при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
andre731:
|
По сути это развязывание рук дилерам! |
+100500
andre731:
|
жалко сразу 50 евро бухать |
Есть же доступ на один день и стоит он гораздно меньше. Или это не касается TSB?
csunike
27 August 2012
1
Гоншчикцитата: |
Взято с http://www.etis.ford.com/
Доступ к информации или услугам можно получить только после внесения первоначальной предоплаты в размере 50 евро плюс НДС (где применимо). *Если вы приобрели подписку на раздел "Механические ремонты", "Кузов и лакокрасочное покрытие" или "Электрические схемы" на автомобиль с конкретным номером VIN, то бюллетени технического обслуживания (TSB) для автомобиля с этим номером VIN будут включены бесплатно. |
Как я понял, сначала нужно 50 евро закинуть, а потом:
1 час - €8
1 день - €15
Вот что пишут на "оранжевом" форуме по поводу стука в РР
alex5507:
|
И что толку с того что вам поменяют рейку на аналогичную? По крайней мере модус новороссийск признает этот дефект. Инженер по гарантии шепнул на ухо, что в октябре-ноябре выйдет другая рейка уже четвертого образца. Будем надеяться , что хоть эта рейка окажется нормальной. У меня первая рейка застучала на 200км, вторая 3500км третья на 5500км, сейчас 10000км. Стучит безбожно! А про видео скажу, Любую машину поднимите и пошатайте вперед-назад тягу со стороны руля и будет стук. Это работа подтяжного механизма шестерня-рейка! Только вот на Фокусе 3 там очень слабая пружина, и поэтому стучит. Я знакомому в ущерб гарантии вылечил этот стук, заменой этой пружины на более упругую, и сделал подтяжной механизм с болтом и контргайкой. Итог- нет стука уже 15000км. И если не будет толку от новой рейки, сделаю и себе так и выложу фото отчет сюда. И бог с ней с этой бестолковой гарантией! |
kursant09
27 August 2012
В прошедшую субботу посетил ФОРД АГАТ в Н.Новгороде. Изначально проблем было 3: мотор троил на холодную; тек сальник привода правой полуоси; ну и как у всех долбила и продолжает долбить рулевая рейка.
1. Обновили калибровку(мастер сказал что совсем свежая для моего мотора), проблема ушла!
2. Заменили сальник, проблема ушла!
3. А вот тут началось самое интересное, мастер проверив подвеску не нашел ничего подозрительного. Говорю ему, у меня рейка стучит по страшному подергайте рулевые тяги! Это говорит вам к инженеру по гарантии и опускает машину не прикоснувшись к рр. Приходит инженер по гарантии, объясняю ему "что у меня болит". Инженер предлагает проехаться и послушать, я естесно не против. Прокатились по гравийке метров 50 два раза туда-сюда, после чего инженер говорит что все мол у вас в порядке езжайте дамой и "наслаждайтесь" стуком. Я его спрашиваю как это так он смог определить что все у меня в порядке не сделав никаких замеров на слух что ли!? Попросил проверить машину на вибростенде, получил ответ что вибростенда у них нет. Попросил повесить микрофоны. После получасовой "ругани" гарантийщик согласился загнать повторно машину на стенд. Пригласил мастера который проверял подвеску, тот подергал тяги рр и молча ушел вместе с инженером по гарантии. Еще через полчаса пришел другой мастер и стал устанавливать микрофоны. Прокатились с микрофонами, записали стуки на диктофон. По окончании всех процедур гарантийщик выдал копию наряда в котором было написано следующее:
1 Обновление калибровки...
2 Замена сальника...
3 Проведена диагностика рр, в результате неисправности не выявлено. Результаты диагностики будут направлена в Москву.
Я попросил чтобы гарантийщик дописал слово "визуально" между словами "в результате" и "неисправности" и поставил печать.
На вопрос когда мне ждать звонка, гарантийщик ответил что в течении 2 недель они со мной свяжутся.
Так что ждем...
Да и жто машина года 2012.Я думаю что все журналы вообще куплены!!!Вы посмотрите как журналы долбили солярис с подвеской!!А про фокус только всё гуд!!!
Может нам всем стоит написать во все журналы !!!???начиная с За рулем
kastalom
27 August 2012
1
alex23
я думаю лучше собраться и подать заявку на передачу НТВ "первая передача" это будет эффектнее и быстрее , типа как репортаж был у мазды, кста маздай решил свою проблему не вкурсе кто ?
