собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
marty654
27 October 2011
Запотевание фар и птф
sp-elysium
24 September 2013
АНДРЕЙ1973
а какой католожный номер этих трубочек?? как на фокусе 2 или не?? просто на скрине номер пробивается другим элементом...
avtoroman
25 September 2013
1
sp-elysiumэтих трубок ближайшее время не будут,нужно подождать месяц,а может и больше,или обратиться к ОД,с проблемой запотевания. Сушить уже не получиться)
sp-elysium
25 September 2013
avtoroman
ясно.. да не, меня не беспокоит запотевание фар после того как по две дырки сделал, просто хочу оригинальные поставить))
Халирахман
25 September 2013
-2
В Москве начало недели было очень дождливое в результате чего начали запотевать фары . Как мне кажется я нашел причину , я не притендую на истину . Но она близка . На эту истину натолкнул мой товарищ , с которым я поделился проблемой. Многие пишут что не хватает вентиляции ,
а кто вам это сказал ? Наоборот должно быть все герметично . Эту то идею кинул мне друг . Который боролся с этой проблемой на кухне с окном . Которое у него потело между стекол . Как только он загерметезировал все прошло
Повторюсь что я не претендую на истину. Теперь что сделал и как получилось . Вчера решил снять фару и пренести домой посушить так как дали тепло
. Просушил
. Решил проверить на герметичность Снял нижнюю заглушку и ротом начал подавать воздух внутрь . Как выеснелось свистело только с колодки подсоединения проводов . Сегодня утром после непродолжительной езды под дождем опять начало потеть . Скажу так потело у меня не сильно в районе поворотника ну может чуть больше. Решил я загерметизировать колодку
Были купленны презервативы для УЗИ.
После того как все сделал решил проверить на сколько герметично открутил нижнюю заглушку и дунул ртом, фара моментально запотела пришлось вкл фару и ждать пока все проосветлеет. Вторую фару уже проверял на всасывание . Конеч но же можно и герметиком но машина на гарантии решил так . Кста те один презерватив порвался . Но я думаю еще можно пищевой пленкой .
sp-elysium
25 September 2013
2
Халирахман
фара не должна быть гермитичной!! вентиляция должна присутствовать, чтобы не было перепадов и не образовывался конденсат... и это 100%!! и при образовании конденсата чтобы он мог спокойно выйти из фары, при полной гермитазации такого не будет...
Халирахман
25 September 2013
-1
цитата: |
фара не должна быть гермитичной!! |
Откуда у вас такая информация? А для чего же тогда во всех фарах ставят резиновые прокладки для герметичности
И почему же тогда в пластиковых стеклопакетах камеры между стеклами герметичны? Щас только приехал на одной фаре запотевания нет вообще другауя запотела . Раньше такого не было потели одновременно и одинаково .
sp-elysium
25 September 2013
2
Халирахман
вы со всем не то пишите)) при чем тут пластиковые окна дома? они из-за многих причин могут потеть.. и "стекло" к фаре тоже кстати гермитично сидит)) вентиляция у фары должна быть... если ошибаюсь, пусть поправят и приведут аргумент, ваш аргумент мне не понятен)) а мне доказывать не интересно, ни к чему, пишу что знаю, а вам интернет в помощь, там всё найдёте...
и вот первое попавшиеся (про окна дома), и правильно написали: Запотевание окон - это нарушение влажностно-температурного режима помещения и конвекции воздуха. В отдельных случаях вытяжная вентиляция может начать работать даже в обратную сторону на приточку!
Халирахман
25 September 2013
-3
sp-elysiumЯ же писал что не претендую на истину .
цитата: |
вы со всем не то пишите)) при чем тут пластиковые окна дома? |
принцип один и тот же
цитата: |
они из-за многих причин могут потеть.. и "стекло" к фаре тоже кстати герметично сидит)) |
Потеет только из за негерметичности.
цитата: |
вентиляция у фары должна быть |
тогда для чего производитель устанавливает уплотнительные прокладки ? и отсутствие дырок .
