тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Sponecat
25 July 2017mobile
Vortex
Вы астраханец?
Fortunatus
25 July 2017mobile
Vortex
Разница есть между азс Газпромнефть и азс Газпром, потому что разные конторы и топливо берут в разных местах. Азс Газпром берет на Астраханском ГПЗ, а не где-то там, в "бывшей сибнефти".
Я сторонник азс Газпром не из-за любви к бренду, а потому что у них централизованные поставки и централизованный контроль качества. Чего не скажешь про азс, которая работает по франшизе, и у которой бензин может быть откуда угодно (например, "откуда-нибудь из Башкирии, Татарстана или Дагестана, где его на "частном минизаводе" перегнали"). Глобально никто не контролирует откуда топливо у франшизника. Плюс ко всему частник как раз и будет экономить на перевозчиках, "грязных" цистернах и т.д.
Vortex
25 July 2017
Sponecat:
|
Vortex Вы астраханец? |
Нет, это как то на качество топлива влияет?
Fortunatus:
|
Vortex Разница есть между азс Газпромнефть и азс Газпром, потому что разные конторы и топливо берут в разных местах. Азс Газпром берет на Астраханском ГПЗ, а не где-то там, в "бывшей сибнефти". Я сторонник азс Газпром не из-за любви к бренду, а потому что у них централизованные поставки и централизованный контроль качества. Чего не скажешь про азс, которая работает по франшизе, и у которой бензин может быть откуда угодно (например, "откуда-нибудь из Башкирии, Татарстана или Дагестана, где его на "частном минизаводе" перегнали"). Глобально никто не контролирует откуда топливо у франшизника. Плюс ко всему частник как раз и будет экономить на перевозчиках, "грязных" цистернах и т.д. |
Дело в том, что газокенденсатное топливо - это и есть говно, его еще надо в бензин превратить. Если другого нет, и на другой чаше весов грязные цистерны и "первач" из Дагестана, тогда вопросов нет. Но, когда есть выбор...
Мужики, тут еще дело в том, есть ли у Вас выбор.
Вот я например, живу в 100 км от Москвы, в городе из нормальных брендовых заправок один Газпром, близжайший ЛУК в 30км в один конец, а Шелл около 50.
Так вот, эту Газпромовскую заправку строили на моих глазах, на пустыре, где раньше не было ничего! Сделана Качественно, красиво и опрятно, понимаю, что не в этом суть, но приятно, а по сравнению с другими да и вообще. Вот я и заправляюсь там, только там, больше нигде, потому, что выбора впринципе нет, заправляю 98 Г-Драйв(Обыного 98 нет) и + к эластичности и тому, что я выше писал является еще и то, что в большинство Дорогих Машин премиальных брендов надо заправлять 98, и вероятность нарваться на некачственное топливо ниже, заправляя 98, нежели 95.
dimanoff
Можешь сфотографировать паспорт этого 98гдрайва?
skyrat
Хорошо, когда поеду, постараюсь не забыть, напомни тогда, если что.
Sponecat
25 July 2017mobile
2
Vortex
Зайдите на астраханский форум, и посмотрите % потребляемого топлива в Астрахани там половина автолюбителей города льют газпромовский. Сам Астраханец и лью только его т.к. Лукойл к нам в город расфасовывают из Волгограда, причем общался с инженерами с нефтебазы (сталкивался по работе) , как они сам рассказывают что очень много присадок используется при достижении высокого актана, после чего много налета на свечах. Качество Газпрома намного лучше особенно 92ого бензина.
Fortunatus
25 July 2017mobile
Vortex
Рекомендую почитать химию нефти и газа, общий курс. Я его изучал в универе.
Так вот из этого курса тебе станет ясно, что газоконденсатное топливо как раз лучше. По сути кондер это уже легкие, светлые, если так можно выразиться "топливные", фракции, имеющие минимум битумных и прочих примесей. Соответственно очистить кондер и выгнать из него топливо, в т.ч. авиационное намного проще
Vortex
25 July 2017
Sponecat
Ну, газоконднсат больше 92 и не вытянет, 95 макс, это объясняет отсутствие 98.
Давай паспорт качества с газпрома и лукойла вашего посмотрим, оч интересно.
Fortunatus
Это в теории, а на практике не рентабельно делать то топливо, о котором ты говоришь из газа, выгоднее газ продавать, да и производств таких почти нет, а где есть, стараются делать от 95 и выше, чтобы дороже продавать. У вас самый дешевый газоконденсат из которого максимум нормальный 92 получается. Вот вы и радуетесь ему...
И этого говна по всей стране, хоть за МКАД не выезжай.
Sponecat
25 July 2017mobile
Vortex
А 98 чистого и нет. Я же говорю он только на лукойле с набором присадок ЭКТО.
Vortex
25 July 2017
Sponecat
У лукойла есть чистый 98, но мало. Точнее, теперь он 100. В основном чистый 95.
Vortex
ок, с удовольствием попробую достать. Самому интересно стало...
да только вот каждый раз перед заправкой паспорт спрашивать не будешь.
