Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Romich811Понятно. Будем брать значит. Надеюсь ничего не взорвется
Romich811Ну да, конечно, можно и по одной прошивке там покупать
bieurg:
|
Спасибо. Остался только один вопрос: чем BAD от YG отличается |
Задай вопрос Ледоколу:
http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/(там простая регистрация, после чего сможешь ему в личку написать)
Вот мой
отзыв, тоже не знал, что шить. Связался с Ледоколом, купил, прошил, всё ok.
Romich811 надо подумать и отзывы поискать.
ребята подскажите как определить прошита ли машина нештатной прошивкой?
noxx
Надо считать прошивку и сравнить в редакторе со штатной. Для чего вам проверять?
купили машину бэу и хотим убедитсо...старый хоз молчит
noxxНе нравится как двигатель работает/едет? Самое простое - перепрограммировать штатной и будете в полной уверенности. есть тема:
Перепрошивка PCM
У меня возник вопрос, к тем кто в курсе работы прошивок евро2?
Прошился на евро2, смотрю показания напряжения в ScanMasterELM на лямбда1(до ката) и лямбда2(после ката), оба параметра отображаются.
Собственно вопрос, я думал что лямбда2 на евро2 вообще не будет показываться, как будто его нет, или так и должно быть, просто эти показания игнорируются и его(лямбда2) можно удалить вместе с катом? Это все наводит на сомнения, а точно ли евро2 я прошил... Может есть параметр который можно промониторить сканером, по которому будет однозначно видно что прошивка евро2?
-Skrat-
9 January 2015mobile
1
при евро 2 прошивки, будет показывать показание дк2 при диагностики , просто в прошивке убрана маска ошибки и из за этого не горит чек.
zekan
23 January 2015mobile
Привет всем) у меня маленькая дилемма ) ездил на стоке,потом перепрошился Ледоколом,сейчас залил от Паулюса,все хорошо: и приёмистость и отзывчивость,нет звона клапанов как на ледоколе,но чуть вырос расход это не беда ) зависают немного обороты при старте и торможении двигателем !! У кого как? И вот еще... Узнал тут информацию,что при тюненых прошивках с родным катоместь возможность запороть двигатель!!! Как? Реально?
zekan
Только если тюн евро2-тоже слышал об опасности- но ниразу не слышал чтоб ктото запорол двигатель..
zekan
Если тюн евро-2, то отключен контроль состояния ката по второй лямбде за ним. Если кат умрёт, то ошибки не покажет. Вот и вся разница. А там уж как кат умирает, никто не угадает (пробег, с разрушением или просто потеряет эффективность. Чаще всего кат умирает из-за неисправности двигателя, когда несгоревшее топливо попадает в него).
zekanцитата: |
И вот еще... Узнал тут информацию,что при тюненых прошивках с родным катоместь возможность запороть двигатель!!! Как? Реально? |
Да ну,прошившись под Евро 2,и оставив катализатор,движок не запоришь,то есть на двигатель и его моторесурс это не повлияет ни как...Единственное не загориться чек когда катализатор скончается,но умираюший кат можно попометром почувствовать...Но если ты прошил под евро 2 то наверняка планировал кат выбивать или паука ставить,иначе смысл под евро 2 прошивать...Какое то время катайся с католизатором,не парься...появится время выбъешь кат,а лучше паука поставь.
камрады, а подойдет ли от ледокола 1.8 МТ (доресайл) на 2.0 МТ(дорестайл) ?
quatrott:
|
камрады, а подойдет ли от ледокола 1.8 МТ (доресайл) на 2.0 МТ(дорестайл) ? |
Нет. Блоки эбу разные
wizzen
Блоки как раз одинаковые - оба ESU-131.
quatrott
А вот лить не стоит, будет не нормально работать, проще говоря.
quatrott
Romich811
Извините, не правильно прочитал. Блоки 131 одинаковые. Но также не рекомендую лить 1.8 в 2.0. Ни чего хорошоге не произойдёт.
quatrott
24 January 2015
Romich811
wizzen
спасибо камрады!
у меня стоит от раздолбая прошивка, 2.0 МКПП, рестайл. на ДОРЕСТАЙЛ как я понял она не встанет, никто не в курсе? блоки разные вроде.
хотя например у меня ESU-131 если не ошибаюсь тоже стоит
у вас ниукого нет ледокол 2.0 МКПП (ДОрестайл) ?
quatrott
на рест. нет 131 блоков! это факт
Я пробовал на 1,8 лить себе от 2,0, прошивка не сток, 411. Так вот ожидал большего, получилось не очень интересно. На низах стало по моему хуже, на верхах норм. Детонации не услышал.
Но, что интересно холостые оч. стабильные, расход мне показался меньше (шок) и на хх расход стал 0,7-0,8. Такого у себя зимой не видел на чипе и штате, обычно 0,8-0,9-1,0.
При запуске на холодную сильнее воняет выхлоп, видимо более богатит. Время на проге 2 дня.
Потом опять залил от 1,8. На низах все же повеселее, отзывчивее.
zekan
24 January 2015mobile
dimaers78
yolkin
да.евро 2 был Ледокол.а вот Паулюс хз)))
zekan
24 January 2015mobile
Экспресс
Да.но только весной. Сейчас выбор стоит между Стингером,который ругают и мж-рейс,но по деньгам многовато) либо выбивать кат
а кто то знает отличие для МТ по "раздолбаю" и "ледоколе" ?
quatrott
Раздолбай хорош, есть ощутимый приход на низах, расход как на стоке, ледоколы разные бывают, последний очень похож на раздолбай. При обратном переходе на сток (для интереса), сразу чувствуется "тупизна" на низах, ездить уже так не хочется. Приоритет между раздолбаем и ледоколом не поставить, тот и тот лучше, чем сток и между собой очень похожи. А может, это одно и то же?
yolkin
а сам на какой ездишь прошивке?
quatrott
Ледокола, я тоже выбор сделал в его пользу.
quatrott
29 January 2015
Alexx-32
wizzen
yolkin
у вас камрады отсечки на холостых нет на 4.2к верно?
тут мне правдами и не правдами раздолбая прошивка дошла, и были сомнения ледокола или раздолбая она, в виду похожести "тяга на низах" и тд .. в итоге сказали если отсечка на 4.2к то раздолбая.
у вас какие вообще особенности по прошивке?
1. плавность передачь
2. плавность хода на низах
3. тяга на низах
что еще ?
2 people online