Я - чилийский лох и достойна всяческого порицания...
Сегодня днем по Новой Риге ехала в сторону Звенигорода, левая полоса, скорость не больше 110, в пределах разрешенной, сухая дорога, машин мало. В общем, ничего не предвещало беды. В какой-то момент левое колесо цепануло грунт (шипы одела в пятницу), и началось что-то страшное... меня несколько раз развернуло через все полосы, я уже мысленно представила, как своим бортом собираю отбойник. Меня опять пронесло уже задом через все полосы и я остановилась "задом наперед" не долетя каких-то полметра до отбойника
Я благодарна тому, кто там, наверху, удержал мою машину на дороге, тем водителям, которые видели, что со мной происходит и вовремя остановились, тому дяденьке на Газели, который остановился, подошел ко мне и помог отъехать, потому что руки тряслись так, что я только с пятого раза смогла завести машину...
Вопрос в другом, что я должна была делать в этом заносе? Куда руль крутить? То, что я как полный придурок, жала на тормоз, а не на газ, я понимаю, что делала неправильно...
В общем, простите за сумбур, но это впервые со мной случилось... очень страшно
только не отбирайте у меня права
Rubi35да я даже молиться не успевала... а девочка, что сидела рядом, потом сказала, что ничего не успела понять, а страшно стало, когда поняла, что машины нам на встречу едут
oleg33petrovich
13 November 2011
1
Рыжая
Ни когда не надо делать резких движений , как рулем,тормозом и газом.Если почювствовала, что свалилося: газ держи в натяг(именно в натяг не увеличивать и не збрасывать) и плавно поворачивай руль. Я бы делал так.
руль в обратную сторону заноса.
oleg33petrovich
13 November 2011
ks222
У нееже передний привод, ты очем говориш?
oleg33petrovichспасибо за совет
я то понимала, чем грозит занос...
ks222т.е. влево и я в отбойнике?!?
как страшно...
я когда увидела свой тормозной путь на асфальте, ноги подкосились...
Polarbuza
13 November 2011
12
Я так думаю, что большинство дающих советы, так же как и ты, оказались бы беспомощны в подобной ситуации.
Пару раз летал так же, но так и не понял, как, без помощи Всевышнего, выкрутиться. Ибо, он же не может постоянно меня , вместо ЕСП...
Улетал и на полном приводе , и на перед нем, и на заднем.
Чтобы научиться понимать , а затем и выруливать, необходимо закончить курсы экстремального вождения, имхо. Никакие советы и теоретические знания не помогут
Имхо.
oleg33petrovich
ага, привод передний, ещи и длинный универсал...
shtorm_333
13 November 2011
3
Надо в Звенигород ездить по Можайке. Тама никто не даст разогнаться до 110 и всё будет хорошо!
нуда, руль нужно точно в сторону заноса и газа прибавить чуточку. Главное не прозевать момент выравнивая авто и руль вернуть обратно, иначе в другую сторону развернет.
РыжаяСлава богу что твой ангел хранитель летел впереди тебя.
У меня подобное было.
Лет 20 назад.
Прими что то из антидепрессантов...
и всё будет нормально.
shtorm_333ага, но там уж очень далеко получается
YRI121ага, уже приняла вместе с соседкой... по глоточку... теперь голова взрывается
То, что это был мой Ангел, я даже не сомневаюсь
shtorm_333
13 November 2011
Рыжая
Там не далеко, там очень медленно получается.))) А если серьёзно, нельзя вот так вот давать советы, как себя вести в подобной ситуации. Можно только навредить. Как уже говорилось выше - курсы, где всё расскажут и покажут на площадке. Чем во время заноса ты будешь вспоминать что там тебе на воруме советовали)))
shtorm_333я конечно понимаю, что это только тренировки и опыт могут помочь
Так там вечные пробки
oleg33petrovich
13 November 2011
Polarbuzaцитата: |
Я так думаю, что большинство дающих советы, так же как и ты, оказались бы беспомощны |
Слава БОГУ миловал ,за 31 год вождения не было таких случиев или они присекались в самам начяле. По молодости выезжал на стадион покрытый снегом и пробовал управляюмый занос.
Рыжая1. записаться на курсы водительского мастерства
2. перестать во время движения краситься за рулем
все советы, куда крутить руль и что жать, вылетят из головы при первой же нештатной ситуции. пока это не отложится в мозгу, основываясь на собственном опыте, от таких советов толку мало
slanick1. про курсы - согласна
2. кто в таких условиях красится?!?
так и кофе расплескать можно
milashka
13 November 2011
Рыжаяа я в отбойник отлетела все таки
понимаю твое состояние.. только у меня скорость поменьше была.. в поворот не вошла зимой
так что понимаю твое состояние.. я тогда мысленно со всеми попрощалась.. как машину смогла вырулить - не помню.. хорошо, что дело было поздно вечером и машин было очень мало
так что 150 или персенчику
Рыжая:
|
я как полный придурок, жала на тормоз |
я как полная дура, не знаю даже что посоветовать...
пс.Учись не боятся заносов.Тогда есть вероятность достойно выйти из подобной ситуации.
пспс. Береги себя!!!
shtorm_333
13 November 2011
Рыжая
Дык я и говорю, в пробках реже заносит)
И ещё вот какой момент кстати говоря имеет место быть. В наших ПДД сказано, что в случае аварийной ситуации водитель должен снизить скорость, вплоть до полной остановки транспортного средства. И вот из-за этих слов многие попадали в неприятные ситуации, когда начинали крутить рулём пытаясь объехать чё-нить, выезжать на встречку или ещё куда-нить и становились виноватыми, т.к. делать этого не должны были, тупо тормозить по правилам надо. И вопрос получается по российски дебильный - рулить или тормозить?
knyazev
13 November 2011
Каждый год при первом снеге я обычно выезжаю на площадку и тренируюсь! Сам пускаю машину в занос , пытаюсь выровнять и удержать на дороге! Не знаю как я бы поступил в этой ситуации на дороге,(лучше конечно же не попадать), но думаю что справлюсь так как у меня уже есть небольшой опыт! так что советую найти площадку где можно потренироваться и тогда не будет возникать вопросов что делать в экстренной ситуации!
Рыжая
тут как то показывали передачу про занос при повороте ... там говорили, что надо чуть ослабить педаль газа, а руль крутить туда обратно.. и радиус поворота нужно увеличить
aksakal52
13 November 2011
Рыжая
Несколько Авиационных премудростей, которые могут применяться автомобилистами.
Самолёт цел, экипаж и пассажиры целы, значит полёт состоялся.
Самый чуствительный прибор - ж...а лётчика.
Отсюда выводы - раз всё закончилось благополучно, твои действия были правильные.
А прибор надо откалибровать - погонять по льду где-нибудь в более-менее пустынном месте.
Рыжая
Что то мне подсказывает, что ты все сделала правильно, несмотря на все данные здесь советы. Ибо машина целая и ты тоже.
Messir:
|
Рыжая Фокус с IVD решает |
разность покрытий под каждым колесом срать хотела на ваш фокус с айвд