Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Apwara
12 May 2013
1
Прошился прошкой razdolbay, прошивка от английской конторы SCT, машинка фф2 2.0 мкпп. На данный момент проехал три тысячи с копейками. Результатом удовлетворён, два литра ожили, плюс к этому чувствительность педали газа стала гораздо более отзывчивой! В городских условиях ездить стало легче. Машина стала провоцировать на активную езду, если раньше подхват начинал чувствоваться от трех тысяч, сейчас начинает вваливать с двух!Только вот почему то ощущение что при отпускании газа немного вдавливает в сиденье, при чем это чувство до пятой передачи, на пятой нет. Фокус начал ехать в полном диапазоне, затупов и провалов нет, теперь только успевай переключать передачи. Не много приподняли обороты, сейчас в районе 850-900, не плавают. Стрелка тахометра не зависает как от прошивки с-лайн.
Но как говориться:" без плюсов нет и минусов". Что у нас по минусам, машина стала более дерганой на холодную, на не прогретой работать педалью газа надо очень аккуратно. Увеличился расход на 0.5 л по городу и на 0.2-0.3 по трассе.
Кому интересно в Мск пишите в лс, подъезжайте, прокачу, оцените сами(коммерческого интереса с моей стороны нет ни какого). Так же можем устроить драг и сравнить сток и прошивку(интересны только 2.0 мкпп)
В цело всё норм, работой доволен, едет лучше стока...
Приехал, у парней очень хорошое, новое оборудование, подключили, слили родную прошивку и отправили ее по электронке в Екатеринбург, дальше прошел час ожидания, прошивка прилетела обратно и стала заливаться...
Залили прошивку, сняли клему на 10 минут (мастер уже сказал, что все готово, но нужно немного подождать, а руки и ноги уже чесались!!!
) надели клему, завели, я сел, потихоньку выезжаю из гаражей на дорогу и...
Когда я нажал газ, это было что-то, не было привычного провала на оборотах 1000-2000, машина сразу потянула, напомню, что газ я не давил вообще...
Пообкатав немного прошивку, поехал на нормальную дорогу...я раньше никогда такого не видел, педаль газа нажатая кончиком ноги...а машина все набирает и набирает скорость...я даже не заметил, как еду 150, раньше приходилось крутить и подгазовывать, чтобы за такой промежуток времени набрать такую скорость...
Домой я приехал в 22:00 (по москве в 20:00), но очень не хотелось, зайдя домой жду не дождусь утра, чтобы вновь сесть за моего любимого пепелаца и рассекать)))
З.Ы. ФФ2 2.0 АТ))
З.З.Ы. одни эмоции
BazloidNN
а что за прошивку ставил?
laton11:
|
BazloidNN а что за прошивку ставил? |
Если честно, я не знаю, у парня была прошивка от адакта и какого-то парняги с Екатеринбурга, так вот прошил он меня именно ей, что такое тапка в пол я забыл...машина и так едет))
Я живу на севере и тут толковых мастеров по пальцам можно посчитать...вот один из них шил мне машину))
прошу сильно не пинать, если данный вопрос уже поднимался и обсуждался - искал, но ничего не нашел...может конечно плохо искал...
как я понимаю при чип тюнинге отключается EGR, и возникает вопрос о прохождении ГТО. Получается что с чип тюнингом (евро4 становится евро3) официально не пройти ГТО?
laton11
Правильно понимаешь , но вот например выхлоп меряют не на всех пунктах техосмотра . У нас на районе два пункта- на одном меряют выхлоп, а на другом вообще никак к выхлопу не подходят .
laton11
Вы думаете клапан ЕГР много "экологии" вам даст??
и с чипом легко пройдете 100%!!
тазики у которых из выхлопухи дымина с маслом валит - проходят ,а вы про фокус2 сомневаетесь..
laton11:
|
прошу сильно не пинать, если данный вопрос уже поднимался и обсуждался - искал, но ничего не нашел...может конечно плохо искал...
как я понимаю при чип тюнинге отключается EGR, и возникает вопрос о прохождении ГТО. Получается что с чип тюнингом (евро4 становится евро3) официально не пройти ГТО? |
У меня при прошивке спросили "EGR отключаем?" Я отказался, только 2й кислородник выключил))
dimaers78
только из за EGR наш фокус дотянул до евро4...
BazloidNN
а можно поподробней...какая прошивка и что получилось в результате? "прирост" был ощутим?
laton11:
|
dimaers78 только из за EGR наш фокус дотянул до евро4...
BazloidNN а можно поподробней...какая прошивка и что получилось в результате? "прирост" был ощутим? |
Я к сожалению не могу назвать чья прошивка, точно не адакт и не паулюс, как мне сказали "Тюнера с Екатеринбурга, кому не ставили, всем нравится"
Ну я один из тех, кому поставили и ОЧЕНЬ нравится)) Если ехать 60 по пустой дороге, то моментальный расход прыгает в районе 4 литров. Если ехать 120 около 7 литров держит, я наваливаю, т.к. раньше машина так не ездила:) Отключили 2й кислородник, ЕГР не трогали. Машина подхватывает сразу же, как я понял момент сдвинут слегка и набор скорости и общая приемистость авто изменились в динамике только в лучшую сторону. Провалов больше нету))
З.Ы. ФФ2 2.0 АКПП
laton11
вы спрашиваете пройдете или нет ГТО?
причем здесь ЕГР и евро4?
dimaers78
На ГТО так же должны проверять на соответствие экол. требованиям (замеры выхл. газов). По документам фокус идет под классом евро4. И этого класса он дабился в основном из за егр, если его отключить, то евро3-потолок.
