собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
pilot636@rambler.ru
20 February 2013
MorozhenoeЧто вставил вовнутрь трубочек? Заводской наполнитель или поролон? С заводским фары дышат идеально, а вот с поролоном хуже намного. Я поначалу оставлял заводской и добавлял поролон для подстраховки. После продолжительной поездки появлялся еле заметный налет в районе поворотника. Удалил поролон и все стало ОК. После этого ни разу не потели, хотя езжу часто и помногу.
pilot636@rambler.ru
20 February 2013
Shumaher1Вот номер который Вам нужен, но цена...
Номер- 1 521 202.
Shumaher1
20 February 2013
pilot636@rambler.ru
Спасибо! Да цена безумная 700-900руб.
Сегодня во дворе увидел новую мазду CX5 с запотевшими передними фарами. Блин, товарищи из за этой темы я все больше стал обращать на фары других машин )))
законы физики еще никто не отменял)
Denzel:
|
Сегодня во дворе увидел новую мазду CX5 с запотевшими передними фарами. Блин, товарищи из за этой темы я все больше стал обращать на фары других машин ))) |
Ауди а8,фара вообще плавала)Пару дней назад увидел и оболдел)))На своих дырок не делал,месяц все ок опять)как то изредка потеют фары)
Denzel
1 March 2013
Сегодня увидель у Volkswagen Amarok передние запотевшие и тоёта камри 40кузов задние запотевшие, мне теперь не очень стремно со своими слегка запотевшими передними, а вот у задних прям капли замерзшие, может диллеру мозг повыносить.
DANIL-54
У меня на камри В40 задние потели после мойки,.фары ни когда не потели. Сечас В50- ни чего не потеет. На ФФ3 передние фары потеют всегда, задние -только после мойки.
Почитаешь, напоминает ЖИГУЛИ, только за 700000!!! Осталось вентилятор в машине повесить что бы стекло обдувало... Монетки под резину запихать по контуру стекла и в ПУТЬ!!!)))
pilot636@rambler.ru
4 March 2013
OpasnyНе надо быть таким впечатлительным. Почитайте форум BMW, там еще и не такое пишут.
Поэтому сравнение некорректно.
цитата: |
Почитайте форум BMW, там еще и не такое пишут. Поэтому сравнение некорректно. |
Ога, на их форумах пишут "...Напоминает фокус за 700 тыс!"
pilot636@rambler.ru
Мало кто из присутствующих на этом форуме, а конкретно на этой ветке, столкнется с багами на своем БМВ. В данном случае имеем головную боль от "любимого" и купленного, не важно за 700 или 900 вечно деревянных, но за свои кровные ФФ3 с вечно потеющими фарами, а у некоторых и вечно запотевшие задние фонари.
pilot636@rambler.ru
4 March 2013
1
alexijТе кто искал решения проблемы уже изучили все форумы, уж поверьте. Если сидеть на попе ровно и ныть, то проблема не решиться никогда. Кто-то рвет дилера и правильно делает, а кто-то решает проблему, как решил ее я. Никогда не скулю о проблемах, а просто их решаю- без обид.
alexij
4 March 2013
1
pilot636@rambler.ru
Согласен, но почему мы должны решать какие то ни было проблемы, приобретя их вместе с авто за свои деньги. Это наш совковый подход, сам купил-сам и разбирайся. Где нибудь в другой стране, половина таких авто вернулась бы к продавцу. Преценденты есть. Один мой знакомый в Канаде вернул ФФ3 продавцу через год эксплуатации и 30000 миль пробега. Потеющие фары на наших авто-это как минимум не безопасно для окружающих и тех, кто находится внутри такого автомобиля. Да и как например владелец женского пола должна решать такую проблему сама. Машины покупаются не для того, чтобы бросаться исправлять конструкторские просчеты подручными средствами или начинать долбить ОД, а для того чтобы ездить и не думать когда что-то запотеет, протечет, заморгает или застучит. Каждый сам в праве решать как ему поступать с этим. В идеале-производитель должен это исправлять, а не "отсылать", а нас все больше отсылают. Такова наша действительность.
