собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
Уважаемые автовладельцы!!! Фары запотевают на многих авто. У ФФ3 особенность в конструкции фары!
Потеет внизу поваротника???! А Вы трогали стекло фары после длительной эксплуатации, ну скажем к концу дня. Внимание!!! Плафон чуть-чуть нагрет в районе низа поваротника т.е. капли влаги не нагреваются и не испаряются, они физически не могут быть нагреты из-за конструкции плафона!!! Предлагаю тем у кого есть гараж - снять большие резиновые пыльники с боку фары, взять дома фен для сушки волос, ну далее вы поняли что к чему. Тем у Кого нет гаражного помещения: заехать на подземную парковку какого-нибудь супер-
маркета(АШАН), вынуть заглушки и оставить на длительное время, пока вы тем временем гуляете по этажам и
делаете покупки...Кстати говоря ксеноновые фары патеют и на KIA и на BMW, Opel, Chevrolet и т.д.
дело в том что такого типа лампа выдает минимум тепла, по сравнению с обычными лампами в следствии чего влага не доходит до нужной температуры и не испаряется. Ну а про гарантию можно молчать...
Вам проклеют вашу же фару и скажут что заменили на новую а в пример замены покажут образцовую бракованную и вы будете думать что вам поменяли. Не будьте Так наивны друзья!!!
Soleks:
|
владею машиной меньше месяца!про запотевания слышал много, когда взял и после первой мойки оно себя проявила.потеет в р-не поворотников, туманки 1/3, и задние фонари местами! тоже самое видел на многих машинах (фф3)!думаю ничего страшного в этом нет! |
Не страшно если брать машину на год - за год ничего может и не случиться. При такой влажности отражатель портится однозначно
SARGAN
обрати внимание. На фото этого нет, но ближе к началу заднего фонаря есть небольшое отверстие, которое отлично видно под углом. Думаю, что это жжжж не спроста. Скорее всего оно там именно для того, чтоб стравливать влажный воздух. Возможно нужно сделать дырку в очередной заглушке.
У меня потеют задние фонари точно также. Видел на стоянке в Меге три разных фокуса 3. Передние фары не потели ни у кого, а вот задние - у всех с одинаковым замёрзшими узорами (у нас -15С)
Defender88
5 February 2012
7
Ребят, выкладываю фото заглушки снятой с ФФ2 рестайл, пришлось долго брата уламывать, чтобы согласился снять фару, подругому там никак не достать.
Делаем выводы и дырки!
Дырки сделал. Пока морозы и запотевания нет. Наблюдаю дальше.
ol.dmitriew2013
6 February 2012
Снимал фары,сушил дома,ездил два дня, запотевание вернулось на свое место.Как вы думаете? Если сделать отверстия в заглушках, будет туда попадать грязь или пыль?
Defender88
коллективное спасибо тебе. Теперь точно видно, что в этих резиновых заглушках должны быть отверстия и косячит производитель фар.
Spaulding
6 February 2012
ol.dmitriew2013
Нет, грязь, вода и пыль в фару попадать не будет, главное дырку делать не на сквозь, а так сказазать проделать канал в вентиляционное ребро у которого дырка снизу! Я выкладовал выше фото! И несколькими сообщениями выше Defender88 выложил фото заглушек с заводскими дырками, где и как прокалывать вопросов возникнуть не должно!)
Defender88
6 February 2012
1
У меня на заглушке даже разметка есть
Так стало
Spaulding
6 February 2012
2
Кстате о теме не герметичности фар! Помимо не проделанных дырок в заглушках, проблема действительно бывает и в плохой герметизации стыков стекла и корпуса фары! У друга тоже фф3, фары галоген, заглушки тоже были без дырочек! После проделывания дырок, запотевание стало проявлятся значительно реже и меньше, но всё же появлялось! И тут на днях поехали с ним на его федьке по делам, и заметил я вот что!- Запотевание появлялось моментом после того, как он пользовался омывайкой! Спецом когда приехали, при отсутствии запотевания тупо попшикали омывайкой стекло, эта омывайка стекав с капота попадала на фары и фары начинали потеть! Купили с ним в автомагазе герметик для фар, дома по кругу прошли герметиком (в некоторых местах скажу я Вам проходили раз по 6, такие вот большие зазоры между стеклом и корпусом фары) просушили, поставили обратно, и сегодня полдня катали, больше не потели! Так что кому просто дырки не помогли, скорее всего проблема как писали выше именно в плохой герметизации стыков сьекла и корпуса!
