Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Muxomor:
|
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50) | а по качеству японцам до немцев увы далеко... |
я шумоизоляцию сделал |
Это смотря какие японцы...
С-Максимка
2 November 2011
PS кстати фольксовский дизель за 2 прошедшие морозные зимы заводился ВСЕГДА!
"живет" на улице и в -25 пускается также как и при плюсовой температуре (на лукойловской солярке ваще без проблем, а на БиПишной дымит первые пару минут пока не прогреется)
вебасто в такой мороз прогревает салон до плюсовой температуры (засекал по секундомеру) за 3 минуты!!!
хотя обогрев лобового стекла и сидений не такие эффективные как форде
PSS дизель МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!! езжу от ТО до ТО!!!
FloG:
|
Muxomor:
| цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50) | а по качеству японцам до немцев увы далеко... |
я шумоизоляцию сделал |
Это смотря какие японцы... |
Ты про американских японцев?
ждунидзе
ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные.
Кирочка
Мой в прошлом году забирали за 750 000р. с пробегом 50 000км ,зимними колёсами , но продажу отложил.
КирочкаКороче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно.
Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже
FloG:
|
ждунидзе ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные. |
Не плохо, но по салону после бмв уже не то...
цитата (ждунидзе) |
Не плохо, но по салону после бмв уже не то.. |
может быть. Я чего-то на нормальных бмв особо не катал
Klonn®
2 November 2011
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
от тебя неудивительно слышать про "пасмареть хозяина".
KamutoHiravato
2 November 2011
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Кирочка Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
Отличный кстати совет. Нехай выходит за него замуж и деньги не тратит почём зря
kodeks
2 November 2011
1
Klonn®Ликвидность пассата тоже очень даже, вот сегодняшняя новость с
мейлру:
цитата: |
Топ-10 самых популярных подержанных иномарок, проданных за 9 месяцев 2011 года, выглядит так:
1. Toyota Corolla – 65 635 штук (-1%)* 2. Ford Focus – 50 207 (+17%) 3. Volkswagen Passat – 42 612 (+13%) 4. Daewoo Nexia – 34 122 (+11%) 5. Toyota Land Cruiser – 31 245 (+8%) 6. Mitsubishi Lancer – 30 283 (+11%) 7. Toyota Camry – 30 008 (+10%) 8. Hyundai Accent – 26 973 (+11%) 9. Chevrolet Niva – 24 176 (-5%) 10. Opel Astra – 23 178 (+29%) |
Так что фокус не сильно впереди пассата по продажам бу.
КирочкаДа, у меня коробка ДСГ-7 ступеней, и 1.8Т движок. По динамике очень радует, вообще этот движок и эта коробка - великолепное сочетание. Расход по пробкам около 10 литров, на 2.0 фокусе с механикой у меня был около 12 по тем же пробкам))) При несравнимо худшем разгоне.
Я тоже когда покупал рассчитывал примерно на 750, в итоге взял за 880 тысяч 8 месячный пассат хайлайн с двумя пакетами в идеальном состоянии с того же автору)))
Кстати у Фольксвагена есть такая штука - куланц называется, по ней даже после конца гарантии если у тебя полетит движок или коробка или еще что из дорогих деталей, завод может оплатить от 70 до 100 процентов стоимости детали, и придется заплатить только за работу. По моему там условия этого - пробег до 100 тысяч и своевременные ТО.
Еще заметил что у Фолькса достаточно приличные дилеры, от Мазды и Форда разница заметная, там тебя хотя бы не считают за нищеброда и как то сильно лучше относятся, может политика компании, не знаю, но замечено неоднократно.
Да, и самое клевое в пассате - дырка для зонтика в торце водительской двери!
ждунидзеинтересно а что купить чтоб не влететь)))
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Кирочка Короче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно. Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
Видимо надо искать на механике пассата, все равно мне никакого кайфа от автомата, зато надежность сразу вырастает
Не рекомендую дсг б/у. И вообще считаю что подержаную машину можно брать если наблюдал ее эксплуатацию.
Stig11
2 November 2011
Кирочка:
|
Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два. |
Кто сказал что фокусы теряют в цене?
первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб.
следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610
Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило
Raleks
2 November 2011
Stig11:
|
Кирочка:
| Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два. |
Кто сказал что фокусы теряют в цене? первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб. следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610 Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило |
Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть.
Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус.
Кирочка:
|
Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе. |
А твои новые отличные автослесари изучали где то устройство нового фокуса или старого пассата?
Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять.
Raleks:
|
Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть. Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус. |
Я так же хотел не покупать третий раз под ряд форд!!! Хотя с предыдущими покупками проблем не знал. Посмотрел всех, камри, пассат В7, пассат СС, теану, суперб... Последним делом поехал на тест-драйв мондео, и что ты думаешь? После теста, да еще и прикидывания соотношения цен и прочего, у конкурентов не осталось ни единого шанса
Опять гоняю на форде, и счастлив каждое утро когда сажусь за руль.
Кирочказа 800 кстати можно и моню на механике 2 литра взять, в комплектации титаниум, коль уж тебе автомат не интересен...
Кирочка
2 November 2011
Stig11
От поломок серьезных и аварий никто не застрахован, если начать разбирать машины по принципу что взять на случай если подвеска отвалится на дороге, двигатель вывалится и по нему Камаз проедется, то можно далеко уйти. Лучше тогда взять Оку и ездить пока бензин не кончится, как кончится новую взять.
800 тыров на моню у меня нет, опять же плюс резина и допы и страховка, и вообще в 900 уйдет цена. Да и большеват он для меня, пассат аккуратнее смотрится и меньше. Хотя машина симпатичная.
С-Максимка
2 November 2011
Stig11:
|
Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять. |
кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь
надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались
потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку - как то так
ручник то с электроприводом
что оч удобно в реальной жизни, особенно для "блондинок"
машина сама отпустит забытый ручник
автохолдом правда не пользуюсь, а в ручном режиме - постоянно
С-Максимка:
|
кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку |
От оно как...
Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования?
RaleksЯ не считаю, что эта машина не стоит 800 тысяч, но мой бюджет будет трещать по швам, я никак не рассчитывала что машина вместо октября придет в конце декабря, и на зимнюю резину её надо переобувать еще до выезда из салона, и отпуск у меня получился в конце ноября. На данный момент у меня есть 750 тысяч на машину, что будет через 2 месяца я сказать не могу, слишком много факторов, меняющихся с течением времени. В начале октября я была готова заплатить 758 + каско. Сейчас я не могу заплатить 750+резина+каско, т.к. теперь еще и +отпуск, на который уже куплены путевки
Stig11
То что я не хочу ездить к официалам по графику ТО и не дай бог переездить очередное ТО, не значит что я собираюсь обслуживать машину на коленках в гараже где-то под Калугой. Есть хорошие сервисы, не являющимися официальными дилерами. Или я не права?
KamutoHiravato
2 November 2011
Кувалда в умелых руках легко заменит компьютер
С-Максимка
2 November 2011
Stig11:
|
С-Максимка:
| кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку |
От оно как... Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования? |
могут
у нас все могут
только потом без гарантии что колодки или суппорт не перекосит и ручник будет зажиматься как надо