Если я ошибаюсь, прошу поправить.
BazloidNN
а зачем отключили второй кислородник ?
BazloidNN
22 May 2013
andreyzzz:
|
BazloidNN а зачем отключили второй кислородник ? |
Глушит двигатель)) Влияет на общую динамику)
По ЕГР сказали что выхлоп будет совсем невкусным, поэтому отказался))
З.Ы. Готовлюсь к прямотоку, поэтому шился под него))
BazloidNN
а у Вас нет елмки случайно? могли бы махнуться прошивками для пробы и сравнения..
BazloidNN
24 May 2013
civil-zz:
|
BazloidNN а у Вас нет елмки случайно? могли бы махнуться прошивками для пробы и сравнения.. |
Есть ЕЛМка Блютусная, если расскажите, что и как я могу без проблем скинуть все, что нужно)
З.Ы. У меня приборка дорестайл если что, как собственно и машина)
З.З.Ы. Я блютусной елмкой приборку не убью?)))
BazloidNN
нет, блютус не подойдет.. жаль..
Кто подскажет, есть ли возможность прошить дрыгатель 1.8 прошивкой от 2.0, какие плюсы и минусы, если это конечно реально.?
Demon_99999
можно прошить, в плюсе чуть лучше динамика, в минусе больший расход и возросшая вибрация на холостых, но это я пока тестирую, с переходом с двухлитровой прошивки на 1,8(у меня1,8), просто после аварии поставили блок управления от двушки (прошивки ABC и VJ)
Andreytushin
16 June 2013mobile
Подскажите, если смысл шить 100 сильный двигатель с акпп. Сколько это стоит и если это в Новосибирске?
Andreytushin:
|
Подскажите, если смысл шить 100 сильный двигатель с акпп. Сколько это стоит и если это в Новосибирске? |
уже машин 5 чипанул -все довольны..(100 лс.)
driverford
18 June 2013
-2
dimaers78
Смыла чиповать 1ю4-1.6 нет..И это доказывает стенд.
+2 угла по зажиганию, это + 0.20 к топливу. Примерная прибавка +2-4л.с К чему она вообще??
+3 угла по зажиганию, это + 0.30 к топливу, проще поменять авто на 2.0...и не думать ни о чем, или заменить на другое авто.
FFII 1.4-1.6 при любом раскладе по мощности проигрывают любым бюджетным 2.0
Тогда о чем разговор, если за 150т.р можно поменять авто... Да не новое, но при хорошем осмотре, еще 3 года проездит?
При том что двигатель форд расчитан на 250т.км...Без кап ремонта... То думаю что вкладывать постоянно не имеет смысла.
Линар
Спасибо. А проблему с плавающими оборотами и глохнущим двигателем на ХХ решает эта прошивка от 2.0?
Demon_99999начал замечать что расход все таки увеличился, с первой стало сложнее тронутся
жена попросила на двухлитровую перепрошить, т.к. ей стало сложнее ездить "даже заглохла три раза", я на холостые поначалу обращал внимание, а потом забыл об этом
Линар
надо понять, что у 1.8 ( 1.8 один обьем и у 2.0 другой)
, и перешивать 1.8 в 2.0 можно только с понижением углов _ зажигания. -2 градуса до 3000обминут.
Так как иначе будет детонация. Или переходить на более высоко октановый бензин типо 98. Расход конечно должен увеличится так как разница между 1.8 и 2.0 есть. Это будет 1-3 литра на 100 км. Но детонации уже не будет.
Моторы 1.8-2.0 построены для высокооктанового бензина минимум 95. Что запечатлено на крышке бензобака.
Да, можно настроить мотор и на 92 бензин,с минимальной потерями мощности. Но...Этим занимаются не многие.
И той мощности что будет на 95-98 бензине им уже не увидеть.
Так как любые проблемы будут решаться за их деньги.
driverford:
|
Смыла чиповать 1ю4-1.6 нет..И это доказывает стенд. |
на практике-моментальный отклик на педаль акселератора,динамика на лицо+приятные "мелочи" такие как отсутствие тупняка ,плавание оборотов и проч.
driverford:
|
Линар надо понять, что у 1.8 ( 1.8 один обьем и у 2.0 другой) , и перешивать 1.8 в 2.0 можно только с понижением углов _ зажигания. -2 градуса до 3000обминут. Так как иначе будет детонация. |
никакой детонации нет,расход какой был такой и остался (из опыта МОЕГО авто и не только..)
но если есть нужная прошивка -то лить нужно 1.8 в 1.8 а 2.0 в 2.0 ...согласен.
а я кстати после смены прошивки не заметил увеличение расхода на 95 ом. расход резко возрос на 98 ом. улучшилась и тяга. вообще 1.8 и 2.0 очень архаичные и старые движки. весь мир уже с двух цилиндров и поллитра обьема будет скоро снимать 150 лс)) при расходе 5 литров по городу. с вариантом чиповки до 200 лс. вот тогда заживем!!
dimaers78
что бы увидеть приход, нужен либо стенд, либо хороший жопомер. Либо рейс лоджик, который покажет насколько изменился разгон в секундах.
Стенд всегда делает владелец авто за свои деньги(если они есть) , если жопомеру нравится как едет, то это уже плюс.
strelok-pripiat
13 July 2013
Скажите,у меня 1я машина форд фокус 2 2.0,стоит мне поставить чип тюнинг или нет,смысл есть или нет?Что ищменится,что ухудшится расскажите подробно пожалуйста
Желательно в ЛС ,дабы не искать каждый день мой долгоожидаемый коментарий.Буду вам очень признателен
2 people online