только я не знаю как это сделать (((
Мазда не решила проблему.а признала констр.особенностью
Yudzhin
27 August 2012
Други подскажите! Я обратил внимание на следующее! Что при езде у меня все мелкие неровности на дорожной покрытии передаются на кузов, руль, рычаг коробки передач и т. д. Я аж пятой точкой чувствую как крупный асфальт передается вибрацией. Останавливаешся, все хорошо... Это происходит при любой скорости. Это может быть из-за неисправной рулевой рейки (ОД подтвердил стук) или что то еще может быть?
Yudzhin:
|
Други подскажите! Я обратил внимание на следующее! Что при езде у меня все мелкие неровности на дорожной покрытии передаются на кузов, руль, рычаг коробки передач и т. д. Я аж пятой точкой чувствую как крупный асфальт передается вибрацией. Останавливаешся, все хорошо... Это происходит при любой скорости. Это может быть из-за неисправной рулевой рейки (ОД подтвердил стук) или что то еще может быть? |
может надо давление в колесах проверить???
simplymad
28 August 2012
Кстати, Хонда тоже признала "конструктивной особенностью" свои рейки проблемные. ОБъясняли тем, что при ЭУР допускаются люфты и ,как итог, стуки в рулевом.
Так что надо бороться, но не забывать про такой "ход конем" производителей и если что не особо расстраиваться.
Когда была сильная жара +35...+45 стучала, прям явно, на мелких неровностях во дворе, сейчас на улице +24 по тем же неровностям практически вообще ничего нет. Зазоры наверное уменьшаются и стук пропадает.
Yudzhin
28 August 2012
vodynb
Это в первую очередь проверено
alex23
мне в автосалоне форда при обращении с РР сказали, что у мазды (вроде с 2010 г.) ставят новую рейку и жалоб на авто, выпущенные после этого не было.
simplymad:
|
Кстати, Хонда тоже признала "конструктивной особенностью" свои рейки проблемные. ОБъясняли тем, что при ЭУР допускаются люфты и ,как итог, стуки в рулевом. Так что надо бороться, но не забывать про такой "ход конем" производителей и если что не особо расстраиваться. |
Справедливости ради, на последнем гольфе тоже ЭУР - но никаких стуков от рейки на новых машинах нет. Т.е. они все-таки либо не допускают люфты, либо нашли способ скрыть шум от работы
iOleg.:
|
А что значит: "Дело в том, в каких условиях а/м эксплуатируется" ? Это городской машина, по городским дорогам ездит, на дачи также. Какие дороги у нас в стране вы прекрасно знаете. Что имелось ввиду? |
Это я к тому сказал, что не все ездят по разбитым дорогам, поэтому у многих не стучит. Я не имел ввиду то, что нужно ездить по ровным дорогам) Я адекватный человек.
med-den:
|
MLXclub Ты что такое несешь? Практически у 90% всех фокусов стучит РР- это для тебя не так уж и много на общем количестве??? Абсурд! И дело здесь не в эксплуатации и не в дорогах, а в качестве РР и прощетах конструкторов. |
Я беру статистику не с форума, а исходя из того, сколько а/м продано, сколько приезжают из них на ТО, и сколько из них имеют данный стук. Не путайте форум и реальность - это разное. И по статистике форума стук у 67%, а не 90%, причем не все могут быть уверены, что это именно рейка, а не, к примеру, стойка стабилизатора, стук которой схож со стуком рейки. Не все же здесь спецы, так? Кто-то машину боится поддомкратить (я утрируюнемного, разумеется).
MLXclub:
|
что это именно рейка, а не, к примеру, стойка стабилизатора, стук которой схож со стуком рейки |
Это понятно. Дело в том, что ОД не слышит никаких стуков. Это наиболее часто встречающееся явление.
написал требование об устранении недостатков отнесу дилеру. Если не утранят иду в РосПотребНадзор. Далее в суд после независимой экспертизы. Если недостаток не устранят потребую вернуть деньги за автомобиль или выдать новый аналогичный товар.
acapulco:
|
Дело в том, что ОД не слышит никаких стуков |
Или делает вид, что не слышит.
