| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем на заметку, кто хочет устанавливать:
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM
ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
| Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 ) |
latysch
20 March 2009
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
фокус-покус 98
29 June 2009
Andrey2106
.. Добрый день ..
а у вас случайно в фарах не ксенон стоит ..
и фары вы не менялам на Европу .
меня очень интересует мнение ..
стоит ставить или надо менять фары а потом ставить ..
а фары меня что то не очень хочется.
Pierre
29 June 2009
1
фокус-покус 98с такими вопросами лучше в личку
у него ксенон
фары американские
фокус-покус 98В Фарах ксенон стоит...Светит конечно лучше)
К вопросу о замене решетки радиатора.
Вот есть решотка которая без поворотников и с продольными перегладинами. Крута подойдет для переделки америкоса под европу.
http://febest.ru/product_info.php?info=p52...FORD-FOCUS.html | Об этой решетке от дорестайлового европейца написано еще на первой странице, читайте внимательнее. В инет магазах найти такую не проблема |
темку про мой проект закрыли , поэтому кину сюда. .
собсвенно вот набросок:
на картинке фара фф1 европа, любезно предоставленная форумчанином. в фаре установлена биксеноновый модуль Хелла
error_404
Классно получилось, плюсанул.
Есть фотки процесса? В скорповую фару хочу врезать!
skat81@list.ru
4 August 2009
error_404А ты так глубоко посадил линзу и задняя крышка закрывается?
как монтировал и как крепил саму линзовую пушку?
а щели чем заделывать будешь?
вод здесь я тоже самое делал!
Clikи мой вариант
вторая фара на доработке т.е. на украшение!
Pierre
4 August 2009
error_404без обид но у
skat81@list.ru позачетнее смотрица
а у тя очень сильно линза утоплена
и зачем тебе тогда дальний нужен
вставь туда линзу для туманки
как на октавии
в итоге получилась почти что фара от ст
skat81@list.ruв этой фаре стоит такой модуль как у мя в фаре
он не такой уж и длинный
Pierre:
|
error_404 без обид но у skat81@list.ru позачетнее смотрица а у тя очень сильно линза утоплена и зачем тебе тогда дальний нужен вставь туда линзу для туманки как на октавии в итоге получилась почти что фара от ст
skat81@list.ru в этой фаре стоит такой модуль как у мя в фаре он не такой уж и длинный |
я не претендую ни на что . .
заднюю стенку у фары придетсься резать , это не страшно . .естественно будет обеспечена гидрозащита внутренности фары. это просто набросок. .
далее:
линза от чери не вариант вообще . .
с ченым цветом по моему перебор. .
про дальний свет "зачем он нужен ?" - не понял вопроса
окончательный результат недели через две
Расскажите ПЛЗ как подключить корректор фар, точнее поставил корректор от советского фокуса на американца, а провод корректа откуда брать? прям от блока или под блоком предохранителей? расскажите ПЛЗ! готовлюсь к югам, встречные вам будут благодарны
P.S. оптика ХЕЛЛА
Pierre
5 August 2009
L - e - X
на америке вообще отсутствует проводка под корректор как класс
кореекторы ставятся в фарs? проводку можно кинуть самому а управление купить блок от европы(если он подойдет по проводам- не проверял не знаю)
а вообще лучше просто отрегулируй на стенде фары и не нужен корректор особо - если конечно не собираешься нагрузить машину по самое немогу
error_404
почему линза от черри не вариант?
вместо родного дальнего, если линза биксенон, можно воткнуть что-то еще
Pierre:
|
L - e - X на америке вообще отсутствует проводка под корректор как класс кореекторы ставятся в фарs? проводку можно кинуть самому а управление купить блок от европы(если он подойдет по проводам- не проверял не знаю) а вообще лучше просто отрегулируй на стенде фары и не нужен корректор особо - если конечно не собираешься нагрузить машину по самое немогу |
блок уже воткнул от европы, разъем и управление совпадает... интересует откуда взять провод на корректор именно
L - e - Xя так думаю корректор работает через реле
надо будет глянуть схему проводки
на корректор в фаре идут 3 провода
1 из них точно минус
и один плюс, третий неизвестен
короче схема рулит
strattec
5 August 2009
L - e - X:
|
Расскажите ПЛЗ как подключить корректор фар, точнее поставил корректор от советского фокуса на американца, а провод корректа откуда брать? прям от блока или под блоком предохранителей? расскажите ПЛЗ! готовлюсь к югам, встречные вам будут благодарны
P.S. оптика ХЕЛЛА |
Один провод идет от переключалки света к фарам (это если стоит евро переключатель с корректором)
у меня стоит эта приблуда, не когда особо не пользовался
PierreНадо подождать что получится у
error_404Про дальняк не понял? Стоит биксеноновый модуль, а дальняк плюсом еще, в обчем как на вторых фокусах конфигурация.
