при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
цитата: |
тем кому меняли не отписываются, наверное у них после замены все чики-пуки) |
поменяли еще в декабре, после 3-х месячной нервотрепки, теперь езжу без стуков
Интересно, меняют на доделаную рейку? Или после замены начнет снова стучать спустя какое то время?
Привет всем! ФФ3 125 л.с. Тренд. Пробег 20 000 км. И я тоже столкнулся со стуком при повороте руля влево. Пообщался с владелцем ФФ2 рейстал,ком-ция "ГИА" сказал это опорный подшипник. На своем ФФ2 он менял его после 25 т.км. и то эксплуатировал авто почти в Москве. Дело все в том,что подшипик этот гр...-пласстмасовый))) Дороги у нас сами знаете какие,итог очивиден. Товарищ сказал забей,когда невыносимый хруст начнеться,тогда меняй. Стоит примерно рублей 700.
наверно быстрее будет найти способ как насильно убить эту рейку, чтоб её поменяли в конце то концов
)))
badboy71
Ладно...опорный. НО!!! Почему тогда люфт в рулевых штоках есть, причем у всех слева гораздо сильнее чем справа? этот люфт тоже беследно не исчезнет и проявляет себя.
Всё ребята, мне наконец -то пришли детали -втулка и рейка!!!Вчера вечером оставила авто на сервисе, чтобы смогли ей заниматься весь сегодняшний день!!!Как я понимаю мне разберут её, сделают все необходимые замеры, если подтвердится, что старая рейка дефектная, то мне сразу её заменят на новую. В общем буду ждать звонка от мастера!
Потом отпишусь
para1978
зря машину оставили, сейчас они старую снимут, подтянут и поставят назад, а новую своим знакомым впихнут (все может быть)... у нас в россии самое главное правило автосервисов - стоять над душой и смотреть за каждым шагом!! тем более что ремонт гарантийный и никто не заинтересован в вашей замене. советую приехать и все проконтролировать! у меня знакомый на фф2 также оставлял машину в сервисе у ОД, потом домой приехал а у него 1 стойка стабилизатора отсутствовала )))
MaxDevil
Чушь,если ремонт по гарантии то все затраты оплачивает ФМК а не дилер и не каждый рискнёт шутить с рейкой,ведь возможно и дтп и не факт,что дилеру предъяву не кинут
para1978
5 May 2012
MaxDevilНадеюсь что такого не произойдёт, с мастером хорошие отношения, да и к тому же к нам, участникам ффк новосибирск особое отношение, (почётные клиенты
) потом это новый второй дилер в городе, официально открылись 26 апреля, должны свою репутацию держать же!!!Если я даже сейчас поеду, как проверю?Они уже 3 часа работают...может попросить, чтобы если заменят, чтобы мою старую рейку показали???я то во всём этом не очень соображаю,пойму хоть по внешнему виду, что это моя старая рейка ???
MaxDevil
5 May 2012
Серыйне чушь а правда жизни, забыли где живем ?или вы думаете,что там люди всерьез думают о вашей безопасности ?
... просто вас это еще не касалось, не читали отзыв о фф3 на Дроме ? где после замены колес у дилера, болты не были прикручены должным образом, по пути чуть колеса не отлетели у мужика... да я сам когда приехал менять сальники по гарантии, хорошо хоть пошел в зону тех.обслуживания, мне один сальник начали менять, а второй даже и не думали, сказали, что там всего лишь пару капель, ничего страшного!! ага, чтоб я еще раз приехал к ним за сотню км на другую замену...нет уж, меняйте все!... так что лучше стоять рядом.
да кстати, тут уже были у кого то подозрения, человек приехал на замену, вроде как поменяли, а потом все заново началось, такое ощущение, что её тупо подтянули а не меняли...
MaxDevil
200% так и делают дилеры. А еще они с завода если получают рейки рулевые- то это ремонтные и нефига не новье))) знакомый так сказал . он из сервиса...
marsel79_
может это и к лучшему, что ремонтные, потому что новые по моему у них все с таким дефектом... главное,чтоб они были не тупо подтянутые, а именно отремонтированные.
А есть в Москве кто делает рейки рулевые??? Кто нибудь посоветует провереных мастеров
MaxDevil
Если хотите поговорить о нашей стране и её людях то создайте отдельную тему! Выкидывая лозунг "не забывайте в какой стране живём" вы разом обвинили всех нас в некомпетентном отношении к своей работе Но то,что сделано моими руками не разваливается и не рассыпается,выходит я не руский что ли!? Надоели эти высказывания о росийской сборке и кривых дилерах! Есть нормальные дилеры,которые постоянно постоянно следят за качеством обслуживания и кто как не мы должны помогать им,ведь порой это один дилер на весь город и згачит если видите косяк то не молчите поджав хвост,вызывайте директора,техдиректора и укажите на косяки ,пусть исправляют,к каждому рабочему не поставишь наблюдателя,а принимая на работу сразу не проверишь его умение сразу
Valmont
5 May 2012
6
Серый сколько эмоций !!! Хотя бы повторяющиеся слова уберите, а по поводу кривой сборки люди правы и вполне! Есть целый штат работников, получающих за свою работу деньги!!! В частности такие "специалисты" которые делают предпродажную подготовку, которые осуществляют контроль качества на заводе после завершения сборки, не говоря уже о тех кто непосредственно собирает отдельные узлы и агрегаты. И Вся эта шарага включая руководство, которое должно не только купоны стричь но ещё и контролировать работу персонала и качество продукции, живет лишь из-за нашей с Вами лояльности к конкретной марке. А слушая Вас, мы должны принести в клюве денег и потом ещё бегать и указывать на косяки, которые они сделали "фактически за наш с Вами счет" и что то кому то доказывать. Да, соглашусь, не ошибается тот, кто не работает, НО ! Вместо отзывной компании и извинений, лояльный покупатель получает, потерю личного времени, нервов, иногда и денег, деловой активности и.т.д. а во имя чего собсно??? Работать должны профессионалы, если они не компетентны в вопросах качественной сборки и поддержания качества бренда "форд" на рынке вцелом гнать их в шею ! Не мы с Вами должны "вызывайть директора,техдиректора и указывать на косяки...", а они должны извиняться за свои "кривые руки"!
