при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
zloyman
6 June 2012
еще добавлю, раньше на старой рейке если крутить рулем на месте (на заведенной!) резко влево-право то были стуки, отчетливо слышались, теперь все тихо ).
завтра я на замену опорников еду!!!буду говорить чтобы смотрели рейку или еще что-то...иначе не отстану...
Defender88
14 June 2012
2
zloymanУ меня 125 сильный движок и я сегодня все таки добрался до этого среднего болта, чтобы установить прокладку, в результате вернул как было. Объясняю почему, все тебе правильно мастер объяснил, что момент затяжки нарушится, если закрутить с тем же моментом какой был, а закручено было очень сильно (может быть так показалось из-за того, что неудобно крутить), то резиновая прокладка (использовал патрубок радиатора ваз 2108) тупо сминается и режется. Вообщем поставил я эту прокладку, проехался, честно, разницы не заметил, решил посмотреть, что там осталось от прокладки, достал ее, а она уже вся рваная, не приспособлено то место под мягкие материалы, края там острые.
А открутил я воротком шарнирным и головкой из отечественного набора инструментов, она поменьше.
zloyman
на рейке указана дата 26 мая, когда ее произвели я так понимаю? Значит есть надежда, что не забренчит, люди говорят апрельские вроде нормальные, без стуков
Defender88:
|
zloyman У меня 125 сильный движок и я сегодня все таки добрался до этого среднего болта, чтобы установить прокладку, в результате вернул как было. Объясняю почему, все тебе правильно мастер объяснил, что момент затяжки нарушится, если закрутить с тем же моментом какой был, а закручено было очень сильно (может быть так показалось из-за того, что неудобно крутить), то резиновая прокладка (использовал патрубок радиатора ваз 2108) тупо сминается и режется. Вообщем поставил я эту прокладку, проехался, честно, разницы не заметил, решил посмотреть, что там осталось от прокладки, достал ее, а она уже вся рваная, не приспособлено то место под мягкие материалы, края там острые. А открутил я воротком шарнирным и головкой из отечественного набора инструментов, она поменьше.
|
Ничего не даст эта прокладка, стучит скорее всего зубчатый механизм, или как у большинства разбивающаяся втулка, и ещё как вариант механизм усилителя руля.
Данная проблема существует на многих авто(((
Alexei1985
Добрый вечер (по Москве) всем. Читаю данную ветку с января. Владею фф3-125 ГУР с ноября . В декабре появился звук похожий на звук болтающейся отвёртки в защите картера. Звук наблюдался только на ледяной гребёнке и небольших ямах при скорости от 10 до 20 км.ч.Ездил к дилеру на Алексеевскую.
Там дороги в округе чистенькие и ровненькие.Так что, результат ноль. Договорились ждать 1ТО, что бы сделать диагностику рулевой и подвески. Сейчас пробег 8000. Как только температура воздуха поднялась до +10 звук постепенно снизился раз в пять и возникло предположение, что результатом послужило что-то размегчающееся в диапозоне температур от - до +10. Это может быть либо резина, либо масло. Но не пластик и металл (у них не тот коэффициент линейного расширения от температуры).
В первый раз, когда услышал этот жуткий звук, открыл капот и начал изучать, что могло бы так греметь.
Обратил внимание на стойку, поддерживающую кабот при открывании.
В райне фиксирующей клипсы (защелки) демпфирующая втулка (из какой то жёлтой резины) установлена не в том месте. Это первое.
Второе же, более важное, это то что в сложенном состоянии эта стойка, при приложении к ней усилия созающего вращательное движение, бъёт о свою ось (кстати, через резину) и создаёт точно такой звук, который я назвал "ужасным".
Вчера я всё таки не выдержал и натянул на капотную стойку в районе оси и клипсы силиконовые втулки.
Может быть это из серии "помыл машину и она стала резвее", но мне показалось, что всё вылечилось.
Как не смешно (или грустно), но надо опять ждать морозов, что бы сделать окончательные выводы.
Или, может быть, вы друзья проверите правильность моих выводов
фф147
Прошу прощения. ЭУР.
Залез я значит седня под машину, резинку поставить,... и обламался. Хоть у меня и 105, но понял что надо откручивать железный кожух сверху рейки иначе головка на болт не встает, к тому же камары зажрали. Зато окончательно убедился что рейка у мну стучит, видео снял ща в ФМК отправлять буду. Вчера был у дилера они приговорили один из опорников, какой точно не сказали, ждать его в районе 25 июня, т е где 3 недели.
Первое:кожух не мешает одеть головку он стоит сверху а крепление отведено назад.если сзади посмотреть то видно все отчетливо.второе:резинка не может порваться если ее не вырезали слишком тонкую,там на подрамнике есть маленькая площадка похожая на шайбу куда притягивается рейка и она ни че не порвет.третье на станции когда я был мне подложили резинку и убрали вообще болт и поехали на тест,стука вообще не было,все время катались по одной и той же дороге.а про момент затяжки это все сказки для детей,колеса тоже у них обязательно затягивать с этим моментом.еще одно не сходится, если разбита втулка при подтяжке рейки стуки не уходят хоть руль уже хрен повернешь.
serezha31rus
Я пол часа под машиной пролежал, бестолку. Сама головка у мну встает на перекос, может головку по тоньше надо, вообщем ХЗ. Сзади тоже глядел, понял что место там проклятое и буду давить ОД и ФМК. Этот болт торчит снизу из подрамника по центру. Кстати, у подрамника есть что то вроде демпферов, они по идеи должны гасить стуки, видать и демпферы у нас подыхают.
