Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
512,7K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
NolloN
16 August 2016mobile


-E-
Судя по тому, что у тебя есть возможность здесь писать, то интернет есть. Инструкции на сайте.
Я обращался на горячую линию с вопросом о расхождении информации в печатной и электронной версии инструкций, ответили быстро и конструктивно.
А каждому зачитывать избранные места из мануала - это действительно, наверное, не задача автопроизводителя...
Швейк
16 August 2016


-E-
очевидно ФМК изначально разделило эксплуатацию фф3 в разных странах...ты читал руководство для европы? в США там вообще написано (образно) лей чего хочешь, кроме соляры...если ты им напишешь ну к нашим в Россию официальный запрос, они тебе ответят так: купил машину в России, вот и езди...а для европы есть европейский вариант...у нас юристы прошарены, поэтому тебе и с ответом никто заморачиваться не стал...писали то тебе с России, а ты попробуй тоже самое на французком в написать в отдел форда во франции, может по другому ответят? я лично всегда делаю поправку на страну в которой проживаю, и ничему не удивляюсь...ну типа: кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
avatar
-E-
16 August 2016


Нашел ответ в инструкции

цитата:

В вашем автомобиле может использоваться смесь бензина с этанолом с содержанием этанола до 10 % (E5 и E10).


Про клиентскую поддержку Форда в России сделал вывод, что она полнейший отстой. Советую всем учесть при выборе марки следующего авто
Швейк
16 August 2016


цитата:
Про клиентскую поддержку Форда в России

так же можно написать и про рено, тойоту и т.д...в России ты считаешься клиентом только когда платишь бабки при покупке авто...в любом салоне про тебя забудут после того, как ты оплатил покупку..поверь мне на слово...в любом..и форд тут не причём...но самое главное , что ты нашёл ответ и будешь заливать бензил с этанолом...получается, дружище, что пофлудил в доволь...я вот не парился сразу, ничего не читал толком, стал лить 92й бензин...уже лишних 70000 км проехал, судя по комментариям на этом форуме...ну как минимум должны стучать пальцы на поршневой...а максимум клинануть...но я езжу и езжу...а стук задолбал где то в ходовке, как на грунтовку. так спереди бренчит.. и ни одна ничего не может мне сказать по этому поводу толком... официалы точно.
nevidimij
16 August 2016


а если по передним колесам попинать посильнее звук такой же прослушивается ?
Швейк
16 August 2016

1

N
nevidimij:

а если по передним колесам попинать посильнее звук такой же прослушивается ?

да нет...это не рейка мне в рем.93 в челябе сказали, я на диагностику придурок ездил к ним...модераторы, простите меня за флуд...если не нравится, удалите и всё...
avatar
Manul12
24 August 2016mobile


Швейк
Ну хорошь прикалываться!))) Какие пальцы то? Если будет избыточный зазор в порневых пальцах, шейке шатуна и самих поршнях, то просто оборвет поршень и будет "Сталинград". Независимо от октанового числа. А то что у Вас ЭБУ уводит УОЗ во избежании детонации , но не всегда достаточно в пределах диапазона, это другое дело. Просто объем камеры сгорания, степень сжатия и прочие парамеры просчитываются не просто так, так же закладывается рекомендуемое топливо, как по составу, так и по октановому числу. Так что лейте что Вам нравиться, никто не против. Просто есть оптимальный режим работы, а есть допустимый!))) Понимаете о чем я?)
Швейк
24 August 2016

5

Manul12
а ты думаешь я 500минусов за просто так заработал? посмотри мои первые коменты и ответы народа, реально мне в 70000 км обещали стук пальцев от 92го, а в 10000 капец движку, ну типа "сталинград" я же своим реальным примером доказал, что это не так...реально у меня в 140 000 не жрёт масло, ничего не стучит, двигатель работает идеально, тяга нормальная...расход по трассе на круизе 5л на сотню...ну если бы не было в норме, то расход у меня был бы не такой...смесь бы ЭБУ обогащало, не только УОЗ откатывал...так что правильно мне шепнули ОД, что машинко должны быть адаптированы под 92й, вот только не указывают это в руководстве, т.е. на западе знают, что у нас местами не бензин, а ослиная моча, и должны приспособить движок к 92му...и даже хуже бензину...это доказывает тем, что у моего другана фф2 рейстайл, он чётко ездил на 92м и радовался, но когда ему залили европрошивку, всё машинко умерла и детонировала, он перешёл на 95 й и ездит, но ему она больше понравилась...у всех финансовые возможности разные, кто то вообще на газу ездит...просто мне никто обратно 500 минусов и всё свое вылитое на меня дерьмо не заберёт, хотя я оказался прав...
avatar
Manul12
24 August 2016mobile


