тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 1 hour ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
цитата: |
завидовать можно на крайняк пиписке до колена |
Швейк:
|
у вас одни пробки, зачем эта разница, когда средняя скорость по городу 10км\ч? |
Так на 98-м он трогается легче. На 95-м у меня при длительнох пробках и интенсивной работы сцеплением было ощущение, что фрикционы перегреваются и дергаться машина начинает при плавном трогании. А на 98-м этой фигни нет. Вывод - бензин. На 95-м даже когда машина катится на первой передаче но ниже 1500 об/мин нужно выжать сцепление и перегазовать - имитировать трогание с места, а на 98-м нажал на педаль, и подхватила, даже на второй практически с полика. А вот, как раз пилить по прямой по трассе 90-110 км/ч на круизе реально все равно...
цитата: |
фрикционы перегреваются |
какая связь между двигателем и сцеплением? тут всё зависит от того как часто нажимать и от пробуксовки во время страгивания...всё остальное убедительно, т.к. я уже не раз писал, что на ХХ как ни крути но нагар будет, естественно чем выше ОЧ тем меньше нагара.. да и от нагара объём камеры сгорания уменьшается, что может реально привести к детонации...или нестабильной работе движка...приведу пример, я перепутал бензин не давно..тот который в генератор( он с маслом, ну был синий, потом выцвел) залил в снегоуборщик...минут 20 работал двигатель идеально, и вдруг повалил чёрный дым и начал сдыхать...ну так как память возвращается в моём возрасте не быстро, так почесал репу, и подумал. чё я сделал не так...затем, как архимед крикнул эврика и слил бензин, а залил чистый...и о чудо, пару кряхтений и снегоуборщик ожил... ещё полчаса работал...вывод: от масла появился нагар, уменьшилась камера...нарушился цикл работы...так же и с машинками, которые стоят в пробках...ну не нормально часами работа на ХХ это не дизель...в твоей ситуации конечно 98й только на пользу, тем паче что в белокаменной и лавэ по другому пахнет и достаётся...не зря все как мухи на г..пардон, мёд слетаются в столицу...
Vortex Не ну без обид , х...ню пишешь . Плавно не можешь на 95 м тронуться с двухлитровым мотором , а как же тогда мы трогаемся с 1,6 литровым 85 сильным мотором , да еще на 92 м топливе ?
Vortex
3 December 2015
Швейк:
|
какая связь между двигателем и сцеплением? |
Элементарно! На 98-м не нужно подгазовывать, чтобы плавно тронуться и не нужно дольше тянуть сцепление, отсюда оно меньше греется и не наступает тот момент, когда фрикционы перегеваются и появляются подергивания.
цитата (IURIK) |
Vortex Не ну без обид , х...ню пишешь |
Сейчас придут владельцы 2.0 GDI с МКПП и объяснят тебе, кто
пишет
Ибо у этого мотора есть особенность - даже если машина просто катится с замкнутым сцеплением на оборотах 1100-1200 и тупо нажать газ, даже на первой передаче она начинает тупить и дергаться, как-будто воткнута не первая и даже не вторая, а третья или четвертая передача. Приходится выжимать сцепление поднимать обороты, отпускать сцепление и только после этого машина подхватывать. Короче, как бы трогаться. На 98-м этого эффекта не наблюдается из любого положения машина подхватывает.
З.Ы. минус поправил, но иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Ну, и повторюсь, не надо сильнее подгазовывать и дольше тянуть сцепление при каждом трогании, а их в пробке может быть сотня на километр. Отсюда меньше насилие над сцеплением и нет подергиваний.
Кстати, на заметку владельцам машин с ПШ
Попробуйте на 98-м поездить, может дергаться перестанет
Vortex не знаю...у меня на моём 1.6 85 не нужно подгазовывать по ровной дороге.. с газа трогаюсь, тогда когда на светофоре нужно с оленями потягаться...мда...я то думал, что двушка с места рвёт, до дыма в покрышках...
Vortex спасибо тебе...раньше нет нет да думаю, а может было двушку брать...теперь всё...забыли...
Швейк:
|
Vortex не знаю...у меня на моём 1.6 85 не нужно подгазовывать по ровной дороге.. с газа трогаюсь, тогда когда на светофоре нужно с оленями потягаться...мда...я то думал, что двушка с места рвёт, до дыма в покрышках...Vortex спасибо тебе...раньше нет нет да думаю, а может было двушку брать...теперь всё...забыли... |
Двушка даже летом асфальт шлифует, если газ топнуть при старте. Зимой вообще ж..па, чуть сильнее чем "едва-едва" надавил, и всё, все едут а ты буксуешь
Vortex
4 December 2015
цитата: |
Двушка даже летом асфальт шлифует, если газ топнуть при старте. Зимой вообще ж..па, чуть сильнее чем "едва-едва" надавил, и всё, все едут а ты буксуешь |
Есть такое, а если еще и HLA на подъеме скользком придерживает
А не додавил, дергается
Собственно, из-за чего и нужно более аккуратно работать сцеплением. На хреновом бензине сильнее газовать и дольше тянуть.
dalth а разве у двушечной комплектации нет антибукса? у моего друга фф2 рестайл 1.8 так не даёт шлифовать однако...
