Динамичный характер Нового Ford Focus еще лучше проявляется в варианте Trend Sport, в котором особое внимание уделено удовольствию от вождения.Ford Focus Trend Sport - серия 70Базовая комплектация:- Наружные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
- Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
- Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Радиопакет №32: Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- Спортивные передние сиденья
- Электрообогрев передних сидений
- Дистанционное центральное запирание замков дверей
- Сигнализация с датчиками периметра и объема
- 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Isofix - крепления для безопасных детских сидений
- Полноразмерное запасное колесо
- Кондиционер
- Дверные ручки в цвет кузова
- Хромированная отделка поясной линии кузова
- Центральная консоль "Премиум"
- Передние противотуманные фары
- Передние и задние брызговики Цена: Min 695 000 руб. Max 1 104 100 руб.Варианты кузова: - седан, хетчбек, универсал.
Обивка салона: -Ткань Rack, цвет Сharcoal Black.
Двигатель и трансмиссия:- Бензиновые двигатели
1,6 л (105 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
1,6 л (105 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
1,6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
1,6 л (125 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
- Дизельные двигатели
дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShiftx
Цвет кузова:- Blazer Blue
- Race Red
- Frozen White 5 000 руб
- Dark Micastone металлик 12 000 руб
- Ink Blue металлик 12 000 руб
- Lunar Sky металлик 12 000 руб
- Midnight Sky металлик 12 000 руб
- Moondust Silver металлик 12 000 руб
- Panther Black металлик 12 000 руб
- Red Candy металлик 15 000 рубx
Опции-система мониторинга «слепых» зон BLIS (включая электропривод складывания зеркал) 24 900 руб.;
-электрообогрев лобового стекла (и форсунок стеклоомывателей) 7 500 руб.;
-пакет "Комфорт" (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя) 12 000 руб.;
-пакет "Городской 1" (задние датчики парковки, зеркала заднего вида с эл.приводом складывания) 10 000 руб.;
-пакет "Городской 2" (система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки) 18 500 руб.;
-пакет "Премиум свет" (биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета) 41 000 руб.;
-пакет "Безопасность 1" (боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений) 9 500 руб.;
-радио Пакет №3 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 12 500 руб.;
-радио Пакет №7 (аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 25 500 руб.;
-радио Пакет №33 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5'' ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth, система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию) 38 000 руб.;
-круиз-контроль (c регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 6 700 руб.;
-темная тонировка задних стекол 7 500 руб.;
-программируемый предпусковой топливный отопитель 30 000 руб.;
-серебристые рейлинги (для универсала) 5 000 руб.;
-пакет курильщика (прикуриватель и пепельница) 1 000 руб.x
Поздравляю,теперь для тренд спорта премиум свет :
Пакет "Премиум свет": Биксеноновые фары с омывателями, Светодиодные огни дневного света, Светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов), Светодиодные задние фонари для хэтчбека и универсала, Внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)-41000р
СерыйВидимо пятёрку накинули за очёчник и ручки для задних пассажиров
, раньше это бесплатно входило в комплектацию, по крайней мере до ноября..
para1978Звонки на горячую линию и возмущения покупателей тренд спорта простым потолком без очешника ФМК принял к сведению
Спрос рождает предложение
Не_сегодня
14 December 2011
-1
para1978
Подорожала не только опция "Премиум свет", в комплектации "Титаниум" уже полным ходом идет обсуждение подорожания самих машин с января 2012 года. Уже и новый прайс есть (пока неофициальный)
Не_сегодня
уже официально, был сегодня в салоне, мой манагер подтвердил увеличение цены с 16 января
Не_сегодня
14 December 2011
-1
phpprogs
Что то уж глобальное подорожание. Осеннее было 6 тыс. по моему, а тут все 25-30..
Не_сегодня
слова манагера, ничего своего не добавил. моя комплектуха титаника больше чем 30К рублей
dantist-klass
15 December 2011
сегодня позвонил на горячею линию форд,там один парнишка мне сказал,что на ТС будут ставить обычную обшивку потолка,что мол раньше не хватало их поэтому ставили дэлюкс,теперь с этим проблем нет,я задал вопрос,а можно ли хотя бы заказать как опцию этот потолок,он сказал нет,я спросил-это что!?экономия со стороны ФМК!?он ничего вразумительного не ответил.Позвонил своему менеджеру в Ставрополе,он сказал,что все машины стоят с обшивкой дэлюкс,что мол это все слухи,либо машины "подпольные",мол все будет так как при осмотре авто и при его заказе,будет обшивка дэлюкс,я спросил,а что если это все правда и обшивка будет обычная?на что он мне ответил,что мол в салоне они мне поставят за определенную плату дэлюксовскую.Короче то ли это тупо развод менеджера,что бы я не отказался,то ли ФМК дает не достоверную информацию
а вопрос с ручками как-нибудь решается?
Corb
17 December 2011
Хотелось бы снова вернуться к вопросу о разнице шумоизоляции Trend Sport и Titanium. Есть всё-таки разница или нет?
Хотелось бы в который раз ответить , НЕТ!
Evgenoid
ну просто мусолили полгода и на моей памяти ни к чему точно не пришли. Ясно, спасибо за информацию.
Corb
Человек на заводе спецом ходил смотрел и потом писал,что нет разницы
Hidden postВот я заказал комплектацию Тренд Спорт с двухлитровым двигателем, а с нового года этот двигатель появиться и в комплектации Тренд по цене 677 тыс. руб. Спрашивается, зачем переплачивать за так называемые улучшения в Тренд Спорте, если можно взять комплектацию пониже с двигателем 2.0 + нужные тебе опции?
