Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
zekan:
|
Привет всем. Нужна ваша помощь!! Прошивал свой Форд 1.8 с блоком 411/418 прошивкой от ледокола,все прошло с первого раза и без ошибок. Друг попросил прошить его Форд 1.8 с блоком 131 германской сборки. Для этого блока нужна своя версия ледокола ?? Потому что при попытке заливки этой прошивки.версия VC помоему.в графе снизу ( тип загружаемой прошивки) появляется не версия блока а надпись N/A |
Для ESU-411/418 и 131 прошивки разные. Для 131 ещё и quizzer нужен (я сохранял свой и свой потом выбирал)
zekan
13 November 2014mobile
nekto77
Ну с квизером понятно.а версия ледокола какая должна быть для есу 131??
nekto77
13 November 2014
zekan:
|
nekto77 Ну с квизером понятно.а версия ледокола какая должна быть для есу 131?? |
Тюнинговые прошивки делаются на базе
официальных. Файл сам назывался 5M51VC_L2_e2.bin
У меня ESU-131 2.0AT
zekan
13 November 2014mobile
nekto77
Вот и у меня он так называется.только когда нажимаю "загрузить новую прошивку" вверху в графе выбора блока автоматически вместо выбранного 131 встает 411/418 -значит мне нужна другая прошивка или квизер?? Извините,если туплю)))
zekan:
|
nekto77 Вот и у меня он так называется.только когда нажимаю "загрузить новую прошивку" вверху в графе выбора блока автоматически вместо выбранного 131 встает 411/418 -значит мне нужна другая прошивка или квизер?? Извините,если туплю))) |
Я по этому вопросу случайно мозг вынес Ледоколу на его форуме
Только я не замечал того, что блок меняется и требовал с Ледокола quizzer)) Мне подсказал
Digital-Cj, говорит, ты пытаешься прошить, а блок-то не тот стоит! И тут до меня дошло, почему прошивка не льётся. Сменил вручную после загрузки файла прошивки на ESU-131 и залил. С весны езжу, всё ok. Вчера ещё АКПП прошил, ваще класс =)
Только в вашем случае нужно убедиться, что прошивка именно от 131. Мне Ледокол утверждал это, но ELMConfig сам выбирал 411-й PCM. Уверены, что у вас от 131 прошивка?
zekan
13 November 2014mobile
nekto77
В том то и вопрос,что у меня походу для 411/418 блоков. Так как себе на этот блок залил ее без проблем,вот и интересуюсь пойдет ли она на 131 ))
nekto77
13 November 2014
1
zekan:
|
nekto77 В том то и вопрос,что у меня походу для 411/418 блоков. Так как себе на этот блок залил ее без проблем,вот и интересуюсь пойдет ли она на 131 )) |
Если зальёте прошивку от 411 в 131, ничего не будет. А вот если наоборот, от 131 в 411 - тогда были бы проблемы. Это много где сказано.
Например вот тут:
Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)Так что если после прошивки машина не заведётся, просто вернёте резервную копию или зальёте одну из официальных прошивок.
Только кроме резервной копии сохраните ещё quizzer и VID в отдельные файлы.
Как вариант, можете у спецов из той темы спросить, от какого блока прошивка.
noxx:
|
Ребят а дайте ссыль на прошивку АКПП... |
В самом низу страницы, где блок TCM
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmОт себя добавлю: больше всего понравилась 5M5P-12B565-DB, режим адаптив, у меня 2.0 145PS AT 4F27E. Плавно-плавно всё, нет пинков.
aLEXx_DIESEL
27 November 2014
Приветствую всех.
ФФ2 2006 МКПП 2 литра. Вышел из строя лямбда 2. Оригинал стоит 12 кРуб.
В сервисе шепнули, что можно перепрошить Евро4 на Евро3 для окончательного избавления от лямбды 2.
Правда ли это и Каковы последствия: плюсы, минусы?
Сосед на С-Мах кричит, что после такой операции Форд станет Жигой.
Какие доп. работы потребуются кроме перепрошивки?
