тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
NolloN
16 August 2016mobile
-E-
Судя по тому, что у тебя есть возможность здесь писать, то интернет есть. Инструкции на сайте.
Я обращался на горячую линию с вопросом о расхождении информации в печатной и электронной версии инструкций, ответили быстро и конструктивно.
А каждому зачитывать избранные места из мануала - это действительно, наверное, не задача автопроизводителя...
-E-очевидно ФМК изначально разделило эксплуатацию фф3 в разных странах...ты читал руководство для европы? в США там вообще написано (образно) лей чего хочешь, кроме соляры...если ты им напишешь ну к нашим в Россию официальный запрос, они тебе ответят так: купил машину в России, вот и езди...а для европы есть европейский вариант...у нас юристы прошарены, поэтому тебе и с ответом никто заморачиваться не стал...писали то тебе с России, а ты попробуй тоже самое на французком в написать в отдел форда во франции, может по другому ответят? я лично всегда делаю поправку на страну в которой проживаю, и ничему не удивляюсь...ну типа: кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Нашел ответ в инструкции
цитата: |
В вашем автомобиле может использоваться смесь бензина с этанолом с содержанием этанола до 10 % (E5 и E10). |
Про клиентскую поддержку Форда в России сделал вывод, что она полнейший отстой. Советую всем учесть при выборе марки следующего авто
цитата: |
Про клиентскую поддержку Форда в России |
так же можно написать и про рено, тойоту и т.д...в России ты считаешься клиентом только когда платишь бабки при покупке авто...в любом салоне про тебя забудут после того, как ты оплатил покупку..поверь мне на слово...в любом..и форд тут не причём...но самое главное , что ты нашёл ответ и будешь заливать бензил с этанолом...получается, дружище, что пофлудил в доволь...я вот не парился сразу, ничего не читал толком, стал лить 92й бензин...уже лишних 70000 км проехал, судя по комментариям на этом форуме...ну как минимум должны стучать пальцы на поршневой...а максимум клинануть...но я езжу и езжу...а стук задолбал где то в ходовке, как на грунтовку. так спереди бренчит.. и ни одна
ничего не может мне сказать по этому поводу толком...
официалы точно.
а если по передним колесам попинать посильнее звук такой же прослушивается ?
nevidimij:
|
а если по передним колесам попинать посильнее звук такой же прослушивается ? |
да нет...это не рейка мне в рем.93 в челябе сказали, я на диагностику придурок ездил к ним...модераторы, простите меня за флуд...если не нравится, удалите и всё...
Manul12
24 August 2016mobile
Швейк
Ну хорошь прикалываться!))) Какие пальцы то? Если будет избыточный зазор в порневых пальцах, шейке шатуна и самих поршнях, то просто оборвет поршень и будет "Сталинград". Независимо от октанового числа. А то что у Вас ЭБУ уводит УОЗ во избежании детонации , но не всегда достаточно в пределах диапазона, это другое дело. Просто объем камеры сгорания, степень сжатия и прочие парамеры просчитываются не просто так, так же закладывается рекомендуемое топливо, как по составу, так и по октановому числу. Так что лейте что Вам нравиться, никто не против. Просто есть оптимальный режим работы, а есть допустимый!))) Понимаете о чем я?)
Manul12а ты думаешь я 500минусов за просто так заработал? посмотри мои первые коменты и ответы народа, реально мне в 70000 км обещали стук пальцев от 92го, а в 10000 капец движку, ну типа "сталинград" я же своим реальным примером доказал, что это не так...реально у меня в 140 000 не жрёт масло, ничего не стучит, двигатель работает идеально, тяга нормальная...расход по трассе на круизе 5л на сотню...ну если бы не было в норме, то расход у меня был бы не такой...смесь бы ЭБУ обогащало, не только УОЗ откатывал...так что правильно мне шепнули ОД, что машинко должны быть адаптированы под 92й, вот только не указывают это в руководстве, т.е. на западе знают, что у нас местами не бензин, а ослиная моча, и должны приспособить движок к 92му...и даже хуже бензину...это доказывает тем, что у моего другана фф2 рейстайл, он чётко ездил на 92м и радовался, но когда ему залили европрошивку, всё машинко умерла и детонировала, он перешёл на 95 й и ездит, но ему она больше понравилась...у всех финансовые возможности разные, кто то вообще на газу ездит...просто мне никто обратно 500 минусов и всё свое вылитое на меня дерьмо не заберёт, хотя я оказался прав...
