при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Alexei1985
22 September 2011
Стук в рулевой рейке
Народ, скольким уже поменяли рейки ???
Наверное, поменяли только единицам, которые здесь на форуме активно шумят, чтобы остальных клиентов не отпугивали.
Не исключено что экспертиза дефекта не найдет. Люфта же за пределами всяких тех.регламентов нет?
Шум только (бренчание).
kirill676767, я бы поменял, пока предлагают. А о через месяц скажут - рейка? Какая рейка? Где?
Alexei1985
19 December 2011
мы следим за темой все равно)))
Alexei1985
19 December 2011
S_N:
|
Не исключено что экспертиза дефекта не найдет. Люфта же за пределами всяких тех.регламентов нет? Шум только (бренчание).
kirill676767, я бы поменял, пока предлагают. А о через месяц скажут - рейка? Какая рейка? Где? |
почитайте внимательно в техническом регламенте статьи про Рулевое управление
Vladbr
21 December 2011
Мне ничего еще не поменяли. а я кричу не меньше...
пока жду. если ничего не будет двигаться с мертвой точки, будут развлекаться с судом. а пока такая же процедура идет как у Alexei1985, т.е. как всегда ОЖИДАНИЕ...
Ведь меня в известность не ставили что у меня при езде спереди по гравийной дороге будут раздаваться грохот со стуками... Приэтом эта особенность не прописана что должна присутствовать, ведь на других машинах той марки нет звуков. значит обязаны будут поменять мне машину на ту, у которой нет стуков. т.к. покупая машину, я расчитывал на тот уровень комфорта и стуков, который был на тестдрайверском а/м. и мне не важно чей сборки и откуда привезен и кем сделан. еслиб там стучало и грохало - я бы не взял. изначально. какой бы классной машиноый этот фокус 3 не был. как ехал за солярисом так и надо было ехать...
НО ведь не было стуков. про особенность ничего никто не говорил. Да и нечего про нее говорить - ее ж ене должно быть... полэтому ее и нет на половине других машин, а сегодня наверное и на ВСЕХ выпускаемых... благодаря нам узнали о косяке своем.. так вместо благодарности в виде замены - мутузят...
Кручу руль в право до упора там чтото стукает.
кручу руль в лево ничего тихо.Это что значит хана рейки?
машина 200км всего пробежала.
maxdrive
да не , не хана...просто ездить со стуками придется...ну или добиваться замены.
Сегодня у нас снег поднавалил, заезжаю во двор там почищено, где то сантиметра полтара свеже нападавшего снега в салоне гробовая тишина, на скорости 20 км/ч такой звук как будто к передней подвеске привязали сумку с банками, даю 40км\ч тоже самое...
Rubel_Robert
22 December 2011
1
вообщем до 3 фокуса был 2ой фокус,там стук в рулевой рейке появился после ~65000 cначала небольшой и не заметный,далее стук прогрессировал и появилась такая неприятная вещь,с утра садишься в холодную машину,заводишь и пока машина не прогреется при небольшом повороте руля влево,совсем небольшом 10-15градусов ,как будто что-то закусывает и упирается,далее руль крутится свободно без "щелчков,закусываний".При движении на неровностях стуки и "ощущение люфта" вплоть до 78 тысяч увеличивались,потом машину продали.
Пришел 3ий фокус,1.6 PS titanium,первые ~200-500км вроде бы ничего и не было,может быть просто не замечал,сейчас пробег 1330км и появились небольшие стуки при проезде неровностей,но они очень незначительные,но они ЕСТЬ.Также вчера обнаружил,что присутствует так называемое "закусывание" при повороте руля влево на небольшой градус,когда машина холодная..подобно тому,что было и на предыдущем форде
вот как-то так.
я не понимаю,как можно продавать автомобили уже более 5 лет с такими болезнями?!
Rubel_Robert
Я этого тоже не понимаю)
На счёт стуков у меня так же как и у тебя сначала не было а теперь они усиливаются пробег 5000.
Rubel_Robert
ну если закусывает то тебе повезло, можешь смело ехать к дилеру и тебе поменяют рейку...отмазки строить я думаю они не должны.
Rubel_Robert
22 December 2011
А пусть,ради интереса,все у кого стучит рейка попробуют на холодной машине покрутить на месте руль влево вправо на небольшие углы,у меня есть ощущуение,что у всех будет тоже самое!
Rubel_Robert
я конечно не специалист, но если крутить руль на месте, на не большой угол он так же постукивает и на тигуане и на пежо 308 (пробовал лично), так что обращать на это внимание я думаю не следует
Ilya93so
Rubel_Robert
Vanek27
MaxDevil
У меня на холодную нечего не стучит или по крайней мере я этого не слышу, на месте руль кручу - тишина при любых обстоятельствах. Сейчас 4100км а уже существенно стучит.