цитата: |
а мне доказывать не интересно, ни к чему, пишу что знаю, а вам интернет в помощь, там всё найдёте... |
Я ничего и не кому не собираюсь доказывать я просто хочу поделится что сделал и своими соображениями . У меня одно желание сделать так что бы фара не потела . Я читал тему и были люди которые пытались улучшить вентиляцию не сильно им помогло , хотя есть те кому помогло.
sp-elysium
25 September 2013
2
Халирахман
напишу один раз.. стекло, резинки и т.п. должно сидеть плотно, чтоб вода не заливалась в фару естественно.. но, например зима, фара полностью герметична, не дышит (нет вентиляции), зима.. фары горели горели, внутри фары тепло, поставили машину на стоянку, и что происходит с нагретым воздухом? и куда ему потом деваться когда вы включите фару? ясен смысл?)) блин физика с школы))) и чисто логически можно размыслить что к чему)
Халирахман
25 September 2013
-6
Hidden postsp-elysiumцитата: |
и что происходит с нагретым воздухом? |
И что же происходит по вашему.
цитата: |
блин физика с школы |
как я погляжу плохо вы ее учили. только без обид
Халирахман
26 September 2013
-3
Почитал тут инет, да пишут должна быть вентиляция , но герметичность тоже должна быть . Как я понял из прочитанного вентиляция должна находится в низу принцип простой . Когда фара горит воздух нагревается , теплый воздух легче холодного он поднимается на верх со временем теплый воздух заполняет всю полость фары . А излишки выходят через вентиляционные отверстия. Но это происходит когда фара малого объема . Наш же случай другой у нас фара большого объема и нет жестких пластиковых заглушек , стоят резиновые . Видимо и внутренний воздухообмен не очень . нагретый воздух успевает остыть прежде чем наполнит внутренний объем целиком . Отсюда и возникает точка россы которая выпадает на Холодном стекле. Другими словами холодное и горячее рядом дает такой эфект. Завтра сниму фару и посмотрю на предмет плохо приклеенного стекла . Как мне кажется по выше перечисленным причинам производитель не стал делать вентиляционные отверстия .
Serj_brk
26 September 2013
2
Халирахман
Герметичную фару можно сделать только если там вакуум. Производитель не знает, при какой влажности вы будете ее разгерметизировать (например менять лампу) поэтому вентиляция там должна быть. Она есть во всех фарах, которые я видел, кроме фф3.
Халирахман
26 September 2013
Но ведь есть люди у которых не потеют фары без вентиляции .
avtoroman
26 September 2013
2
Халирахман:
|
Но ведь есть люди у которых не потеют фары без вентиляции . |
Потеют фары у всех на ФФ,не важно это галоген или Ксенон,просто у кого то меньше у кого то больше,кто то на это не обращает внимания.
alexij
27 September 2013
1
Халирахман
Без вентиляции или с плохой вентиляцией потеют у всех. Я не беру пример разрушенного корпуса или непроклеенное стекло фары и т.д. Не будут потеть только в том случае, если не будет разницы температур внутри фары и снаружи или в абсолютно герметичную фару закачать любую газовую среду с нулевой влажностью, но наша фара таковой не может быть. Простой пример из жизни: лампа накаливания внутри ни когда не потеет, т.к. заполнена газом с нулевой влажностью, ей и вентиляция не нужна. Вот вам и физика школы, а если есть итерес более глубокого познания процесса запотевания поверхностей нужно искать ответы в физике школьной программы. Вентиляция фары создается для уменьшения разницы температур снаружи и изнутри фары для предотвращения оседания влаги на более холодных поверхностях из теплого воздуха. Этот процесс тем активнее, чем выше влажность воздуха, т.е. другими словами- при меньшей разнице температур влагоконденсация будет происходить раньше.
