Запотевание фар и птф

6 years

22



собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.
Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.com
и сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.com
Заполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
фары, птф, противотуманки, противотуманные фары, запотела фара, запотевание стекла фары, потеют фары, потеет

avatar
marty654
27 October 2011

Запотевание фар и птф
283,2K
views
192
members
1,4K
posts

avatar
Skip134
21 December 2012


alexij
я наверно 12
avatar
irbis78
21 December 2012


Данный ресурс очень популярный среди владельцев Форд. Было бы не плохо выбрать лидера который бы представлял интересы клуба в ФСХ и взаимодействовал с ними.
avatar
kost0606
21 December 2012


Такие люди есть.Насколько я читал 15 ноября обращались по рулевой рейке. Была встреча. НО. Видимо тут бессмысленно бодаться.
avatar
kost0606
21 December 2012


НЕзнаю ,что и сказать. Вообщем так. Обратился в независимую экспертизу, там дали ответ. Если завод ,допускает запотевание, то ничего не поможет. Мы если с этим не согласны, то должны доказать ,что это мешает или не допускает нормальную. эксплуатацию. Пока ,как то так. Завод увидев ,что если поменять хоть одному, то потерпит много миллионные убытки. Им удается не менять фары и всё хорошо. Плохо у нас еще развито это направление. Но я всё равно, пока не сдаюсь. Главное. ФОРДА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
П,С, Сколько встречаю фокусов 3 ,почти все с запотевшими фарами.
avatar
irbis78
21 December 2012


kost0606
В одиночку бодаться тяжело. Как идея можно создать типа фонда куда мы все будем делать взносы может руб 50 в мес. На эти деньги можно оплачивать услуги юриста и.т.д
avatar
kost0606
21 December 2012


ПОка неясно .как действовать.Нет доказательной базы. Ибо не прописано , что конкретно происходит. Точнее так. Видите пост выше? В ответе написано ,что запотевание -это всё нормально! А вот как о протестовать ,что это не нормально?точнее еще так. Это мне мысль уже по ходу пришла.Попробую зацепиться за это- что через 2-3 фара должна просохнуть! НО, у нас то не просыхает НИКОГДА! В любую погоду. Вот в чем весь цимус!!!
avatar
kost0606
21 December 2012


http://corporate.ford.com/
Можно сюда попробовать постучаться.Я во всяком случае буду пробовать.
avatar
alexij
21 December 2012


kost0606
Не почти все, а все-100%, у меня счас под окном стоит ФФ3 хэтч, карсного цвета с премиум светом(не мой авто), фары запотевшие на половину. Но реально обращаются с этим единицы, многим просто по барабану, что фары запотели или до ОД сотни км. Для прикола обзванивал несколько ОД в Москве, типа хочу купить ФФ3, все менеджеры в один голос говорят, что запотевание-единичные случаи. Либо, мягко говоря, врут, либо-на самом деле единичные обращения...
avatar
irbis78
21 December 2012


kost0606
Фара скорей не герметична а это брак. У меня премиум свет сначала тоже потели не сильно . Мне просушили пока все в норме, как будет дальше не знаю.
avatar
alexij
21 December 2012


kost0606
Я общался с менеджером по общественным связям из США, невероятно или вероятно, но факт, ответы были аналогичные тем, какие мы получаем здесь, в Раше. Модель то глобальная и ответы глобальные. Не хочу ни кого отговаривать от таких обращений, наоборот их должно быть больше
avatar
Dionis_MSK
21 December 2012


Мне кажется рано или поздно у всех начнет появлятся налет... А вообще Форд скоро приблизиться по качеству и по сервису к отечественному автопрому... Как и многие я для себя решил что след.машина точно будет не Форд.
avatar
alexij
21 December 2012


irbis78
Они все негерметичные, негерметиность там находится в разьеме, ткой разьем сделать герметичным невозможно исходя из конструктива этого самого разьема, просто он относительно герметичен, да и смысла в герметичности нет, обьем фары большой, постоянные перпады температур, воздух увеличиваясь и уменьшаясь в обьеме находит эти негерметичности, и как бы не сушили фару постепенно там будет накапливаться влага и запотевание будет усугублятся-зимой превращаясь в лед, летом-в капли и муар на стекле фары.
avatar
kost0606
21 December 2012


Странно. Столько труда вложено в машину. И салон новый, и электроника, и шумка и ходовую довели .Много что сделали на улучшение! В остальном то я доволен авто. НО!Вот такое поведение.!? Как я боялся ,что такое(Отписки) произойдет с ФОРДОМ! Дождался.Поздравляю. Скольких я знаком убеждал ,про адекват заода на проблемы ,про новые технологии , про супер сервис ОД. Силой другов заставлял покупать ФОРДы. Третий фокус теперь только у меня. НИОДНОГО друга с фордом уже больше нет. Все продали и купили другие марки. 85 000 проданных машин это мало.НО думаю это всем по фиг ,ибо мощности завода такие.
avatar
irbis78
21 December 2012