Бывает по-другому - ОД слышит, но причину найти не может (или не хочет).
Macka:
|
alex23 мне в автосалоне форда при обращении с РР сказали, что у мазды (вроде с 2010 г.) ставят новую рейку и жалоб на авто, выпущенные после этого не было. |
Это обман.У меня у друга мазда 2011 года.И также стучит
Но у мазды стук еле слышен
alex23
а говоришь так же стучит, поправь предъидущее сообщение и удали это
kursant09
30 August 2012
2
kursant09:
|
В прошедшую субботу посетил ФОРД АГАТ в Н.Новгороде. Изначально проблем было 3: мотор троил на холодную; тек сальник привода правой полуоси; ну и как у всех долбила и продолжает долбить рулевая рейка. 1. Обновили калибровку(мастер сказал что совсем свежая для моего мотора), проблема ушла! 2. Заменили сальник, проблема ушла! 3. А вот тут началось самое интересное, мастер проверив подвеску не нашел ничего подозрительного. Говорю ему, у меня рейка стучит по страшному подергайте рулевые тяги! Это говорит вам к инженеру по гарантии и опускает машину не прикоснувшись к рр. Приходит инженер по гарантии, объясняю ему "что у меня болит". Инженер предлагает проехаться и послушать, я естесно не против. Прокатились по гравийке метров 50 два раза туда-сюда, после чего инженер говорит что все мол у вас в порядке езжайте дамой и "наслаждайтесь" стуком. Я его спрашиваю как это так он смог определить что все у меня в порядке не сделав никаких замеров на слух что ли!? Попросил проверить машину на вибростенде, получил ответ что вибростенда у них нет. Попросил повесить микрофоны. После получасовой "ругани" гарантийщик согласился загнать повторно машину на стенд. Пригласил мастера который проверял подвеску, тот подергал тяги рр и молча ушел вместе с инженером по гарантии. Еще через полчаса пришел другой мастер и стал устанавливать микрофоны. Прокатились с микрофонами, записали стуки на диктофон. По окончании всех процедур гарантийщик выдал копию наряда в котором было написано следующее: 1 Обновление калибровки... 2 Замена сальника... 3 Проведена диагностика рр, в результате неисправности не выявлено. Результаты диагностики будут направлена в Москву. Я попросил чтобы гарантийщик дописал слово "визуально" между словами "в результате" и "неисправности" и поставил печать. На вопрос когда мне ждать звонка, гарантийщик ответил что в течении 2 недель они со мной свяжутся. Так что ждем... |
Вчера позвонил гарантийщик и сказал что зарегистрировать результаты диагностики моей рр не представляется возможным в связи с запретом на замену. На вопрос когда мне ждать каких либо результатов ответил что пока точно ничего сказать не может. Вот су...а!
Вчера встречались с клубнями на фокусировке в Новосибе, приезжал также инженер по гарантии дилера форд в Новосибе Макс Моторс трейд, так вот он мне сказал, что действительно сейчас прошла официальная информация от ФМК по дилерам, что рейки с ЭУРом пока не менять!!!Ждать новых распоряжений производителя, пока не модифицируют старые рейки!Но пока не понятно сколько ждать. Так что крепитесь, товарищи!!!
perezz23
30 August 2012
8
Собственно вот, что пришло:
Скрытый текстцитата: |
Сообщение от "Форд Соллерс Холдинг" ООО Благодарим за обращение, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой обратной связи,"Форд Соллерс Холдинг" ООО имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.
Обращаем Ваше внимание, что ремонт проводится только при наличии дефекта или неработоспособности механизма и не может быть обусловлен незначительными шумами, которые дефектом не являются и не влияют на эксплуатационные характеристики, надежность и безопасность автомобиля. Однако мы понимаем, что данные звуки вызывают дискомфорт при управлении автомобилем, поэтому компанией Форд было принято решение о замене рулевой рейки(при подтверждении дилером наличия характерного стука) на модифицированную. К сожалению, на данный момент сроки поступления указанных реек в Россию не определены.
Как только модифицированные рейки будут доступны, мы обязательно Вас проинформируем.
Благодарим за понимание! |
x
perezz23Отличная новость
И опять неопределенность со стороны ФСХ
Mr.Boff
30 August 2012
1
Мне просто интересно, что они собрались дорабатывать на наших рейках