Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,9K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
nekto77
13 November 2014


avatar
zekan:

Привет всем. Нужна ваша помощь!! Прошивал свой Форд 1.8 с блоком 411/418 прошивкой от ледокола,все прошло с первого раза и без ошибок. Друг попросил прошить его Форд 1.8 с блоком 131 германской сборки. Для этого блока нужна своя версия ледокола ?? Потому что при попытке заливки этой прошивки.версия VC помоему.в графе снизу ( тип загружаемой прошивки) появляется не версия блока а надпись N/A

Для ESU-411/418 и 131 прошивки разные. Для 131 ещё и quizzer нужен (я сохранял свой и свой потом выбирал)
avatar
zekan
13 November 2014mobile


nekto77
Ну с квизером понятно.а версия ледокола какая должна быть для есу 131??
avatar
nekto77
13 November 2014


avatar
zekan:

nekto77
Ну с квизером понятно.а версия ледокола какая должна быть для есу 131??

Тюнинговые прошивки делаются на базе официальных. Файл сам назывался 5M51VC_L2_e2.bin
У меня ESU-131 2.0AT
posted image
avatar
zekan
13 November 2014mobile


nekto77
Вот и у меня он так называется.только когда нажимаю "загрузить новую прошивку" вверху в графе выбора блока автоматически вместо выбранного 131 встает 411/418 -значит мне нужна другая прошивка или квизер?? Извините,если туплю)))
avatar
nekto77
13 November 2014


avatar
zekan:

nekto77
Вот и у меня он так называется.только когда нажимаю "загрузить новую прошивку" вверху в графе выбора блока автоматически вместо выбранного 131 встает 411/418 -значит мне нужна другая прошивка или квизер?? Извините,если туплю)))

Я по этому вопросу случайно мозг вынес Ледоколу на его форуме Только я не замечал того, что блок меняется и требовал с Ледокола quizzer)) Мне подсказал Digital-Cj, говорит, ты пытаешься прошить, а блок-то не тот стоит! И тут до меня дошло, почему прошивка не льётся. Сменил вручную после загрузки файла прошивки на ESU-131 и залил. С весны езжу, всё ok. Вчера ещё АКПП прошил, ваще класс =)

Только в вашем случае нужно убедиться, что прошивка именно от 131. Мне Ледокол утверждал это, но ELMConfig сам выбирал 411-й PCM. Уверены, что у вас от 131 прошивка?
avatar
zekan
13 November 2014mobile


nekto77
В том то и вопрос,что у меня походу для 411/418 блоков. Так как себе на этот блок залил ее без проблем,вот и интересуюсь пойдет ли она на 131 ))
avatar
nekto77
13 November 2014

1

avatar
zekan:

nekto77
В том то и вопрос,что у меня походу для 411/418 блоков. Так как себе на этот блок залил ее без проблем,вот и интересуюсь пойдет ли она на 131 ))

Если зальёте прошивку от 411 в 131, ничего не будет. А вот если наоборот, от 131 в 411 - тогда были бы проблемы. Это много где сказано.
Например вот тут: Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)
Так что если после прошивки машина не заведётся, просто вернёте резервную копию или зальёте одну из официальных прошивок.
Только кроме резервной копии сохраните ещё quizzer и VID в отдельные файлы.
Как вариант, можете у спецов из той темы спросить, от какого блока прошивка.

avatar
noxx:

Ребят а дайте ссыль на прошивку АКПП...

В самом низу страницы, где блок TCM
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
От себя добавлю: больше всего понравилась 5M5P-12B565-DB, режим адаптив, у меня 2.0 145PS AT 4F27E. Плавно-плавно всё, нет пинков.
avatar
aLEXx_DIESEL
27 November 2014


Приветствую всех.
ФФ2 2006 МКПП 2 литра. Вышел из строя лямбда 2. Оригинал стоит 12 кРуб.
В сервисе шепнули, что можно перепрошить Евро4 на Евро3 для окончательного избавления от лямбды 2.
Правда ли это и Каковы последствия: плюсы, минусы?
Сосед на С-Мах кричит, что после такой операции Форд станет Жигой.
Какие доп. работы потребуются кроме перепрошивки?
Заранее благодарю за ответ.
avatar
nekto77
27 November 2014


aLEXx_DIESEL
Перепрошить можно. Нужна тюнинговая прошивка (ледокол, s-line, паулюс и так далее) с отключенным датчиком (будет евро-2)
Минусы: вы не узнаете, что там с катализатором. У моей выхлоп стал более вонючим. И ещё придётся заплатить денег.
Плюсы: обычно перестаёт тупить на низах, лучше откликается на педаль газа. Чуток снизится расход, если не пулять. Ну и можно забить на замену датчика.

