Добрый день
Следующая ситуация:
Заказал в автосалоне Ситроен, автомобиль Ситроен С4 - 10.09.2011
Устно обозначили срок поставки в середине декабря, потом звонили говорили что в конце октября, итого вроде как привезли в понедельник, НО я решил отказаться от данного автомобиля расторгнув предварительный договор и как следствие есть у меня желание вернуть свой аванс
И вот тут случилось самое интерестное для меня:
11.11.11 - я позвонил менеджеру в автосалон и предупредил что приеду на расторжение договора, дальше было бла бла бла - приезжайте короче, подготовим бумажки
12.11.11 - приехал в автосалон написал заявление отдаю а мне отвечают - принимать заявление мы не будем и возвращать мы ни чего не будем, смотри пункт договора 4.3.1 и иди кури
После этих слов я очень расстроился оставил им заяву + написал в книге жалоб что они отказались принимать заяву прошу руководство дать комментарий по данной ситуации до конца рабочего дня во вторник 15.11.11
от дилера мне ни кто не звонил - думаю сидять довольные
На сегодня планирую написать повторно заявление на расторжение предварительного договора и отказ от подписания основного и как следствие согласно пункта договора 4.2.1. готов понести кару в размере 10% от аванса то есть оплатить им 1000руб.
данное заявление буду отправлять по почте с уведомлением
Кто у нас юридически грамотен подскажите кто из нас прав салон который меня послал или я требующий назад денег.
Если я то подскажите какие мои действия правильные должны быть
Скан договора прилагается
Maks-off
16 November 2011
Разборы с дилером Ситроена в СПб, нужна юридическая помощь
Есть мысль что договор можно признать недействительным т.к.
• подписан он был при мне не директором а менеджером отдела продаж (свидетель моя жена) а в договоре везде стоит что подписывал директор и ни каких ссылок на менеджера.
• думаю есть возможность докопаться до них по срокам поставки т.к. в договре ориентировочный срок стоит 17.09.2011 а ни каких уведомлений мне что машина пришла нет, то есть давить на то что расторгаю договор в связи с нарушением сроков поставки
e.lamberg
16 November 2011
1
Так а в чем трабл то?
В договоре черным по белому написано - удержим 10% от аванса и все.
Заказное письмо и ожидайте. Деньги вернут стопудофф.
п.с.: по идее они вообще не должны ничего забирать себе, но тут уже сами решайте нужно ли Вам из-за тыщи суетится
Maks-off
ГК почитайте.
Они ваще должны вам вернуть 100% аванса, никаких вычетов.
Maks-off:
|
Есть мысль что договор можно признать недействительным т.к.
• подписан он был при мне не директором а менеджером отдела продаж (свидетель моя жена) а в договоре везде стоит что подписывал директор и ни каких ссылок на менеджера. |
Возможно у менеджера доверенность на право подписи.
Мне заверенную копию приложили к основным документам при выдаче ммашины.
Виталик MOSCOW
16 November 2011
Forward:
|
Они ваще должны вам вернуть 100% аванса, никаких вычетов. |
Правильно. По закону, вроде так.
Спасибо за ответы
Позвонил в Роспотребнадзор - сказали что не имели они права не принять заяву, деньги должны вернуть
Так же сказали отправляй претензию им по почте и жди ответ, если что в суд + попросили принести заяву к ним на проверку ООО Софит
Так что пишу письмо, вечером отправлю им
Если кто силён в законодательстве может кинет ссылку на статью по которой они должны деньги вернуть?
буду очень благодарен, сам пока сижу читаю закон о защите прав потребителя
По менеджеру если у него право подписи то в договоре и должно быть написано что подписывает манагер на основании доверенности и внизу его фамилия
а тут везде фигурирует директор...
Да деньги должны вернуть 100%, обязателньо составте Претензию на имя директора и отправьте заказным письмом по почте, с этого времени в течение 10 дней должны дать ответ, прарллельно обратитесь в общество защиты прав потребителей и готовьте бумаги в суд, дальше зависит о ответа, если будут упрямится покажите документы в суд, соберите как можно боьше компрометрующих их данных, книга жалоб без печати, хамство, запись разговоров с менеджерами официальный ответ и т.п. Удачи...
