Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
539,1K
views
289
members
2,7K
posts

anktn
28 June 2013

-3

Сегодня собственными глазами видел, как чел на тэнковской заправке заливал в новенький chevrolet camaro 92 бензин. А вы тут за фокус свой боитесь. У camaro степень сжатия от 10.7 до 11.3, зависит от двигателя и впрыск тоже прямо в камеру сгорания. Вот как-то так.
avatar
andreandrew
28 June 2013

3

A
anktn:

Сегодня собственными глазами видел, как чел на тэнковской заправке заливал в новенький chevrolet camaro 92 бензин. А вы тут за фокус свой боитесь. У camaro степень сжатия от 10.7 до 11.3, зависит от двигателя и впрыск тоже прямо в камеру сгорания. Вот как-то так.

Там мотор стоит 3.7 наверно не меньше, ему пофигу что заливать 92 или 95, плюс некоторые просто непарятся по этому поводу.
А вот фокусовский 1.6 чувствует что в него заливают , и если не то начинает брыкаться .
И вообще все эти байки: видел как в камаро заливают, знакомый на лексусе проездил 200 000 км на 92 и т.д.- не показатель, надо жить своими ощущениями и не смотреть ни на кого(максимум изучать печальный опыт, чтобы не повторить чужие ошибки)
Швейк
29 June 2013

1

avatar
alex5507:

Швейк
интересно а 85 л.с. почует что в баке 98? Я катался на таком, очень грустно, особенно после 125...

Я больше 4000 не кручу, поэтому мне не грустно...я последнее время езжу 100км\ч на дальняк, зато кушает мало...да и ресурса на больше хватит при такой езде...
Швейк
29 June 2013

1

цитата:
А вот фокусовский 1.6 чувствует что в него заливают , и если не то начинает брыкаться .
И вообще все эти байки: видел как в камаро заливают, знакомый на лексусе проездил 200 000 км на 92 и т.д.- не показатель, надо жить своими ощущениями и не смотреть ни на кого(максимум изучать печальный опыт, чтобы не повторить чужие ошибки)
Согласен полностью, надо жить своими ощущениями, проехал на своём амбике после первого ТО 30000 км на 92м, так разницы никакой только расход на 92м меньше на много...
Швейк
30 June 2013

2

Чтобы перевести эту разницу во что то ощутимое, то по моим подсчётам экономия с 30000 км. пробега получилась примерно 13000 руб, а это замена подушки безопасности с прошивкой БК и покупка ПТФ...конечно кто то из здесь присутствующих ужинает каждый вечер на эту сумму в ресторане или снимает девочек, но смею заверить, что в наших лупандах эта сумма для большинства месячный заработок...для меня это треть моего месячного заработка, но это не значит, что я должен раскидываться заработанными деньгами глядя на надпись заправочного лючка...кому то в угоду, и участвовать в продвижении продукта под названием АИ-95... (не забудьте троли в очередной раз минусов наставить)
avatar
cadet65
30 June 2013


Оттого под какую мы заедим колонку,разницы ни какой,только само внушение.На одной и той же заправке 95 сегодня может быть лучше чем вчера,а 98 хуже чем 92.Заправлял 95,все окей до определенной заправки (на этой же АЗС),перешел на 92 опять же не долго радовался и опять 95.У нас один поставщик,так что приходиться мирится.
Швейк
14 July 2013


avatar
cadet65:

Оттого под какую мы заедим колонку,разницы ни какой,только само внушение.На одной и той же заправке 95 сегодня может быть лучше чем вчера,а 98 хуже чем 92.Заправлял 95,все окей до определенной заправки (на этой же АЗС),перешел на 92 опять же не долго радовался и опять 95.У нас один поставщик,так что приходиться мирится.