kost0606
4 March 2013
alexij
Полностью с вами согласен. Я по широте своей .думал ,что всё супер. 21 век. Новая машина покупка у оф Дил. Всё будет решено, ибо покупаю второй фокус уже и отношение должно, как то повлиять на своих клиентов. НЕТ. ВСем по фиг кто ты , и будешь ли ты, еще покупать ФОРД. ИДИ в суд и попробуй в наших судах добейся чего нибудь. А ВСЁ банально просто, все наши суды(почти все) подкупны.Я все методы испробовал. Осталось только самому лезть и ковыряться. Ну вот НЕ ХОЧУ, Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Ведь на лицо явный просчет. Получается это очередная проверка , а что могут Россияне противопоставить Заводу? Меня если честно, просто обескуражил ответ по независимой экспертизе. Ответ был отрицательный ,что экспертиза мне не поможет. Жду тепла и буду дальше долбить ОД.ВОт как то так. НО если честно обидно ,что мою любимую марку ФОРД, превратили СОВОК!
pilot636@rambler.ru
4 March 2013
2
alexijkost0606Да все понятно, друзья. Со многим я согласен, но сейчас, к сожалению, политика компаний такова, что берут количеством, а не качеством. Сколько я не видел машин разных марок и классов последних выпусков, у 60-70% присутствует этот косяк с разной степенью тяжести. Я не говорю, что это правильно. Я реалист и, проанализировав все, решил поступить, как я обычно поступаю- взять все в свои руки и не тратить нервы и деньги. В целом машина мне нравиться, а это главное. По соотношению цена-качество альтернативы для себя я не увидел. Так что мелкие косяки устраню сам, а их немало. Конечно- это должен делать производитель, но в наших реалиях я полагаюсь только на себя. Готов помочь в меру сил одноклубникам.
я проехал 900 км со светом и все прошло весь пот и больше не появляется а так тоже были запотевшие
меня вобше устраивает авто у меня он 4 й последнии 2 универсалы очень прусь по ним и фф 3 очень нравится.касяки наверное есть но я их не ищу а просто ездию
speisliНе спешите. Изменится влажность или резкий перепад температуры,всё вернется.
на мойке был 2 раза и дождь был раз все номуль но для меня фары не особо важно вот с рейкой переживаю чтоб не случилось со мной
Сегодня вызвали в ОД по отзывной компании ,кронштейн рулевой рейки. Может у нас ,что то сдвинется?
kost0606
13 March 2013
Если честно ?Понятия не имею.НО.Каким то магическим образом.Именно сегодня, появился стук при выворачивании руля!Сглазили своло...и!
Фары в такую погоду ,не потеют.
roben19
15 March 2013
У меня потели задние фары в районе заднего света и поворотников, Кузов хэтч. Дилер Уфа Независимость. Поменяли без проблем.
Передние не потеют(что странно)
Если кого то это успокоит, то на Лексусе за 6 лямов тоже потеют.
После этого, смотрю на свои потеющие фары спокойно
"Как на Лексусе"
slanick
Другой пример,только это из Фордов,это мондео,сколько наблюдаю не потеют,странно цена 900-1,200 тысяч...
Все таки какой то конструктивный просчет..
pilot636@rambler.ru
16 March 2013
avtoromanНа новом Мондео потели примерно полгода. Потом перестали, только разводы остались. Вентиляция фар присутствовала. Из особенности би-ксеноновых фар Мондео, там блок розжига внутри фары.
slanickВсе равно это не нормально. А я бы смотрел на Лехус и думал бы "а у меня не потеют"
alexij
16 March 2013
slanick
Но на самом деле, у лексусов и тойот фары не потеют, даже у последних моделей, в отличии от нашей(личный опыт, я имею ввиду японнцев), тот лексус вероятно был сразу после мойки или из теплого бокса.
speisli
вот и случилось стук появился пробег 2500 2 недели