тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Швейк:
|
что и требовалось доказать...уж если такого чела с баблом имеют как хотят, куда уж нам простым смертным...хотя эта статья поддерживает мою теорию... |
Эта статья показывает то, что и чел виноват и дилеры тоже не смогли сразу отмазаться. Лить 92 это
Лакостецитата: |
Как позже выяснилось, на этот раз в двигателе иномарки отсутствовала компрессия в третьем и пятом цилиндрах. Для проведения дальнейших работ потребовался забор топлива. 26 сентября забор топлива АИ-92 для исследования независимой лабораторией был сделан. Исследование показало, что бензин, отданный на исследование, соответствует стандартам. 28 сентября автомобиль отправили в сервис к дилеру для разборки двигателя. Однако ни спустя неделю, ни две ответа о состоянии дел Константин не получил. |
независимая лаборатория показала, что бензин соответствует качеству, допускаю что тут присутствует опечатка, если бы независимая лаборатория показала, что залит 92 вместо 95, то и никаких доказательств не надо было бы...изначально в статье не было даже намёка на некачественный бензин, читать внимательно надо, далее просто дилеры начали выкручиваться, мол поменял топливо и т.п.
Лакосте советую ещё раз прочитать и всё станет ясно...для меня эта статья показывает только одно, чтобы доказать свою правоту, даже если льёшь 95й, всё ровно дело будет рассматриваться в суде по любому, дилеры добровольно ничего не хотят делать...ИМХО судиться не буду, поэтому и забил на гарантию, будь что будет...сколько проезжу, столько проезжу, а там на разборку если ничего не придумают с капиталкой...
Швейк
Дилерам изначально надо было слать его лесом с 92 бензом. Вот о чем речь...
Лакосте:
|
Швейк
Дилерам изначально надо было слать его лесом с 92 бензом. Вот о чем речь... |
ты думаешь дилеры просто душки? Да они бы только услышали 92 и мгновенно бы послали, причём суд согласно экспертизе был бы на стороне дилеров, первым делом дилеры говорят: у вас бензин некачественный...
Лакосте ты часом не из дилеров?
Швейк:
|
Да они бы только услышали 92 и мгновенно бы послали, |
Не слышать надо, а спрашивать на берегу.
цитата: |
Не слышать надо, а спрашивать на берегу |
я не встречал ещё лохов среди ОД..у них реакция мгновенная на развод, особенно касаемое гарантии...
Klogg4 поверь мне на слово...вообще в этой статье могут быть не точности, особенно интересный момент, что не указана марка авто...знаю точно, что в дорогие машины класса люкс ввиду того что у них низкая степень сжатия и есть турбонаддув, рекомендуемое топливо как раз 92, но официалы как раз зацепились за класс ЕВРО, поэтому господа я вам уже много раз писал: заправка 95м или 98 не есть гарантия того, что вам будут ремонтировать по гарантии, кому то и будут, кто будет судиться до конца, у кого хватит нервов и времени на эти мытарства, обратите внимание на эпилог той статьи, клиент так и не ездит ещё на своём авто...не смотря что выйграл суд
я не только езжу на 92м, но самый главный факт - берегу авто...ни разу не крутил до отсечки...редко давлю педаль в пол, хотя на моём авто это не имеет значение, у меня стоит ограничение прошивкой, давишь в пол, а она обороты набирает медленно, значит не насилует двигатель...я ходовку быстрее убью ездя по нашим дорогам...
andreipenza
22 October 2013
2
Все таки решился на 92, 125 л/с, механика, пробег 31000 км. Едет не так весело и увеличился расход, докатываю бак и снова на 95.
andreipenza:
|
Все таки решился на 92, 125 л/с, механика, пробег 31000 км. Едет не так весело и увеличился расход, докатываю бак и снова на 95. |
Всё правильно, если увеличился расход, значит смесь обогащается, 92й не твой бензин...всё индивидуально...или 92й не 92й, но это не важно...ты хоть попробывал...а другие даже не пробуют, но утверждают...
Valerka101_86Rus
28 October 2013
1
Кстати у меня вот вопрос есть: Я был у дилера на диагностике, стало интересно что можно поменять норму бензина с 95 на 92. Кто может ответить для чего это и что это даст ? Может кто сталкивался ?
