Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
254,7K
views
263
members
660
posts

avatar
Serj_brk
23 December 2012


NAB101
Я не знаю как у вас, но как-то мне было интересно, я скидывал питание бензонасоса, так вот при нажатии на кнопку стартер крутился секунд 20, пока я его кнопкой же не выключил. Похоже защиты там нет
MiJgan
23 December 2012


Парни, а кто вкурсе, можно как то реализовать на фф3 забор воздуха из подкапотного пространства при эксплуатации в зимнее время. сделать что-то сродни как у ВАЗовской шестерки. Там на зиму воздухон разворачивался и двигатель при работе использовал теплый воздух. При этом ведь существенно снизиться и расход бензина и температура буде более стабильная двигателя, а то в минус 30 кушает много бензина ну и работает мягко говоря не шепчет)))
avatar
Friz
23 December 2012

1

M
MiJgan:

NAB101
...Выжимаю сцепление и тыкаю палцем в ford power. Често говоря в такой мороз не экспериментировал, заведеться ли при кратковременном нажатии на кнопку, потому давлю до  победного.


Парни стартер импульсный, т.е. кнопку нажал или ключ повернул (про ключ писали в другой теме) отпустил и стартер сам будет крутить пока не заведет. При не успешном заводе должен будет отключиться секунд через 20, но этого не проверял у меня всегда заводится с первого раза
avatar
Moskal79
24 December 2012


Московские морозы, завод по утрам отличный. У меня правда дизель(без ппп), но всё же.
Скрипов в подвеске не наблюдаю, на прошлом ниссане скрипело всё чему можно скрипеть.
Уплотнители дверные один раз силиконом смазал, проблем нет.
В общем и целом зимней эксплуатацией удовлетворён.
Про дворники хотел написать, всё равно темы соответствующей не нашёл.
Многие жалуются на то как они скрипят.
При первых морозах и снеге, тоже ОЧЕНЬ сильно напрягал сей момент, скрипели ужас просто. Думаю дай заменю щётки на что то другое, заехал в атомаг, у них из подходящего размера с нашим креплением были только какие то "хинер" щётки, по какой то некорректной цене, а именно чуть больше штуки р. за щётку !!! Ну, думаю может щётки суперские ? Купил, пошёл поставил, махнул по стеклу, а они к стеклу в районе крепления щётки, вообще не прилегают !!! Вышел из машины, попытался вручную придавить немного, сел обратно, махнул, таже фигня, остаётся нечищенная зона сантиметров 15-20 как раз по центру лобового. Плюнул я на это дело, отдал щётки обратно в магаз, поставил свои назад.
На след день на рынке южный порт, выбирал новые Валео или Бош ? Выбрал бош. Пришёл к машине, снял свои, вытащил новые, а они ТАКИЕ ЖЕ, как и стояли на машине, один в один !!! Но в итоге, не смотря на то, что они такие же, даже в самые лютые морозы они не скрипят !!! и чистят отлично !!!
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
24 December 2012


Тоже в Москве, заводится отлично, температура самая низкая -23 по БК. Титаниум ПШ 1.6, стоит всегда на улице. Включаю зажигание секунд на 5-10, выжимаю тормоз, тыкаю кнопку, 2-4 секунды крутит и заводится, жду минут 5-10 и еду. Раз в два-три дня стараюсь завести и поездить, даже если не надо
В субботу помыл, продул. С утра не закрывался багажник. Около часа проездил с открытым, с доп. бонусом в виде раздражающего звукового сигнала о незакрытом багажнике. Через час видимо отогрелся и закрылся. Рядом находится оф. диллер Авилон. Заехал. В очередной раз, помочь, точнее хотя бы проявить участие в проблеме с машиной, мне там отказали.
По эксплаутации после -20 начали немного поскрипывать тормоза. Больше никаких нареканий, скрипов и непонятных звуков вроде нет. Климат работает отлично, салон греется минут 10-15, потом снимаю куртку.
avatar
kronstadt
24 December 2012

1

posted image
Сегодня с утра опять пришлось попрыгать возле машины!!! Завёл только с пятого раза. Заводил вроде по-правильному-зажигание и дальний свет 5-10 секунд,сцепление плюс кнопка. А в ответ тишина и предупреждение на компе! Стартер даже не крутил! Но всё-таки завёл в итоге после продолжительного перекура. Вопрос только один-почему стартер не слышно,только щелчок под капотом. А на улице всего минус 15
moroz311077
24 December 2012


