Всем привет!
Присмотрел себе парочку вариантов ФФ1 на авто.ру и хотел бы проконсультироваться с Вами на предмет покупки одного из них.
Но ссылки с автору сюда не вставляются.
Каким образом вставить их сюда?
Благодарю.
Nutz
5 November 2011
Покупка ФФ1, универсал...
Johnnie Walker
5 November 2011
-1
в ветку фф1
куча тем с покупкой связанных
пробелы поставь в ссылке,пару штук
Johnnie Walker
6 November 2011
-1
как я люблю автобеседку!минусов понаставят не зачто, а самим написать не получается, стесняетесь что ли?
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/12584356-f87864.html
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/13953054-324a.html
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/13992380-e538f6.html
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/13993870-efce5.html
Вот несколько вариантов тех машин, что я присмотрел себе.
Подскажите, стоят ли они своих денег? Какой бы Вы посмотрели поближе?
Вообще, я ищу себе фф1, 2004-2005 года, 115-130 л.с., желательно полную комплектацию, пробег не больше сотки. А так же цвет, в идеале, БЕЛЫЙ. Диагностика в центре фордов.
Но на авто.ру белых фф1 не особо много.
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/13983429-631fb7.html
Вот один из вариантов, но смущает то, что уж больно долго он висит на авто.ру.
Хм. Огромное количество фф1 на авто.ру позиционируются, как машины 2004-2005 года с пробегами меньше 100 тысяч. Вы хотите сказать, что они все скручены?
Что касается цены, то я полностью с Вами согласен. 280-290 рублей - это оптимальная деньга. Однако некоторые варианты тех машин, что я предоставил - выше 280, что либо говорит о идеальном состоянии машины, либо завышенным желанием продавца получить максимум. Но второе развеется на диагностике(как правило)
и цена будет именно в пределах 280-290 рублей.
Откровенно говоря, я не могу объехать все эти машины и посмотреть их, тем более провести диагностику.
Посему пишу Вам, как профессионалам по фордам.
Благодарю.
Вялый он будет на автомате, 1.8 механика вот тема,
, а так у фокуса задняя подвеска больное место, ремонт геморойный и дорогой, так что если есть замечания сразу скидывайте 20-30 тыс, учитывайте что даже если сейчас все в норме, долго она все равно уже не проживет, у меня через 20 тыщ при общем пробеге 140 встал вопрос переборки
, поэтому и продал
кстати по первой ссылке по вину фокус не европеец, всеволжск , без пробега по Германии
Всем спасибо за советы. Буду обращать внимание.
Что касается представленных авто по ссылкам.
Я вот смотрю на эти фокусы и все они выглядят по разному. К примеру если смотреть на первый фф1 из 1 ссылки, то у него зад вообще приподнятый как у фф 2 или мондео, а если смотреть другие, то настолько ярко это не выделяется. При чем я это замечаю уже не раз и не два. Это сборка авто настолько разная или проделки владельцев?!
Какие из этих фф1 посоветуете посмотреть?!
Всеволжские визуально выше изначально, особенно спереди, там другие пружины, америкосы чаще занижены из-за 14 дисков, а некоторые сами на европу ставили пружины от 8-ки, чтоб приподнять, ну и стойки разные тоже эффект такой дают...
Одно могу сказать точно не беи русский с движклм рокам, очень проблемный по сравнению с зетеками и дуратеками...
Виталик MOSCOW:
|
Nutz:
| ...пробег не больше сотки. |
Это фантастика. |
не согласен! Скрутить ведь никто не запрещает!
Что касается задн.подвески-разваливается не только от пробега (я в свою при 180тыс.км полез и то рано-до 200 бы еще катался), но и от времени-с/блоки из резины и разваливаются! И если к ремонту подойти с умом-не так уж и дорогой!
miska
13 November 2011
во первых если брать все сайлентблоки, то сумма немалая, и самое обидно что в экзисте один тип сайлентов только китайский, а вот работа отдельная тема, никто за такую работу не берется, если берутся, то озвучивают неприличные суммы, что в итоге почти столько же выйдет, если новые рычаги купить, так что многие продают именно из-за этого
, многорычажка с пробегом это еще та засада, вот балка 4 сайлента заменил и порядок
miska
про сумму не согласен! И, кроме китая, есть нормальные вещи-ты плохо искал! Касаемо работы: что за мастера такие? Для замены с/блока достаточно головки обычной из набора, молоток и два кирпича) если есть тиски - можно и без молотка
miska
13 November 2011
чтобы все это хозяйство разобрать надо прилично времени, если полный комплект, потом каждый сайлент выпрессовать, иногда вырезать, потом снова запрессовать, собрать, сделать развал, один вид сайлентов по экзисту точно только китай, пробовали заказывать через магазин корею, но там сумма еще больше при сомнительном качестве, а мастера все одинаковые, поменьше работы, побольше денег, потому и работу оценивают высоко, у них время деньги, полиуретан тоже не дешев и пока нет в нем уверенности...
Опять же если сам убивал подвеску, то и не так обидно с ней заморачиваться, а тут купишь машину с сразу такой гемор
miska
miska
есть народ, кто и развал/схождение сам делает) и про подвеску тут темы есть. Ты какие сб не нашел (нашел китай)?
Считаю, что главное кузов с пристрастием осматривать. Мой Зетек1.8 без проблем 250тыс. проехал. А ремни и жидкости после покупки менять полюбому надо самому.
Ну кузов конечно главнее подвески, а сайлентов по-моему которые нижнюю часть аммортов к боковым рычагам крепят только Febest, а это вроде немецкая компания, прозв китай (в экзисте прозв не указан
) , аналогов нет, а стоит даже немного дороже нормальных фирм, а развал не так прост у фокуса, сам нормально не сделаешь, так чтоб идеал, зетек надежный агрегат, у меня такой был
Доброй всем ночи!
Дайте пожалуйста совет вот на какую тему:
собрался купить отцу ФФ1 универсал, до этого планировал покупку для него ФФ2? но тут остался без работы, бюджет на данный момент составляет максимум 260 тысяч, хочется взять авто ближе к 2003 году, естевствено у всех пробеги за 100000 км. Вопрос следующий на что именно стоит обратить внимание при выборе машины и какие у них болезни. Форда никогда не было.
Заранее благодарен за ответ!
Был владельцем сего девайся.
Я бы посмотрел внимательно на заднюю ходовую в первую очередь... нижние рычаги могут быть с трещинами, что чревато их поломкой = эвакуатор... либо после покупки их усилить путем наваривания пластин в местах крепления стабилизатора... передняя ходовая у меня отходила 157 тыс без проблем только стойки стабилизаторов менял. Также не менял сцепление, ни одного подшипника ступицы, амортизаторы - все было живое.
По двигателю 1,8 болезнь - течь корпуса термостата, течь патрубка над радиатором, клапан хх бывает забивается, были проблемы с оборотами при заводе на горячую - лечится чисткой или его заменой. На 10 тыс км двигатель поджирал масла в районе 100 - 400 грамм взависимости от стиля езды, и самая большая проблема была с тупизной двигателя в жару с кондиционером пути решения различные, но проблема на каждой второй машине с таким двиглом.
Ну и лкп в районе арок, низа порогов очень легко скалывается, но если деталь не менялась, будет легкий налет ржи, три зимы ездил с отпескастуиными арками до метала ничего не заржавело...
В целом машиной остался очень доволен.
Большое спасибо за ответ!
Focusnik 8_3
27 November 2011
Ну как дела, автор??Купил авто?