Швейк
28 October 2013
Valerka101_86Rus:
|
Кстати у меня вот вопрос есть: Я был у дилера на диагностике, стало интересно что можно поменять норму бензина с 95 на 92. Кто может ответить для чего это и что это даст ? Может кто сталкивался ? |
не понятно, как это поменять норму, вообще 92й на фф не рекомендуемый бензин...если я понимаю речь идёт о прошивке под 92й то, могу сразу ответить, в ХМАО довольно таки холодно зимой, запуск на 92м более стабилен...может ещё и расход стать ниже...а если 1.6 85 или 105, то 92й в самый раз...динамика ухудшается только после 120...если ездишь до 100 то вообще разницы в динамике нет...вхолодных регионах вообще бояться 92го не стоит, конечно если 92й нормальный...
Живу, как скажет Швейк, в лупанде. Сломалась на заправке колонка, где 95 льют, год назад. Так и не отремонтировали, хотя Лукойл. Перешел на 92. ТО1 прошел, ОД сказал проблем нет. Машина 105 л.с., 1,6., ручка. Так машина теперь бойко ездит. Не часто,но гоняю и за 120. Потерю динамики не почувствовал. Наоборот, ощущения, что машина резвее бегать стала. Пробег чуть более 18 тыс. Но бензин все же кажется разным: иногда слышно более жесткое урчание движка. Но может это субъективно?
andrey251978
28 October 2013
Valerka101_86Rus
Тоже был у офиц дилера. Так вот подключали свой компьютер к машине и говорят можем поменять в параметрах 95 на 92 бензин, но снимут с гарантии, я с начала согласился, но потом решил пока на гарантии не рисковать.
Valerka101_86Rus
28 October 2013
andrey251978
Вот негодяи, а мне про гарантию ничего не сказали.
Швейк
у меня 1.6 105 л.с. ручка. Хоть понятно, хоть непонятно, можете проехать к ОД на диагностику и вместе с диагностом посмотреть что вообще можно поменять. Там есть изменения параметра октанового числа бензина, 1. 95 2. 92 и 3. Любое. Вот я и спросил у него что это означает, ну естественно он ответил что понятия не имеет, я попросил оставить на 92-ом так как у нас на Севере 95-й бензин оставляет желать лучшего, и скажем так всё вроде хорошо, расход был в пределах 7-8 литров на 100км при том что у меня джеттер и я скажем так двигатель кручу и до 5-5.5 тыс. оборотов. Потом в один момент загорелся чек, поехал опять к дилеру подключили комп, ошибку ни я ни он не понял, ни одного знакомого английского слова не было ))) ну в общем сказал давай попробуем поменять на норму 95 бензина, и после этого чек погас. Я конечно понимаю что там у Форда евро-5 и бензин обязательно 95-й, но опять же у них официальная диагностика и даёт менять функции именно те которые не должны вызывать проблем с работой автомобиля. Так что вот такая практика у меня с этой функцией была. Кстати еще спросил что вообще кто-нибудь менял эту функцию, мне ответили что я первый )))
Я с ним часа полтора просматривал всё что дает поменять в системе компьютер. И тут у меня еще возник один вопрос в моей комплектации есть функция - холодный запуск двигателя до -35 градусов. Я начал искать в чём заключается эта функция и нашел только одно, что стартер какой-то стоит с повышенным киловатом для холодного запуска, я извиняюсь что не по теме, если что направте меня по адресу с этим вопросом - в чём еще заключается функция до -35 градусов запуск ?
PNC_OLEG
29 October 2013
форд фокус 2 ММКП, 1.6л, 100л.с. без разницы что 92 что 95 динамика одинаковая, расход что на 2ом что на 5ом одинаковый +-, наездил уже 30тык, в основном лью 92ой, кручу до 3500-4000
Valerka101_86Rus В новых версиях ITS есть такая функция менять 95 на 92, я у своего ОД спрашивал, они мне не показали этот пункт, думаю это сделало ФМК зная что у нас плохой бензин, и дабы целеноправлено не гробить двигатель, ставят галку на этом пункте, но смею тебя удостоверить в том, что любое копание в мозгах машинко, фиксируется в логах, поэтому если кто то поставит тебе 92, даже с твоего ведома, то с гарантии не имеют права тебя снять, но когда ты у левого умельца поставишь эту галку, всё гарантии каюк. вешают они лапшу тебе...я вообще не склонен менять что либо из за интереса только, а уж тем паче быть первопроходцем...всем совет давал и даю не раз и не два: если расход на 92м меньше чем на 95м, то можно ездить без проблем на 92м, и нужно слушать детонацию при страгивании, если она есть на 92м и на 95м как в фф2 1.8 рестайл, то это тоже норма, но если есть на 92м, а на 95м нет, то всё таки лучше лить 95й, особенно кто стоит в пробках в жару...каждый двигатель индивидуален, не бывает двух одинаковых двигателей, так же как и людей, даже близнецы разные...да самое главное не ОЧ, а качество, класс... для двигателя полезнее будет 92 евро5, чем 95 евро3, т.к. нужно делать, что все эти евро у нас завышены...