На мой взгляд нет смысла переплачивать за следующее:
16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
-Электронная система курсовой устойчивости и тяги в поворотах (TVC, включающая в себя ABS, ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
-Хромированная отделка поясной линии кузова
-Спортивные передние сиденья
-Центральная консоль "Премиум"
-Передние противотуманные фары
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Сигнализация с датчиками периметра и объема
-Задние электростеклоподъемники
-Бортовой компьютер
-Боковые подушки безопасности
-Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя.
Всё остальное тоже самое. Шумоизоляция таже. Жду ваших возражений.
marka88:
|
-Электронная система курсовой устойчивости и тяги в поворотах (TVC, включающая в себя ABS, ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
только за это можно переплатить не включая все остальное
marka88:
|
Вот я заказал комплектацию Тренд Спорт с двухлитровым двигателем, а с нового года этот двигатель появиться и в комплектации Тренд по цене 677 тыс. руб. Спрашивается, зачем переплачивать за так называемые улучшения в Тренд Спорте, если можно взять комплектацию пониже с двигателем 2.0 + нужные тебе опции?
На мой взгляд нет смысла переплачивать за следующее: 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски -Электронная система курсовой устойчивости и тяги в поворотах (TVC, включающая в себя ABS, ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA) -Хромированная отделка поясной линии кузова -Спортивные передние сиденья -Центральная консоль "Премиум" -Передние противотуманные фары -Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой -Сигнализация с датчиками периметра и объема -Задние электростеклоподъемники -Бортовой компьютер -Боковые подушки безопасности -Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя. Всё остальное тоже самое. Шумоизоляция таже. Жду ваших возражений. |
как раз за все эти опции в базе я и взял тренд спорт.
marka88
Вы хотите,что бы мы вас переубедили? Мы только можем сказать полезность тех или иных функций и раскидать их на обязательные,предпочтительные и необязательные Но вопрос спорный ибо тут вам скажут,что тренд спорт форевер и это же но про тренд вам скажут в теме о тренде
marka88
17 December 2011
Согласен с Evgenoid про электронную систему курсовой устойчивости. А теперь мне бы хотелось услышать от Вас, Серый, какие функции являются обязательными, предпочтительными и необязательными. У меня ситуция такая, что я не хочу переплачивать лишние деньги за те функции, которые не обязательны.
marka88
Обязательны подушки,есп
Предпочтиьельны диски ибо родные за такую цену не купить,противотуманки,ну и бы препочёл премиум консоль
Всё остальное не обязательно и зависит от личного взгляда удобства владельца
Если бы не биксенон,остановился бы на тренде со всеми подушками и есп
Так, хорошо. А теперь следующий вопрос, чем лучше легкосплавные диски стальных штампованных? Далее, некоторые жалуются, что противотуманки толком не светят. Зачем они тогда нужны?
Серый
17 December 2011
marka88
Надеюсь это последний вопрос,а то уже отвлеклись от темы
Легкосплавные легче,отсюда меньшн вес неподресоренных мас,как вывод меньше нагрузка ну и эстетичность намного лучше железных Опять же по такой цене вы их нигде не купите и поскольку это штат то не будете задавать вопрос "как отразится на гарантии не штатное литьё'
Противотуманки,как с точки эстетики делают передок авто другим,они не должны светить они должны пробиваться под туманом Многие это не все,тогда откуда на форуме живая тема по самостоятельной установке противотуманок
Я выбирал из квотных машин у дилера между тренд и тренд спорт и для меня решающим фактором стал подлокотник, противотуманки и кожаный руль с управлением, а прочие радужные глазу вещи стали просто приятным дополнением.
Hidden postУбедили Вы меня, Серый, но вот с другим оппонентом, tkot2, не соглашусь. Подлокотник и кожанный руль не нужны это точно!!!
цитата: |
Убедили Вы меня, Серый, но вот с другим оппонентом, tkot2, не соглашусь. Подлокотник и кожанный руль не нужны это точно!!! |
Подлокотник и кожаный руль это то с чем ты контактируешь в авто постоянно, и это, поверь, очень сильно влияет на комфорт. Предыдущий фокус был с подлокотником, но без кожаного руля. И все время что я им владел не мог отделаться от желания его заменить или обтянуть. Для меня лично кожаный руль и подлокотник стоят в приоритетах выше противотуманок, климатконтроля, подогрева сидений и много чего другого.
Не_сегодня
17 December 2011
-1
Dukedoc
Сегодня ехал пассажиром на заднем сидении.. машина маневрировала на поворотах и я поймал себя на мысли, что еду и держусь за ручку над дверью.. Соседка по заднему сидению общаясь с водителем также держалась за свою. Попробовал держаться за дверную ручку, но при следующем повороте снова перехватился за верхнюю..
Для меня например ручки над дверями, вернее их отсутствие гораздо больший минус чем очечник с обивкой..
Если же человек предпологает ездить в основном в одиночку, и куцый крючек в задних рядах его не смущает, то тренд спорт самое то..
marka88:
|
Подлокотник и кожанный руль не нужны это точно!!! |
как без подлокотника может быть лучше?! Даже на моей 13ти летней волге 3110 он в базе шел...не представляю как без него можно ездить) к хорошему быстро привыкаешь
Хм, лично я зимой всегда езжу в перчатках и мне никогда не приходила в голову мысль о замене рулевого колеса. А подлокотник нужен тем, кто хоть раз попробовал, что это такое. Лично я ни разу с ним не ездил и надобность в нём не чувствую. Каждому своё, вообще-то.