Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
kok1984
3 January 2013

-3

Поддерживаю !!! при чем тут гарантия . Если просто подтянуть гайку. У меня на аудиторию 80 такое было подтянул одну гайку и стук прекратился
avatar
Серый
3 January 2013


kok1984
Представьте ситуацию,что вы подтянули но стук не прошол или появился через какое то время и вам поневоле надо обращаться к дилеру по гарантии,тут и вступает инженер по гарантии,который найдёт пару рисок на гайке и откажет вам в гарантийной замене
Поймите одно,что уже и чертёж ключа выложен и рассказаны способы подтяжки но вот только нет повального О Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА подтянув рейку
Хотя отговаривать вас конечно никто не собирается,авто ваше и только вам решать,что с ним делать
avatar
Toropets
3 January 2013


avatar
Серый:

kok1984
Представьте ситуацию,что вы подтянули но стук не прошол или появился через какое то время и вам поневоле надо обращаться к дилеру по гарантии,тут и вступает инженер по гарантии,который найдёт пару рисок на гайке и откажет вам в гарантийной замене
Поймите одно,что уже и чертёж ключа выложен и рассказаны способы подтяжки но вот только нет повального О Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА подтянув рейку
Хотя отговаривать вас конечно никто не собирается,авто ваше и только вам решать,что с ним делать

С тем же успехом Вы можете отдать машину в рем зону,сам инженер ставит пару рисок на гайке и говорит что рейку трогали и доказывать будете Вы что не трогали её.Я могу сказать что так и было,как он докажет что этого не было?Где гарантия что кто то из пьяных рабочих при сборке машины не поставил пару рисок ?Это все не доказуемо,отказать могут при ЯВНЫХ СЛЕДАХ РЕМОНТА.А при таком подходе как у Вас Серый,можно ВСЕ снять с гарантии,и рейку и коробку и мотор и подвеску...Дилеры грозятся что смена масла на другое не то которое они льют влечет к слете с гарантии,но как практика показала это все не так,Вас не имеют права ограничивать в свободе выбора,если в этом случае проблемы с мотором,не ВЫ доказываете что это не масло виновато,а дилер доказывать будет что произошло именно из-за масла!Это провереная информация которая не только на словах есть.
avatar
Серый
3 January 2013

2

Toropets
Я никого не уговариваю я лишь привёл один из примеров отказа,как ОД отлынивает от гарантийного ремонта в инете можно найти кучу И если я ничего не трогал то и совесть чиста и ОД я могу напрячь по полной программе но извините,когда я сунулся в узел,а потом пытаюсь что то доказать ОД,то я сам не уверен,что например при экспертизе там не обнаружатся следы моего пребывания
Вы хоть прежде чем лезть туда знаете момент затяжки этой гайки? Ну или то,что тянут эту гайку на снятой рейке или на авто? Я вот не знаю и советовать кому то вот так просто сделать ключ и залезть в рейку не советую Не вопрос если вы обратитесь к профессионалам,практикующимися на рейках,а то ведь у нас полно случаев по замене ремня грм в сервисах где после замены загибались клапана
avatar
kok1984
3 January 2013


это все понятно лично я не собираюсь не разобравшись лезть сначала делать ключ а потом все остальное
avatar
Andrey942
3 January 2013


Поменяли рейку проехал чуть больше 1000км, была минусовая температура поэтому внимания на РР не обращал. Последние дни плюсовая температура и у РР все равно тишина. Доволен как слон Когда то читал ветку и сомневался менять или будет еще хуже, решился и не зря. Мой совет добивайтесь замены!
avatar
ura24732
3 January 2013


цитата:
Последние дни плюсовая температура и у РР все равно тишина.

Сегодня +6 , прислушивался не чего пока не предвещает- тишина, менял 10.12.12.
zoz
4 January 2013


привет всем чертеж ключа для подтягиванья рейки фф 3 что выставил вчера серый на 100 балов точный но завтра сделаю фото и попытаюсь его выставить я просто новичок и незнаю как у меня это получиться но скажу что на гарантийном сервесе говорят что рейку подтянуть не реально это чуш, лично подтягивал фф2 фф3 и вобоих случаях помогало на 100% а читать 144 страницы текста это нудно
avatar
kok1984
4 January 2013


Жду с нетерпением отчета
zoz
4 January 2013

4

привет это фото ключа
ключ должен изгибатся буквой Г если будет просто прямой тогда он будет уператся в кузов или вподрамник,поэтому когда выкручиваеш болтик ручка сгебается и выпрямляется, подтягивать нужно очень окуратно понемногу и пробовать постоянно руль чтобы неперетянуть
avatar
Микола Питерски
7 January 2013

2

У меня логичный вапрос к ПОДТЯГИВАЛЬЩИКАМ:
как контрицца эта гайка после подтяжки??
если вы её не законтрите, то она раскрутицца опять.
На заводе видимо контрят при сборке.
как это будите делать вы?

