собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
Dionis_MSK
18 December 2012
Dionis_MSK
18 December 2012
Сейчас разговаривал с человеком и од ( мой знакомый) по секрету шепнул мне что те фары которые потеют не гермитичны в районе поворотника, из за этого и получается что снизу заходит холодный либо влажный воздух а чуть выше горячий а вентиляйии нет в фаре... И они (од) ничего не будут делать по гарантии пока ФМК не признает данный дефект и не будет письма о замене оптики!!!
Вот так дорогие форумчане, кстати проверил по поводу не герметичности, включил весь свет в фарах и открыл заглушку габарита белый налет и все а вот как только закрыл через 15 минут запотеваете и конденсат и потом как следствие снизу фары иний!!!
Нда, а "везет" тем, кому даже фару меняют. Так полгодика поездил и новые фонари со свежим стеклом
особенно круто для тех, у кого премиум свет. Хотя проблему никто не отменяет, я тоже с премиум и с данной болячкой. Как замерзнут - поеду к дилеру.
Ещё одно обращение.
Здравствуйте. После обращения к ОД "Независимость" сегодня сделал продолжительную поездку. Что выявило,что просушка фары ничего не дала. Ибо она не ГЕРМЕТИЧНА в районе поворотников.Прилагаю снимки ,которые были сделаны при -18 ниже нуля. Абсолютно сухая погода. Пора уже признать производственным браком ,осуществить доработку при производстве данного узла,и сделать замену фар.Спасибо.Жду ответов с нетерпением.Пока от вас тишина.
В список записался уже давно. У ОД был. Эффекта никого.
avtoroman
18 December 2012
alyvicКогда соберем 100 VIN Номеров тогда и отправим в ФМК/ФМС
Dionis_MSK
18 December 2012
меня только 30 на утро записали...сказали будем снимать фары и проверять???
avtoroman
18 December 2012
aleksandr.sp
в шапке темы есть форма обращения к ОД по проблеме запотевания фар...
kronstadt
18 December 2012
Короче,съездил я сегодня к своему ОД. Как и следовало ожидать,ничего серьезного с фарами не делали,лишь просушили.Сказали,что это не гарантийный случай и ничего больше они делать не собираются!!! Забрал я машину,фары естественно после просушки как слеза младенца прозрачные.Но радость была не долгой,спустя 5 мин. фара начала запотевать,на улице минус 17, ну а спустя час пока до дома доехал,всё вернулось на круги своя-будто и не сушили-опять всё запотело и замерзло!!! Да кстати,уже неделю езжу с дырками в заглушках-не помогает! Форму обращения к ФМК заполнил.
avtoroman
18 December 2012
NAB101ждем пятницы и моего пятого обращения к ОД и якобы замены ФАР!!!
NAB101У меня история под копирку вашей.
zver73rus
18 December 2012
-2
бесполезно менять вы ничего не добьетесь. конструктивный недоработок не устранишь простой заменой фар. не тратьте свое время, не нравится тачка - продайте
)
kost0606
19 December 2012
1
zver73rus
Кто вам сказал,что не нравиться тАЧка? Она просто супер.Это Российская действительность, не реагировать на проблему у всех производителей.Ибо не считает Россиян за людей.Людей, которые ничего не могут и никуда не пойдут судиться.
zver73rus
19 December 2012
-1
согласен. добиться правда очень сложно и нереально скорее всего. проше продать
и купить другую марку. на все косяки ФМК я уже давно забил и на ТО тоже. как говорят на скорость не влияет и ездит и без этого прекрасно.
Я смотрю все притихли? Сегодня заезжал на подземную парковку.Когда выезжал с неё,то сразу запотели фары .Это говорит ,что фара не герметична с низу в районе поворотников.
Седня отрел рекламные ролики с ФФ3 Ютубе, дык там Фокусы были с запотевшими фарами. Жалко ссылку не сохранил.kost0606
Народ очень неактивный, многим просто пофиг, что фары потеют. По списку ВИНов видна эта неактивность.
Shumaher1
20 December 2012
Сегодня был у ОД, разговор завел типа - сам то, что думаешь? Говорит фары не герметичны, кому как повезет. В конструкцию вносить изменения не могут, а форд не дает добро на замену.
avtoroman
20 December 2012
alexijВсе верно,как кричать что потеют так все кричат.как занистись в список,10 человек всего из них
kost0606alexij и я
kost0606, а если подумать. Зона поворотника самая холодная. Неважно откуда влага просочилась - она всё равно будет конденсироваться именно в зоне поворотника.
