Ребят, строго не судите, я не юрист по образованию, нашел статью
:
Закон «О защите прав потребителей» установил, что гарантийный ремонт должен быть произведен в срок, установленный соглашением сторон (обычно срок указывается в заказ-наряде или ином документе), причем максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же срок ремонта автомобиля не определен в письменной форме соглашением сторон – ремонт должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для ремонта с учетом обычно применяемого способа.
Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в установленный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. Но необходимо помнить, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или иные подобные причины не являются основанием для изменения срока гарантийного ремонта и не освобождают автосервис от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Можно посоветовать потребителю выбрать одно из двух действий.
Во-первых, можно терпеливо ждать окончания ремонта и, получив автомобиль, на основании ст. 23 Закона, требовать выплаты неустойки. За каждый день, превышающий срок ремонта, установленного соглашением сторон, потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% цены автомобиля.
Во-вторых, потребитель вправе воспользовавшись тем, что срок гарантийного ремонта, установленный законом, нарушен (т.е. срок ремонта превысил 45 дней), не дожидаясь окончания ремонта, потребовать возврата или замены автомобиля.
Насколько я правильно понял, то у некоторых форумчан ФМК признал, что рейка неисправна, а значит что через 45 дней можно новое авто требовать или возврат денежек???
и плевать на то что у них что-то там разрабатывается и тестируется... это не оправдание
. Есть более компетентные в этом вопросе люди???