з.ы. самовольным подтягиванием данной гайки, вы срываете законтривание этой гайки, произведенное на заводе.
avatar
Chrom
7 January 2013


Эту гайку перед подтяжкой возможно выкрутить? чтобы налить туда фиксатор резьбы?
avatar
Серый
7 January 2013


Ребят,стучать может,как с одной стороны рейки так и с другой и прежде чем лезть к этой гайке,определите откуда стук,как это сделать я даже не представляю
avatar
ANDREW Z
7 January 2013


еду завтра на ТО и по рейке за одно, прикидываю, где искать тестовую дорогу соответствующую, только вот за бортом -20 и на задубевших аммортизаторах надо будет постараться заставить рейку стучать, у меня при -30 и ниже в передней подвеске на любом покрытии почти абсолютная тишина ...
avatar
dooom
7 January 2013


Серый
Можно посмотреть РР образец распилить пополам чем отличает новый и старый, почему поменяли на новый МРР руль стал тяжелее? Думаю что на заводе сделали подтягиванья рейки и стали тяжелее,а образец одинаковый!
avatar
ded.72
7 January 2013


dooom
Интересное предложение, а пилить вы будете?
ANDREW ZЕсли стучит левая тяга в горизонтальном положении значит стук со стороны руля точно есть, можно как минимум предъявить это подергав тягу при диагностике.
zoz
7 January 2013


добрый вечер гайка на рулевой рейке фф3 подтягивается очень туго поэтому гайка там нечем нефексируется и гайку нельзя выкручевать это на фф2 на рейке стоит фиксатор гайки и там гайка крутится легко, ключом на 17 , а на фф3 подтягивается спец ключом
avatar
dooom
7 January 2013


ded.72
Ну сори,разбирать лучше.
Славухон
8 January 2013


pevnevn
Тяните , пилите- делайте ВСЕ , что взбредет в Вашу голову, но не призывайте других к коллективному безумию! Вмешательство с подкручиванием( подтяжкой) Ваше право- Вы владелец, хозяин!
Смысл? Вы умнее конструкторов ФМК и все знаете? Флаг Вам в руки!
Вообще-то ФМК, не без помощи ФОРУМЧАН (огромное СПАСИБО им!) - по гарантии и совершенно БЕСПЛАТНО решает эту "проблему", заменой РР. Мне заменили, пробег 2,0 тыс. км , пока доволен.
У ребят в ТТС , Казань, руки дружат с головой, но на вопрос с "о способах ремонта" положительного ответа не получил...
Любые следы вмешательства в дальнейшем легко установить, если не на корпусе РР , то на могилках после ДТП ! Кстати (я об этом сообщал , см. посты выше), один из вопросов "москвы": а не попала ли автомашина в ДТП из за неисправности РР?!!
Дерзайте, очень будет жаль, если Вы не сможете отписаться "ОТТУДА" о результатах эксперимента!
PaSHoK25121985
8 January 2013

9

Славухон
Давайте если у вас нет ни малейшего представления о устройстве автомобиля, вы не будете набрасываться на людей. Ибо человек дело предлогает. Всем разумным людям понятно, что форд не будет менять производство, это очень дорого! И ваша хваленая МРР загремит очень скоро, т.к. рейка сделана, и особой модернизации не подлежит, ну поставили вам рейку чуть более затянутую... Наверняка и руль пока не возвращается свободно после поворота))) а что дальше? все будет тоже самое не сомневайтесь. Нужны глобальные изменения механизма: другие материалы, другое строение. На это форд не пойдет, это равноценно тому, чтобы изобрести новую РР, ну или почти. Про точность механизмов очень красивая речь, но безполезная)