Алексей_Александрович
29 October 2013
-2
Никого убеждать и уговаривать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах. Мой опыт!
Предыстория.
Заправляюсь на 500- 600р, езжу до "лампочки" и опять заправляюсь. И заметил, что примерно, при остатке в баке "на 100 км", на ХХ, появляются плавания оборотов и небольшая вибрация (даже супруга как- то спросила, что за дела).
За большой срок, поменял кучу АЗС, заправлялся как в выходные, к слову, на ЛУКе, специально завозят бензин в пятницу ночью, так и в будни, и ничего не поменялось. Как только добавляешь бензина, симптомы уходят.
И так, пробежали 10.000 км, я осушил бак и залил пол бака Евро 92 на ЛУКе, и машина проснулась! Расход упал, а машина поехала, реально поехала. Это очень легко заметить, тк езжу я спокойно и с одним и тем же темпом, то стал постоянно отпускать педаль газа, тк начал догонять впереди идущих. Расход упал на 1л, по городу. Детонации нет, вибрации на пустой бак больше не наблюдаются. Не знаю от чего, может совпадение, но и ПШ стал переключаться еще мягче (три тьфу, но и не жаловался).
Собственно, я и не удивился...
Предыдущие две иномарки, со степень сжатия 10,5 и 10,8, прошли на Евро 92 от ЛУКа, по 100.000 км только в моих руках и эксплуатируются дальше. И это не в, как тут выразились "Лупандах", а в Перми, в городе в котором есть свой НПЗ Лукойл.
В общем, езжу дальше, мониторю.
у меня сейчас и на 92 и на 95 есть небольшая вибрация на пустом баке, на прошлой неделе так получилось, что тоже осушал бак до 0 км, потом залил 92 экто, да машина стала чуток резвее, но списал на погоду, что спала температура. 95 лью только на трассу, т.к. на 92 тяжело выходить на обгоны, после 120 медленнее разгоняется. Пробывал и раза 3 98, только на первой заправке БНП понравился, разгон до сотни без затупов, но и потребляет больше 98, последние 2 раза заправлялся на другой заправке 98 на трассу специально, но машина не ехала, похоже остатки залили и уже на 160 км до пустого бака загорелась лампа. Жаль Лукойл не возит 98, для себя пока решил город 92, трасса 95, перед ТО, только 95
цитата: |
у меня сейчас и на 92 и на 95 есть небольшая вибрация на пустом баке, на прошлой неделе так получилось, что тоже осушал бак до 0 |
Ну нельзя ездить на форде на пустом баке и на полупустом не нужно, убъете насос запросто... попадете на бабки
Алексей_Александрович
30 October 2013
YYYYY:
|
Ну нельзя ездить на форде на пустом баке и на полупустом не нужно, убъете насос запросто... попадете на бабки |
Сами- то понимаете, что пишите?
Алексей_Александрович:
|
Сами- то понимаете, что пишите? |
О это конкретно, по пацански... вам можно и на пустом
Алексей_Александрович
30 October 2013
512, по пацански?
Аргументов я так и не услышу? Да?
А я вот, лично вам, напишу.
Да, бензонасос охлаждается топливом, но топливом не которое плещется в баке, а топливом которое проходит по нему (внутри)! И таким же образом, насос и смазывается. А про езду с пустым баком, это обычные байки со времен когда инжектор только начал вытеснять карбюратор с рынка. Совковые автомобилисты еще и не такое напридумывают!
Совет лично вам, ездите не меньше, чем с пол бака и ниже не допускайте!
YYYYY
30 October 2013
1
Хозяин - барин, я не настаиваю, но лично видел у дилера двух потерпевших, причем одному на новом мондео меняли по гарантии, так как навернулся по вине дилера (на пробном тесте в баке было литров 5, экономили) ...
Кстати топливо на крутых поворотах, торможении (при полу-пустом баке) в насос может не попадать, это как бы известно и не оспаривается.
andreandrew
30 October 2013
1
Алексей_Александрович:
|
512, по пацански? Аргументов я так и не услышу? Да? А я вот, лично вам, напишу. Да, бензонасос охлаждается топливом, но топливом не которое плещется в баке, а топливом которое проходит по нему (внутри)! И таким же образом, насос и смазывается. А про езду с пустым баком, это обычные байки со времен когда инжектор только начал вытеснять карбюратор с рынка. Совковые автомобилисты еще и не такое напридумывают! Совет лично вам, ездите не меньше, чем с пол бака и ниже не допускайте! |
Существуют различные точки зрения и большинство о том, что долгая езда с пустым баком(горящей лампочкой) недопустима:
- в инструкции некоторых авто прописано:не рекомендуется чтобы топлива оставалось на пробег менее 60-40 км пути;
-в баке авто имеется в некотором количестве конденсат(вода), которая оседает вниз и когда едешь почти "насухую" имеется риск "засосать" именно ее;
- любому насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости;
-при поворотах и кренах бензанасос может хватать воздух, если бензина мало осталось в баке(написали уже
)и т.д.
