sanekk:
|
Люди не понимают в принципе, что автомобиль не может работать абсолютно бесшумно |
sanekk:
|
А что в Вашем понимании дешевый автомобиль? |
Мой акцент работал , как вы это называте "абсолютно бесшумно". Да безшумно. Ничего не стучит не гремит, по ямама все собрано. Руль хоть на месте хоть во время езды можно трясти и двигать хоть сколько угодно и никаких звуков,стуков,и тд. Или вот вам моя Десятка с замененной подвеской и рулевой рейкой - так же ни писка, ни скрипа, вообще ничего. Если вы привыкли кататься на инвалидке - то оно все ясно... для вас все эти звуки что вфорде - Ни О ЧЕМ.
Что касается дешевого автомобиля - рено лаган дешевый, акцент хендай дешевый. они в макималке стоят по 400-450т.р. новые. а про максималку о форде я помолчу. а то что МЫ купили стоит 650-700. еще дешевые ЛАДЫ приоры,калины и тд. читайте соответствующие темы. Тут мы обсуждаем стуки, рулевой рейки!!! нечего тут засорять своими постами на тему а что для вас дешевое и тд!!!
Ах вот еще, если кто-то в ПИТЕРЕ, считает что у меня ничего не стучит, могу пригласить на тест, пишите в личку, встретимся прокатимся, и вы ПОЙМЕТЕ, о чем тут в теме речь идет.
насчет развала пвторюсь. мне выдали результаты в виде циферок, напечатан сверху мой номер машины, ниже напечатано ФОКУС 3 (СЕДАН)
а у меня хетчбек.. да и хетчбеки РАНЬШЕ вышли в продажу чем седаны. ак с чего вдруг на моем листке седан? вывод один напрашивается... фальсификация.
цифры вроде на этой бумажке правое и левой оси похожи. а вот КАСТЕР (продольный наклон стойки) Как у мерседесов заваливается колесо помните? вот это КАСТЕР называется. так вот на левом он составляет 4,08'
на правом составляет 3,54'
должно быть 4,17' в идеале +-1,00'
но это не значит что должна быть разница между осями по 0,54!
это общее совместное одинаковое может отлиаться от нормы в +-1 градус! но никак попеременно!
типо левая 4 градуса а правая 3 градуса и это норма!
конечно машину будет вести в сторону! жеесть! компутер показывает эти цифры зелененькими типо все ОК... он же не понимает чт у осей разница друг от друга по 0.54! а относительно НОРМЫ конечно подходит. Но голова то у диагностов должна быть своя! надо было отрегулировать костер. тем более что регулировки до 1500 км за счет ФМК. т.е. они бы полюбому заработали! но зачем же.. это надо работать, когда как можно просто подсунуть бумажку от совершенно другого автомобиля, только перебив данные и все... а вот тип кузова не перебить, т.к. это тогда новая ПУСТАЯ форма появится... и пришлось бы внатуре деать развал по честноку...
alex_bakerда стучит рейка, и именно она. подвеска в идеале. ее даже проверять бессмысленно. тут дело только в рейке...
еще мне такие сказали что подвеска жесткая поэтому такие звуки
. вот олухи, я-то думал когда сел на форд - нефига себе какая мягкая подвеска... и упугая... на акценте ставил себе газовые, было пожесче чем на фф3... так что... я убедился что в сервисе у ОД рботают абсолютно безграмотные неучи.