Для самостоятельной прошивки нужен ноут, кабель, и файл прошивки (ледокол можно купить, стоит 2500 примерно), можно тут на форуме поспрашивать, вдруг у кого есть файл прошивки под вашу машину.
Можно обратиться к тюнерам, прошить стоит от 4 до 12 тысяч.
avatar
Экспресс
27 November 2014


aLEXx_DIESEL
цитата:
ФФ2 2006 МКПП 2 литра. Вышел из строя лямбда 2. Оригинал стоит 12 кРуб.

Где такие цены на датчики?
Оригинал Форд 2500,не оригинал Bosch 1500руб.
avatar
aLEXx_DIESEL
27 November 2014


цитата:
nekto77 Минусы: вы не узнаете, что там с катализатором.

а зачем он вообще без лямбды 2 нужен? Если с ним что и случится машина дальше поедет без изменений? Для чего нужно знать, что там с катализатором
цитата:
Экспресс Где такие цены на датчики? Оригинал Форд 2500,не оригинал Bosch 1500руб.

Такую цену назвали во Владимирском сервисном центре после диагностики чека.
avatar
Экспресс
27 November 2014


aLEXx_DIESEL
Вот коды этого датчика:Ford 1 302 222 и Bosch 0 258 006 569 .Через Экзист можно заказать.
Но я бы перечиповал,и убрал катализатор...в принципе я так уже давно и сделал,ни какими "жигулями" авто не стал.
avatar
nekto77
27 November 2014


avatar
Экспресс:

aLEXx_DIESEL
Вот коды этого датчика:Ford 1 302 222 и Bosch 0 258 006 569 .Через Экзист можно заказать.
Но я бы перечиповал,и убрал катализатор...в принципе я так уже давно и сделал,ни какими "жигулями" авто не стал.

Я тоже чипанул и убрал катализатор. Теперь мучаюсь от запаха выхлопа и мучаю других. Езжу с закрытой заслонкой...

aLEXx_DIESEL
Меняйте сервис, бошевский датчик стоит полторы штуки рублей.
Есть сведения, что при разрушении катализатора его частицы могут попасть в двигатель. Датчик после него даст ошибку, если что-то не так с катом. Замена ката - удовольствие дорогое, есть неоригинальные каты, даже колхозят от десятки. Но есть и другой путь - вырезать и поставить пламягаситель (и поставить обманку вместо датчика или прошить). Я так и сделал, но если бы был выбор, сколхозил бы катализатор от десятки или поставил неоригинал...
Лучше дальнейшее обсуждение перенести в соответствующие темы. А в плане чиповки - это стоит сделать, но это не стоит тех денег, которые просят тюнеры. ИМХО, проще самому)
avatar
aLEXx_DIESEL
28 November 2014


Спасибо за ответы. Тут вопрос экологии я так понял.
mohmad77
28 November 2014

-1

Всем привет!У кого есть тюненая прошивка на 2.0 131 блок с квайзером?В личку.
avatar
gerasim_mumu
30 November 2014

-1

Всем привет! Махнусь ради интереса тюненой прошивкой для 2.0мт ESU-411/418. В личку.
futureuser
9 December 2014


цитата:
2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора?

R
Rem_S:

PS
авто фф2 2010 г.в. 1.6 100 сил АКПП.


Я прошил под евро-2, катализатор на месте. Прошивка Ледокол. Двигатель 1.6 100 л.с.
Меня уверяли, что катализатор удалять не обязательно.

цитата:
2. можно катать как есть, просто больше возможностей для тюнинга.

цитата:
2-не советую, будет отключен контроль ката, и если он сдохнет, ошибок не будет!!! а керамическая пыль сдохщего ката, может попасть в цилиндры и полностью их разрушить!

Кому верить?