Vortexну не знаю...у меня дергалась на плохом бензине на ходу...а с места моя ласточка трогается с провалом хх...а если страгиваюсь на оборотах, тоже не дёргается...но сцепление жалко однако...может у тебя такой движок особенный, тут двушечники не жалуются на такие проблемы...
Швейк
Да, я не жалуюсь, я констатирую. Жаловаться на двушечку - это есть многА кушать (с) Но на ней реально ощущается приход от 98-го.
Vortex не возражаю
просто как то странно, у моего другана ( поди из икался весь уже
) 1.8 125, так на низах на 92м подхватывал нормально...дергаться она у него начала от 92го только после перевпрошивки, ему сделали евро прошивку...и теперь ездит на 95м и радуется, что там всякие есть прибамбасы, типа показывает давление в колёсах...мне вот самый важный критерий в машинке это надёжность и малокушанье...ну не поклоняюсь я идолам...
думаю, жил бы я в москве, была бы работа хорошооплачиваемая, тоже бы на бензине не экономил...и вообще, как знать...мож и на фф не ездил бы...да бы мешает...ах, да забыл...меня ещё клиренс убивает...я уж давно всем пробочникам писал, что лучше ездить на 95...а на 98м ещё лучше, но только чтоб бензин был не бадяжный...нам же в лупандах, и в холодных регионах, всё же лучше на 92м...зимой при -35 с полтыка заводится...
Vortex
4 December 2015
ШвейкЯ когда с 1,8 125 пересел на 2,0 GDI, первое впечатление было - нае
во!
Потом привык немного, нащупал где его 150 кобыл раскрываются, проникся
Халирахман
4 December 2015
Как не зайду все про одно третье , один говорит 98 залил и машина поехала как болид F1
Здесь скорее всего играет роль халявной заправки 98ым.
Положительную в любом случаи
У нас разница 98 с 95 5 рублей литр. Но вот почитал вывешенные паспорта качества и увидел, что есть различия в фракционном составе. У 98 начало кипения легче, что лучше при пуске двигателя. И конец кипения тяжелее, что увеличивает мощность. Осталось узнать, стоит ли это 5 рублей с литра.
Швейк
5 December 2015mobile
djm101 разве питер за полярным кругом? Какая разница на чем стартовать будет..а если нужна существенная прибавка мощности так лучше поменять авто на более мощное.. вот что такое 5 рублей у нас это через каждые израсходованные 4 литра выбрасывать булку хлеба в мусорку...и это все для того чтобы потешить собственное эго..так капля по капле человечество производит больше чем надо и катится в бездну.. если ты материалист смело лей 98й ну если не совсем то порассуждай на кой ХЗ тебе это надо..лучше бедным дай лишнее
djm101
5 December 2015
Швейк
Да я задумался о бензине после того, как похоже второй раз навернулся тнвд. Ищу различные варианты проблемы. Может бензин... До этого лили 95 й и не задумывался. Надо внимательно почитать, может и присадки различны.
Швейк
5 December 2015mobile
djm101тут дело не в марке бензина а в его качестве...скорее всего пару раз залил от Василия Алибабаевича и этого хватило ..а может просто брак насоса...сам то глядел на него или со слов?
По гарантии уже один раз поменяли, теперь такие же симптомы, вот и думаю или 2 раза брак, или бензин.
Швейк
5 December 2015mobile
1
djm101 присадки на брендовых азс не могут убить...по любому палевого...тут давали сайт о заправках так в нашей области в 95м падении были присадки как парафин или какие то сгустков которые забирали сетку насоса..так что ты не в правильном направлении идешь..на 92м такой банды не находили...
Швейк
5 December 2015mobile
djm101 это уже бензин семени азс..
Швейк
5 December 2015mobile
djm101а что конкретно в насосе убитом?
Швейк
5 December 2015mobile
1
djm101 а обязаны были показать..вполне возможно что меняли тебе насос на словах..благодаря тебе им пришлют новый насос а дело могло быть в другом..они так практикуют...потом твой насос продадут ..думаю ход моих мыслей понятен
Халирахман
6 December 2015
Швейк
Да это у нас могут запросто .
Швейк
6 December 2015
3
Халирахман и тебе минус влепили, очевидно кто то из официалов или им сочувствующих...
правда глаза колет однако
сам то на каком бензине ездишь сейчас 95 или уже 98...у вас же такой есть...ты в курсе, что новые форды уже официально могут ездить на 92м?
Господа! Повторюсь еще раз. Всегда заправляюсь в Роснефти (Курганская область). Всегда 92 (На всех машинах, ВАЗ2110 и Мицу ASX). ФФ3 не исключение. Двигателю 1.6 125 абсолютно все равно какой бензин залит. На расход не влияет, тяга не меняется. Замеры делал по трассе Шадринск-Екатеринбург. Всегда привожу один и тот же расход.
Kybik
7 December 2015mobile
2
bizz41
Если всегда на 92 ездишь , как можешь сравнивать тогда с каким то другим бензином ?