Да, и кстате, чтобы не было таких сообщений типа нефиг фигней страдать, надо было ехать к дилеру менять фары- друган сказал ездил к разным диллерам, и все как один говорили что это так и должно быть, особенность фар, типа машина новая, пробег малый, ты катайся и не волнуйся, это пройдет, ну а если не пройдет то приедешь на 1е ТО скажешь что до сих пор потеют, и будем что нить думать!))
Вот такие пироги друзья!
Vinali Medik
6 February 2012
Spaulding
Это когда у дилера сопли на кулак мотаем тогда так и должно. А когда зовем менеджера по работе с клиентами и говорим что пора работать сервису а не отшивать. И конечно письма в форд. ВАЗЕЛИН за Вас ни кто не напишет!!!
Spaulding
6 February 2012
Vinali Medik
Согласен с тобой! Но сам понимаешь, все люди разные, у кого то язык подвязан, у кого то нет, у кого то есть время, у кого то опять таки нет! Мне вот например поросту в лом время своё тратить на поездки к диллеру, и ожидание диагностик их по часу, а то и больше, так как в часы работы диллеров, идут и у меня мои часы работы за которые мне денюжка в карман идет! Если бы проделывание дырок в заглушках мне не помогло, возможно мне проще и дешевле было бы просто купить новые фары, или вечерком промазать их герметиком, как другу сделали!)
Vinali Medik
7 February 2012
Spauldingневозможно пролить герметик не нарушая товарного вида. Сами подумайте что рано или поздно эту машину продавать надо будет.
Да согласен меня отправляли с проблемой фар два дилера. Потом я уже написал письмо в ФОРД в котором указал четкое желание приехать к конкретному дилеру и конкретную дату с просьбой помочь мне в моей проблеме. И тут все стало иначе. Позвонили от дилера несколько раз. Потом встретили пофоткали посушили. \
Подарили подарок, потом пригласили на замену. Но что самое главное это то что нов фары с герметиком!!!
Теперь тока осталось задние поменять
Vinali Medikменя дилер стал отшивать с заменой фар.. я им писал и претензию и в форд писал, приглашали на тесты и фоткали..отправляли письмо в москву.. итог один =( отшивают по всем статьям..
помоги, где та бумажка, где написано, что после просушки и повторном появлении дефекта - замена..
Vinali Medik
7 February 2012
k_domingo
бумажку показывали тут на форуме. Бюлетень по запотеванию фар у си максоф мондео и фокусов.
Vinali Medik
8 February 2012
1
k_domingo
Ребята, проявляйте инициативу. Мне сам руководитель отдела по работе с клиентами ФОРД МОТОР КОМПАНИ сказал.
Что начально сушка и фотографирование менеджером по гарантии, при чем фото и проверка на аварийность авто.
При повторном проявлении данного дефекта сушка и заказ фар на ЗАМЕНУ.
Ну неужели мы научились тока в кассу бегать и платить а рявкнуть не научились.!!!
Да и еще мне вообще не понятно за что это дилер берет 1000-1500-2000 при обращении в сервис по гарантии??? Как они закрывают наряд за который им платит форд!!! Учтите при оплате в кассу чего либо при осмотре или при сушке. Сразу письмо в форд и копию квитанции и Вы почувствуете отношение к вам измениться.
Morozhenoe
8 February 2012
Был сейчас у ОД. Отшили! Сказали косметический дефект. И смотреть фару отказались. На вопрос почему на фф1 и на фф2 не потело, был получен ответ что на фф 3 потеет и всё!
Пока стоял в теплой приемке фары отошли, а когда выехал и доехал до дома (мин. 15) то поприезду обнаружил запотевание вернулось и уже на пол фары
как же это раздражает!
разбить их нафиг и по страховой ...