Слышал следующее:
1) "Самый плохой вариант - попасть на капиталку двигателя из-за разрушения катализатора. Пыль от катализатора засасывает в цилиндр через систему EGR (рециркуляция отработавших газов). Система EGR пропускает часть, около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO. Без EGR не добиться нормы Евро 4"
2)НО..на 1.6 нет системы EGR. Или я ошибаюсь?
mohmad77
9 December 2014


futureuser
Совершенно верно-нету.
avatar
pfyelf73
10 December 2014


mohmad77
Неверно, система EGR на 1,6 просто не имеет отдельного клапана EGR, а осуществляется за счёт перекрытия клапанов, в зависимости от мотора (наличия VCT) эта система может быть регулируемой или нет.

Отключение контроля катализатора не ведёт к выходу катализатора из строя. Неисправности катализатора могут быть разные, а при помощи заднего датчика кислорода контролируется только эффективность работы катализатора (количество свободного кислорода после катализатора. Забитость или разрушение катализатора не оценивается, если это не ведёт к снижению эффективности, даже ошибок похожих нет...
futureuser
10 December 2014


В общем вопрос у меня один.
Прошил 1.6 100 л.с. под Евро 2.
Удалять ли мне катализатор (как вариант паук 4-2-1) или можно спокойно ездить дальше?
avatar
Riqply
10 December 2014


Попал в ситуацию, что пришлось прошить авто и выбор был между Ледоколом, и Раздолбаем. Про обе прошивки слышал много хорошего, но кто шил посоветовал поставить от Раздолбая. Выбор сделан и после прошивки я не узнал свое авто. На низах теперь тянет в разы лучше чем на стоке, езда в пробках теперь не является чем то достающим и напряжным, по трассе фокус так же стал отзывчивее на педаль газа. Катализатор пока не выколачивал, покатаюсь до лета, там посмотрю что будет с ним и решу что делать дальше. Будет время и место заеду на стенд для дино теста, интересно посмотреть на графики.
В общем покатаюсь посмотрю что будет дальше. Кто на такой же прошивке, что скажете?

Мое авто: ff 2 рестайл, 2,0 МТ.
mohmad77
10 December 2014


futureuser
Удаляй если он забит,а так можешь кататься.
avatar
Sanek_k
10 December 2014


futureuser
ездить можно дальше
avatar
yolkin
10 December 2014

1

Riqply
Я ездил на раздолбае, динамика хорошая, но ограничитель скорости на пятой в 193 не снят. Прошил ледоколом последним, динамика такая же, как на раздолбае, на максималку пока не пробовал. Расход везде примерно одинаков. Кат работает - чего его удалять? На сток обратно переходить точно нет никакого желания Силовой агрегат такой же.
avatar
Riqply
11 December 2014


цитата:
но ограничитель скорости на пятой в 193 не снят.


Пока тоже не пробовал на максималку, на стоке стрелку до 200 загибал (летом), но там в 5 км разница между стрелкой и цифрой. На Раздолбае зимой не буду рисковать разгоняться на максималку, подожду лета, там проверю =)
А разве через ELMConfig нельзя снять ограничитель?
avatar
yolkin
11 December 2014


цитата:
А разве через ELMConfig нельзя снять ограничитель?
Нет, нельзя. Ограничение в 193 км/ч зашито в прошиве управления двигателем и не редактируется через интерфейс программы ELM Config.
avatar
Riqply
11 December 2014


цитата:
Нет, нельзя. Ограничение в 193 км/ч зашито в прошиве управления двигателем и не редактируется через интерфейс программы ELM Config.


Понятно, но с другой стороны я не каждый день езжу в 200км/ч, так что не критично =) Посмотрим, покатаемся, а там уже будем думать =) Думаю если предложить Раздолбаю, то и он в свежих прошивках может снять ограничение. Только опасно это тем, что кто нить по городу пролетит 200 км и врежется в кого-нить, начнут разбираться и найдут крайнего, который сделал прошивку разблокирующую ограничитель =) Но это так, просто мысли!
avatar
yolkin
11 December 2014


Riqply
Понятно, никто со скоростями за 200 не ездит, просто душу греет тот факт, что мотор реально может.
avatar
АМИР95
11 December 2014


Привет всем
Тоже езжу с недавних пор на прошивке раздолбая и тоже заметил такое
стрелка спидометра и до и после прошивки доходит до 200 и все дальше хоть тресни не едет
авто фф2 2.0мт доволен всем кроме максималки,
Хотя при приобретении было оговорено что нужно максимум отдачи и снятие ограничителя макс.скорости
avatar
Riqply
11 December 2014


цитата:
Понятно, никто со скоростями за 200 не ездит, просто душу греет тот факт, что мотор реально может.


В этом я с тобой соглашусь =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up