Оперативник, не умеющий влезть в душу к свидетелю, считай, зря получает свою рабочую карточку. © Глеб Жиглов.
Valmont
Вы были на заводе,вы видели линию контроля и тестов? По форуму судить не имеет смысла ибо это маленькая часть покупателей и как уже отмечено мы готовы говорят о косяках часами на страницах форума но поделиться чем то позитивным это увы. Я не работник завода и мне пофигу как там и что Мне противно,когда обвиняют всё российское,считаю таких людей либо не гражданами России,либо людьми у которых всё собранное их руками разваливается
ps На этом дискуссию заканчиваем,хватит офтопа,хотите подискутировать на эту тему то создайте её в курилке или автобеседке и я с удовольствием пообщаюсь с вами
цитата: |
Вы были на заводе,вы видели линию контроля и тестов? |
Мы с Вами и платим деньги чтобы всего этого не видеть, если я всё сам буду контролировать , цена этому фокусу-100р. Сорри за оффтоп !
подскажите пожалуйста была ли у кого проблема такого рода- при повороте руля на месте прослушивается какой-то хруст, очень похожий по звуку на металлический. А так же при надавливании тапки и соответственно разгоне тоже какой-то звук непонятный.
BfmПривет Всем! Я тож замечал, при парковке, когда выворачиваешь руль и особенно при движении назад.
Похоже на звук пружины на стойке, когда она не в замке стоит...
Могу ошибаться...
Pavel831
скорее всего опорный подшипник. езжайте к дилеру на замену по гарантии
Машину забрала!Теперь ничего не стучит при повороте руля вправо -влево!При проезде по неровностям также не стучит!!!Люфтов на старой рейке не обнаружили, но всё -равно поставили новую, какой - то внутренний дефект у неё!будут изучать её теперь! в общем я довольна!!!
спасибо дилеру макс моторс трейд новосибирск!
dimcherДо 1 ТО осталось пару тысяч, скажу чтоб посмотрели, судя по теме-придется не отходить от машины ни на шаг!
1,6 пш 19000 Был вчера в Автомире (Самара) послушали, посмотрели, проехали... Согласились что стучит рейка... Менять отказались мотивируя тем что им ФМК этого делать не разрешает т.к. этот стук "конструктивный дефект" и если рейку поменять через 15 т.к. она опять застучит. Попросил дать мне заключение осмотра и отказ от гарантийного ремонта... Опять отказали (наверное тоже ФМК запрещает
) Сказали пишите заявление на начальника сервиса мы проведем еще один осмотр (возможно платный) и вот тогда...
Попутно обнаружили опотевание задней части двигателя протерли тряпочкой попросили приехать через 500 км для контроля или надеются что само пройдет!
Slava0709вот и мне сказали написать заявление на директора техотдела:) я написал, предложили независимую экспертизу, если ничего не найдут то с меня будет около 15 тысяч рублей...
щас езжу по сервисам по знакомым ищу все таки причину и стоит ли с ними связываться...юриста нашел, который поможет в случае чего. Просто я боюсь того, что после разбора они либо не найдут люфта как у para1978? либо скажут, что так заложено заводом изготовителем...В один сервис заезжал мне сразу показали на этот люфт, в другой заехал-там сказали, что есть какой то звучек, но люфта не видят...
Shaman2012Ну их экспертиза мне не нужна...
Позвоню в отдел по защите прав потребителей. Стук то есть!
Забрал из салона свой фокус 3 (2.0 ПШ) и сразу на яму, левая тяга немного люфтит и слышен слабый стук, правая без люфта, в движении стук не проявляется. Прошу прошения за вопрос: кто нибудь разбирал эур? У меня до ФФ 3 был Киа Сид и там тоже стоял ЭУР, причём насколько мне известно того же изготовителя TRW, который вроде как тоже поставляет ЭУРы Форду, так вот у Сидов выпущенных в первые два года тоже был массовый стук рейки, некоторым рейки меняли по гарантии, но стук снова появлялся, в итоге со временем нашли причину стука. Стук исходил от пластиковой шестерёнки-звёздочки, которая находилась непосредственно в эуре, и этот стук передавался на саму рейку, и очень схож со стуком рейки в ФФ3 ИМХО. В итоге TRW доработал эту шестерёнку в ЭУРе и стук пропал, а у кого стояла старого образца меняли по TSB. Вот и задумался, может быть ещё косяк внутри ЭУРа, т.к. у некоторых клубней при проверке рейки, зазоры в полях допуска, а стук имеется.
V_L
Если тяга болтается, то о какой шестеренки может идти речь, сам подумай!
Пока не прошло 14 дней, беги к ОД пусть рейку меняют раз люфтит, или забирают это чудо техники, так им и скажи. Сразу чего нить придумают.
А то бушь очередным ноящим в этой теме...