error_404 А почему с черным перебор? На мелких машинах ща самая мода, темная фара. У мна вообще в цвет машины фары
pabliksolэто получается почти копия моих фар
вот я и предлааю вместо родного дальнего воткнуть туманку линзованную поставить как в октавии
я такую линзу ставил в свое время в фару шахе
светило зачетно
Прошу прощения, но перечитывать еще раз всю ветку лень.
Не увидел одного ответа на свои вопросы:
1. Если менять готовную оптику америкоса на европейскую - подключить одновременно поворотники в решотке и в фаре ВОЗМОЖНО? 2. Есди да, то как? - парралельно соеденив провода?
3. Частота мигания прворотника от этого не изменится?
Zombrero
1. Можно
2. параллельно (2 плюса из под решетки вывести, минус в самой фаре уже будет)
3. не измениться.
Выглядит супер, особенно с фарами от СТ (там где линза)
RaceDriver спасибо за ответ.
Подскажите, что делать с регулировкой фар? дело в том, что у меня корректор находится на фаре, с задней стороны. А большинство европейских фар имеют корректор внутри. У меня в салоне нет регулировки фар.
Zombrero
Какие фары у Вас? фото можно или ссылку на них?
Zombrero
10 August 2009
точно такие же как в этой ветке форума:
Блок фары USAТам на задней крышке, белый стержень - по идее это и есть корректор (или как его обозначают в каталогах "п/корректор").
Andrey2106
10 August 2009
1
Zombrero
Если поставите фару от европейца там будет корректор внутри и нужно будет купить переключатель света от европы и подключить это все хозяйство!и будет корректор
А амрикосовскую фару можно тока вверх вниз регулировать...покрутив этот белый стержень
Спасибо за ответ.
Но погодите! Ведь здесь до этого не шла речь о смене самого переключателя? У меня авто уникальный что ли?
И что это за корректор, который внутри, для чего он?
Pierre
10 August 2009
Zombrero
что евро фары что американские имеют механический корректор для настройки фары
электро корректор служит для подстройки фар при сильной загрузке машины
Andrey2106 написал что для того чтобы работал электрокорректор нужем блок управления фар с колесиком корректора
да и параллельное подключение превращает в определенных случаях машину в елку
если фары от ст с линзами то намано будет
т.е. можно и не использовать электрокорректор? - сейчас то он у меня не стоит и обходися как то...
Zombrero
без проблем можно без него
я редко им пользуюсь когда он есть
если фары настроены нормально то он не особо нужен
error_404цитата: |
почему линза от черри не вариант? вместо родного дальнего, если линза биксенон, можно воткнуть что-то еще |
смысл переделывать фару из за китайской линзы? с таким успехом можно и от десятки воткнуть. .
воткнуть что то еще - это что?
самое оптимальное это тандем из биксеноновой линзы и обычного дальнего. все премиум бренды пользуются этим вариантом, хотя есть и исключения, но в основном из-за конструктивной особенности этих машин.
error_404батенька линза что китайская что от десятки ничем не отличается кроме размера
подчеркиваю сама линза то есть стекляшка
отличается строение отражателя и фокусное расстояние
кстати говоря российские фары куда лучше чем бошевские линзованные на десятку
народ меняет бош на киржач
error_404
11 August 2009
Pierre:
|
error_404 батенька линза что китайская что от десятки ничем не отличается кроме размера подчеркиваю сама линза то есть стекляшка отличается строение отражателя и фокусное расстояние кстати говоря российские фары куда лучше чем бошевские линзованные на десятку народ меняет бош на киржач |
а я и не имел ввиду стекляшку. "линза" - это сленг. .расшифровывается как линзовый модуль.
линзованые фары- это киржач
Вы путаете. народ меняет линзы киржачные на хелловские модули