Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

MaxDevil
14 October 2011


Vladbr
чет я не пойму, это плановое (бесплатное) ТО такое ? мне дилер сказал, чтоб я поехал где то на 3000-5000 км, там якобы машину будут осматривать...если есть косяки, говорить о них, пусть разбираются...я им ни копейки не дам !
avatar
Vladbr
14 October 2011


MaxDevil
мне в двух сервисах сказали что не никакого бесплатного ТО. ни на 2000 ни на 3000.
есть до 1500км или до 1 месяца регулировачные работы. И то, как мене сказали это в том случае если будет отклонение, если его не будет то будете платить з адиагностику этих отклонений. что мне и пришлось делать и оплачивать... 3000р (с учетом скидки в 700р)
MaxDevil
14 October 2011


у меня короч сальник потеет, поеду потом, пусть меняют..заодно и про стуки им напомню ) а если гул от ремня ГРМ не пройдет то и его будут менять!
avatar
nordres
14 October 2011


avatar
Vladbr:

по всем работам ответ в заказ-наряде один - все в пределах нормы...


А то что руль когда крутишь в разные стороны - стуки мама не горюй... - эт че тоже в пределах нормы ? ..

Сальники кстати у многих владельцев текут (А может быть и у всех - просто не знают, да и под защитой не видно) - я в Шоке!!

Че за машины такие делают!? которые сновья с претензиями. Или все, закончилось время нормального автомобилестроения ?

Скрытый текст
Алексей1976
14 October 2011


MaxDevil
У меня сальник на ФФ2 тёк,поменяли по гарантии,через 2 месяца снова потёк.Потом только следил за уровнем масла,один раз доливал.
avatar
Vladbr
14 October 2011


насчет подтеков - хотел регулировку КПП сделать. ничего не сделали, но написали что все узлы проверили, подтеков нет сказали. а то что мы на фотках и у себя видели - это якобы испарение или как там он на их языке.. течи нет - значит все ОК
Вы прикинте если они начнут реально браковать авто? реально менять то..се... и тд и тп.
Да мы же первые выложим об этом инфу.. и выглядеть быдет словно новый автомобиль у которого много проблемЮ, стуки тут, стуки там.. тут течь,там... то не работает, это не работает. Каждый чел перед покупкой сидит на форумах и если это будет официально признано. то я бы не купил авто, зачем мне брать заведомо машину с некачественными бракованными деталями и сидеть всервисах постоянно вместо того чтоб ездить. Поэтому у них ВСЕ В НОРМЕ... все ОКЕЙ. если верить их отчету по развал схождению например, то у меня разница в касторе между правой и левой стойкой 0,50' (слева 4.08', справа 3.54') - и такая разница у них ВНОРМЕ...!!! P.S. это КОЛОСАЛЬНАЯ разница!
MaxDevil
14 October 2011


мне кажется что у меня уже оба сальника текут... один потеет справа, слева я заметил следы масла на рычаге , т.к. из за защиты двигателя сальник не видно слева. снять защиту чтоли, проверить
avatar
Vladbr
14 October 2011


MaxDevil
смотри, но в сервис лучше не ехать. там походу только деньги остаются, а результата 0. они это не подтеками, а запотеванием называют. ничего страшного это в пределах нормы. И стрегут деньги. с нас, таких же как они людей. Вместо того чтоб наказывать ФМК что такие машины без строгого надзора и контроля выпускают. а и вот еще, звонил в службу поддержки - по тех вопросом они не консультируют. только в дилер.
avatar
Vanek27
14 October 2011


Сегодня поймал соседа по гаражу. У него фокус 3 1.6 спорт тренд. Спросил его про стуки? ДА, что то гремит на небольшой скорости сказал он.
avatar
sanekk
14 October 2011

-1

Vladbr
А что вам не нравится? Что сальник не может потеть? Может, как и может потеть амортизатор, могут запотевать фары. Нужно просто проще относиться к машине, а не по каждой мелкой ... ехать в сервис и строить всех там (у нас это так любят в России, даже порой еще угрожают родственниками/знакомыми, которые где-то ТАМ работают). Приезжайте только на ТО, все что на машине будет неисправно Вам там предложат устранить, подъехав в отдельный день, если в этот не получается по каким-то причинам. Именно для этого ТО и сделано.
MaxDevil
14 October 2011