P.s. на стоянке было замечено несколько купленых авто с запотеванием.
Vinali Medik
8 February 2012
2
Morozhenoe
Извините, скажу что Ваш пост напоминает только плач. Что нельзя все это да в красках в форд написать. Сдатами адресами и всем прочим.
Форд отвечает по всем письмам. Поверте потом с салона еще попросят в гости приехать.
Или на форуме проще писать чем вечер за статьей посидеть.
И вообще что такое косметический дефект?? Я что то не пойму а деньги за машину Вы с дефектом или без дефекта платили. И что сказанно про дефект в гарантии? Так там год гарантии.
И хватит соплить тут всем нам. РЕБЯТА, завалите форд письмами.
ГОВОРЮ ВАМ ВСЕМ . ФАРЫ МЕНЯЮТ КАК МИЛЕНЬКИЕ МЕНЯЮТ.
Vinali Medik
10 February 2012
5
Для всех кто не может найти вентиляцию на ксеноне.
Вот фото "не мое"
зеленой стрелочкой в зеленом круге отметил то что надо найти
Прошел месяц - полет нормальный. Изначально потели уголки передних фар, сделал как писал
тут neonline
Vinali Medik
А чего толку в углах фары тех отверстия запаяны пластмассой. То есть корпус фары универсальный и для биксенона и для обычной галогенки но при ксеноне вентиляционные отверстия запаяны и резинок со словом (UP) там нет, соответственно нет вентиляции. Я вот опять помыл машину выехал с мойки включил ксенон фары не потели. Простоял около 30 минут(пока вытирал подтеки на кузове) фары были в порядке. Но потом поехал домой и по приезду фары запотели. Не могу понять в чем причина??? Запотели при движении!!!???
Vinali Medik
14 February 2012
Yoursin
Давайте попорядку.
Сначало определим что у Вас ксенон, значит нет крышек со словами уп!
У Вас есть в торцах фары отверстия и на них шланги смотрящие вниз.
Да около поворотника есть шланг и еще одно запасное место под шланг но нет отверстия.
Так или нет?
По поводу запотели после мойки.
Снимите фару просушите феном домашним. Потом пролейте со шприца стык. Если течет то все ЗАМЕНА!!!
Vinali MedikДа у меня ксенон но шланчиков в торцах нет вообще. Просто запаянные отверстия.
Я снимал фару смотрел со всех сторон,
дренажных отверстий у нее нет вообще. А снизу фары стоит блок розжига ксенона и все...
В общем проделал отверстия - стало намного лучше, хотя немного, но всё же остается в уголках.
Defender88
15 February 2012
Havok
У меня тоже не сразу результат появился, после прорезки дырок лучше еще посушить фары. Я сделал так: снял заглушки, включил дальний, накрыл фары светлой тканью и сверху и внутрь дул строительным феном, короче нагревал, после того, как следов запотевания не стало, вставил заглушки. Пока не потеют (тьфу 3 раза), продолжаю наблюдения.
Vanek27
15 February 2012
Сегодня сделал дырки в резинках, посмотрим что получиться. В противотуманных фарах есть такая же резинка? а то они тоже потеют.
Vinali Medik
15 February 2012
прес
А после мойки надо сушить. Хотя нет после мойки на сервис менять фары.
Посмотрите наклейку когда фары выпущены.
Vinali Medik
15 February 2012
4
YoursinСпециально для Вас.!!!
Хотя конечно я немного шокирован увиденным.
Все фото говорят за себя.
Места где нужны шланги почему то не имеют отверстия.!!! Видимо шланги одеты втупую.
Фото шлангов ниже
Скрытый текстЭто шланг у поворотника
Это в районе крыла
А это отсутствие отверстий!!! Трубочка стояла на левом установочном месте.
Видимо форд не решает никаких проблем. Тока запотеет впервый раз, поеду менять снова.
x
Видимо при замене пришли фары без отверстий и работник не решился дырявить фару.
А просто одел трубочку. На данный момент не потеет.
Morozhenoe
15 February 2012
Vinali Medik
Это жесть!!! может на фарах без ксенона тоже эти шланги нужны как вспомогательная вентиляция.