тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 17 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
skyratСуть не в прошивке и т.п... Нас, упорно убеждают, что выбор ОЧ бензина зависит только от СЖ ( в теме есть инфа, повторяться не буду) нигде нет привязок, к нормам выхлопа, обвесу, прошивке, только СЖ! Напрягает стилистика преподношения этой информации, она мне напоминает: МММ, Чубайс и ваучеры, а что касаемо фото прогоревших поршней и т.п. то я такое видел на сайтах о похудении, где с помощью фотошопа делают всё что угодно, так и тут, где гарантия, что фото прогоревшего поршня от 92го, я конечно мыслю алегориями, но
skyrat просто порассуждай на тему: кому выгодно продвигать высокооктановый бензин на рынке? Путин кстати, публично дал ответ...меня конечно в очередной раз могут забаниить, но не беда, я уже привык однако...
Швейк
Я в Приору (СЖ 11) за 4года ни разу 92 не залил, а в 2.0 и подавно не залью. и можно это делать или как по вашему-нужно, здравый смысл и знание физики, подсказывает, что ОЧ это главный показатель топлива и для СЖ 12 нужен не то что 95, а 98!!! А чистота топлива, эконормы и прочее - это уже на совести производителей оного. И потом, откуда такое пренебрежение к инструкциям по эксплуатации? Русские настолько умны, что им не требуется их читать? Если так, что ж живем то так ... с такими мозгами то?
цитата: |
Русские настолько умны, что им не требуется их читать? Если так, что ж живем то так ... с такими мозгами то? |
Ну да американцы тупые, убивают свои форды заливая 92й в двигатели с СЖ 12...А мы такие умные, читаем и льём что пишут...Так и хочется написать: в конституции РФ написано столько, но половина пунктов даже не выполняется...Короче, весь Российский автопром, как и впрочем СССР, существовал благодаря немцам, американцам и японцам, своего ничего почти не изобрели, поэтому для меня америкосы хоть и враги в политике, но здравый смысл касаемо авто на ихней стороне...Я не призываю лить вас 92й, я просто объясняю, что лить его можно и вреда не будет...ну как то так...
Швейк
А если? Давайте я буду лить 92 и крутить до 6000, как делаю на 98м.. если что, вы готовы рублем доказать свою правоту? Отремонтировать мне двигатель например?
Швейк
А вам не приходила в голову мысль, что в России бенз могут тупо разбавлять и что в 95-й какраз и выйдет на 92-й, и боюсь представить какой получится из 92-го
Atos:
|
Швейк А если? Давайте я буду лить 92 и крутить до 6000, как делаю на 98м.. если что, вы готовы рублем доказать свою правоту? Отремонтировать мне двигатель например? |
Что тут сказать, вы и на 98м кончаете быстро двигатель, поверьте на слово...Лично я кручу в основном до 4х, при обгонах когда жить хочется до 5и, но к сведению: детонации на таких оборотах не будет даже от 80го...детонация возникает при переходе с малого газа резко на полный, поэтому она маблюдается максимум до 2х...вам, вообще нге нужна педаль газа как я понял, просто кнопка малый-полный газ...Я вообще не пойму, может я возраст людей не учитываю, или тут молодёжь или хачики...они любят так крутить...ну нет у меня необходимости крутиить так двигатель, на пятой передачи скорость будет более 200км/ч ужас, по каким дорогам вы ездите так? тем более у меня фф 1.6 85 и мне хватает мощности, на 2х литровом я бы вообще чуть педаль давил бы и мне хватало, понты однако...
Vital55rus:
|
Швейк А вам не приходила в голову мысль, что в России бенз могут тупо разбавлять и что в 95-й какраз и выйдет на 92-й, и боюсь представить какой получится из 92-го |
Ещё как приходило и приходит! Но я заправляюсь на Лукойле, там с этим строго...ещё могут не только разбавить, но и присадок налить, которые убьют двигл...не сразу...но быстрее...и это может быть с 95м и 98м...Советую почитать мои ранние посты, там всё написано подробно...