я заправляюсь только на Лукойле и только пермским бензином, уже 4 года, никаких проблем... до первого ТО лил 95, как положено, но потом забил на гарантию, и лью 92й...выкрутил в 45000 км свечи, как новые...по тяге разница ощущается только на 5й педаль в пол, на 92м разгоняется на 10км\ч меньше...может на 2х литровом и чувствуется разница, но на моём амбиенте увы...тут народ про 98й пишет, вот только в челябинской области такого не видел, может и есть в самом челябинске, но не будешь же ездить за 120 км на заправку, вообще господа смею вас заверить, что моя горячо любимая страна, далеко не равных возможностей, 90% населения живёт в лупандах, на АЗС есть ещё колонки со стрелками...у народа просто нет никакого выбора...что пиплу предлагают, то и хавают...
hvlad
25 July 2013


цитата:
тут народ про 98й пишет, вот только в челябинской области такого не видел, может и есть в самом челябинске, но не будешь же ездить за 120 км на заправку


98-ой есть на заправке на старом вокзале.
Швейк
25 July 2013


цитата:
98-ой есть на заправке на старом вокзале

На урал-нефть? Может и есть, но заправляться там и 92м не буду...мне от дома до этой заправки 100км туда и обратно, вот на лукойле будет. тогда попробую...
avatar
AiiiR
27 July 2013


Начал заправлять 98 на Лукойле. Двиган 1.6 PS 125 л.с. Заправил 4 бака уже. По ощущениями машина стала бодрее. Потеря мощности при включенном кондее ощущается, но уже не так, как раньше.
avatar
WeellyTR
27 July 2013


A
anktn:

Сегодня собственными глазами видел, как чел на тэнковской заправке заливал в новенький chevrolet camaro 92 бензин. А вы тут за фокус свой боитесь. У camaro степень сжатия от 10.7 до 11.3, зависит от двигателя и впрыск тоже прямо в камеру сгорания. Вот как-то так.


Я тебе открою маленький секрет: двигатель с непосредственным впрыском меньше подвержен детонациям, т.к. охлаждаемость топлива у него сильнее (а ты думал, почему немцы так часто стали совмещать турбину с прямым впрыском? вот причина то!). Поэтому мужик всё правильно сделал, что в камаро залил 92 бензин - ничего ему с этого не будет, тем более этож масклкар. А вот в большинство фокусов надо лить минимум 95, и причин на то много.
avatar
alex5507
28 July 2013


Klogg4
Истину глаголишь ! А по сути, Лить надо просто хороший бенз на проверенных заправках! Кстати! А головки во втором и третьем фокусе на 1.6 разные! На втором фокусе камера сгорания больше! От сюда и степень сжатия меньше!
avatar
alex5507
28 July 2013


Ш
Швейк:

На урал-нефть? Может и есть, но заправляться там и 92м не буду...мне от дома до этой заправки 100км туда и обратно, вот на лукойле будет. тогда попробую...

И правильно! Не лейте бодягу в фокус! Тогда точно без фокусов обойдется.
EGORKAJA
28 July 2013


avatar
alex5507:

И правильно! Не лейте бодягу в фокус! Тогда точно без фокусов обойдется.

Зачастую 95й попадается хуже чем 92й , так что неизвестно какой бензин можно называть бодягой !
avatar
alex5507
28 July 2013


IURIK
И это тоже как ни печально , но факт
avatar
WeellyTR
29 July 2013


цитата (IURIK)
Зачастую 95й попадается хуже чем 92й , так что неизвестно какой бензин можно называть бодягой !


С двухлитровым дюратеком хорошо, думать об этом на таком моторе бессмысленно)
avatar
Алексей_Александрович
31 July 2013


цитата (Klogg4)
Я тебе открою маленький секрет: двигатель с непосредственным впрыском меньше подвержен детонациям, т.к. охлаждаемость топлива у него сильнее (а ты думал, почему немцы так часто стали совмещать турбину с прямым впрыском? вот причина то!).