1

да в натуре...чего я так распереживался...гарантия 3 года то!..., буду ездить, вытечет ну и хрен с ним, стуканет - поменяют, делов то.сделаю вид,что не лазил под машину и не видел ничего )))..хотя как то на душе стремно...но пройдет я думаю.
avatar
yar_nnm
14 October 2011

1

цитата:
чего я так распереживался...гарантия 3 года то!..., буду ездить, вытечет ну и хрен с ним, стуканет - поменяют, делов то

Ну это вы зря так... Ели вам в машину у дилера ихние "работяги" по-крупному так засунут свои кривые клешни, горя лишнего потом не оберетесь. Одно сделают (кое-как), а все что рядом - надломают... Машину после крупного ремонта у дилера потом токо продавать... Я это на себе испытал, ну их к лешему. Туда токо на два ТО съездить, чтоб гарантия была и все, ито лучше присутсвовать во время работ. Остальное по мелочи лучше в норм сервисе делать, пусть за денюшку. Там и отношение нормальное будет и спецы, как правило, гораздо лучше, чем у дилера в сервисе. За время плотного общения с сервисом дилера, у меня создалось впечатление, что там, за редким исключением, работают полные неадекваты, прошедшие наскоро курс легкой подготовки по закручиванию гаек и пользованию кувалдой.
avatar
yar_nnm
14 October 2011


Vladbr
Я скажу вам, как они диагонстику движка делают: подключают компьютер и считывают ошибки. Если ошибок нет и двиг не глохнет, значит "все в пределах нормы".
avatar
Серый
14 October 2011


Возвращаемся к теме! Обсуждение работы дилеров и сервисов в теме Дилеры Сервис
iGoodw1n
14 October 2011


Может кто-нибудь опрос откроет.
MaxDevil
14 October 2011


ну если у меня машина будет зимой глохнуть или адски троить то я к ним приеду...я им там устрою, пусть даже не думают мне говорить про качество бензина или еще чего-нить...если проблему не решат буду писать жалобы во все инстанции, в конце концов мы купили не стиральную машину и не микроволновку...а автомобиль, причем не дешевый...
avatar
sanekk
14 October 2011

-1

MaxDevil
А что в Вашем понимании дешевый автомобиль? Вот человек, покупающий на последние деньги (в рамках отведенного бюджета) чудо российской инженерии Автоваз будет ли по вашему считать, что он купил дешевый автомобиль? Вряд-ли. То-то и оно, глядя правде в глаза, Вы все же купили дешевый автомобиль, как минимум он дешевле остальных в этом классе. И не надо теперь надувать щеки и строить из себя героя, что Вы где-то кому-то что-то устроите. Люди, работающие в сервисе, каждый день видят таких устроителей, и им уже плевать на них, если ситуация такова, что сервис перед клиентом ни в чем не виноват и свою работу в полном объеме выполнил.

yar_nnm
И не надо поливать грязью людей, работающих в сервисе, они знают побольше вашего, это точно. За свой базар нужно бы отвечать.
avatar
Romashok
14 October 2011


Предлагаю создать опрос на скольких авто стучит рейка, а на скольких нет. У меня пробег не большой 200км, пока никаких стуков
MaxDevil
14 October 2011

1

sanekk
эх...молодой человек, если б вы знали за сколько я купил этот "дешевый автомобиль" и чтобы я мог еще купить за эти деньги... ...а устроить я могу!!! и это не шутки...вы пишите тут полную чушь и похоже вы привыкли кланяться по жизни всем...извените, но если у меня машина перестанет заводиться в -15-20 а мне сервисмен будет говорить,что это так и должно быть или вы заливаете плохой бензин то я не постисняюсь ему "возрозить" в культурной форме..для начала )))
MaxDevil
14 October 2011


Romashok
да на фоне других проблем стуки рейки меня сейчас мало тревожат )
avatar
sanekk
14 October 2011


MaxDevil
Какая разница за сколько вы купили автомобиль этот? Хоть вы за него отдадите миллион, а все равно по сути это 499 000 + опции. Что еще есть европейского класса за 499 000 в С-классе? Фокус - машина отличная, он стоит своих денег, но это не повод кидать тут понты на форуме кто что может кому устроить.

