avtoroman
31 July 2013
Варианты установки и подключения антирадара, видеорегистратора в ФФ3
Я верю людям,которые установили такое стекло себе на фф2
Скрытый текстЧто до вашего бана,да легко,только мне от этого не холодно не жарко Хотите пообщаться пишите в миничат или личку,а не рисуйтесь на людях
x
Dusha
28 February 2012
3
Vinali Medikатермальное стекло (не путать с детермальным) - реально сильно глушит и РД и ЖПС.
Убедился на личном опыте на своем не дешевом РД (Beltronics RX65i)
На машинах с атермальным стеклом даже специально делают "окошко" свободное от напыления для установки там бесконтактных карт проезда автобанов (аля Телепас) и прочей принимающей/передающей техники.
см.
C-MAX 2: штатная музыка. Навигация (штатная и не очень) (сообщение #11460991)P.S. у меня Гранд Ц-Макс с атермальным стеклом. На ФФ3 как уже сказали выше, атермальные стекла пока не предлагают.
Кто нибудь думал о том, куда рацию установить?
sizop
Установи в подлокотник.
sizop
В нише, между передними сиденьями стоит. Как родная встала. И кабель от антенны проложить удобно! И динамик в мою сторону повернут... Даже голову не ломал куда поставить - сразу же туда попросилась!
Люди так все таки как правильно снять этот корпус с датчика дождя и снять зеракло, опишите пожалуйста подробно
хотелось бы блок питания от регистратора вмонтировать внутри зеркала
Beer_man
Есть вариант,что когда вы будете работать с зеркалом то можете отломить крепление вместе с куском стекла (случаи бывали) Что мешает протащить провод до потолочного плафона? Там есть провод на котором пропадает питание через 30 мин после выкл зажигания
Серый:
|
Beer_man Есть вариант,что когда вы будете работать с зеркалом то можете отломить крепление вместе с куском стекла (случаи бывали) Что мешает протащить провод до потолочного плафона? Там есть провод на котором пропадает питание через 30 мин после выкл зажигания |
да я то не против, а где там блок питания от регистратора разместить?
Beer_man
У тебя что за блок то? Блин с 220 на 12 что ли? У меня три регистратора,так там простые штекера,как у всех зарядников А так там до потолка наверно ~5cм
блок питания с 12 на 5 вольт сделаный в штекере прикуривателя, сантиметров 5 это хорошо в принципе влезет, а плафон на защелках крепится?
Beer_manСо стороны заднего пассажира посмотри на плафон и увидишь технологическую прорезь,сунешь туда тонкую отвёртку и он отщёлкнется ну а дальше тестер в руки и искать нужный провод,там и плюс и минус есть
цитата (ТитоН) |
Все три работают? |
Да,на трёх машинах
а в водительском плафоне не получится это организовать, а то придется провод тянуть через весь потолок?
Beer_man
Я вам про водительский и говорю,просто смотреть на него надо со стороны заднего пассажира,когда искать куды отвёртку сувать
ааа понятно:) спасибо будем пробовать, существуют ли еще какие нибудь нюансы? кстати провода как лучше крепить, скрутками?
Beer_man
Ну там токи минимальны,хорошая плотная скрутка вполне подойдёт
Пришла весна.
Установил видеорегистратор и антирадар в Ф3 Тренд спорт с простой обивкой крыши.
Антирадар включается при включении зажигания. Выключается при выключении зажигания.
ВР включается при снятии с охраны. Выключается через 30 мин. после постановки на охрану. Как и планировал.
Фотоотчёт установкиСнимаем передний потолочный плафон. Видна защёлка.
Снимаем консоль с датчиками объёма. Видно защёлку.
Припаял плюс и минус (отрезок провода около 30 см.) к штекеру ВР. И припаял короткий минусовой провод для антирадара.
Фишка с проводами к плафону освещения.
Плюсовой провод для ВР скручиваю с зелёно-коричневым.
Минусовой провод для ВР и антирадара скручиваю с чёрным.
Протянул провода вперёд к отверстию консоли с датчиками.
Открутил левое крепление пассажирского козырька, чтобы оттянуть вниз обшику потолка и не повредить провода, приклеенные к ней.
И протянул провода непосредственно от ВР и АР.
Плюс для антирадара взял с этого зелёного провода, который отрезал от "ненужной" фишки.
Минус для антирадара взял от короткого провода, припаянного к минусу штекера видеорегистратора.
Аккуратно уложил провода
x
Ни разу в тех пор навигатор не падал?
У меня просто бывало, что от жары, например, отклеивались присоски (хотя вроде неплохой детектор Whistler Pro-58AR) и он падал на торпедо. Но с высоты сантиметра 3 - а тут высота посерьезнее))
не часто, но от жары падал. Провод питания, как "страховка". НА нем и зависает.
Если перед установкой помазать присоски канцелярским клеем то не должны отвалиться
Серый:
|
Если перед установкой помазать присоски канцелярским клеем то не должны отвалиться |
Я спиртом протирал, отваливаться перестали присоски
Beer_man
25 April 2012
1
Уважаемые форумчане, возникла такая проблема, разъем подходящий к плафону не такой как в прошлом посте, а именно вот такой:
здесь 6 проводов и почему то два зелено-коричневых, видимо из-за особеностей комплектации
тот что черно-белый точно минус, так как относительного него мерил все напряжения и все со знаком плюс
на самом правом зелено-коричневом +12 всегда даже когда завожу, на левом зелено-коричневом всегда 0, но когда включаю свет на нем появляется где то 4 вольта
так вот в чем вопрос, может у кого есть схема подключения плафона освещения или кто подскажет, что подходит к плафону?
Beer_manЯ брал в руки цешку и прозванивал.
У меня на зелёно-коричневом плюс пропал через 30 м. (заoыпал).
Ждал 2 раза по пол-часа
ТитоН
Надо будет конечно, еще раз все промерить, питание пропадает именно через 30 минут после выключения зажигания или при постановке на охрану?
Magistr
25 April 2012
Beer_man
Через 30 мин. Если не открывать двери, не нажимать кнопки, не вкл. зажигание- машина засыпает
ТитоНа ну тогда понятно, почему на самом правом зелено-коричневом проводе не пропадало питания, я же открыл дверь и при открытой двери измерял питания, а надо было закрыть все двери и сидеть в машине и ждать 30 минут
А есть у кого нибудь фото отчет по подключению к сажиганию?
Kalambaha
а чем предыдущий не устраивает?
Решил тоже заморочиться с питанием для регистратора. Возник вопрос, как снять консоль с очечником. За что там тянуть или куда подсовывать отвертку?