собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
RaZoR666
bloodinsun
Согласен.Отпишитесь!Есть ли запотевание в плохую погоду? Держите нас в курсе пожалуйста.Если всё будет хорошо вы поможете многим. Я тогда тоже себе так сделаю,когда чуть по теплее станет.Спасибо.
alexij
20 January 2013
RaZoR666
Результата не будет, я уже обращался. Просто пошлют к производителю в Рашенское отделение, хотя если будет несколько обращений может что-то и получится(мысли в слух). Думаю нужны подтверждения в массовости дефекта. А вообще, думаю, что производитель наших авто Форд Соллерс Холдинг, это практически отделное подразделение-СП, имеющее только что-то типа лицензии на производство ФФ3 и ФМондео. Доставать их нужно здесь, прилагая усилия и возможности местных ресурсов. Пока очень маленький список обращений по этому дефекту/недоделке...
Реальный касяк фар за 40 т. хотя на порше каене еще хуже наблюдал. Надо что-то делать!, кто еще не всписке?
Такая же беда. авто декабрь 2012. Фары Ксенон адаптив - на водительской уже замерзшие капли, при этом на мойке и в теплых гаражах не бывал.
извиняюсь,не нашел
заднии фонари на хэтче потеют--можно как то решить самому?или дилера нагибать ехать?))
REM78
Проблема в том что дилера то как раз особо не нагнешь. У него всегда все гуд. Смысл ехать есть если уж действительно запотели ацки. А так записывайся в выложенный выше документ и начинай со всеми ждать)
bloodinsun
22 January 2013
Продолжаю экспериментировать. Сегодня после работы с 17 до 21 катался на авто и периодически останавливался дабы посмотреть что происходит с фарами . После 15 минут движения район поворотников в фаре запотел. Но через 30 минут запотевание уменьшилось вдвое а через час поездки ФАРЫ СТАЛИ ПРОЗРАЧНЫ. Из чего можно сделать вывод: если сделать максимально возможно больше отверстий для вентиляции то спустя час-полтора фары будут прозрачны. Я не утверждаю что так будет у каждого но у меня получилось. Остальным желаю удачи и отличных результатов!
bloodinsunа летом что будет у вас в фарах?
пыль песок?
bloodinsun
22 January 2013
Если бы вы внимательно читали форум то ранее были мои фото резиновых заглушек внутри которых находится типо паралона желтого цвета! Сами резинки покупные специально для вентиляции фар. Так что должно быть чисто
bloodinsunну тогда ждемс продолжения теста ваших девайсов
bloodinsun:
|
Если бы вы внимательно читали форум то ранее были мои фото резиновых заглушек внутри которых находится типо паралона желтого цвета! Сами резинки покупные специально для вентиляции фар. Так что должно быть чисто |
Где и как такие можно приобрести такие резиночки?
bloodinsun
25 January 2013
Все очень просто. Это резиновые трубки для вентиляции фар шевроле лачетти-круз. В магазине автозапчастей скажите что нужны такие трубки в виде формы п
а номерок этих резинок не дадите
REM78:
|
а номерок этих резинок не дадите |
Да, это для многих было бы интереснее
bloodinsun
26 January 2013
Я бы с радостью.но не получиться.саму резинку снял с фары машины отца.с этой трубкой пришел в автозапчасти и сказал нужно таких 6. Внешний вид выкладывал ранее.
Тоже потеют,обидно за русскую сборку,все скрипит гремит. Большое спасибо менеджеру который так сладко напевал о качестве фокусов.
Фара кстати немецкая.
Причём тут сборка? Потеет внутри фары.
alexij
27 January 2013
К стати, фары на ФФ3 потеют у всех(мое мнеие), если с ними ни чего не делали сами владельцы. Просто разные люди по разному относятся к этому-кто то забивает на это и ездит дальше не запариваясь, кто то-нет. На фарах экономит производитель, видимо по какой-то договоренности с ФМК/ФСХ. Отсутствие нормальной вентиляции приводит к массовому запотеванию наших фар. Ввиду того, что нет госта по прозрачности стекол фар, они и пользуются этим. Фары для штатовских машин идут с вентиляцией, т.к. местные контролирующие органы не допустили бы такой авто с потеющими фарами к эксплуатации, т.к. это небезопасно для всех участников движения. Однозначно-меняется распределение пучка света. Нашим контролирующим органам, которые сертифицируют авто к эксплуатации в РФ, глубоко наплевать на этот косяк, вот мы и ездим с запотевшими фарами. Думаю массовой отзывной компании у нас не будет по потеющим фарам.
Добавлю еще 5 копеек к предыдущему моему посту. Фото обратной стороны неоригинальной фары. Там трубки вентиляции существуют и выполняют свою функцию, наверное
alexij
в оригинале тоже были когдла то трубки при первом выпуске! скоро придут мои фары по гарантии!!!
avtoroman
Выложи пожалуйста фото фар из упаковки...
alexijкак придут так сразу фото будет!
А никто специально не искал номера таких "заводских" трубок? Может кто знает? Поделитесь для всех
cayman76
Стоят они как "крыло от самолета". Одна трубочка больше 800 руб.
avtoroman
27 January 2013
2
cayman76искал, есть! правда для C_max,но цена в 200 рублей за 1 штуку!!!
и вот с таким номером
alexij
27 January 2013
avtoroman
По виду подходят от ФФ2 дорестайл, в том же Экзисте стоят более 800. Спасибо, познавательная схемка, да и коды пригодятся кому-то.
alexijвсе что выше я преложил стоит не более 200 рублей за 1 шт!!
На схеме еще одна есть:13C126B. Что означает желтый квадратик около этого кода детали-именно к этой модификации?
alexij
27 January 2013
avtoroman
Не гуманная цена. Пару месяцев назад снимал фару у сосоедской машины, Шевроле Авео, для замены лампочки. Там вся фара утыкана U-образными вентиляционными трубками. До весны все равно дырявить фару не буду. Надеюсь у ОД кровушки попить за свои 870тыс. деревянных с этим запотеванием.