Я никому не кланяюсь, я принимаю таких как Вы хотя бы раз в 3 своих рабочих дня в сервисе... И я Вам скажу простую вещь - если машина исправна, то как бы Вы чего кому не устраивали, она останется исправной и лучше не станет, потому как некуда - она исправна. А если автомобиль реально неисправен - он будет ремонтироваться, не важно по гарантии или за счет клиента.

Вам кажется, что в России не бывает случаев неисправности автомобилей из-за топлива? Вы сильно заблуждаетесь...
avatar
alex_baker
15 October 2011


народ, а не отклонились ли мы от главной темы этого обсуждения?! дешевый-недешевый наш авто, главное он стоит денег, и мы хотели получить за них хорошее качество, а тут такие проблемы. и нужно их решать. считаю необходимым все же сделать опрос у кого стучит, у кого нет, с описанием движка и коробки.
avatar
Pasha323
15 October 2011


Напишу еще разок свои ощущения (в 5 раз по-моему): звук (стук, треск, бряканье и. т. д) в подвеске есть, но он абсолютно такой же как на автомобиле Mazda 3 как новго, так и старого поколения и это значит вывод один - конструктивная особенность подвески и ВСЕ, кмк у федора она в меру спортивная и комфортная (в большей стпени из-за улучшения шумоизоляции) поэтому чем-то надо жертвовать. И перечитывая всю тему раз за разом пришел к выводу, что реальных примеров обнаружения дефектов нет, все основано на личных потребительских ощущениях!
На других авто: особенно ВАГ касается или корейского автопрома таких стуков нет, но и конструкция там абсолютно другая. Кто ожидал от ФФ3 мега комфорта наверно обломаются
avatar
Havok
15 October 2011

1

alex_baker
Если честно мне больше интересно узнать а СУЩЕСТВУЕТ ли вообще проблема. Какие-то звуки есть и у меня, но я не считаю, что там что-то стучит. До этого ездил на 3-х разныз авто и у каждого полвеска вела себя по разному, причем не только в плане мягкости, но и в звуках тоже. На Витаре например при попадании на большую кочку или яму было слышно что-то вроде "ПШЫ ПШЫ", вот так работала подвеска на Витаре. На Фокусе подвеска намного жестче, но и дорогу держит на порядок лучше. Ямы и кочки гасит очень круто и помимо звука больше ничего нет.
Отсюда как мне кажется у людей развилась паранойя, поскольку до этого они ездили на мягких подвесках с балкой и пересели на более жесткую и им кажется, что так быть не должно. Так что я не уверен, что проблема вообще имеет место быть. Поверю когда дилеры или завод это признаю, либо кто-нибудь сделает независимую экспертизу. Если действительно уверены, что так быть не должно, то делайте экспертизу и доказывайте правоту, а ныть на форумах что все плохо дело последнее.
avatar
sanekk
15 October 2011

3

Havok
Абсолютно согласен! Люди не понимают в принципе, что автомобиль не может работать абсолютно бесшумно, и каждый звук воспринимают по-разному, каждое по их мнению отклонение от собственного идеала - дефект. Нужно меньше для себя придумывать ожиданий, как все сразу становится хорошо. Нужно смириться с тем, что дороги у нас хреновые, пластик в салоне не будет идеально тихим ни на одном из автомобилей, подвеска не будет работать бесшумно и т.д. Эта тема, а точнее проблема, высосана из пальца и себя изжила, как и тема про непрокрас усилителя переднего бампера. Ни одного случая дефекта не подтверждено, собственные ощущения - есть собственные ощущения. Тему можно было бы закрыть в принципе, ничего нового здесь 17 страниц не обсуждается.
avatar
swansong
15 October 2011


Вот погодите, щас придет Vladbr и камня на камне от Ваших выводов не оставит, вот увидите. У него же "гремит"...
ИМХО паранойя, однако...