Швейк
Ну хорошо! Давай на ты!))) Мне твои минусы пофиг!)) Я вообще не понимаю зачем эта градация! Далее у меня небыло duratec 1.6))) по моему там СЖ 10.5, в принципе работать на нормальном 92, 95 и даже на 98 может! Подключи бук, и посмотри. У меня 2.0 gdi и на 98-ом картина выресовывается гораздо приятней! И УОЗ и на высоких оборотах на 98 дучше. Так что лей что тебе нравиться!) С экономической стороны, можно газ поставить!) Но я к этому не стремлюсь, и тем более на gdi это врятли можно качественно осуществить!)
Швейк
24 August 2016

2

Manul12 по бумагам у меня СЖ 11...по факту 10.5...всё правильно...но как ты объяснишь, что точно такой же движок 2х литровый с gdi у американцев расчитан на 92Й? и у нас речи за 98й вообще, ни шло...у меня нет колонки такой даже в городе и на трассе где я езжу... 98й это вообще, принципиально другой бензин...ты сравни разницу УОЗ на 92 и 95...думаю , удивишься...что если есть разница, то минимальная... так мне за duratec 1.6 минусов налепили...я почти три года доказывал, что в него можно лить 92й и ничего плохого для двигателя не будет...ну только тяга...а уж в холодное время, так вообще только польза...но прошло время, и о чудо форд выпустил машинко с разрешением 92го официально, не странно? СЖ одинаковая, но раньше было нельзя, теперь можно... так что американские 2х литровки не рассыпаются от 92го... ты глянь ихние мануалы...
avatar
skyrat
24 August 2016


Швейк
Справедливости ради у тебя основной пробег это неспешная езда по трассе. В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс. Условия могут быть другими, у тебя просто более благоприятный режим движения для 92ого.
avatar
Manul12
24 August 2016mobile


Швейк
Да! Только не забываем про класификацию!)))
http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5293-benz...yskogo/
Какой там 92-?) И суть не в этом, у нас речь есть за 98! Хочешь фотку с бака? Написано min 95. И это не самое интересное! Я смотрю с помощью адаптера по УОЗ. Также динамические характеристики! К сожалению диностенда нет. Так что 2.0 gdi гораздо приятней употребляет 98-ой от отечественного производителя, нежели 95-ый!)))
avatar
skyrat
24 August 2016


Manul12
87(92АИ) минимальный в США
posted image

Premium AKI 91 (АИ95) Что бы вжаривать и таскать прицепы.
avatar
Manul12
24 August 2016mobile


skyrat
Я в курсе про топливо! Про состав и детанационную стойкость!) К тому же говорю про конкретный мотор, его особенность!))
kanzap
25 August 2016

1

Господа, наверно уже пора заканчивать этот спор, у меня фф3 2012г, у дочери фиеста с весны зтого года. Двигатель один и тот же 105 л.с
.
На фиесте указан 92-98, у меня 95 -98.
Заправляйте что кому нравиться, будет незначительное отличие в динамике вот и всё.
avatar
alex5507
25 August 2016

1

avatar
skyrat:

Швейк
Справедливости ради у тебя основной пробег это неспешная езда по трассе. В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс. Условия могут быть другими, у тебя просто более благоприятный режим движения для 92ого.

С тапкой в пол и на 95 можно быстро двиг уездить в овно. А вот чтоб можно было не обращать особого внимания на наклейку с крышки бака, правится центральный конфиг на " от 92" , и уже можно . И УОЗ успевать начинает за детонацией. Проверенно. В моей конторе 20 фокусов дорестайл и пробег за 250тык и норм.
avatar
Manul12
25 August 2016mobile


alex5507
Если честно, я сильно сомневаюсь что в центральном конфиге заменой параметра топлива изменятся колибровки в рсм. Но даже если и так, то это не изменит геометрии двигателя. Конечно же лейте что хотите, кто же спорит.)
avatar
alex5507
25 August 2016


Я на своем на 95 катаю, но рестайлу уже с той же геометрией можно 92 а доресталу уже нельзя?
avatar
Manul12
25 August 2016mobile


avatar
alex5507:

Я на своем на 95 катаю, но рестайлу уже с той же геометрией можно 92 а доресталу уже нельзя?

Ну смотрите, есть некая зависимость от параметра двигателя, в часности степени сжатия и выбором октанового числа для использования. И это вовсе не значит можно или нильзя. Вопрос стоит оптимпльно или нет! Ну да, есть возможно разрешение на 92, кто же против? Запрета то на 95 нет!))) И даже на 98! Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! Я на 2.0 с степенью сжатия 12:1 езжу на 98.) Не в коем разе не говорю что это нужно делать!)
avatar
skyrat
25 August 2016

1

На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе.
avatar
Vortex
25 August 2016


avatar
skyrat:

На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе.