кто-то все это считает байками со времен инжекторных восьмерок-десяток
, кто-то правдой-хозяин барин
, но имхо лучше перебдеть, чем недобдеть
andreandrew
31 October 2013
ARGUSS:
|
andreandrew Что-бы хватить воды конденсат будет копится годами.Когда меняли бензонасос в жигулях 9i. насос находился в пластиковом коробе в котором бензин ну никак плескаться не может!Короб объемом примерно литр.Бензонасос меняли по причине засора фильтра на самом бензонасосе. На фильтре и в самом насосе с годами собралась каша мазут.но такое бывает и с новыми авто если на заправке зальёшь со дна остатки сливки.А что-бы насос спалить это нужно катать до последнего литра.И не однократно! |
Согласен, один-два-три раза ничего не будет, но если этим злоупотреблять- последствия могут быть различными.
Народ, не мутите воду! Езда на горящей лампе не вредит насосу!!!
Valerka101_86Rus
31 October 2013
-1
trubach35
А тормоза придумали трусы, да ? )))
Просто так знаете придумали лампочку оповещения заправки. Я вообще не пойму Вам прикольно чтоли ездить с этой лампочкой ? Я уже молчу про вред бензонасосу, мне вообще не по себе становится когда в баке меньше половины становится бензинки.
Вот такие как вы встанут где-нибудь по среди дороги (не дай бог конечно) и будут ждать пока ему привезут бензин.
Вас это прикалывает чтоли ? логика вообще где ? Нельзя наоборот всегда ближе к полному заливать ? И да зимой чаще всего есть такая особенность называется, конденсат, и если у Вас в баке бензина остается что лампочка горит, то вероятность завести автомобиль в -15-30 очень сильно падает.
Вы не представляете как меня раздражает, когда ездят всё время со стрелкой ниже середины бака. Экономия ? в чем ? Обьясните мне этот факт, может я чему-нибудь поверю и начну относиться к таким людям с пониманием.
P.S. не мучайте машину.
Какой вред, не надо развивать паранойю. Даже если пробег показывает 0 км, с бензом и стрелка лежит, в баке есть 7-10 литров бенина. Это целое ведро. Как раз для таких случаев. Да, в холодное время года не стоит злоупотреблять ездой меньше чем с 1/2 бака, так как образуется конденсат. А так то что? Некоторые советуют и двигатель не крутить до отсечки, вредно ему, и тошнят на 2000 -3000 оборотах, а потом меняют кольца и двигатель внутри\свечи в говнище...
Алексей_Александрович
31 October 2013
-1
andreandrew:
|
- в инструкции некоторых авто прописано:не рекомендуется чтобы топлива оставалось на пробег менее 60-40 км пути; |
Ссылку можно?
andreandrew:
|
-в баке авто имеется в некотором количестве конденсат(вода), которая оседает вниз и когда едешь почти "насухую" имеется риск "засосать" именно ее; |
Вода, конденсат в баке, копится именно от того, когда бак не осушается, тк не растворяется в бензине. И если постоянно ездить с полным баком, а потом осушить, вот тогда можно и "хапнуть", той самой воды.
andreandrew:
|
- любому насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости; |
В баке, точнее в топливной системе, стоят два клапана, один держит давление не меньше определенного, другой не выше + есть адсорбер и его клапан, которые подают пары бензина в во впускной канал ДВС. Получаем, что в баке всегда одно и тоже давдение, хоть при 40л, хоть при 5л.
andreandrew:
|
-при поворотах и кренах бензанасос может хватать воздух, если бензина мало осталось в баке(написали уже )и т.д. |
Бак имеет не ровное дно, чтобы такого не происходило. Да и если вы хоть раз держали бензонасос в сборе, а не просто насос, то поймете, что такого просто не может быть физически.
Да и то, это из книги мифов, 12 лет, так езжу, раза 3 обсыхал на инжекторном ВАЗе, к слову, насосы на ВАЗах и на иномарках одинаковы, ничего не было.
1 person online