Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
kastalom
19 September 2012


Devil26Rus
каковы нормы люфта для рейки ?? сколько уже Край ?
avatar
virtual_w
19 September 2012


Как и обещал пишу по результатам регулировки рейки со вчерашнего дня проехал 350 км (после регулировки) всё просто супер ни какого стука, не дребезга не на щебёнке не на неровностях асфальта...
avatar
Devil26Rus
19 September 2012


kastalom
это дилер должен знать)
avatar
virtual_w
19 September 2012


Регулировочный болт рейки повернули где то на 12 градусов (если на глаз) .
avatar
Микола Питерски
19 September 2012


avatar
virtual_w:

Как и обещал пишу по результатам регулировки рейки со вчерашнего дня проехал 350 км (после регулировки) всё просто супер ни какого стука, не дребезга не на щебёнке не на неровностях асфальта...

avatar
virtual_w:

Регулировочный болт рейки повернули где то на 12 градусов (если на глаз) .

Кто регулировал тебе рейку?
avatar
Серый
19 September 2012


Микола Питерски
Ну тему назад пару страниц полистайте
avatar
Микола Питерски
19 September 2012


avatar
Серый:

Микола Питерски
Ну тему назад пару страниц полистайте

нашел...ндя...город Иваново.
Интресно. в Питере где могут подтянуть:) ?
avatar
virtual_w
19 September 2012

4

Микола Питерски
Ты не спеши дай я 1500 проеду и отпишусь потому как причину стука мы найдём сегодня(нашли где взять рейку стучащую, будем пилить смотреть...) и сразу будет понятно а сейчас я могу тока сказать что люфт-ов в рейке у меня нет и напрягающая тишина в салоне(а если без шуток выжди недельку я много езжу накатаю быстро) а отпишусь обязательно!!! Хотя в принципе даже сейчас уже есть о чём думать... глюки заводские есть и не тока в рейке...Но об этом попозже..
med-den
19 September 2012

9

avatar
REM78:

на не до
Перестаньте болтать чушь уважаемый. ФФ3 это автомобиль для повседневной езды и лично я (и я уверен что 90 % форумчан) взяли этот автомобиль что бы эксплуатировать его, а не для того что бы 2-3 раза в месяц съездить на дачу в летнее время года (судя по всему вы так и делаете) и такой стук- это нездоровая тема для автомобиля за 700 т.р. Машина должна отрабатывать свои день где бы ты не захотел проехать, в лесу ли это, в поли ли это, по деревенской дороге ли это. Если ты купил машину ты должен наслаждаться ездой, а не хождениям по ОД. Если это твоя машина значит она должна и заводится в любой мороз и возить тебя везде где ты думаешь. Это мое личное мнение. Терпеть не могу людей которые выезжают от случая к случаю и потом пишут такие глупейшие коментарии.
avatar
virtual_w
19 September 2012

3

med-den
kastalom

Как я Вас понимаю! Присоединяюсь к выше сказанному. Машина должна ездить а если ломается она должна быть отремонтированна ОД БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК и отписок что люфт это фигня и на скрость-безопасность не влияет(цитата мастера ОД) ЭТО В РУЛЕВОЙ ТО РЕЙКЕ??? Блин сам готов был их порвать жаль живу в маленьком городе акнутся может а так это просто БЕСПРЕДЕЛ!!!(ИМХО)
Kir2011
19 September 2012


А кому вешали микрофоны, что это за тест?
avatar
REM78
19 September 2012

3

цитата:
Перестаньте болтать чушь уважаемый. ФФ3 это автомобиль для повседневной езды и лично я (и я уверен что 90 % форумчан) взяли этот автомобиль что бы эксплуатировать его, а не для того что бы 2-3 раза в месяц съездить на дачу в летнее время года (судя по всему вы так и делаете) и такой стук- это нездоровая тема для автомобиля за 700 т.р. Машина должна отрабатывать свои день где бы ты не захотел проехать, в лесу ли это, в поли ли это, по деревенской дороге ли это. Если ты купил машину ты должен наслаждаться ездой, а не хождениям по ОД. Если это твоя машина значит она должна и заводится в любой мороз и возить тебя везде где ты думаешь. Это мое личное мнение. Терпеть не могу людей которые выезжают от случая к случаю и потом пишут такие глупейшие коментарии.


с чего вы взяли что я выезжаю по праздникам на дачу и пишу чушь??

