Всем привет!
Первый пост, если ошибся темой прошу модераторов исправить!
На форуме не бываю, только когда что то ломается.)))
В этот раз подсказки не нашёл.
Решил написать, возможно кому то пригодится!
ФФ 3 2013 года, 1.6, 105 л.с.
Перестал работать кондиционер. Поехали на "заправку".
Заправка результата не дала. Проверили герметичность - в норме. Отправили на диагностику к электрику.
"Приговор" электрика - электромагнитная муфта на замену.
По ГУГЛил, и стал в подать в панику. Такая муфта продаётся новая только в комплекте. Цена 18000. Самая дешёвая цена и в наличии.
Начал искать на разборах. Обзвонил пол Москвы, отдельно муфту не кто не продаёт, в двух случаях предложили компрессоры Б/У.
На просторах паутины наткнулся на ремонт муфты.
Решил попробовать самостоятельно "сломать". Договорился с заправщиком кондиционера, он выкачал фреон после ремонта закачает (за пол цены) обратно.
Потдомкратил авто, открутил трубки от компрессора (головка 13), трубки заткнул чистыми тряпками и хомутами зафиксировал, что бы не болтались.
Головкой на 10 открутил четыре болта крепления компрессора. Снял в месте с ремнём. Отверстия в компрессоре также "загерметизировал" тканью.
РАЗБОР КОМПРЕССОРА
Придерживая шкив откручиваем винт по центру (головка 8)
"Специнструментом" снимается стопорное кольцо
Снимаем шкив
Далее ещё одно стопорное кольцо
Электромуфта снята.
Общий вид
Отогнул усики на корпусе
Потянул расшатывая "переходник"... и он снялся.
Почистил мелкой наждачкой контакты на переходнике и поджал контакты на корпусе.
Обработал средством для контактов и собрал всё в обратном порядке.
Устанавливал компрессор в сервисе, так как ремень там без натяжителя и надеть его на место своими силами проблематично.
Закачали фреон на "место" и... вуаля., всё работает как и было.
Возможно нарушена терминология деталей, извиняйте я не спец.
Всем счастья здоровья!
P.S. Замер сопротивления обмотки: с переходником 9.6 Ом, без переходника 4.3 Ом. После ремонта везде 4.4 Ом