Всех с Великим ДНЕМ ПОБЕДЫ! Мирного неба над головами.
Значит дело было 1 мая (Мир-Труд-Май), и решил я в конце концов после получения всех компонентов и долгих сборов информации установить оригинальную КЗВ на FF3+. Хотя признаться честно, за 2 месяца катания ее в багажнике в подключенном виде, она мне порядком приелась и интерес к данному девайсу поутих
Попытаюсь вкратце изложить сей незамысловатый процесс
Кто не знает как разобрать 5-тую дверь читаем и смотрим фото здесь (Я вот не знал и боялся, что либо сломать)
Сразу скажу, что никаких защелок сломано не было.
Так как 0.35 пгва оказалось найти проблематично , был приобретен сечением 0.5, о чем в дальнейшем не пожалел. 6 по 5м, понадобилось метра по 4 к моему разьему в багажнике.
Была попытка достигнуть максимального фуншуя
Тоже самое и на другом конце провода, перепиновывать не стал, во избежания лишних травм в разьеме.
Провод был укутан в черную изо ленту (Тряпичная пришла, но магазин типа на праздник закрыт, так она и осталась у них)
Вся эта колбаса без проблем, чуть ли не со свистом прошла через правую гофру. (Боялся что 6x0.5 не пройдут)
Вот с кнопкой вышла печалька : Нужно снять номер с рамкой это раз. И лучше иметь помощника и не торопиться, у кнопки багажника 4 зажима, но доступ имеется только к боковому и заднему, и то малость затруднен. Долго я с ней возился, все таки задний прижим отломал, и на половину уже вылезла, а не идет хоть тресни, ну я и треснул
В спешке видимо не хватило ума посмотреть на прижим который был в доступе, я почему то думал что не пускает другой край, к которому не подобраться.
Во общем с кнопкой максимум терпения и аккуратности + еще 2 руки. Пальцы я почему много где поцарапал.
Было страшно но нужно
Теперь езжу только задом
Всем спасибо за внимание и помощь !!!