по правильному то да именно диаметр, но практически везде говорят именно радиус, т.к. буква R (которая обозначает Радиальную конструкцию корда) считают как R17 т.е. 17-й радиус
Так что на это не стоит обращать внимание
lexys72
и без проставок будет достаточный подъем, самое главное что добавилось комфорта
толстый93:
|
Да именно такой размер |
ну так он полностью равнозначен по полному диаметру колеса что и 205/50R17
цитата: |
Вот и я обул своего Максимку в резину 215/55 17-го радиуса... |
Небольшое замечание по шинам данного размера. После пробега более 20 000 км на шинах данной размерности докладаю: Цепляет гарантированно и спереди и сзади. Поэтому лифтовка машины (хотя бы небольшая) обязательна, иначе можно лишиться пластиковых подкрылков спереди и "валенков" сзади. Касание происходит при пробое подвески до отбойников. При повороте колес касания не отмечены.
Данную размерность считаю оптимумом со всех сторон:
- вполне чёткая управляемость;
- удовлетворительная мягкость;
- солидное увеличение дорожного просвета (+18 мм);
- отличный внешний вид машины.
Как думаете, если поставить зимние 195/65 R16C ? Лежат 4 новых колеса.
да, к сожалению, этот типоразмер - только для легких коммерческих (С - cargo) с соответствующей жесткостью боковин
цитата: |
Как думаете, если поставить зимние 195/65 R16C ? Лежат 4 новых |
У меня в планах на зиму 205/65 р16 на С-Макс с проставками (Hakkapeliitta 8 205/65 R16 или Blizzak Spike-01 205/65 R16).
а 195 может просто не подойти на диск - слишком узкие, надо поставить и посмотреть. Обязательно нам отпишитесь. Очень интересно.
Вот мой размер люди ставили
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #9877274)Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13160277)в теме
topic 42418
SuperSlavka
13 August 2014
lexxus))) я не считаю что моя машина напоминает приору))) так как пружины у меня эйбах который в коталоге аксессуаров фордовских даже есть-а не обрезки галимые какие то на которых аммо не работают вообще... ну и диаметр тормозов у приор немного другой из за дисков виднееться... на фото машина загружена под завязку так что в обычной жизни она повыше чуть сидит... то фото что ты прикрепил к своему сообщению-машина полностью потеряла свой функционал (шоустоппер) -я же пользуюсь машиной ежедневно и по полной программе не боясь загружать 300-400 кг в нее...
обвесы по кругу и тапки на 18 вкупе с занижением как на твоем фото не позволят махнуть из мск в сочи на ней с моторкой и прочим барахлом троим людям... а семнашки достаточно крупно на фокусе смотряться-в шиномонтаже просят доплат за низкий профиль ( 50 )
[QUOTE=Leonid1822]
а 195 может просто не подойти на диск - слишком узкие, надо поставить и посмотреть. Обязательно нам отпишитесь. Очень интересно.
QUOTE]
У меня сейчас стоят 205/50 R17, конечно ставить 195 65 16С всётаки это авантюра. Хотя вчера видел WV Sharan на такой резине, и ничего хозяин хвалит. Тем не менее на зиму хочу поставить 205 60 16.
vava2204
19 August 2014mobile
1
Сегодня поставил на перед бриджи my-02 215/55/17.
Стало намного комфортней, но показалось, что трет о нижний упор пружины (машина на проставках, но пружины не менял). Покатаюсь посмотрю.
Наверное, чуть позже куплю 215/50/17 и поставлю на перед, а 215/55 поставлю на зад.
vava2204цитата: |
трет о нижний упор пружины |
это не зависит не от проставок, не от пружин
vava2204
22 August 2014mobile
lexxus
Да вроде показалось. Наверное, когда колеса ставили залели.
Размерность отличная!! Плавность радует!
vava2204:
|
lexxus Да вроде показалось. Наверное, когда колеса ставили залели. Размерность отличная!! Плавность радует! |
Чуть вытащи стойки из кулаков на полсантиметра и все будет гуд!
nekto77
23 August 2014
Слик L209 графит, R16, ET48, наша разболтовка, 6,5J. Перебрал подвеску, затонировал, брызговики поставил, теперь вот так выглядит машина:
nekto77
колеса из арок торчат?
352:
|
nekto77 колеса из арок торчат? |
Неа, если сверху смотреть, резины не видно
nekto77а если по грязи катать, то куски грязи на кузове видно?
nekto77
23 August 2014
352:
|
nekto77 а если по грязи катать, то куски грязи на кузове видно? |
Ездил по трассе в дождь, машина потом высохла и была покрыта толстым слоем
го грязи. Когда ездил на дачу, полз по раздолбанному грунту после дождя, клиренс в 12 см и рваная защита (это всё в прошлом, в машину вложил 65 тысяч, аж не по себе) не позволяли разогнаться выше 2 км/ч. Брызговики выступают относительно колёс ( в прямом положении), так что на кузов ничего не летит.
Кстати, колёса радуют. Накат очень хороший. В такие ямы влетал на скорости, литьё давно бы править пришлось - ковка живая. Я бы только шины другие бы взял: сейчас 215/55, я бы взял 205/60, или даже что-нить потолще на R17. Можно, конечно, продать родное литьё, ковку поставить на зиму, на лето взять ещё ковку, да побольше. Но жаба подсказывает, что и так дофига вложил и пора успокоиться
Для наших дорог 17 радиус великоват. Резины мало. Сам езжу на 215/55/17, но если бы выбирал то поставил бы 16 диски и профиль резины побольше. Хотя может для Москвы и нормально и на 17, у вас вроде с дорогами порядок.
SuperSlavka
7 September 2014
еще отккапал фоты C-мах 2 л МКПП на пружинах Эйбах -30) в момент съемки Диски Replica FD4 R17 6,5'' резина Ханкук вентус V12 215-50-17 в багажнике морорка (100 кг) в салоне один человек
Никак не могу найти ни реплику ни оригинал в интернете