я каждый день езжу на машине --в любое время года и на любые расстояния ,в год где то 30-35 тыщ наматываю ,и в лес езжу и зимой на рыбалку

но на неровной дороге стараюсь медленно проезжать ,а не как некоторые по плитам да щебенке по 40 км час

а потом ныть что у меня тут стучит -там стучит и тд

дайте мне любую иномарку ценового диапазона фокуса и я ее по щебенке и по плитам за неделю так укатаю,что не только рейка стучать будет

еще раз повторюсь -у меня ничего не стучит ,я доволен абсолютно всем в автомобиле за эти деньги ,и если мое мнение с вашим не совпадает ,это не говорит о том что я пишу глупейшие комментарии
avatar
kursant09
19 September 2012


K
Kir2011:

А кому вешали микрофоны, что это за тест?

На РР в 3 местах цепляют 3 микрофона (можно больше судя по тому что в наборе их идет 5 или 6 штук сейчас точно не помню) и записывают стуки которые рейка издает при езде на диктофон.
Мне так делали.
avatar
SMART123
19 September 2012


цитата:
а не как некоторые по плитам да щебенке по 40 км час
Дорога на самом деле была такого качества что 4 из 5 среднестатистических водителя по ней 60 км/ч давали. По этой дороги на 60 км\ч можно легко ехать на тазах, последней королле, фф1, гольфе 5, флюенсе, мегане 2, но вот только не на фф3. Все эти машины ценовой категории фф3 или ниже, я полагаю тока совсем упертому человеку не станет ясно что с фф3 что то не то... хотя до этого я на рр особо сильно не жаловался, да есть стуки, но они были еле слышными и магнитолой заглушались, а тут на тебе... к тому хоть фмк и од говорят кроме дискомфорта это не начто не влияет, но в аварию в такой ситуации легко попасть, ползешь 5км/ч, а те в опу прилетает камаз, который идет 60 км/ч... есть над чем подумать
avatar
REM78
19 September 2012


SMART123

цитата:
По этой дороги на 60 км\ч можно легко ехать на тазах


ну не сравнивайте вы тазы уже а ?? вы на скорости 100км час войдите в поворот на тазе и на фф любом и почувствойте разницу ,земля и небо ,тоже самое могу сказать про все авто с балкой в зад подвеске ,разница очень ощущается и у фф с ее многорычажкой намного больше плюсов

про рейку

проще померить люфт в рулевом колесе , больше чем уверен что у 90% стучащих он будет в норме

ну а звуковой дискомфорт не является неисправностью авто ,мне вот лично шумка на фф2 и фф 3 не нравится ,но к дилеру с этой проблемой смысла идти нет --машина не того класса

так что вариантов не так и много --либо ездить и не напрягаться по каждому звуку,либо объявление о продаже ,но смею вас уверить ,у той же самой короллы стуков будет не меньше ,т к есть у меня и королла последняя
avatar
andrew1991
19 September 2012

11

Езжу на ФФ2 2007 г.в. первый рестайл, но думаю мой пост будет полезен многим, поскольку на негромких бубнящих стуках на малых скоростях я сто собак съел прежде чем удалось победить.

По своему опыту и на основании многочисленных наблюдений могу сказать, что источник проблемы, как правило, - либо амортизаторы, либо рейка.

Если стучит рейка, то она будет стучать на любой скорости, т.к. там может быть только биение одной детали по другой, т.е. типа люфт. Конкретных мест где может проявляться стук два: там где рулевой вал входит в рейку (лечится подтягиванием рейки) и там где вал рейки выходит из правого конца тела рейки наружу через втулку скольжения, которая почему-то изготавливается производителем из быстроистираемого материала, так что вскоре образуется люфт (лечится заменой этой втулки, но найти ее непросто - ремкомплектов в продаже нет). В любом случае, реечный стук должен прощупываться либо на рул. тягах при дергании рулем туда-сюда, либо сильными ударами кулаком по основанию правой рул. тяги (если монолит, все ок, если чувствуется хотя бы мельчайший свободный ход (доли мм), значит втулка скольжения люфтит). У себя я проблему с рейкой решил сначала ее подтягиванием, а через 10-15 тыс.км - полной переборкой с заменой той самой пресловутой втулки (где ее мастера взяли - не знаю, они не говорят).