ARGUSS:
|
Швейк Более 200 не смеши! 180 под горку не более!!! |
Все правильно Швейк сказал , на пятой при максимальных оборотах будет за 200 км в час ибо неделю назад пробовал свой эмбиент(85 л с ) разогнать до скольки сможет , в итоге вышло 185 км в час при 5500 оборотов , а до отсечки еще 700 оборотов было , но дорога закончилась , возможно еще немного разогнался бы не знаю утверждать не буду , но 125 л с спокойно думаю перейдет рубеж 200 км в час .
IURIK
Вот 5500 оборотов и не более.И при чём 125л.с.Швейк пишит про свою машину.
вряд ли даже 2 литра выйдет на максимальные обороты на 5й передаче. на 4й возможно. до 200 у меня не получалось разогнать там,где я езжу, около 190 выдавал. и потом,почему обороты всегда ассоциируют со скоростью? есть ведь еще и ускорение? я могу совершено нормально разогнаться на второй до 80,потом включить пятую и так и ехать.
ARGUSS:
|
IURIK Вот 5500 оборотов и не более.И при чём 125л.с.Швейк пишит про свою машину. |
Вы внимательно перечитайте что написал Щвейк , а потом утверждайте что он пишет про свою машину .Он наоборот пишет что не крутит до таких оборотов и не понимает тех кто крутит до 6 тысяч , в это смысл его высказывания , и я с ним согласен , тоже ни разу не круттил до отсечки .
ARGUSS:
|
IURIK Вот 5500 оборотов и не более.И при чём 125л.с.Швейк пишит про свою машину. |
хватит тролить, тут все знают, что у меня амбиент 1.6 85 и езжу на 92м, хотя до 1го ТО ездил на 95, читай мои ранние посты, а не трполь...моя машина разгоняется максимум до 185 по ровной...
IURIK спасибо за адекватное понимание, а вам господа троли (пусть меня в очередной раз забанят)
ARGUSSAtosи К советую вступить в клуб " без посадки авто нет" там хачи фа-фа, какой тачка, кручу до отсечки и т.п. Я люблю машины, а свою тем более, поэтому лью качественный бензин, и не насилую двигатель, даже на пониженных скоростях очень редко в исключительных случаях до 5-5,5 тыс...ну взрослый дядька я уже, пиписками не мерюсь, поверте мне на слово, если бы у меня был бы 2х литровый, я крутил бы ещё меньше...я не тороплюсь на тот свет...Я очень рад что в моих лупандах снова открыли АЗС от луки, теперь я за свой двигатель спокоен...
кто вам сказал про насилие над двигателем? слышали про такое понятие,как запас прочности? не зря ограничитель ставят же. подозреваю,что мотор кратковременно можно раскрутить и до 10000. тут все зависит от жесткости пружин на клапанах и системы охлаждения. а насчет остального... мне 35,двое детей,стаж с 97 года,более полумиллиона километров и 6я машина. и ни одного дтп ни по своей ни по чужой вине. и даже несмотря на свою молодость,я не позволил бы себе такие высказывания,как у вас.
цитата: |
тут все зависит от жесткости пружин на клапанах и системы охлаждения. а насчет остального... |
Вот именно, у каждого двигателя свой запас прочности, и где гарантия что кто то думая как вы крутит до отсечки и думает что всё обернётся в лучшую сторону, чаще всего любители крутить до отсечки попадают сюда
http://www.youtube.com/watch?v=edN0xrmrwQk&feature=fvwp и поверте мне эту публику не спас 95й и ли 98й бензин...
Atos двух одинаковых людей не бывает, а уж тем более двигателей...Я бывший пилот ГА и летал на АН-2, так вот двигатель наш АШ-62 расчитан на взлётном режиме( максимальном) максимум 5 минут, бывало пилоты попадая в зону обледенения летели на взлётном по 2 часа, а бывало...
Очевидно
Atos у тебя хорошая реакция, моторика и т.п. и ты жив и здоров благодаря этому, но зелень садясь в мощное авто начинают чувствовать себя шумахерами, они слушают таких как ты крутить до отсечки и т.п. и в результате, мамы плачут...
Ты бы хоть ссылку нормальную давал
, в твоей ни слова про 98, про 95 и 92 гораздо больше. И давно известно, что 98 подделывать невыгодно-его очень мало покупают. Зато в твоей ссылке есть про МТБЭ, основную добавку для 98 бензина, спасибо
http://www.rs-chim.ru/trade/offer/offer_4639.html
цитата: |
в твоей ни слова про 98, про 95 и 92 гораздо больше. |
Так это я дал для тех у кого есть серое вещество, т.е. для избранных
Я хотел обратить внимание, что 98й в готовом виде не продают...