Заранее благодарю за ответ.
aLEXx_DIESEL
Перепрошить можно. Нужна тюнинговая прошивка (ледокол, s-line, паулюс и так далее) с отключенным датчиком (будет евро-2)
Минусы: вы не узнаете, что там с катализатором. У моей выхлоп стал более вонючим. И ещё придётся заплатить денег.
Плюсы: обычно перестаёт тупить на низах, лучше откликается на педаль газа. Чуток снизится расход, если не пулять. Ну и можно забить на замену датчика.
Для самостоятельной прошивки нужен ноут, кабель, и файл прошивки (ледокол можно купить, стоит 2500 примерно), можно тут на форуме поспрашивать, вдруг у кого есть файл прошивки под вашу машину.
Можно обратиться к тюнерам, прошить стоит от 4 до 12 тысяч.
aLEXx_DIESELцитата: |
ФФ2 2006 МКПП 2 литра. Вышел из строя лямбда 2. Оригинал стоит 12 кРуб. |
Где такие цены на датчики?
Оригинал Форд 2500,не оригинал Bosch 1500руб.
aLEXx_DIESEL
27 November 2014
цитата: |
nekto77 Минусы: вы не узнаете, что там с катализатором. |
а зачем он вообще без лямбды 2 нужен? Если с ним что и случится машина дальше поедет без изменений? Для чего нужно знать, что там с катализатором
цитата: |
Экспресс Где такие цены на датчики? Оригинал Форд 2500,не оригинал Bosch 1500руб. |
Такую цену назвали во Владимирском сервисном центре после диагностики чека.
aLEXx_DIESELВот коды этого датчика:Ford
1 302 222 и Bosch
0 258 006 569 .Через Экзист можно заказать.
Но я бы перечиповал,и убрал катализатор...в принципе я так уже давно и сделал,ни какими "жигулями"
авто не стал.
nekto77
27 November 2014
Экспресс:
|
aLEXx_DIESEL Вот коды этого датчика:Ford 1 302 222 и Bosch 0 258 006 569 .Через Экзист можно заказать. Но я бы перечиповал,и убрал катализатор...в принципе я так уже давно и сделал,ни какими "жигулями" авто не стал. |
Я тоже чипанул и убрал катализатор. Теперь мучаюсь от запаха выхлопа и мучаю других. Езжу с закрытой заслонкой...
aLEXx_DIESELМеняйте сервис, бошевский датчик стоит полторы штуки рублей.
Есть сведения, что при разрушении катализатора его частицы могут попасть в двигатель. Датчик после него даст ошибку, если что-то не так с катом. Замена ката - удовольствие дорогое, есть неоригинальные каты, даже колхозят от десятки. Но есть и другой путь - вырезать и поставить пламягаситель (и поставить обманку вместо датчика или прошить). Я так и сделал, но если бы был выбор, сколхозил бы катализатор от десятки или поставил неоригинал...
Лучше дальнейшее обсуждение перенести в соответствующие темы. А в плане чиповки - это стоит сделать, но это не стоит тех денег, которые просят тюнеры. ИМХО, проще самому)
aLEXx_DIESEL
28 November 2014
Спасибо за ответы. Тут вопрос экологии я так понял.
Всем привет!У кого есть тюненая прошивка на 2.0 131 блок с квайзером?В личку.
gerasim_mumu
30 November 2014
-1
Всем привет! Махнусь ради интереса тюненой прошивкой для 2.0мт ESU-411/418. В личку.
futureuser
9 December 2014
цитата: |
2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора? |
Rem_S:
|
PS авто фф2 2010 г.в. 1.6 100 сил АКПП. |
Я прошил под евро-2, катализатор на месте. Прошивка Ледокол. Двигатель 1.6 100 л.с.
Меня уверяли, что катализатор удалять не обязательно.
цитата: |
2. можно катать как есть, просто больше возможностей для тюнинга. |
цитата: |
2-не советую, будет отключен контроль ката, и если он сдохнет, ошибок не будет!!! а керамическая пыль сдохщего ката, может попасть в цилиндры и полностью их разрушить! |
Кому верить?
