цитата: |
Что касается филантропов: у каждой вещи есть своя цена, и после того как я на личном опыте убедился, что за разные деньги бывает одно и то же качество, я готов и дальше дискутировать на эту тему. И второе, ты бы как поступил, на моем месте? |
Начну со второго: я не знаю, как бы я поступил на Вашем месте. Каждый делает свой выбор. Я Ваш выбор нисколько не осуждаю, не хвалю и вообще не считаю себя вправе это делать. Если понято иначе - это моя проблема.
И о первом. Согласен, у любого товара (вещи) и услуги есть своя цена. Мы можем считать ее справедливой или несправедливой - это наше право. Другое дело, что нам задают правила игры, а мы можем либо их принимать, либо отказываться. Когда купили авто - приняли, когда меняли стекло - кто-то принял, кто-то нет. Я никоим образом не на стороне дилера, но знаю, что цены на авто, запчасти и услуги они берут не с потолка, в определенном смысле им их диктуют, также как и многое другое, типа объемов продаж, наличие и качество сервиса, шоу-рум, клиентской, местоположения и т.д.
И последнее. О чем мы можем совсем не дискутировать или бесконечно дискутировать. Мое глубокое убеждение (если упрощать) в том, что чем товар (услуга) дороже, тем он лучше (по совокупности). Если качество почти идентично, то разница переплачивается либо за бренд, либо за упаковку, либо за ресепшн, ... что для многих немаловажно и они готовы оплачивать это далее предъявляя окружающим либо своему самолюбию... Примеров море, взять хотя бы известную чашечку кофе за 50 баксов, при том что у соседей она стоит 5. Или часы, когда многие предпочитают недолговечную поделку под узнаваемый бренд подлиному, к примеру, "Полету" за те же деньги. Вы и без меня знаете все эти элементы маркетинга. Цена должна быть справедливой и обоснованной. Цена на ту самую чашечку кофе справедлива, обоснована и востребована рынком. Так же, как и на кофе по-соседству.
Я на личном опыте убедился, что на грош пятаков не купить.
И искренне сочуствую Вам в случившейся неприятности.