Б/У пассат или новый ФФ?

13 years

2



Скрытый текст

Скрытый текст


В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.

avatar
Кирочка
2 November 2011

Б/У пассат или новый ФФ?
17,6K
views
55
members
305
posts

avatar
Muxomor
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50)
а по качеству японцам до немцев увы далеко...

я шумоизоляцию сделал
avatar
FloG
2 November 2011


avatar
Muxomor:

цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50)
а по качеству японцам до немцев увы далеко...

я шумоизоляцию сделал

Это смотря какие японцы...
avatar
С-Максимка
2 November 2011


PS кстати фольксовский дизель за 2 прошедшие морозные зимы заводился ВСЕГДА! "живет" на улице и в -25 пускается также как и при плюсовой температуре (на лукойловской солярке ваще без проблем, а на БиПишной дымит первые пару минут пока не прогреется)
вебасто в такой мороз прогревает салон до плюсовой температуры (засекал по секундомеру) за 3 минуты!!!

хотя обогрев лобового стекла и сидений не такие эффективные как форде

PSS дизель МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!! езжу от ТО до ТО!!!
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
FloG:

avatar
Muxomor:

цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50)
а по качеству японцам до немцев увы далеко...

я шумоизоляцию сделал

Это смотря какие японцы...

Ты про американских японцев?
avatar
FloG
2 November 2011


ждунидзе
ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные.
avatar
разин
2 November 2011


Кирочка
Мой в прошлом году забирали за 750 000р. с пробегом 50 000км ,зимними колёсами , но продажу отложил.
avatar
facepalm
2 November 2011


Кирочка
Короче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно.
Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
FloG:

ждунидзе
ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные.

Не плохо, но по салону после бмв уже не то...
avatar
FloG
2 November 2011


цитата (ждунидзе)
Не плохо, но по салону после бмв уже не то..

может быть. Я чего-то на нормальных бмв особо не катал
avatar
Klonn®
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58)
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже

от тебя неудивительно слышать про "пасмареть хозяина".

avatar
KamutoHiravato
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58)
Кирочка
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже

Отличный кстати совет. Нехай выходит за него замуж и деньги не тратит почём зря
avatar
buddy
2 November 2011


avatar
Кирочка:

а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?

третий вариант
avatar
kodeks
2 November 2011

1

Klonn®

Ликвидность пассата тоже очень даже, вот сегодняшняя новость с мейлру:

цитата:
Топ-10 самых популярных подержанных иномарок, проданных за 9 месяцев 2011 года, выглядит так:

1. Toyota Corolla – 65 635 штук (-1%)*
2. Ford Focus – 50 207 (+17%)
3. Volkswagen Passat – 42 612 (+13%)
4. Daewoo Nexia – 34 122 (+11%)
5. Toyota Land Cruiser – 31 245 (+8%)
6. Mitsubishi Lancer – 30 283 (+11%)
7. Toyota Camry – 30 008 (+10%)
8. Hyundai Accent – 26 973 (+11%)
9. Chevrolet Niva – 24 176 (-5%)
10. Opel Astra – 23 178 (+29%)


Так что фокус не сильно впереди пассата по продажам бу.

Кирочка

Да, у меня коробка ДСГ-7 ступеней, и 1.8Т движок. По динамике очень радует, вообще этот движок и эта коробка - великолепное сочетание. Расход по пробкам около 10 литров, на 2.0 фокусе с механикой у меня был около 12 по тем же пробкам))) При несравнимо худшем разгоне.

Я тоже когда покупал рассчитывал примерно на 750, в итоге взял за 880 тысяч 8 месячный пассат хайлайн с двумя пакетами в идеальном состоянии с того же автору)))

Кстати у Фольксвагена есть такая штука - куланц называется, по ней даже после конца гарантии если у тебя полетит движок или коробка или еще что из дорогих деталей, завод может оплатить от 70 до 100 процентов стоимости детали, и придется заплатить только за работу. По моему там условия этого - пробег до 100 тысяч и своевременные ТО.

Еще заметил что у Фолькса достаточно приличные дилеры, от Мазды и Форда разница заметная, там тебя хотя бы не считают за нищеброда и как то сильно лучше относятся, может политика компании, не знаю, но замечено неоднократно.