SMART123вот сегодня нафотал всё залазит и крутится и резина не рвётся проверял
ключ сам делал рейку тянуть
mvmkovБлин и инструмент такой же, а дело че то не пошло.
Везет хоть яма есть, я на бруски заезжаю и в позе зю под авто лазаю. Поставить защиту так вообще эпопея закладные шайбы в подрамнике прокручиваются, сначала 15 минут их откручиваешь, потом 20 мин закручиваешь
, конструкция просто зашибись.
Попытаюсь себя заставить ещё раз в выходные туда слазить.
ivan4o
1 раз ездил, все писал выше. г.Сочи
mvmkov
у тебя рейка чуть подтянута сейчас?
SMART123
а не проще в любой сервис заехать, обьяснить я думаю процедура на подьёмнике мин 15 займёт и денег немного возьмут
serezha31rus
да перетянул вчера немного на трассе руль ваще дубовый,поеду ослаблю сегодня
SMART123
Кожух то сними, 3 болта под ключ на 10, удобнее будет.
mvmkov
serezha31rus
На сколько сильно все таки нужно затягивать болт? потому что можно закрутить до такой степени, что эту прокладку выдавит и все.
Vladimir687
7 June 2012
4
Снимаем защиту, берем трещётку и головку на 15, чтобы не мешала защита можно открутить один верхний болт и у неё появляется степень свободы, можно чуть отогнуть и с легкостью просунуть трещётку! Болт закручен сильно, но не сказать что прям на мертво, я пользовался трубкой диаметром где то 30мм, она садилась на трещётку имея небольшой угол, это позволило достаточно легко открутить неудобный болт. Далее ослабляем левый болт, выкручиваем примерно на1,5см, у рейки появляется ход по вертикальной оси, нужно взять либо большую отвертку либо небольшую монтировку и просто поддеть снизу рейку и она поднимется, освобождая место под резиновую шайбу на среднем креплении рейки. Я подложил резину от патрубка 5мм на нижнее крепление и под шляпку болта, т.к. именно через эти части и передаётся резонанс вибрации от механизмов рейки! Встало на место всё в идеале! Единственное только склоняюсь что под шляпку болта надо подложить какую нить специальную прокладку из более прочного но не металлического материала, т.к. от трения и сжатия при закручивании болта резина сильно деформируется и разрушается!
Итог: Звук от неприятного дребезга и металлического звона люфта механизмов рейки снизился в разы,честно признаться даже был сначала удивлен что простая прокладка из резины так повлияет на дребезг который передается в салон, очень доволен! Спасибо за идею! Вот пару фоток, смысл я думаю понятен, тем кто ещё не разобрался!
П.С. А что касается конструктивной особенности рейки, так это пусть форд думает, може что придумают, в салоне более менее не слышно и стало гораздо комфортнее!!!
двиг 2.0 бенз
Defender88
Затянул от руки, без трубки, резина просела но не выдавело, поезжу посмотрю что будет дальше, но лучше что нить по плотнее поставить, типа шайбы не металлической но и не слишком твердой.
Vladimir687
Может резиновую прокладку устанавливать между двух металлических шайб, чтобы ее не рвало. У шляпки болта две шайбы, между ними резина и внизу так же, подолговечнее получится и резину можно между ними помягче поставить, эффект будет лучше.
Вот кто мешал производителю сделать крепление среднее через сайлентблок, как у боковых...
цитата: |
Вот кто мешал производителю сделать крепление среднее через сайлентблок, как у боковых... |
жадность денег, это же лишние 2 рубля
тоже самое можно сказать об ЛКП
Defender88:
|
Вот кто мешал производителю сделать крепление среднее через сайлентблок, как у боковых... |
Вы реально думаете что это из-за прокладки?
Defender88
Идея хорошая, можно попробовать через шайбы!
chipoza
Стучит - рейка! А звук в салоне от резонанса который от её работы передается через соединение метал - метал
chipoza
Нет, стуки никуда не деваются, но если бы среднее крепление было бы как два других, то их меньше было бы слышно.
Defender88:
|
chipoza Нет, стуки никуда не деваются, но если бы среднее крепление было бы как два других, то их меньше было бы слышно. |
в том то и дело, через некоторое время стук будет усиливаться не смотря на резинку, тут всё таки надо разбираться с тем что стучит в самой рейке.
Vladimir687
7 June 2012
chipoza
Если это действительно конструктивная особенность данной рейки, что мы там можем сделать если этот зазор технологически необходим для нормальной работы механизма? Хотя странная конечно конструкция, если есть люфт, биение, то естественно люфт будет только увеличиваться и звук соответственно тоже.
Все дело скорее всего во втулке, как и у мазды 6
Defender88:
|
Все дело скорее всего во втулке, как и у мазды 6
|
Собственно скорее всего так и есть, а самая жопа если эта втулка пластиковая как в megane 2
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...230376151743664
Судя по тому что при замене рейки стук остается то прийдется дорабатывать уже самому.завод считает этот стук нормальным явлением и за год выпуска косожопой рейки ни кто и не подумал там что то изменить.подкладка резинки и легкая дотяжка позволяет убрать стук процентов на 80 ,но идеально не получается,что будем делать дальше?