Если стуки глухие (типа кулум-кулум) и проявляютя только на весьма малых скоростях на поверхностях типа рельсы или гребенка - это скорее всего амортизаторы. Видимо на хорошей скорости они поглощают энергию как надо, а на низкой - "казлят", и что-то связанное с газовым подпором в них начинает дрыгаться (многие подвесочные спецы тоже негативно отзываются о реализации системы газового подпора в бюджетных амортизаторах). Да, эффект редкий, но на фокусах почему-то довольно распространен (вот например, и следующие несколько десятков постов). У себя я эту проблему решил не скоро, потратив много денег. Сначала заменил амортизаторы на каябу для движков 1.8 - не помогло. После этого, полагая, что причина не в амортизаторах, менял все подряд: тяги, наконечники, шаровые, сайленты и пр. Заменил даже правый приводной вал в сборе (родной имел продольный люфт). Но ничего не помогало. Однако стуки ТОЛЬКО на низких скоростях указывали на амортизаторы, поэтому поменял на каябу для движков 1.6 - думал они помягче и все будет ок, но нет, подвеска бубнила по-прежнему. Не зная куда копать дальше, не поленился и поехал в Москву на акустическую диагностику подвески - когда на различные детали ходовой крепят датчики и во время тестовой поездке снимают с них сигналы. Наиболее сильный сигнал шел с датчика, прикрепленного к чашке амортизатора! Виновник ясен, осталось его заменить. Заменил на бильштайн Б4 - стало гораздо лучше, но они слегка бухали при работе на отбой. Заменил на Кони спорт - и ТИШИНА! С тех пор преодолеваю неровности с наслаждением .

З.Ы. Я очень придирчив к различным звукам в ходовой, но с доведением до ума рейки и передней подвески в части амортизаторов - все стало идеально.
avatar
VRN
20 September 2012

2

Koni Sport ещё не придумали на 3 ФОКУС. Да и причём тут они, когда стук от реёйки однозначно, что на не заведённом двигателе, что на заведённом.У меня лично был уже с салона, пока эйфория от покупки проходила менеджер по быстрому свалил после подписания акта сдачи-приёмки. Через неделю я было хотел назад её сдать, уламали типа гарантия и всё такое, потом начались поездки во все сервисы диллеров. Дальше конструктивной особенности дело не пошло.Так что в планах после окончания гарантии сплавить по-быстрому ентого "генри" и обходить стороной умных диллеров.
avatar
andrew1991
20 September 2012

1

avatar
VRN:

Koni Sport ещё не придумали на 3 ФОКУС. Да и причём тут они, когда стук от реёйки однозначно

Пусть так, я лишь описал свой трудный опыт чтобы другие по возможности не наступали на те же грабли, меняя все подряд от безысходности.

Про однозначность относительно рейки я сильно сомневаюсь, если речь о стуках только на малой скорости.
avatar
Гоншчик
20 September 2012

1

avatar
VRN:

Koni Sport ещё не придумали на 3 ФОКУС.

Никто не запрещает поставить аммортизаторы от Mazdы3 MPS (американское название Mazdaspeed 3) передние Koni, а задние от универсала Volvo v50 - Bilstein.
Ссылки на форум Focusfanatics:раз и два.
MeRcuRiO
20 September 2012

1

Люди менял кто нибудь рулевую рейку? Сколько по деньгам она сама обошлась и работа? Потому что на неровной дороге гремит как будто двигатель вывалится и только на маленькой скорости, раньше только слева гремела, ща справа еще хуже
_DIMEDROL_
20 September 2012


M
MeRcuRiO:

Люди менял кто нибудь рулевую рейку? Сколько по деньгам она сама обошлась и работа? Потому что на неровной дороге гремит как будто двигатель вывалится и только на маленькой скорости, раньше только слева гремела, ща справа еще хуже

Меняли по гарантии, т.е. бесплатно. А так по деньгам 43 тысячи, в заказ-наряде было написано.
general1011
20 September 2012


MeRcuRiO
Если рулевой механизм с электроусилителем, то ориентировочная стоимость замены + запасные части необходимые для проведения ремонта 40 тыс. рублей (соответсвенно по розничным ценам)
general1011
20 September 2012


_DIMEDROL_
43 это немного дорого. По гарантии замена рул. механизма + проведение диагностики и последующей геометрии углов установки колес стоит 29 тыс. (примерно, +-1-2 тыс.)
avatar
SMART123
20 September 2012


сама рейка в экзисте стоит 39-40р
general1011
20 September 2012


ну это в экзисте этот механизм стучащий у дилера подешевле можно купить
MeRcuRiO
20 September 2012


ну а именно меняли, подтягивать не пробовали?
MeRcuRiO
20 September 2012


Ford 1 * * * 0 Рейка, зубчатая, рулевая 2 4 29 817,62р. EXIST
а так и неоригинал вроде по 15 тыс есть
avatar
Гоншчик
20 September 2012


MeRcuRiO
Про неоригинал по-подробнее можно?
Фирма, номер запчасти?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up