Халирахман
27 September 2013mobile
avtoroman
Это у меня второй фокус до фф3 был фф2 рейсталинг там такой проблеммы не было ничего не потело . alexij
Во всех лампах зокачен газ для того что бы нить накаливания не океслялась и чаще всего нетральный то есть инертный что бы не входила в химическую реакцию с нитью накаливания. Физика процесса здесь не такая простая как кажется . Если б мы ее до конца понимали решение давно было найденно. Уменьшение разницы температур наобарот спасобствует выпадение россы .это указывает тот факт что на раннех страницах этой темы у кого стоит ксенон запотевание более существеные, в отличие от галогена. А все потому что в ксеноне температура меньше . Вентиляция в фаре нужна только для одного при нагревании воздух становится разряженным и расширяется эти трубки в фарах удаляют излишки . Что бы не повредить корпус фары. Это в оснавном относится к фарам с небольшим обьемом . Да и вооб ще это не кретично воздух умеет сжиматься , это не жидкость . Сегодня снял фару принес домой проверил ее на герметичность ,более тщательно . Все клееные стыки . Воздух выходит только через разьем . Надо дождатся влажной погоды тогда и будет видно .
sp-elysium
27 September 2013
1
Халирахман
жесть упёртый то)))
ой не дайте соврать, но на фф2 рестайле вроде есть трубочки вентиляции... или ошибаюсь? на работу как приедет фф2 погляжу как у него с этим дела..
Халирахман
27 September 2013
sp-elysium
Речь не об фф2 там они есть .
sp-elysium
27 September 2013
Халирахман
Это у меня второй фокус до фф3 был фф2 рейсталинг там такой проблеммы не было ничего не потело.. потому что там была вентиляция=))
Халирахман
27 September 2013
У меня тоже был , но вентиляция это не панацея от запотевания. Бывает что потеют фары и с вентиляцией . Может я что то не понимаю ну тогда объясните что происходит когда есть вентиляция. Я понял только для этого
цитата: |
Вентиляция в фаре нужна только для одного при нагревании воздух становится разряженным и расширяется эти трубки в фарах удаляют излишки . Что бы не повредить корпус фары |
цитата: |
Когда фара горит воздух нагревается , теплый воздух легче холодного он поднимается на верх со временем теплый воздух заполняет всю полость фары . А излишки выходят через вентиляционные отверстия |
АНДРЕЙ1973
27 September 2013
2
Скажу следующие, если стык стекло-корпус фары герметичен, установка трубочек вентиляции решает проблему запотевания,статистика у меня небольшая,но на четырех авто проблема решилась именно так, еще задолго до выхода TSB по запотеванию.
Могу ошибаться,но как мне кажется,основная роль трубочек- это циркуляция воздуха в фаре.
Халирахман
29 September 2013
Вчера сегодня были дожди запотевание нет. Теперь от чего это происходит . Внуть фары попадает более влажный воздух , за сет того что горит лампа он нагревается , стекло более холодное на нем то и оседает влага . На счет вентиляции не могу не чего сказать , видимо конструктивная особенность фары и производитель сам перестал их делать .
eexelent
30 September 2013
Зимой обращался к од с этой проблемой, сказали это норма, но даже летом фары сильно потеют! Сейчас од что говорит по поводу запотевания?
avtoroman
30 September 2013
ХалирахманСкоро у меня будет визит к ОД по поводу запотевания Фар,напомню зимой этого года уже произвел замену Фар премиум света по гарантии,по результатам отпишусь.
avtoroman
30 September 2013
alexij:
|
avtoroman Опять потеют? |
ну не сказать что стали потеть,но налет был. Минуты 2 потом прошел.
Халирахман
30 September 2013mobile
avtoroman
Возможно остаток влаги .
avtoroman
30 September 2013
Халирахман:
|
avtoroman Возможно остаток влаги . |
Какой остаток влаги???
ездил почти год без запотевания,а тут снова проявления.
Халирахман
30 September 2013
avtoroman
Если не тяжело проверь на герметичность , я писал как это можно сделать . Я конечно не зарекаюсь что у меня не будет потеть. Но на проблемму я смотрю с этой стороны.
avtoroman
30 September 2013
ХалирахманЯ думаю что ФОМоКо не просто так выпустило TSB № 49. Дождемся появления вентиляционных трубок,и поедем к ОД.Пока на этом все!
2 people online