Он и в Москве раз на раз...
Швейк
26 August 2016


avatar
skyrat:

На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе.

о чём и речь...мне даже чисто теоретически не возможно попробовать 98й...его нет...
цитата:
В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс

я об этом как раз и писал, что если в мегаполисах пробочных, то лучше 95й...а кто по трассам или на севере, то 92й нормально будет...самое главное, что я доказал, хотя мне несколько лет никто не верил, что на 92м можно ездить без проблем...
Швейк
26 August 2016


цитата:
Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно!

не только ...у нас электронная педаль газа...сразу не стартует, как на тросе...
avatar
skyrat
26 August 2016


цитата:
а кто по трассам

Только тошнить, а если давать движку подышать и покрутить для профилактики, 95 в самый раз. Не нужно парится/переплачивать за 98 и не боятся за детонацию на 92.
avatar
alex5507
26 August 2016


avatar
Manul12:

Ну смотрите, есть некая зависимость от параметра двигателя, в часности степени сжатия и выбором октанового числа для использования. И это вовсе не значит можно или нильзя. Вопрос стоит оптимпльно или нет! Ну да, есть возможно разрешение на 92, кто же против? Запрета то на 95 нет!))) И даже на 98! Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! Я на 2.0 с степенью сжатия 12:1 езжу на 98.) Не в коем разе не говорю что это нужно делать!)

У меня есть техобразование и я знаю как ни кто другой о допусках. Так вот о чем я, между 92 и 95 разница в 3.3% и вы ее можете почувствовать ну разве что где то на грани, как в принципе между 95 и 98, только вот старт гораздо хуже на 98 нежели на 92, особенно это чувствуется зимой. И еще одна такая штука. Если чуть больше налить в 92 антидетонационной присадки вы и вовсе не почувствуете разницы от 95. Только свечи будут (не кирпично красные, не путать) светло розоватые изоляторы центрального электрода. А если в 95 налить чуть больше этой присадки, то изолятор будет слегка зеленоватый.
avatar
alex5507
26 August 2016


Ах, да, чуть не забыл. 92 смело можно лить до СЖ вплоть до 13:1 а вот выше уже нельзя.
avatar
alex5507
26 August 2016


avatar
skyrat:

Только тошнить, а если давать движку подышать и покрутить для профилактики, 95 в самый раз. Не нужно парится/переплачивать за 98 и не боятся за детонацию на 92.

А вот тут на 92 всякая кака поотлетает быстрее.
avatar
Vortex
26 August 2016


avatar
alex5507:

Ах, да, чуть не забыл. 92 смело можно лить до СЖ вплоть до 13:1 а вот выше уже нельзя.

Если степень сжатия "честная", то 92-й до 11:1, если как у нашего GDI, то степень сжатия ни о чем не говорит...
avatar
pilot636@rambler.ru
26 August 2016


avatar
alex5507:

У меня есть техобразование и я знаю как ни кто другой о допусках. Так вот о чем я, между 92 и 95 разница в 3.3% и вы ее можете почувствовать ну разве что где то на грани, как в принципе между 95 и 98

Вот так писать, ни разу, некорректно, особенно имея техобразование, как Вы выразились. 3.3% разницы в чем? В соотношении C8H18 (2,2,4 триметилпектана) и C7H16- - это не так!
avatar
alex5507:

только вот старт гораздо хуже на 98 нежели на 92, особенно это чувствуется зимой..

Здесь вообще нет прямой зависимости от ОЧ! Все будет зависеть от фракционного состава и давления насыщенных паров, а именно от количества легких фракций, как раз они влияют на легкий запуск!
Сорри, не смог пройти мимо таких утверждений.
avatar
Manul12
26 August 2016mobile


Vortex
Разговор не про можно или нельзя, разговор об оптимальном режиме работы. Как то помниться собирал себе очередной двигатель для покатушек. СЖ расчетное сдалал 11.5:1 методом фрезеровки ГБЦ уменьшил камеру сгорания. Собрал двигатель, с помощью разрезной шестерни выставил фазу нужную мне, залил 95-го. Выставил зажигание. Обкатал и в путь. Один раз я заправился на придорожной заправке и как итог разрушились перегородки поршней. Ну услышал я детонации на высоких оборотах. Понятно что сейчас электроника следит за этим, понятно что можно налить и 92. Я не спорю вообще. Но ты же сам знаешь, наш gdi на 98 работает гораздо лучше. Это и слышно и чувствуется при движении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up