Maks-offцитата: |
Устно обозначили срок поставки в середине декабря, потом звонили говорили что в конце октября, итого вроде как привезли в понедельник, НО я решил отказаться от данного автомобиля расторгнув предварительный договор и как следствие есть у меня желание вернуть свой аванс |
У Вас в договоре срок поставки 17.09.2011
Чего раньше не расторгали?
интересный договорчик, я так понимаю 10% это не предел, пункт 4.3.4 50% (но не более 5000р).
GT2
решил как решил, вопрос не в этом
-IgoreK-
Да вот и сам читаю думаю что интересный, посмотрим что выйдет по крайней мере ответ они какой либо дать даолжны а не просто в отказуху, типа заяву не примем денег не дадим
На мой взгляд всё таки пункт 4.2.1 в силе т.к. я отказываюсь от заключения основного договора, то есть с меня 10%
они не исполняют и до сихъ пор не исполнили договор, поэтому никаких % брать не могут, это если бы вы от готовой машины отказывались, тогда да...
Maks-off
Пока просто напиши претензию. Отправить можешь по почте заказным с описью, можешь лично принести секретарю вручить, с отметкой о входящем номере на твоем экземпляре.
В роспотребнадзор пока не катай, посмотри на ответ.
Maks-off
И не торопись, напиши претензию грамотно, что бы потом в суде не заикаться.
Мишуха
да вот пока просто отправлю, через секретаря пытался ни фига не взяли
e.lamberg
16 November 2011
Какие же у нас порой сYки встречаются, не устаю поражаться.
В одной же стране живем, а такое ощущение, что как с фашистами...
Надо было записать на видео как отказываются принять, в суде может пригодиться, да и само по себе за это уже штраф положен и внеочередная проверка ОЗПП.
ПолныйБалбес
16 November 2011
Отправьте заявление о расторжении заказным письмом (на почте скажите, что нужно легализовать отправку для суда - они знают как).
По договору с вас они могут стрясти 1000 рублей за услуги + 5000 рублей - как неустойку за одностороннее расторжение договора, и это вне зависимости от заказ/не заказа или прихода/не прихода автомобиля.
Ссылаться на просрочку вы не можете, так как в договоре срок указан ОРИЕНТИРОВОЧНО. Ссылка на законы не пройдет, т.к. по ним (по ГК РФ) вас бы судили при отсутствии договора, а тут он есть.
Отказаться от заключения основного договора вы не можете, т.к. внести аванс, т.е. признали договор обязательным (аванс вносится в течение 3 дней после ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора).
Вот такие перспективы (это я с точки зрения ситроеновских юристов написал. так они вас в суде крыть будут). Удачи.
Maks-off
16 November 2011
ПолныйБалбес
Спасибо за инфу, то бишь максимальный попадос на 6000руб, ну скажем так уже меньше, 4000руб тоже на дороге не валяются
пока что они 10 000 не возвращают.
Заяву пошёл отправлять и подожду с них ответ, а там посмотрим как дальше дело пойдёт, но на их слова что мы ни чего не дадим пусть для начала обоснуют почему
Maks-off
В Личку строймастеру напишите. Он такие дела в суде уже выигрывал.
Возврат 100% аванса.
строймастер
16 November 2011
Претензию с банковскими реквизитами зак.письмом или лично в кабинет №1, вроде, на 2-м этаже к шефу
. Не оплатят в теч.10 дней - пишите, помогу с заявлением в РПН и в суд.
Заканчиваю сию историю:
На прошлой неделе отправил заказным письмом претензию в данный дилерский центр с просьбой вернуть деньги или буду вынужден обратится в суд.
Сегодня 24.11.2011 отзвонился их директор со словами: ну зачем же бумагу переводить, письма писать, надо было менеджеров не слушать а сразу к директору салона и решить всё, а так типа зря я всё это написал им отправил, они бы всё равно всё вернули, а так тока книгу жалоб испортил.
Сказал деньги вас ждут в кассе, приходите всё вернём в полном объёме
Поехал после работы, вернули всё без лишних слов, показал в кассе паспорт и выдали весь мой задаток назад
Так что если у кого что подобное будет, пишите на них телегу
Grigory2008
24 November 2011
Grigory2008Да, можно закрывать
Всем спасибо за советы
строймастер
25 November 2011
Maks-off
Ну и хорошо.
1 person online