктивный просчет, или скорее всего авто просто не адаптировано для нас. В.В.П. вещает о том что в стране жить становится все лучше. вот они и не стали морочить голову с новой моделью под наши дороги. Мы же и так берем. Шутка. реально это точно не дефект. Просто среди нас есть дотошные люди которые знают. что такое тишина в авто (сам из тех) им поклон, и проблема существует, поэтому мы здесь. Но дилеров не заборишь. Они, , умные. Что делать, даже не знаю. Машина нравится. не глядя взял третий, после пятилетней эксплуатации второго. Теперь этот стук иногда тревожит. Придется уехать жить в америку, т.к. машинку не брошу. На 50 % причина в резине, слишком низкий профиль. |
Дело точно не в резине , ибо стучит не на всех авто . К тому же у меня зимняя резина как на втром фокусе ( 195 x 65 x15 ) и на ней тоже стучит .
Andrey942
5 September 2013
Ко мне на работу, иногда приезжают клиенты на ФФ3 и я спрашивал у нескольких по поводу стука, так вот у многих рейка не стучит. Да и 3 дня назад, встретил знакомую, у нее тоже ФФ3 тренд 2012г.в. тоже тишина, но я сел покрутил руль на незаведен. машине, стук небольшой есть, прокатился по гравийке тихо, рейку не меняла, она и понятия не имела, что есть такой дефект.
Николайамбиквод
5 September 2013
Andrey942
У знакомой наверное повершифт?дамы обычно механику не любят.А с автоматом ГУР обычно ставят.Лично у меня не стучит пробег 47т.км ЭУР,а на прошлой работе был фокус на месяц раньше моего куплен пробег 36т.км и тоже ничего не стучало.Возможно есть зависимость с датой выпуска авто, мой ноябрь 2011.
Andrey942
6 September 2013
Николайамбиквод
Нет. У нее 1,6 105л.с механика, стоит ЭУР. У меня автомобиль тоже ноябрь 2011г амбик, стучали 2 рейки, сейчас 3 вроде тишина. Причем первая стучала еле слышно, прочитал на форуме, что меняют и кинулся тоже менять, когда поменяли тысячу раз пожалел, что поменял, вторая просто громыхала. Сейчас езжу претензий к РР ни каких. Да и вообще наконец то добился состояния идеального авто.
Andrey_ff3
6 September 2013
2
когда купил машину (в сентябре 2011) рейка громыхала будь здоров, аж в ноги отдавало, дилер когда услышал то поменял без особых проволочек...как только выехал с сервиса первые 100 км были в идеальной тишине, ну а потом появился небольшой стук но только когда едешь медленно по кочкам...и так до сих пор, вообщем думаю лучше уже не будет и менять мне смысла нет. При нормальной езде по городу не слышно ничего, даже когда по ямам... обычно слышно во дворах, где едешь медленно по ямам и неровностям.
Andrey_ff3:
|
вообщем думаю лучше уже не будет и менять мне смысла нет. При нормальной езде по городу не слышно ничего, даже когда по ямам... обычно слышно во дворах, где едешь медленно по ямам и неровностям. |
вот и я пришел к таким же мнениям. вроде постукивает.. но все как ты описал...может шаровая или стойка стаба...надо это смотреть все..
а лучше будет ли...это вопрос...главное не стучик, я бы даже сказал на громыхает с отдачей в ноги как раньше...и на том спасибо.
Слышал что ЭУР больше не ставят?
Кто-нибудь делал новые втулки для рейки в гаражном сервисе? Может так получится добиться тишины. Глядишь с новой втулкой из правильного материала не будет стука.
Semen12
Для того,что бы перевтулить надо точно знать,что дело именно во втулках ибо стучит у всех по разному
cools2000
7 September 2013
Отпишу свой маленький опыт: Сегодня был на сервисе: покатались, приемщик как всегда начал петь, что стук это норма, я ему все-таки предложил пройти диагностику. Сейчас по предписанию они визуально осматривают рейки на предмет небольшого люфта, по норме он не должен превышать 0,15 мм, т.е берут рулевую тягу и вверх\вниз ее, если явного люфта нет, но присутствуют стуки, то это не гарантия. Так же сказал, что очередь на рейки от 4-6 месяцев из-за большого кол-ва обращений и как правило им приходят на замену exchange-рейки, т.е. их снимают с проблемного авто, ремонтируют, как показывает практика, в ручную вытачивают втулки и комплектуют их. Так что как-то вот так, у меня не гарантия, говорит катайся до появления люфта или когда машину начнет из стороны в сторону бросать. С таким успехом я наверное где-нибудь на пол-пути до сервиса останусь))) Просто нет слов.

P.S. Чек-лист и микрофоны для диагностики у них давно отменили.
weltkinds
7 September 2013mobile
cools2000
Че за бред везде есть а у них отменили