Не знаю как Вы, а я уже начал денежку откладывать на вторую тарахтелку, весной планирую отдать это чудо техники в сервис, а потом бум судиться и возвращать. Пора нам как америкосы, чуть что так в суд, причем косяки то явные, а не мнимые.
Rubel_Robert
22 December 2011
нет,не постукивает,а именно закусывает,как будто упирается во что-то..и только при повороте влево!
я знаю,что это такое и могу различить с другими видам стуков,просто на 2ом форде,при пробеге в 72тысячи этот "закус" был очень очень и очень не то чтобы заметен,а был характерный щелчок и отдача в руле!
FloydP
Мне поменяли рейку 19 декабря, первое обращение было в октябре. Юнион Ростов, а в ААА моторс сказали что дороги не по госту у нас, и что это норма!
MaxDevil
23 December 2011
дороги не по госту ? что то новое, значит для других производителей они по госту, а вот для форда не по госту, какого Х. тогда продаете их у нас в россии ?
Bad_man
Дадада!!! Тоже самое он и мне сказал,мол это нормальные звуки работы подвески при езде по нашим дорогам.то есть имеется люфт и это абсолютно нормально.
alisamak1
23 December 2011
Всем привет! заметил такую хрень что если руль выкрутить где-то на 1.5-2 оборота в любую сторону то стука нет и при лёгком нажатие на тормоз его тоже нету что это может быть?
alisamak1
23 December 2011
Звук опять появился у меня был у дилера в Форд Измайлово такую хрень мне сказал что типо всё хорошо и слышат этот звук ну делать не чего не хочет. Сел за их форд который на тест драйве тоже самое и он мне говорит вот видете у всех машин так.
MaxDevil
FloydP
Ну итог, Юнион Ростов поменяли рейку-машину не узнать! Сразу стало тихо, да и руль стал информативней и не такой мягкий как был!!! Менять не хотели, пока на левой тяге не появился люфт.
Bad_man
Так подожди. Ты ее в юнионе поменял по гарантии? Я думал мы все привязаны только к тому дилеру,у которого покупали машину ?Оо?
FloydP:
|
ь где-то на 1.5-2 оборота в любую сторону то стука нет и при лёгком нажатие на тормоз его тоже нету что это может быть? |
хоть в финляндии можешь к дилеру обратиться
Vanek27
24 December 2011
Судя по каталогам TRW то именно они производят рулевые рейки на фокус 3.
Технология, которая была запущена в 2009 году на Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ в Северной Америке , не только имеет потенциал для увеличения эффективности использования топлива и сокращения выбросов CO2, но также позволяет дальнейшей интеграции с другими электронным управлением драйвера Assist систем, включая Лейн предупреждение отправления и Lane Keeping Assist, которые помогают повысить безопасность и комфорт.
Фрэнк Lubischer , вице-президент по инжинирингу, TRW и рулевое подвеска, сказал: "Мы работали вместе с Фордом для дальнейшего развития заказных решений EPS который получил положительные отзывы на североамериканском рынке, и мы гордимся тем, в настоящее время довести эту технологию Форд клиентов в Европе ".
Как и во всех TRW электромеханических систем рулевого управления, системы Ременный привод только потребляет заметное власти, когда рулевое помощь необходима, обеспечивая значительный расход топлива преимущества от 0,3 до 0,4 л/100 км, с соответствующим сокращением выбросов углекислого газа примерно 7-8g/km по сравнению с гидравлическим усилителем руля.
EPS компании TRW Ременный привод рулевого технологии, также известной как "стойку диск", приносит экономию топлива и углеродных преимуществ газа снижение электрической системы рулевого управления на более высокие транспортные средства стойку нагрузки по сравнению с текущей колонки TRW, стремящаяся к EPS система, которая уже началась на более чем 30 моделей автомобилей.
Система обеспечивает скорость чувствительных, положительна и чувствительным рулевым управлением чувствовать, а также передовые функции, такие как вытащить компенсацию дрейфа.
Lubischer заключил: "Как правительство законодательство продолжает фокусироваться на создании более строгие цели по сокращению выбросов CO2, то ясно, что спрос на эти технологии предполагается увеличить и в TRW мы будем продолжать вводить новшества в попытке встретить - и превосходят - потребности наших клиентов ".
TRW запустила свой первый европейский Ременный привод Электрический усилитель рулевого системы на Фокус Ford Motor Company, платформ для повышения экономии топлива и снижения выбросов парниковых газов. (PRNewsFoto / TRW Automotive Holdings Corp)
если сам залез поковырялся(пытался подтянуть рейку)то гарантии пи...?
На регулировачном винте скорей всего есть метка.
ТЫ подтягивал сам рейку?
3 people online