Да, и самое клевое в пассате - дырка для зонтика в торце водительской двери!
avatar
WIND
2 November 2011


ждунидзе
интересно а что купить чтоб не влететь)))
avatar
С-Максимка
2 November 2011

1

avatar
WIND:

ждунидзе
интересно а что купить чтоб не влететь)))

тест на беременность
avatar
WIND
2 November 2011


С-Максимка
avatar
Кирочка
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58)
Кирочка
Короче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно.
Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже

Видимо надо искать на механике пассата, все равно мне никакого кайфа от автомата, зато надежность сразу вырастает
avatar
Raleks
2 November 2011


Не рекомендую дсг б/у. И вообще считаю что подержаную машину можно брать если наблюдал ее эксплуатацию.
avatar
С-Максимка
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Видимо надо искать на механике пассата, все равно мне никакого кайфа от автомата, зато надежность сразу вырастает 

договорились
бери мой



могу подождать до весны
avatar
Stig11
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два.

Кто сказал что фокусы теряют в цене?
первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб.
следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610
Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило
avatar
Raleks
2 November 2011


avatar
Stig11:

avatar
Кирочка:

Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два.

Кто сказал что фокусы теряют в цене?
первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб.
следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610
Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило

Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть.
Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус.
avatar
Stig11
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе.

А твои новые отличные автослесари изучали где то устройство нового фокуса или старого пассата?
Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять.
avatar
Stig11
2 November 2011


avatar
Raleks:

Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть.
Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус.

Я так же хотел не покупать третий раз под ряд форд!!! Хотя с предыдущими покупками проблем не знал. Посмотрел всех, камри, пассат В7, пассат СС, теану, суперб... Последним делом поехал на тест-драйв мондео, и что ты думаешь? После теста, да еще и прикидывания соотношения цен и прочего, у конкурентов не осталось ни единого шанса Опять гоняю на форде, и счастлив каждое утро когда сажусь за руль.
Кирочка
за 800 кстати можно и моню на механике 2 литра взять, в комплектации титаниум, коль уж тебе автомат не интересен...
avatar
Кирочка
2 November 2011


Stig11

От поломок серьезных и аварий никто не застрахован, если начать разбирать машины по принципу что взять на случай если подвеска отвалится на дороге, двигатель вывалится и по нему Камаз проедется, то можно далеко уйти. Лучше тогда взять Оку и ездить пока бензин не кончится, как кончится новую взять.

800 тыров на моню у меня нет, опять же плюс резина и допы и страховка, и вообще в 900 уйдет цена. Да и большеват он для меня, пассат аккуратнее смотрится и меньше. Хотя машина симпатичная.
avatar
С-Максимка
2 November 2011


avatar
Stig11:

Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять.

кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь
надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались
потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку - как то так
ручник то с электроприводом
что оч удобно в реальной жизни, особенно для "блондинок" машина сама отпустит забытый ручник
автохолдом правда не пользуюсь, а в ручном режиме - постоянно
avatar
Stig11
2 November 2011


avatar
С-Максимка:

кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь 
надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались
потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку

От оно как... Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования?
avatar
Кирочка
2 November 2011


Raleks

Я не считаю, что эта машина не стоит 800 тысяч, но мой бюджет будет трещать по швам, я никак не рассчитывала что машина вместо октября придет в конце декабря, и на зимнюю резину её надо переобувать еще до выезда из салона, и отпуск у меня получился в конце ноября. На данный момент у меня есть 750 тысяч на машину, что будет через 2 месяца я сказать не могу, слишком много факторов, меняющихся с течением времени. В начале октября я была готова заплатить 758 + каско. Сейчас я не могу заплатить 750+резина+каско, т.к. теперь еще и +отпуск, на который уже куплены путевки
avatar
Кирочка
2 November 2011


Stig11

То что я не хочу ездить к официалам по графику ТО и не дай бог переездить очередное ТО, не значит что я собираюсь обслуживать машину на коленках в гараже где-то под Калугой. Есть хорошие сервисы, не являющимися официальными дилерами. Или я не права?
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011


Кувалда в умелых руках легко заменит компьютер
avatar
С-Максимка
2 November 2011


avatar
Stig11:

avatar
С-Максимка:

кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь 
надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались
потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку

От оно как... Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования?

могут
у нас все могут
только потом без гарантии что колодки или суппорт не перекосит и ручник будет зажиматься как надо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up