учись студент видеть между строк!
цитата: |
98 подделывать невыгодно-его очень мало покупают |
так его и не подделывают, его тупо делают из 92го или 95го...( это чтобы мне вопросов больше не задавал обыдных)
Ещё хочу поделиться своим наблюдением за бензином: У меня муравей, в нём 80й с автолом, вроде
но после зимы завёлся с полтыка...далее завожу по такому же методу после зимы мотоблок в нём 92й как положено, но не заводится, рвёт трос стартера, т.е. детонирует...сливаю из карбюратора бензин в стакан и о что за фигня, вижу две разные жидкости, т.е. свежий бензин сверху и что то, но не вода внизу, и это не перемешивается, а был бензин 92й от Луки, что может там быть? Думаю как раз МТБЭ и прочая
, щас скажете хором: швейк дурень, вот тебе и 92й бензин! Но я уверен на 1000%, что после 95го хрени было бы гораздо больше, можете ещё с десяток минусов поставить...господа троли...Т.е. 80й не потерял своих свойств, а 92й потерял...а что в 98м, вообще стоит только догадываться...
Швейк:
|
так его и не подделывают, его тупо делают из 92го или 95го...( это чтобы мне вопросов больше не задавал обыдных) |
Его не делают ни из 92 ни из 95. Там "свой" состав и да, октановое число повышают с помощью МТБЭ, также как и некоторые крупные производители бензина добавляют МТБЭ и в 92 и в 95 - в Москве на Лукойле стал продаваться последнее время и 92 и 95 с МТБЭ и серой в 7. А 98 с серой в 2. т.е. 95 и 92 по сере почти подходят к черте по Евро 5, т.е. ближе к Евро 4. И с учетом того, что МТБЭ очень летуч и при его испарении - во что превратится 92 неизвестно. 98й точно останется с ОЧ не менее 96-95, так как способ его получения отличен от 92 и 95 - по крайней мере на Лукойл и позволяет получать базовый бензин с высоким октановым числом (95, 96) и уже потом догонять с помощью МТБЭ до 98го...
Да, и после МТБЭ нет осадка и т.п. - он тупо испаряется. Это по сути эфир и он намного легче бензина.
Лакосте
у нас в городе нет 98го...спорить не буду...
Лакосте
почему старый 92й и свежий не перемешиваются?
Швейк:
|
Лакосте почему старый 92й и свежий не перемешиваются? |
Без понятия, что это... Может моющие присадки "осели" может еще что.
Швейк
26 May 2013
Лакостеэто не ответ...а представь себе машина стоит пару месяцев а потом заводит...
Швейк:
|
Лакосте это не ответ...а представь себе машина стоит пару месяцев а потом заводит... |
И? Ни для кого не секрет, что у нас большая часть бензина Г... Да даже в Москве. Поэтому я и лью 98 только на Лукойл и только на 2х проверенных АЗС и храню чеки.
Швейк
26 May 2013
Лакосте
это уже ответ...я тоже только на проверенной Луке...естественно 92й
Ты же сам понимаешь,(или нет
) что пишешь ерунду: мало того, что приводишь левый сайт, затем утверждаешь о том что 98-го нет нет и весь он поддельный. Там где живешь ты, я не спорю 98 наверно нет и 95 с твоих слов байда, но окружающий мир гораздо более развит, чем ты думаешь-даже на просторах России полно нормального бензина 92,95,98.
http://www.zawod.ru/zavod/yanos.htmlhttp://www.zawod.ru/zavod/snpz.html
цитата: |
Поэтому я и лью 98 только на Лукойл и только на 2х проверенных АЗС и храню чеки. |
ЛакостеА чеки то зачем хранишь? К примеру тебе вместо 98го влили 92й, ты замечаешь через 100м когда отъехал от АЗС, твои действия? По чекам
Лакосте один шанс из ста доказать вину АЗС, если тебе влили 80й, и шатун показался из блока цилиндров, в момент когда ты заводишь двигатель у бензоколонки...