тренд спорт 1.6 седан 105л.с недели 2 температура -30-35,насчет заводки мои данные не актуальны,т.к поставил ещё весной кипятильник,пришел ключ повернул температура 90 С,завел и поехал,а вот подвеска скрипит сильно,залез бы сам может что смазал,побрызгал бы но в такие холода ... надо,все равно думаю эта смазка не надолго заскрипит опять.Тут кто то пишет картонку засунуть,сегодня -35 температура как была 90,так никуда и не падала,у кого падает думаю термостат глючит,по салону что сказать-салон в ужасе от таких температур,сверчки впали в спячку,пропали.печка греет нормально.п.с может совпадение,но сегодня 2 лансера во дворе не завелись)))мужики с утра с бубнами плясали вокруг,оба на автозапуске стояли и оба красные)))
moroz311077
24 December 2012

4

по фото же видно,что бак пустой)насос спалишь если заводить с таким количеством бенза будешь,а он тыс 20 стоит
moroz311077
24 December 2012


nodvel
Tolian50

А движения и не было, машина не заводилась.
В том и дело, что никаких посторонних металлических звуков я не слышал (шумоизоляция на высоте, факт ), пока сам пробовал заводится, а может просто не обратил внимания, мотор все-таки схватывал и "чихал" - обычные звуки... ну а потом замерцала подсветка (я писал об этом выше, на стр.3) и я ваще все нафиг бросил. Когда сегодня приехали забирать машину, эвакуаторщик попробовал завести, и тогда уже стартер ваще перестал крутить, ну и он понятное дело заключил - сел аккумулятор.
Ну а дальше я написал как в сервисе было.
Не думаю, что они его уронили, и там видно на отколовшемся куске, что его чуток "пожевал" маховик.
Я их еще специально просил посветить мне туда, где выглядывает маховик, и механик его прокрутил - на зубьях видно ошметки крышки стартера, но сами зубья не деформированы. Вот блин как так.

Скажите, часто у людей от банальных попыток завестись стартеры физически разрушаются??

у вас стартер скорей всего не прикручен был,его на перекос при заводке ставило и сломало голову п.с. на уазиках часто такая беда,но там он сам откручивается
moroz311077
24 December 2012


От стыда покраснели ?

наверное расговаривал с мужичком хозяином,автозапуск их подвел,не завел,а свечи залило,просушили свечи и завелись))
kpvv
24 December 2012

2

В сильный мороз ставил предыдущие машины у дома. Есть такой способ: если не заводится (акум слабый или мороз сильно крепкий) акум домой, в ванну и водой горячей до крышки, потом кофе не спеша, затем акум назад в авто. Заводится как летом!
Сегодня утром -27, авто на всяк случай у подъезда ночевала. Заводился через дальний свет. Нормально. Дальше хуже... Завел и решил оставить. Через заднюю левую палочкой нажал на кнопку ц.замка на передней панеле, замки заблокировались кроме одной двери. Проверил! Потом решил, что лучше через правую дверь (там сугроб). Перезакрыл. Дальше домой, кофе и душ. Минут через 20 выхожу и фиг!!! Все двери заперты. Машина работает, целый бак бензина, внутрь не попасть. А когда и второй ключ притащил и оказалось, что его не вставить в замок тут уж вспотел я сам (потом личину отдышал еле еле).
Так что осторожней! Оставленный один замок в открытом состоянии как то заблокировался. Надо будет разбираться.
budaj
24 December 2012


-35 легко с автозапуска завелась 1.6 85лс но едет как телега, впрочем как и любая другая машина в такой мороз
avatar
GSM1953
24 December 2012

1

Карелия, побережье Белого моря, влажность под 100%, -28С заводится с полтыка не скрипит , но лобовое долго не отходит приходится
несколько раз до включать в ручную успел к зиме только утеплить и зашумить капот и багажник, резина хакка 5 шумит на асфальте, как
"боинг" на взлёте. фф3 хэтч 125 ручка титанчик.

p.s.желательно что бы в баке было минимум 20л бенза.
wisna2
25 December 2012

1

Barmatron

Мы купили сыну ФФ3 универсал 1,6, 125 ПШ пять дней назад. Уже два раза таскали на эвакуаторе в сервис. Не заводилась после ночи на улице. Тоже сервисмэны говорили про конденсат, сушили , в последний раз все-таки поменяли стартер. Сказали на всякий случай (нам старый не показывали, но сказали, что внешне он нормальный). После прочтения форума стало страшно. Мальчик не опытный (2 года стажа) Уж слишком нежная машина оказалась, какие-то телодвижения приходится делать для нормального включения двигателя. До этого ездил на фьюжине АКП , никаких проблем не было.
Тоже возникла мысль писать претензию дилеру. Только говорят очень сложно сдать машину назад. Специально купили ему новую машину, чтоб не мучился с проблемами, а получилась фигня какая-то. Сегодня только получили второй раз авто из сервиса. С ужасом жду утра.
moroz311077
26 December 2012