PS^ TREND 1.6 PS ничего не стучит, работает, как и должна работать подвеска FORD
avatar
Vladbr
15 October 2011


avatar
sanekk:

Люди не понимают в принципе, что автомобиль не может работать абсолютно бесшумно

avatar
sanekk:

А что в Вашем понимании дешевый автомобиль?

Мой акцент работал , как вы это называте "абсолютно бесшумно". Да безшумно. Ничего не стучит не гремит, по ямама все собрано. Руль хоть на месте хоть во время езды можно трясти и двигать хоть сколько угодно и никаких звуков,стуков,и тд. Или вот вам моя Десятка с замененной подвеской и рулевой рейкой - так же ни писка, ни скрипа, вообще ничего. Если вы привыкли кататься на инвалидке - то оно все ясно... для вас все эти звуки что вфорде - Ни О ЧЕМ.

Что касается дешевого автомобиля - рено лаган дешевый, акцент хендай дешевый. они в макималке стоят по 400-450т.р. новые. а про максималку о форде я помолчу. а то что МЫ купили стоит 650-700. еще дешевые ЛАДЫ приоры,калины и тд. читайте соответствующие темы. Тут мы обсуждаем стуки, рулевой рейки!!! нечего тут засорять своими постами на тему а что для вас дешевое и тд!!!

Ах вот еще, если кто-то в ПИТЕРЕ, считает что у меня ничего не стучит, могу пригласить на тест, пишите в личку, встретимся прокатимся, и вы ПОЙМЕТЕ, о чем тут в теме речь идет.

насчет развала пвторюсь. мне выдали результаты в виде циферок, напечатан сверху мой номер машины, ниже напечатано ФОКУС 3 (СЕДАН)
а у меня хетчбек.. да и хетчбеки РАНЬШЕ вышли в продажу чем седаны. ак с чего вдруг на моем листке седан? вывод один напрашивается... фальсификация.

цифры вроде на этой бумажке правое и левой оси похожи. а вот КАСТЕР (продольный наклон стойки) Как у мерседесов заваливается колесо помните? вот это КАСТЕР называется. так вот на левом он составляет 4,08'
на правом составляет 3,54'
должно быть 4,17' в идеале +-1,00'
но это не значит что должна быть разница между осями по 0,54!
это общее совместное одинаковое может отлиаться от нормы в +-1 градус! но никак попеременно!
типо левая 4 градуса а правая 3 градуса и это норма!
конечно машину будет вести в сторону! жеесть! компутер показывает эти цифры зелененькими типо все ОК... он же не понимает чт у осей разница друг от друга по 0.54! а относительно НОРМЫ конечно подходит. Но голова то у диагностов должна быть своя! надо было отрегулировать костер. тем более что регулировки до 1500 км за счет ФМК. т.е. они бы полюбому заработали! но зачем же.. это надо работать, когда как можно просто подсунуть бумажку от совершенно другого автомобиля, только перебив данные и все... а вот тип кузова не перебить, т.к. это тогда новая ПУСТАЯ форма появится... и пришлось бы внатуре деать развал по честноку...
alex_baker
да стучит рейка, и именно она. подвеска в идеале. ее даже проверять бессмысленно. тут дело только в рейке...

еще мне такие сказали что подвеска жесткая поэтому такие звуки . вот олухи, я-то думал когда сел на форд - нефига себе какая мягкая подвеска... и упугая... на акценте ставил себе газовые, было пожесче чем на фф3... так что... я убедился что в сервисе у ОД рботают абсолютно безграмотные неучи.
avatar
alex_baker
15 October 2011


Vladbr
+1 будешь проезжать бологое, заезжай, покажу как у меня гремит. и это не подвеска. рейка однозначно
avatar
alex_baker
15 October 2011


sanekk
Havok
у вас то какие авто на данный момент?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up