Теперь немного зарубежного от OSRAM:
http://www.carlightblog.com/2012/03/29/dry-out-...dlamps/Продолжение банкета:
Скрытый текстТеперь решение от одного корейского производителя - контейнер с пакетом из силикагеля. В принципе логично - летом в фаре до 80 градусов и силикагель будет прожариваться.
x
dentltСпасибо за статью, но запотевание у наших машин происходит далеко не всегда после мойки или выезда из теплого гаража,стоянки или езде во влажную дождливую погоду, лично у меня происходит не зависимо от этого. Чем дольше едешь, тем страшнее смотреть на фары. Лично я очень часто сушу эти фары, благо что есть условия для этого-гараж со светом и розетками, а у кого такой возможности нет??? Пакетик с селикагелем тоже не выход. Он должен находится в нижней точке, его необходимо периодически извлекать, а доступ к нижней точке только через снятие фары. Пакет с селикагелем может помочь тем, у кого галогеновые фары, они прогреваются намного лучше-и галогеновыми лампочками и теплом из моторного отсека,в результате и селикагель будет подсушиваться, а тем у кого стоит ксенон-селикагель не поможет, на ходу внутри такой фары температура чуть выше чем снаружи. В случае с "премиум светом", диодные огни надо переносить вниз-на нижнюю кромку, они хоть как-то создадут некоторую циркуляцию внутри при своей работе. Как-то вечером эксперемнтировал после длительной поездки с работы(150км/3 часа в пути), перед заездом в гараж решил помыть коврики, машина стоит около дома с включенной аварийкой(3-5минут), пошел домой за водой. За это время, в самом запотевшем месте перед и над поворотниками запотевания нет. Но такой способ отпотевания в нашем случае, это какие то танцы с бубном. Посто это все смахивает на то, что тестирование этой конструкции фары вообще не проводилось, у ФМК/ФСХ даже в некотрых рекламных роликах на машинах фары запотевшие. Видимо очень сильно торопились бабло срубить на новой модели(ФФ3), а как известно "не ту страну назвали Гондурасом".
alexij
20 December 2012
Вот ссылка на кетайский девайс. При наличии нормальной вентиляции, такие потеть не должны, но в живую не видел и доподлинно утверждать не могу.
таобао > item.taobao.com
dentlt-
В том то и дело .что запотевание как тут выше сказано,происходит постоянно при любой погоде,сухой влажной и морозной.Даже в очень сильный мороз -22. Так что это статья не про нас. ОД как и в этой статье думают что ничего страшного ,что мы сгущаем краски.
kost0606ФМК/ФСХ и ОД вместе читали эту статью, но не внимательно, часть изложенного они пропустили
Dionis_MSK
20 December 2012
alexij
20 December 2012
Dionis_MSK
В присутствии инженера по гарантии звонить на прямую линию Форд,сразу сообщи где находишься, фамилию и имя инженера, реакция будет но какая не знаю. Сразу вбей этот номер перед посещением. Маловероятно, что чем-то может и помогут, но попытка не пытка. Это если будут говорить, что это не гарнитя. Может быть другой вариант:отфотографируют, отправят, скажут надо ждать ответа, все равно посмотри на бэйджике имя и фамилию инженера по гарантии, если что, будешь звонить на прямую линию ФМК/ФСХ. А в список в любом случае нужно вписаться. Удачи.
Dionis_MSK
20 December 2012
alexijА где этот номер горячей линии Форд взять то?
Vitaly VP
20 December 2012
1
Поделюсь ещё раз своим опытом. Машина с премиум светом. Куплена в январе 12 года. При выезде из салона сразу запотели. Взял два тряпочных мешочка с силикагелем от радиоаппаратуры (не пакетики от обуви, а мешочки где-то 5х7 см) и засунул через боковую заглушку внутрь. Пот сразу исчез, через несколько дней вытащил мешки. Вплоть до начала морозов в декабре весь год фары не потели. С морозами пот появился, засунул снова, но, видать, силикагель был насыщен влагой, поэтому помогло не очень. Вытащил мешки и просушил их как следует в СВЧ печке: по одной минуте, проверяя на сухость. Грел так раз семь по минуте. Снова засунул в фары, всё ОК, всё высохло и не потеет больше. В принципе, можно жарить силикагель и на сковородке. Большое количество силикагеля лучше и дольше поглощает влагу, поэтому те, кто экспериментировал с маленькими пакетиками от обуви и не получил должного результата, и к тому же, пакетики эти наверняка уже были насыщены влагой. Просушка феном естесственно надолго не поможет, т. к. воздух-то останется в фаре уличный влажный.
Так что для меня проблема не принципиальна, раз в год можно засунуть мешки с силикагелем в фары и просушить там воздух.
Dionis_MSK
В мануале или на ресепшен, можно спросить девушку на входе..
Vitaly VP
Вот у меня на данном этапе жизни просто нат возможности найти селикогель, кроме как в пакетиках от обуви, несколько лет назад в гараже валялся мешок, весом около трех кг, а сейчас кроме как пакетики от обуви у меня в природе нет