4

wisna2

Barmatron

всё будет нормально,не знаю почему проявляется такой глюк с конденсатом,его там не может быть по определению,вернее даже если он есть то никак не должен влиять,я сам моторист ,стаж около 20 лет,я могу сказать,что это олени работающие у дилера от черезмерного рвения и желания угодить клиенту моют движки а потом выгоняют на мороз,стартер в который попала вода.в помещении сам по себе никак не высохнет,может через неделю,но там внутри все окислится,можно просушить только полностью его разобрав.что оф дилер делать не будет,вот они вам новый и поставили,а не заводится как?стартер не крутит?или плохо крутит?п.с.по поводу опыта сына,научится быстрей,у меня у жены опыт 2 года))так она уже даже выучила где масло а где антифриз)))
Barmatron
26 December 2012


wisna2
Как я вас понимаю...
Да, вот и у меня тоже понятие "новая машина" априори равно "не мучаться с проблемами". К сожалению, оказалось наоборот.
Но, во всем надо видеть плюсы - значит это опыт, который нужно было пережить и получше узнать свою ласточку.

moroz311077
У меня была немножко другая проблема - раскололась крышка стартера. Заводской брак.
Разбирали коробку, вытаскивали осколок крышки.

Заменили стартер по гарантии. 2-й день, полет нормальный (три раза тьфу, три раза стук). Сейчас оттепель, и холодов не обещают, так что проверить еще раз на испытание морозом врядли предстоит (оно и к лучшему наверное).
Стандартно посоветовали сменить заправку (т.к. свечи были не очень по результатам осмотра и чистки в спец.растворе), залил сейчас для прожарки 98-го 10 литров (опять же по совету дилера). Сейчас экстренно сжигаю топливо... Нужно быстрее обкатать двигатель. Пока еще только 620 км...

П.С. Машинка не завелась ровно в тот день, когда я забыл документы на работе.
П.П.С. Хорошо, что бракованный стартер вскрылся не где-нибудь в поездке.

Случайности не случайны...
Всем хорошей дороги, побольше удачи и поменьше проблем!
avatar
andreandrew
26 December 2012


Читаю все сообщения в этой теме и волос встают дыбом По своей эксплуатации ( 2 зимы за плечами) большинство случаев "незавода" ФФ3 имхо из-за плохого бензина("бодяженного" 95), практически всегда заливаю 98 на проверенной заправке, со стартером тоже все в порядке, неоднократно мыл перед морозами, а разница 2-3 рубля с литра не стоит танцев с бубнами перед машиной
ksan1488
26 December 2012

1

может не сорвсем вопрос в тему, но проявилось сие только зимой
150лс+ПШ (Резина Нокиа Нордман 4)

При трогании с места на снегу (на асфальте не замечал) зад резко бросает влево... выкручиваю слегка руль и траектория выравнивается.
Не перегазовываю. Стандартно трогаюсь в пробке с места, чтобы продвинуться на корпус-два вперед. С чем может бвть связано? из контрольных ламп ничего не загорается. Но как-то глупо выходит каждый раз (!) словно я тапку в пол давлю. Да и руль крутиться приходиться. До зимы такого не замечал. Но до зимы по асфальту и не газовал с места т.к. обкатку проходил
avatar
RideFast
26 December 2012

1

FF3, 2.0L, МКП, Trend Sport, Сарай, пробег 1500км, все морозы в Москве(до -23 градусов) заводился с пол-оборота, хотя машина стояла по несколько дней на морозе.
wisna2
26 December 2012

1

Завелась! После замены стартера. И на улице тепло. Жалко, что морозов нет. Хотелось бы проверить. А бензин 98 залили сразу после покупки... Только бы все было хорошо!!! Не хочется доставлять удовольствие соседям ежедневными шоу с эвакуатором и слушать их комменты! Удачи всем!
avatar
ivovk
26 December 2012


1.6 МКПП, Тренд, 2011г. пробег 41 000км. В мороз -34 заводилась с первого раза, стартером крутил секунды 3-4... До 30-ти завожу с автозапуска, проблем с запуском автомобиля не наблюдается и по сей день (3 тьфу).
avatar
ФАКА
26 December 2012