Вот наткнулся на историю с запотевшей фарой http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octa...ournal/
avatar
Dionis_MSK
21 December 2012


irbis78
Это ожидаемый итог от попадения влаги в контакты ламп что вызывает замыкание после чего горят предохранители а потом и проводка.
avatar
kost0606
21 December 2012


Хочу отослать письмо с уведомлением ОД. Не подскажет никто форму или как прально написать?Буду признателен.
avatar
kost0606
21 December 2012


Потому что если что произойдет с авто . не будет не ОДНОГО документа о том что были постоянные жалобы на данный узел,акромя писанины на форуме.
avatar
avtoroman
21 December 2012


Съездил сегодня к ОД,по поводу якобы замены фар,вообщем фары конечно не поменяли,но была сделана диагностика ФАР Через дилерский Etis в результате которой был дан номер для согласования замены фар!!!Инженер говорит что все нормально,ждем ответа ФМК/ФМС,о разрешении замены,примечание в о деагностики вписывал механик,он указал что появилось большое количество конденсата,а в следствие капель воды,из не герметичности ФАры...странно это все не верю что поменяют...
avatar
irbis78
21 December 2012


Что делать, если фары автомобиля запотевают и ездить на этой машине, особенно ночью и в ненастную погоду, просто опасно? Надо идти в суд и добиваться возврата своих кровных, потраченных на ненадежную машину. Именно так поступил житель Усть-Вымского района, взыскавший с помощью юристов КРОО «Общество защиты прав потребителей» с автомобильного завода «ГАЗ» полную стоимость «Volga Siber» плюс неустойку, соизмеримую по сумме
с ценой самого транспортного средства.
Н.Николаев (подлинную фамилию истца по его просьбе не называем) купил машину два года назад в сыктывкарском автосалоне фирмы «Овен-Авто». По условиям договора купли-продажи гарантийный срок на автомобиль был установлен продавцом на три года или на пробег в 100 тысяч километров. Однако уже через три месяца владелец «Volga Siber» был вынужден обратиться на станцию техобслуживания с просьбой заменить передние фары. Светили они кое-как из-за образующегося в них обильного конденсата.
Фары заменили, в акте гарантийного ремонта было указано, что причиной дефекта стала «некачественная герметизация фар». После ремонта прошло еще три месяца, и Н.Николаеву пришлось снова обращаться в автосалон за заменой правой передней фары. Причина дефекта была та же. Автосалону ничего не оставалось, как заменить фару по гарантии.
К сожалению, и после вторичной замены лучше не стало – фары потели, из-за чего с внутренней стороны на стенках образовался густой налет, а стекла стали мутными и едва пропускали свет. Менять фары оказалось бесполезно, между тем автомобилем за 471 тысячу 390 рублей наш герой пользовался всего один год. Будучи на грани отчаяния, он обратился в суд с иском к заводу-изготовителю и его дилеру, потребовав расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости автомобиля.
Судебная тяжба длилась дольше года. Ситуация, в которой оказался истец, поначалу складывалась как патовая. С точки зрения представителя завода, оснований для возврата автомобиля не было – установленные на «Volga Siber» блок-фары соответствовали требованиям ГОСТа. Дело в том, что в нормативном документе указаны только максимальные показатели интенсивности света, а нижний предел не определен.
Но в конечном итоге суд принял во внимание доводы истца. Во-первых, машина несколько раз побывала в ремонте, а дефект так и не устранили. Во-вторых, неисправность возникла не по вине потребителя. В-третьих, пользуясь таким автомобилем, владелец авто рисковал не только своей жизнью и жизнями своих пассажиров, но также представлял серьезную угрозу для других участников дорожного движения. Автомобиль сам по себе является источником повышенной опасности, а с неисправными фарами вероятность попадания в ДТП увеличивается кратно. В дождь и в темное время суток ездить на таком автомобиле было просто невозможно. Все это в своих выводах указал эксперт, подготовивший заключение по назначению суда.
«В соответствии с Федеральным законом № 196 «О безопасности дорожного движения» (от 10 декабря 1995 г.) нарушение по техническим характеристикам внешних световых приборов (если внешние световые приборы и световозвращатели не работают в установленном режиме или загрязнены) является достаточным основанием для отказа в допуске участия транспортного средства в дорожном движении. При указанных обстоятельствах образование конденсата и налета (загрязнения) в блок-фарах приобретенного автомобиля «Volga Siber» судом квалифицируется как существенный недостаток, что позволяет истцу право расторгнуть договор купли-продажи. На ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» следует возложить обязанность принять автомобиль, а на истца – передать его», – записано в решении заседания Усть-Вымского районного суда РК.
В итоге судебного разбирательства владельцу «Volga Siber» вернули полную стоимость автомобиля, неустойку примерно на ту же сумму, компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей, а также убытки, связанные с содержанием и эксплуатацией неисправного автомобиля (расходы на проведение досудебных экспертиз, на заключение договоров обязательного и добровольного страхования, расходы на прохождение техобслуживания).
avatar
irbis78
21 December 2012


Ответ Юриста.