Слышал следующее:
1) "Самый плохой вариант - попасть на капиталку двигателя из-за разрушения катализатора. Пыль от катализатора засасывает в цилиндр через систему EGR (рециркуляция отработавших газов). Система EGR пропускает часть, около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO. Без EGR не добиться нормы Евро 4"
2)НО..на 1.6 нет системы EGR. Или я ошибаюсь?
futureuser
Совершенно верно-нету.
pfyelf73
10 December 2014
mohmad77
Неверно, система EGR на 1,6 просто не имеет отдельного клапана EGR, а осуществляется за счёт перекрытия клапанов, в зависимости от мотора (наличия VCT) эта система может быть регулируемой или нет.
Отключение контроля катализатора не ведёт к выходу катализатора из строя. Неисправности катализатора могут быть разные, а при помощи заднего датчика кислорода контролируется только эффективность работы катализатора (количество свободного кислорода после катализатора. Забитость или разрушение катализатора не оценивается, если это не ведёт к снижению эффективности, даже ошибок похожих нет...
futureuser
10 December 2014
В общем вопрос у меня один.
Прошил 1.6 100 л.с. под Евро 2.
Удалять ли мне катализатор (как вариант паук 4-2-1) или можно спокойно ездить дальше?
Попал в ситуацию, что пришлось прошить авто и выбор был между Ледоколом, и Раздолбаем. Про обе прошивки слышал много хорошего, но кто шил посоветовал поставить от Раздолбая. Выбор сделан и после прошивки я не узнал свое авто. На низах теперь тянет в разы лучше чем на стоке, езда в пробках теперь не является чем то достающим и напряжным, по трассе фокус так же стал отзывчивее на педаль газа. Катализатор пока не выколачивал, покатаюсь до лета, там посмотрю что будет с ним и решу что делать дальше. Будет время и место заеду на стенд для дино теста, интересно посмотреть на графики.
В общем покатаюсь посмотрю что будет дальше. Кто на такой же прошивке, что скажете?
Мое авто: ff 2 рестайл, 2,0 МТ.
futureuser
Удаляй если он забит,а так можешь кататься.
futureuser
ездить можно дальше
yolkin
10 December 2014
1
RiqplyЯ ездил на раздолбае, динамика хорошая, но ограничитель скорости на пятой в 193 не снят. Прошил ледоколом последним, динамика такая же, как на раздолбае, на максималку пока не пробовал. Расход везде примерно одинаков. Кат работает - чего его удалять? На сток обратно переходить точно нет никакого желания
Силовой агрегат такой же.
Riqply
11 December 2014
цитата: |
но ограничитель скорости на пятой в 193 не снят. |
Пока тоже не пробовал на максималку, на стоке стрелку до 200 загибал (летом), но там в 5 км разница между стрелкой и цифрой. На Раздолбае зимой не буду рисковать разгоняться на максималку, подожду лета, там проверю =)
А разве через ELMConfig нельзя снять ограничитель?
yolkin
11 December 2014
цитата: |
А разве через ELMConfig нельзя снять ограничитель? |
Нет, нельзя. Ограничение в 193 км/ч зашито в прошиве управления двигателем и не редактируется через интерфейс программы ELM Config.
цитата: |
Нет, нельзя. Ограничение в 193 км/ч зашито в прошиве управления двигателем и не редактируется через интерфейс программы ELM Config. |
Понятно, но с другой стороны я не каждый день езжу в 200км/ч, так что не критично =) Посмотрим, покатаемся, а там уже будем думать =) Думаю если предложить Раздолбаю, то и он в свежих прошивках может снять ограничение. Только опасно это тем, что кто нить по городу пролетит 200 км и врежется в кого-нить, начнут разбираться и найдут крайнего, который сделал прошивку разблокирующую ограничитель =) Но это так, просто мысли!
Riqply
Понятно, никто со скоростями за 200 не ездит, просто душу греет тот факт, что мотор реально может.
Привет всем
Тоже езжу с недавних пор на прошивке раздолбая и тоже заметил такое
стрелка спидометра и до и после прошивки доходит до 200 и все дальше хоть тресни не едет
авто фф2 2.0мт доволен всем кроме максималки,
Хотя при приобретении было оговорено что нужно максимум отдачи и снятие ограничителя макс.скорости
цитата: |
Понятно, никто со скоростями за 200 не ездит, просто душу греет тот факт, что мотор реально может. |
В этом я с тобой соглашусь =)
2 people online