Manul12
24 August 2016mobile
Швейк
Ну хорошо! Давай на ты!))) Мне твои минусы пофиг!)) Я вообще не понимаю зачем эта градация! Далее у меня небыло duratec 1.6))) по моему там СЖ 10.5, в принципе работать на нормальном 92, 95 и даже на 98 может! Подключи бук, и посмотри. У меня 2.0 gdi и на 98-ом картина выресовывается гораздо приятней! И УОЗ и на высоких оборотах на 98 дучше. Так что лей что тебе нравиться!) С экономической стороны, можно газ поставить!) Но я к этому не стремлюсь, и тем более на gdi это врятли можно качественно осуществить!)
Manul12 по бумагам у меня СЖ 11...по факту 10.5...всё правильно...но как ты объяснишь, что точно такой же движок 2х литровый с gdi у американцев расчитан на 92Й? и у нас речи за 98й вообще, ни шло...у меня нет колонки такой даже в городе и на трассе где я езжу... 98й это вообще, принципиально другой бензин...ты сравни разницу УОЗ на 92 и 95...думаю , удивишься...что если есть разница, то минимальная... так мне за duratec 1.6 минусов налепили...я почти три года доказывал, что в него можно лить 92й и ничего плохого для двигателя не будет...ну только тяга...а уж в холодное время, так вообще только польза...но прошло время, и о чудо форд выпустил машинко с разрешением 92го официально, не странно? СЖ одинаковая, но раньше было нельзя, теперь можно... так что американские 2х литровки не рассыпаются от 92го... ты глянь ихние мануалы...
Швейк
Справедливости ради у тебя основной пробег это неспешная езда по трассе. В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс. Условия могут быть другими, у тебя просто более благоприятный режим движения для 92ого.
Manul12
24 August 2016mobile
ШвейкДа! Только не забываем про класификацию!)))
http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5293-benz...yskogo/Какой там 92-?) И суть не в этом, у нас речь есть за 98! Хочешь фотку с бака? Написано min 95. И это не самое интересное! Я смотрю с помощью адаптера по УОЗ. Также динамические характеристики! К сожалению диностенда нет. Так что 2.0 gdi гораздо приятней употребляет 98-ой от отечественного производителя, нежели 95-ый!)))
skyrat
24 August 2016
Manul1287(92АИ) минимальный в США
Premium AKI 91 (АИ95) Что бы вжаривать и таскать прицепы.
Manul12
24 August 2016mobile
skyrat
Я в курсе про топливо! Про состав и детанационную стойкость!) К тому же говорю про конкретный мотор, его особенность!))
Господа, наверно уже пора заканчивать этот спор, у меня фф3 2012г, у дочери фиеста с весны зтого года. Двигатель один и тот же 105 л.с
.
На фиесте указан 92-98, у меня 95 -98.
Заправляйте что кому нравиться, будет незначительное отличие в динамике вот и всё.
skyrat:
|
Швейк Справедливости ради у тебя основной пробег это неспешная езда по трассе. В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс. Условия могут быть другими, у тебя просто более благоприятный режим движения для 92ого. |
С тапкой в пол и на 95 можно быстро двиг уездить в овно. А вот чтоб можно было не обращать особого внимания на наклейку с крышки бака, правится центральный конфиг на " от 92" , и уже можно . И УОЗ успевать начинает за детонацией. Проверенно. В моей конторе 20 фокусов дорестайл и пробег за 250тык и норм.
Manul12
25 August 2016mobile
alex5507
Если честно, я сильно сомневаюсь что в центральном конфиге заменой параметра топлива изменятся колибровки в рсм. Но даже если и так, то это не изменит геометрии двигателя. Конечно же лейте что хотите, кто же спорит.)
Я на своем на 95 катаю, но рестайлу уже с той же геометрией можно 92 а доресталу уже нельзя?
Manul12
25 August 2016mobile
alex5507:
|
Я на своем на 95 катаю, но рестайлу уже с той же геометрией можно 92 а доресталу уже нельзя? |
Ну смотрите, есть некая зависимость от параметра двигателя, в часности степени сжатия и выбором октанового числа для использования. И это вовсе не значит можно или нильзя. Вопрос стоит оптимпльно или нет! Ну да, есть возможно разрешение на 92, кто же против? Запрета то на 95 нет!))) И даже на 98! Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! Я на 2.0 с степенью сжатия 12:1 езжу на 98.) Не в коем разе не говорю что это нужно делать!)