Если вы хотите заменить фары то необходимо доказать, что такой дефект вызван браком детали. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать причину вашего обращения, и требование об устранении недостатка товара с указанием срока на устранение. Далее, в случае несогласия устранить недостатки товара вы можете обратиться в суд по месту нахождения ответчика с требованием о замене некачественного товара. В ходе судебного процесса будет решаться вопрос о проведении экспертизы. Согласно абзацу 3 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Но необходимо помнить, что, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Что касается замены автомобиля, то согласно абзацу 3 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, потребитель вправе вернуть товар, а продавец произвести его замену лишь при наличии одного из вышеуказанных условий.
avatar
avtoroman
21 December 2012


irbis78
интересная статья и грамотный ответ юриста
Осталось теперь кому то прой ти этот путь длинной в год!!!а может даже больше!!!
avatar
avtoroman
21 December 2012

2

выдержка из дела по поводу запотевания блок фары.
Из заключения эксперта Т. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что качество фар, установленных на автомобиле истца, соответствует нормативным характеристикам, так как в ГОСТах присутствует только максимальное значение и отсутствует минимальное значение силы света фар. Образование конденсата внутри блок-фар, с последующим оседанием на стеклах фар в виде налета проявляется из-за разности температур атмосферного воздуха внутри и снаружи фар и отсутствия нормальной вентиляции. При нормальной вентиляции конденсат испаряется с внутренней поверхности фары полностью от нагрева ламп накаливания. На исследуемом автомобиле нормальная вентиляция воздуха отсутствует, в связи с чем можно сделать вывод о том, что образование конденсата внутри блок-фар является недостатком. Запотевание блок-фар является внутренним загрязнением, которое не может быть устранено доступным способом для любого автовладельца, поскольку данный тип блок-фар не является разборным и для устранения загрязнения необходима замена фары целиком. Эксплуатация автомобиля возможна, но нежелательна, так как может создать опасность для всех участников дорожного движения. Выявленный недостаток связан с недостаточной вентиляцией блок-фар при разности температур атмосферного воздуха внутри и снаружи фар, и является производственным.
avatar
alexij
21 December 2012


Может лучше скинуться на плакат с нашими потеющими фарами и развесить на щитах рядом с рекламой ФФ3. Будет более действенно. Еще можно туда закинуть инфу про ПШ, текущие сальники и гремящие рейки...
avatar
alexij
21 December 2012


avtoroman
Отличный текст, если не возражаешь, я его использую при обращении в ФМК(не Раша).
avatar
avtoroman
21 December 2012


alexij
конечно используй!
а вот еще немного фактови судебных решений Решение судов > consultant.ru
с плакатом было бы не плохо))) и машину рядом тест драйв с дергующим PS,стучащей РР,потеющими фарами и все это со скидкой за 90 тысяч рублей
avatar
alexij
21 December 2012


Фактов не в нашу пользу намного больше, чем в нашу, про это и речь идет, что не ту страну назвали Гондурасом...
avatar
avtoroman
21 December 2012


alexij
Просто отсуцтвие обращений с стороны наших граждан,а как следствие отсуцтвие судебных решений!!! это факт
avatar
alexij
21 December 2012


avtoroman
Согласен
avatar
Dionis_MSK
21 December 2012

-1

alexij
я за давайте скидываться и размещать рекламные баны с таким текстом "ФОРД Фокус больше чем машина( на фоне мордашки с запотевшими фарами) это потеющая машина"
только слово форд на машине заклеиваем
avatar
avtoroman
21 December 2012


alexij
в европе человек только захотел подать в суд,звонит в любую адвокатскую кантору,адвокат тут же суйтиться и делает все за этого человека потому что знает дело прибыльное и закон на стороне гражданина!!!а у нас?! все лишь бы опустить человека,сказать что он вообще не прав,и у него нету ни каких прав,ни на что, а если хочешь что то доказать походи в суды год,два,а может пять лет,вот она истина! хочешь что то доказать потрать от 1 года до 5 лет своей жизни и тысяч 100 на адвоката!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up