Дилер Имола, Тольятти. Однако, едва ли это имеет значение.
Подробнее так. Сразу скажу, на стуки в рейке ОД я не жаловался.
Сервис КИА (второй в семье авто) приучил меня к тому что нужно ждать пока дефект не станет явным.
Так вот, явного, отчетливого стука не было. Было недовольство что он есть в принципе и нежелание плюс нехватка времени на разборки с ОД. Но, чему быть, того не миновать.
С наступлением минусовых температур заметил, что при трогании после ночной стоянки, при повороте руля вправо (от среднего положения), его нужно как бы сдернуть с места. Влево - ок.
Дальше больше. Эффект прогрессировал. Стал проявляться не только при трогании, а при езде.
Потом не только вправо но и влево (но в меньшей степени). Рулить стало чертовски неудобно. Легонько руль поворачиваешь, а он трык! трык! словно клинит и я это срываю. Потом и вовсе звук стал таким громким что создавалось впечатление что еще и рейка гремит не по детски в моменты поворота руля.
Видно что у ОД такое впервые. Говорят, "возможно клапан какой-то залипает, а меняется она в сборе".
Я озадачен, т.к. не думал что в рейке какие-то клапана имеются. Новую мол мне уже заказали, ждите.
Звук вот:
Скрытый текстиз среднего положения медленно вращаю на месте. когда снимал видео, проявлялся только при повороте вправо
x
Подумал - может быть из-за люфта, ГУР к примеру позже начинает помогать. Вот и встречаю сопротивление. Не знаю, в общем-то я дилетант в устройстве авто. На работе коллега говорил что у меня наверное банально ремень ГУР ослаб.
Да. Авто 1.6 125л.с. ПШ (ГУР?). Машине меньше месяца и около 1000км. пробега.
Важный момент! Совсем забыл. Сказали эксплуатировать нельзя!