Резюмируя свое мнение:
Я не против Лукойла и т.д. если есть гарантия, что бензин не фольсифицирован. А поскольку франшизников, которые могут продавать что угодно, развелось оч.много, то мой выбор на сегодняшний день в пользу АЗС Газпром
Во, чистый 98
FortunatusТак и я к тому, что на фиг газпром, если есть выбор
Vortex
Вопросов нет, если есть Шел, Нести или Тнк, то конечно
Немного развею тему и добавлю свои три копейки, так сказать немного полезно-бесполезной информации
Есть у меня родственники в Ангарске (это возле Иркутска городок, кто не знает), так вот они (семейная пара) работают на заводе Роснефть, причём жена - химик в отделе выходного контроля. Делают замер партии, потом отбор из цистерны после залива, и, на выходе с завода имеем чистейший 95 без присадок и прочей ерунды, с невысокой зольностью и т.д.. Родня врать не будет. Далее грузовик уезжает на азс, а туда приезжает бодяжный бенз
. Как??? Карл, как у них это получается??? Все тягачи на глонасе, постоянно происходят проверки (как полицейская слежка, меняются машины преследования). Короче, факт остаётся фактом, на заводе все работают добросовестно, на современном оборудовании, далее, сами понимаете...
Сам я живу в Москве. Лью Лукойл 95 Евро и Газпромнефть 95 (не G-drive) по очереди. Пробег 190, полёт нормальный, свечи сухие, с соломенного цвета нагаром, дроссель чищу раз в год летом (для профилактики). Расход по трассе 8.3, город лето 11-11.5, зима 12-13. ФФ2 2007, 2.0, АКПП.
Вот как то так, пробовал недавно лить ГПН98 и ЛУК100, экономичнее расход стал, но всё равно не выгодно. Так что остался на 95.
Как думаете, 92 попробовать или не стоит на этом моторе?
Leshiiцитата: |
Как думаете, 92 попробовать или не стоит на этом моторе? |
Не стоит.
Ремарка по поводу чистого 98 от Лукойла. Надо было добавить, что был чистый 98, теперь его нет, т.к. заменил его 100-й, который содержит пакет МТБЭ по максимум и, похоже, на базе чистого 95, а не 98:
Vortex
Обычная ситуация. Заманивают а потом меняют на бодягу.
Все же 95 оптимален как не крути.
Vortex
26 July 2017
skyrat
Ну, я бы не назвал 100-й бодягой, он как-бы дополненный 95-й, но 100-й - это чисто маркетинг. Разница ОЧМ между чистыми 95 и 98 был 3,1 ед - Ок, а между 95 и 100 - 3,8 ед, т.е. перед нами тот же 98, только уже не чистый, а на МТБЭ за уши притянутый к АИ-100 по ОЧИ, только чем выше обороты двигателя, тем ближе приближается ОЧИ к ОЧМ. Да, и обратите внимание, что в названии бензина нет слова АИ, бензин называется "Экто 100", а АИ-100 - это сравнительное соответствие. Аналогично и у других "Экто плюс", Экто Спорт" и все по СТО Лукойл (для 100-го с изменениями от 2016 года). Только обычный 95-й - Бензин АИ-95-К5 ГОСТ 32513-2013.
Лично я его заливать не буду, т.к. считаю обманом потребителя. По факту тот же 98-й, только не чистый, а на МТБЭ и ценник +2 рубля.
dimanoff
27 July 2017
1
skyratцитата: |
dimanoff Можешь сфотографировать паспорт этого 98гдрайва? |
Вот:
Не уверен, что все нормально видно, фоткал на телефон. Да, видно плохо...
VortexСань, что скажешь?
Vortex
27 July 2017
1
dimanoff
Скажу, что 95 с МТБЭ - эфир С5.
Моющая присадка более дорогая, чем у Лукойла Экто - Hitek 6473 (у Лукойла 6437)
Не указан индукционный период, т.е. не понятно сколько сохраняет свои свойства бензин. Может на следующей день эфиры испаряется уже и нет 98-го... Я бы по многу не лил, залил-спалил за день-два не больше.
Посмотреть бы Паспорт на 95 с этой же АЗС
dimanoff
У нас в регионе на ТНК пульсар 95 с таким же % добавок эфиров. Если 95 без добавок, я бы вообще не заморачивался сил только 95.
Vortex
27 July 2017
1
skyrat:
|
Если 95 без добавок, я бы вообще не заморачивался сил только 95. |
Я боюсь, что 95 будет ровно с таким же количеством эфира С5, если сразу не сжечь его и машина постоит несколько дней, он превратится в 92. Проходили все это...
Leshii
Трасса 7,8, сейчас городской 10,7, зима около 13.
Авто 2,0/АКПП.
Бензин последние 50 тысяч 92-й, в основном Нефтьмагистраль и ТНК.
Свечи за все 134 тысячи пробега менял два раза, последний комплект поставил ровно год назад, пробег на них около 20 тык. Состояние месяц назад было идеальное.
Так что если есть желание попробовать 92-й, то пробуй...
VortexskyratПостараюсь сделать фотки 95 обычного и г-драйва.
45 рублей за 95 с МТБЭ
nevidimij
28 July 2017
1
Leshiiабсолютно согласен
я про это же самое писАл вот тут
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #18371053)
VortexskyratСегодня заехал на заправку, вот:
95 G-Drive:
95 Обычный
dimanoff95 еще больше разбавлен эфиром.
У нас на РН концентрация 2раза меньше или без добавок эфира.
skyratЯ думаю это потому, что все ездят к ним, конкурентов у них нет, тогда зачем думать о качестве?
Сделали получается красивую "обертку", само-самбой реклама делает свое дело, ведь Газпром - Национальное достояние!
И главное, что никто особо не заморачивается, что там намешано никому не интересно, льют - едет - и больше ничего не надо.
Я вот сам как-то не парился, пока ты не попросил паспорт на 98, но теперь буду иметь ввиду, с кем имею дело.
Вот такие вот уроды этот Газпром, 98 уже 45.86 за литр.
dimanoff
Выше все сказали - помои. Это тот самый БГС дешевый с эфиром.
Хороший бензин из газа делать можно, но дорого - раз, старое производство не годится - два, надо бабло вкладывать...
2 people online