Из-за нашей доблестной «ПОЧТЫ-РОССИИ» до сих пор нет уведомления (они его потеряли) о доставке письма (сайт почта России говорит, что письмо дошло до адресата 06.11.12, и это в одном городе), пришлось написать заявление о розыске уведомления на почту.
Я Звонил ОД, говорят получили и 16.11.12 отправили мне ответ. На дворе шел конец 20 чисел ноября у меня на руках НИЧЕГО, ни доказательств что мое письмо дошло, ни ответа ОД.
30.11.12 звонок от ОД – приезжайте на диагностику ходовой.
После прочтения
сообщения Svolvo, решил взять собой видеорегистратор.
05.12.12 был на диагностике ходовой. Повесил видеорегистратор на шею и вперед. Были все как шелковые, постоянно за моей спиной шушукались и косились на меня.
Сначала попросил, выдать мне на руки ответ, на мою претензию. Скан.
Через два часа отдали.
Дали мне двух «слухачей» сели за руль и давай потихоньку передвигаться мимо кочек, у Вас все замечательно, ничего не слышим, я им: вот глухие стуки слева и справа. Нет мы ни чего не слышим. Давайте сделаем ОСМОТР ходовой.
К сожалению видео этого эпизода плохое, не слышно, что они говорили, но есть другое, выложу позже.
Я мастеру приемщику говорю, зачем осмотр если вы ничего не слышите, он: а вдруг что найдем! Оформляя документы, мастер: если ничего не найдем, вам придется заплатить за осмотр. Я им в ответ, я платить не буду, давайте я лучше встану и уеду от Вас. Я сказал, что буду платить только за снятие защиты.
В общем смотрите, как проводиться диагностика в Автомир-Самара, за дергатню извиняюсь, но вы понимаете что я снимал, не документальный фильм. А по сути смотреть, то нечего, обыкновенный осмотр ходовой.
И это в современном мире!!! О каких классах точности говорит ФСХ в обращении к нам, когда их ОД стуки и шумы диагностируют на слух и на подергать руками.
Разговор с начальником сервиса, да я не знаю выдержек из гостов чтоб можно было выглядеть посерьезнее, но я и не должен их знать.
http://www.youtube.com/watch?v=v6mQW29P1eMПозже без видео он сказал, что нет у них такого оборудования «многоканальный шумомер или двух» или он очень жестко лжёт и это после моей претензии, а что говорить о тех людях которые просто приехали с жалобой.
Позже я возвращался и решил их сам прокатить по дорогам общего пользования. результат слышен без коментариев
http://www.youtube.com/watch?v=Ct6d8sZ3dmQПарням кто ездил на встречу 20.11.12 в офис Ford Sollers огромное УВАЖЕНИЕ!!! Особенно
Yudzhin и
Серый, так как продолжают в этой теме что-то пояснять другим и готовы к новым действиям.
Но как я и
писал, смысла во встрече я не видел, хотя ради одной экскурсии я бы поехал, если бы жил по ближе, так как предъявлять ОД НЕЧЕГО, ни какой бумаги у меня нет.
Я думаю со мной 99% форумчан согласятся, что когда отвечаешь на их вопрос, а откуда вы это взяли и произносишь это страшное слово ФОРУМ – видно как у них поднимается артериальное давление, багровеет кожа, как быки, они готовы после этого слова просто порвать нас, послать куда подальше. А все почему, потому-что мы говорим в большей части ПРАВДУ, а она им не нужна.
И Вот я вышел из сервиса и ЧТО И ЧТО ДЕЛАТЬ дальше спросил я себя самого???
1. Судиться, чтоб машину вернуть, я ею доволен, да и кредитная она?
2. Судится, чтоб устранили стуки и в итоге поменяли шило на мыло?
3. А если не судиться, что делать дальше? Кому звонить, писать?
После просмотра видео на форуме об стучащей РР, я понял, что у меня не так все страшно, как у других.
Но почему они не делают что пишет ФСХ
«Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума.
Мы просим клиентов уже проходивших диагностику ранее с пониманием отнестись к предложению о повторном прохождении тестирования автомобиля, поскольку именно корректная диагностика неисправности является гарантией осуществления правильного ремонта и устранения шума. В случае подтверждения шума рулевой рейки на машине клиента будет выполнена операция по ее замене. Если в ходе диагностики будут установлены другие причины возникновения стука, ремонт также будет осуществляться согласно действующих сервисных процедур Ford»
x