На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе.
skyrat:
|
На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе. |
Он и в Москве раз на раз...
skyrat:
|
На 98 не всегда удобно ездить, не везде есть и намного дороже в другом регионе. |
о чём и речь...мне даже чисто теоретически не возможно попробовать 98й...его нет...
цитата: |
В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс |
я об этом как раз и писал, что если в мегаполисах пробочных, то лучше 95й...а кто по трассам или на севере, то 92й нормально будет...самое главное, что я доказал, хотя мне несколько лет никто не верил, что на 92м можно ездить без проблем...
цитата: |
Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! |
не только ...у нас электронная педаль газа...сразу не стартует, как на тросе...
Только тошнить, а если давать движку подышать и покрутить для профилактики, 95 в самый раз. Не нужно парится/переплачивать за 98 и не боятся за детонацию на 92.
Manul12:
|
Ну смотрите, есть некая зависимость от параметра двигателя, в часности степени сжатия и выбором октанового числа для использования. И это вовсе не значит можно или нильзя. Вопрос стоит оптимпльно или нет! Ну да, есть возможно разрешение на 92, кто же против? Запрета то на 95 нет!))) И даже на 98! Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! Я на 2.0 с степенью сжатия 12:1 езжу на 98.) Не в коем разе не говорю что это нужно делать!) |
У меня есть техобразование и я знаю как ни кто другой о допусках. Так вот о чем я, между 92 и 95 разница в 3.3% и вы ее можете почувствовать ну разве что где то на грани, как в принципе между 95 и 98, только вот старт гораздо хуже на 98 нежели на 92, особенно это чувствуется зимой. И еще одна такая штука. Если чуть больше налить в 92 антидетонационной присадки вы и вовсе не почувствуете разницы от 95. Только свечи будут (не кирпично красные, не путать) светло розоватые изоляторы центрального электрода. А если в 95 налить чуть больше этой присадки, то изолятор будет слегка зеленоватый.
Ах, да, чуть не забыл. 92 смело можно лить до СЖ вплоть до 13:1 а вот выше уже нельзя.
skyrat:
|
Только тошнить, а если давать движку подышать и покрутить для профилактики, 95 в самый раз. Не нужно парится/переплачивать за 98 и не боятся за детонацию на 92. |
А вот тут на 92 всякая кака поотлетает быстрее.
Vortex
26 August 2016
alex5507:
|
Ах, да, чуть не забыл. 92 смело можно лить до СЖ вплоть до 13:1 а вот выше уже нельзя. |
Если степень сжатия "честная", то 92-й до 11:1, если как у нашего GDI, то степень сжатия ни о чем не говорит...
pilot636@rambler.ru
26 August 2016
alex5507:
|
У меня есть техобразование и я знаю как ни кто другой о допусках. Так вот о чем я, между 92 и 95 разница в 3.3% и вы ее можете почувствовать ну разве что где то на грани, как в принципе между 95 и 98 |
Вот так писать, ни разу, некорректно, особенно имея техобразование, как Вы выразились. 3.3% разницы в чем? В соотношении C8H18 (2,2,4 триметилпектана) и C7H16- - это не так!
alex5507:
|
только вот старт гораздо хуже на 98 нежели на 92, особенно это чувствуется зимой.. |
Здесь вообще нет прямой зависимости от ОЧ! Все будет зависеть от фракционного состава и давления насыщенных паров, а именно от количества легких фракций, как раз они влияют на легкий запуск!
Сорри, не смог пройти мимо таких утверждений.
Manul12
26 August 2016mobile
Vortex
Разговор не про можно или нельзя, разговор об оптимальном режиме работы. Как то помниться собирал себе очередной двигатель для покатушек. СЖ расчетное сдалал 11.5:1 методом фрезеровки ГБЦ уменьшил камеру сгорания. Собрал двигатель, с помощью разрезной шестерни выставил фазу нужную мне, залил 95-го. Выставил зажигание. Обкатал и в путь. Один раз я заправился на придорожной заправке и как итог разрушились перегородки поршней. Ну услышал я детонации на высоких оборотах. Понятно что сейчас электроника следит за этим, понятно что можно налить и 92. Я не спорю вообще. Но ты же сам знаешь, наш gdi на 98 работает гораздо лучше. Это и слышно и чувствуется при движении.