Расскажи это кучке идиотов, которые в свои TSI лили 92 бензин, а теперь жалуются, что двигатель стукнул и им по гарантии не меняют. И при этом еще и хаят ВАГ.
Если в атмо двигатель еще есть варианты выбора бензина, то в прямой впрыск и тем боле турбо, только 95, а лучше 98.
avatar
Лакосте
31 July 2013


Алексей_Александрович

На Vag на лючке написано 98 (на многих авто). А мин. 95.
avatar
WeellyTR
31 July 2013


Алексей_Александрович
А теперь расскажи свою байку владельцам Hyundai корейского рынка типа Hyundai Avante, которые льют в свои тачки 92 и хоть бы хны. То, что прямой впрыск часто совмещают с высокой степенью сжатия и турбонаддувом (как в случае с TSI как раз), это вопрос совершенно другой, но если бы у TSI при всех его понтах был бы распределённый впрыск, не факт, что ему хватило бы и 98 бензина.
avatar
Лакосте
31 July 2013


Klogg4

Вообще то VAG использует непосредственный впрыск в паре с турбонаддувом. Почитайте описание их движков на их же сайтах... Как и Ford на своих Экобустах.
avatar
WeellyTR
31 July 2013


Лакосте
исправил, чтобы не было вопросов.
avatar
Лакосте
31 July 2013


цитата (Klogg4)
Лакосте
исправил, чтобы не было вопросов.

Вопросы остались - у VAG и есть распределенный впрыск. Распределенный впрыск это и есть инжектор (моно впрыск не берем), а уже далее идет градация на прямой впрыск.
avatar
WeellyTR
31 July 2013


Лакосте
Распределённый впрыск - это впрыск во впускной коллектор, где бенз смешивается с воздухом и уже через форсунки готовая смесь поступает в камеры сгорания (цилиндры). Непосредственный (прямой) впрыск - это впрыск сразу в камеры сгорания, т.е. топливно-воздушная смесь образуется сразу в цилиндрах перед тактом сжатия. Для чего это нужно и почему этот способ снижает риск детонации при большей подаче воздуха (как в случае с турбонаддувом) - погуглите.
avatar
Лакосте
31 July 2013

1

Klogg4

Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).

По точке установки и количеству форсунок:

- Моновпрыск, Центральный впрыск или Одноточечный впрыск - (Single Point injection, SPi) (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.
- Распределённый впрыск или Многоточечный впрыск - (Multi Point injection, MPi) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
а) Одновременный - (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.
б) Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (так называемой Фазы).
в) Фазированный впрыск - (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI)— каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
г) Непосредственный впрыск - (Direct Fuel Injection, DFI) [SAE J1930] — Непосредственный впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

Надеюсь так понятно?
Швейк
31 July 2013

-2

Лакосте в моём амбиенте Многоточечный впрыск это обыкновенный инжекторный двигатель как на наших вазах...поэтому то Лакосте ему достаточно 92го, если ездить без понтов, 5л на 100 км куда уж меньше на двигателе 1.6... Расход топлива. (сообщение #14315591) и никакой детонации... минусок не забудьте троли поставить...
avatar
Лакосте
31 July 2013


Швейк

Да понятно, что тебе и 92 нормуль. Тем более у Лукойла 92 по моторному методу такой же, что и 95. разница только в исследовательском методе. Да да, тут заехал на азс, где всегда лью бенз и сравнил паспорта. У 92 по моторному 85, а у 95 по моторному... 85. - т.е. для высоких оборотов октановое число одно и тоже. А вот по исследовательскому 93 с копейками для 92, а для 95 - 96 с копейками. Так что ИМХО разницы не будет никакой.
avatar
Лакосте
31 July 2013

2

Швейк

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
avatar
Лакосте
31 July 2013


P.S. Вот и минус влепили особо одаренные. Интересно услышать их мнение по поводу того, как 2 марки бенза с одним и тем же ОЧМ будут влиять на авто и его поведение (про малые и средние наргрузки умолчим, да и то разница 2 пункта по сути от 93 до 95).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up