Ребят, все будет тоже самое, что и с маздой, остольное это "ссать в уши потребителям"! Либо мы избавляемся от этой недоработки либо доробатываем сами, вы даже не представляете на сколько форду пофиг это проблема, пока не влияет на маркетинговые показатели. а если начинает влиять, то необходимое дешевое и сердитое решение, затянуть и придумать МРР, чтобы валнение стихло еще на пол года.. а потом без разницы... потом пустим слух о 3 фокусе рестайлинговом, в котором учтены все проблемы предъидущего... и так бесконечно! 145 бесполезных страниц, ну давайте поплачем и попросим форд все решить еще на пару сотен страниц, а людей кто предлогает решение,хоть и временное но разумное будем посылать, чтобы они себе сделали хорошо себе, и вот с такими умниками не поделились своей весьма полезной информацией!
avatar
kok1984
8 January 2013

1

PaSHoK25121985
согласен.
но все мнения имеюб право на существование.
кто хочет тот и подтягивает
а кто хочет тот мучается
avatar
ANDREW Z
8 January 2013


ded.72
выстрел оказался холостым... инженер по гарантии до 10 января отдыхает, а так то стук у меня подтвержден на ТО1, будут катания с микрофонами по нынешним порядкам или нет будет ясно после 10-го + прогноз погоды обещает -5.. -10 в наших краях .
avatar
pevnevn
8 January 2013


Согласен полностью! Если моя точка зрения не совпадает с чужой, то это не значит , что я не прав. Хочу тяну- хочу нет! На 2 фф это был очень действенный способ, но по началу наверное ребятам тоже говорили, что они не умнее форда. Лично у меня пока вообще не стучит пока. Выпуск сентября 2012, точнее покупка.
avatar
ANDREW Z
8 January 2013


pevnevn
способ действенный, но не панацея, на время помогает
из своего опыта:
на фф2 дорестайл подтяжки болта на рейке хватило где-то тыщ на 25, потом стук стал проявляться, ещё одна подтяжка и ... дальше другой
владелец, на рестайле до 70т.км. было тихо, потом постепенно знакомые стуки стали появляться, только очень тихо, если не знать что это за звук и откуда, то и не догадаешься
zoz
8 January 2013

1

мне подтяжка рейки на фф 2 помогла на 53000 км я их наездел за 2 года теперь у меня фф 3 и после подтяжки рейки прошол 5800 посмотрем на сколько хватит, и не кто к коллективному безумию не презывает! акогда закончится горантия будем смотреть кто будет ездить с флагом
avatar
Серый
8 January 2013

2

P
PaSHoK25121985:

Давайте если у вас нет ни малейшего представления о устройстве автомобиля

Давайте конструктивно подойдём к вопросу,почему звучит одно утверждение,что достаточно подтянуть гайку и всё ОК? Раз мы говорим о конструкции то сама по себе рейка имеет два места контакта,одно в точке сопряжения с рулевым валом,второе это гайка приводимая электромотором Стук может быть,как в одном,так и в другом пятне контакта. Почему вы считаете,что на заводе просто подтянули гайку и не принимаете во внимание изменение класса точности обработки,принятое на производстве и не рассматриваете то,что туже модернизированная рейка вращается из за гайки электромотора? У всех какая то односторонняя позиция,гайка и всё тут не надо сравнивать рейки ФФ2 и ФФ3 они именно конструктивно разные,несмотря на то,что,что то из деталей на ФФ3 перешло с ФФ2 это уже вопрос экономики.
Прежде чем что то утверждать надо точно знать иначе некоторые начитавшись побегут в частные сервисы (ибо ОД этим не занимаются) будут просить подтянуть рейку,где им без вопросов за бабки подтянут и на все претензии потом будут говорить,что ты попросил мы подтянули с нас взятки гладки
avatar
Человек05
8 January 2013


Скажите в марте планирую брать машину, болезнь с РР на новых исправили или мне всетаки придется столкнуться с такой проблемой?
avatar
avtoroman
8 January 2013


Человек05
у кого то после замены не стучит а у кого то стучит,позже будет видно
avatar
Darkblood
9 January 2013


Человек05
А кто его знает... может повезет, а может нет - летом на брусчатке вы об этом узнаете
avatar
Defender88
9 January 2013


Кто как отвечал на вопросы чек листа для замены рейки? примерные вопросы, как запомнил.
1. При какой скорости проявляется стук? (10-20 км/ч, 20-30 км/ч, более 30 км/ч)
2. При какой температуре? (0-10,10-20, 20-30 градусов)
3. На каком покрытии? (на ровном асфальте, на мелких неровностях-брусчатка, на крупных неровностях)
4. С какой стороны (слева, справа, по центру)?
5. Звук стуков (частые, кратковременные, дребезжание)?
6. Стуки отдают в руль (да/нет), в кузов (да/нет) ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up