1

Совет для всех:
Лично я даже об этом не думал. В общем в морозы как то завел машину, климат включен по умолчанию, нак и музыка и попогрей. Потом включил обогрев лба и ближний свет. Спустя какое то время понял что обогрев не работает. Обратился в сервис и там очень хороший специалист( как человек) объяснил что к чему. В общем из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель. И вообще он мне сказал чтоб лоб быстрее грел вы как заведете выключите все, включая даже климат и включите эл. Обогрев лба, так будет значительно быстрее.
shokff
26 December 2012


ksan1488

Наблюдаю у себя такой же эффект. Машина 1,6 МКПП Вагон 2012 год. Не могу тронуться зимой без пробуксовки. Рвет с места затем срабатывает антибукс. Резина нордман. Это у меня второй по счету фокус. До него шесть лет был и есть фф2. На нем такого эффекта нет резина Gislaved NF5. Вчера катался и так и так. ISP срабатывает в экстренных случаях. Вот действительно со стороны смотрится как будто в до полика и вперед.
ksan1488
26 December 2012


S
shokff:

ksan1488

Наблюдаю у себя такой же эффект. Машина 1,6 МКПП Вагон 2012 год. Не могу тронуться зимой без пробуксовки. Рвет  с места затем срабатывает антибукс. Резина нордман.  Это у меня  второй по счету фокус. До него шесть лет был и есть фф2. На нем такого эффекта нет резина Gislaved NF5. Вчера катался  и так и так. ISP срабатывает в экстренных случаях. Вот действительно со стороны смотрится как будто в до полика и вперед.


У тебя на механике? А со второй пробовал?
У меня на ПШ зимнего режима нет. А ежеразный снос задницы влево (без включения значка антипробуксовочной сисетмы) уже задрали.
Сегодня опять как дурак ездил... я уже грешу на Нокиа Нордман 4, хотя кто-то отписывал, что они ничего... До этого только на Хаке ездил седьмой. Но не может же быть такой снос кормы из-за резины то???
avatar
Imperior
26 December 2012


ksan1488
У меня нордман 4 - такой проблемы нет.
AfricanPeople
27 December 2012


K
ksan1488:

У тебя на механике? А со второй пробовал?
У меня на ПШ зимнего режима нет. А ежеразный снос задницы влево (без включения значка антипробуксовочной сисетмы) уже задрали.
Сегодня опять как дурак ездил... я уже грешу на Нокиа Нордман 4, хотя кто-то отписывал, что они ничего... До этого только на Хаке ездил седьмой. Но не может же быть такой снос кормы из-за резины то???

Не должно сносить зад из-за резины. Я думаю, стоит посмотреть задние колодки, может клинит немного, вот боком и стартует машина.
Andruxa42
27 December 2012


кто-нибудь боролся со скрипом колодок и каким образом?
уже стыдно подъезжать к светофору, скрипят как ненормальные хотя на улице -20, раньше не так скрипели!
avatar
Atos
28 December 2012

3

Очень доволен зимним запуском. Машина неделю простояла на морозе (от -16 до -28). На двух сигнализациях. И после этого завелась при -27. Легко завелась. С первого раза, на 4й секунде.
avatar
Gr086
28 December 2012


за бортом темп -32 две недели стояла)))завод норм!!!)))двери что то да плоховато стали закрываться(
nodvel
28 December 2012

1

avatar
Джей:

Коллеги, привет!
У нас та же самая ситуация с незаводом двигателя.
Машину забрали в пятницу, поставили на учет, все было нормально.
Вчера машина не завелась, пишет "неисправность двигателя, срочно в сервис"
Я приехал на своей с проводами, у меня пассат Б6, накинули крокодилы на клеммы, но фокус все равно не заводится. Причем у меня впечатление, что авто даже не хочет крутить стартер, при нажатии на кнопку старта в моторном отсеке раздается один "цык" и все, дальше признаков жизни нет.
Что делать то? мы уже все мозги сломали.


знакомая пожаловалась, на второй день после покупки не смогла завести фокус 1,6 105 АКПП тренд, тем-ра -25, стартер не подавал признаков жизни, поехал помочь завести ее фокус, правда у меня 2МКПП титаник с кнопкой, прочитав инструкцию так как с АКПП не имел дела - спросил - тормоз при заводке нажимала- сказала нет, приехали говорю жми тормоз и заводи- завелась с полпинка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up