Предлагаю в этой теме собирать схемы электрооборудования ФФ3.
Электрикам, диагностикам, работникам дилерств и другим одноклубникам имеющим доступ к штатным схемам электрооборудования ФФ3, убедительная просьба (при желании помочь одноклубникам) скидывать схемы в эту тему.
Здесь 20 схем для 2,0 ПШ титаниум, корорые прислал snot1) Обогреваемые ветровое стекло и заднее стекло
2) Запуск ДВС .Входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
3) Запуск ДВС. Не входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
4) Электронные органы управления двигателем
5) АКПП
6) Управление скоростью
7) Модуль системы управления рулевой колонкой (SCCM)
ЭУР
9) АБС
10) Система противоугонной сигнализации
11) Блок управления системами кузова (BCM)
12) Система зарядки АКБ
13) Аудио система
14) Задние фонари
15) Наружное освещение
16) Панель приборов и система подсветки
17) Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
18) Звуковой сигнал
19) Щиток приборов
20) Автоматическое управление температурой
21)
Схема парктроника от Alex211022)
Схема штатного ксенона от Гоншчик23)
Полный набор электрических схем для ФФ3 24)
Подписанные разъемы ВСМ от АНДРЕЙ197325)
Полный набор электрических схем для ФФ3 в хорошем качестве СхемыКаталог разъемов:
http://scheme.red-ford.ru/connectorcatalog.pdfКаталог пинов:
http://scheme.red-ford.ru/pins.pdfОбновленный каталог пинов:
http://scheme.red-ford.ru/2019_Pigtail_Guide.pdfСпасибо говорим:
Impa
смити
22 October 2011
Электрические схемы
Hi , does anyone have the wiring diagram for the ST turbo Boost gauge , i would like to see if i can get it working on a FF3 1.6 150ps ecoboost.
PreeeHi, you Need to ask and write in the Russian language
Ребят не подскажете схему и картину проводку переключение передач на ручке автомата повершивта - и +, нужно понять возможно ли сделать подрулевую лепесковую ситему передач, а то достало переключаться на ручке(не удобно это)!
подскажите, нужен + в салоне при включении задней передачи, фонарей заднего хода. ПШ, спасибо
Помогите , нужна схема проводки кнопок в подушке безопасности ок ок
Ребят не подскажете схему и картину проводку переключение передач на ручке автомата повершивта - и +, там три провода а что за какой отвечает подскажите?
Распиновка разъема С7 есть у кого?
Извините за мой плохой перевод, я хочу попробовать и установить индикатор давления под моим FF3 1.6 EcoBoost, у меня теперь есть датчик. Я ищу ST схемой, если кто может помочь мне, пожалуйста.
Sorry for my poor translation , i want to try and fit the boost pod gauge to my FF3 ecoboost 1.6 , i now have the gauge . i am looking for the ST wiring diagram if anyone can help me please.
Regards
Paul
Доброго времяни суток!!! Прошу помощи вот в чём-фф3 титаниум 1.6 125 почитав тему по подключению подъсветки в зеркала , врезал туда диоды т.к. у меня нет пакета "городской" там всё легко ну а раз зеркала горят при открытии дверей то почему бы в катафот на дверях не поставить диод красный что бы лучше обозначить открытую дверь* ну и подсветку ног сразу сделал. итог - передние двери весьма отлично выглядят и всё то хорошо ноооо...как быть с задними разобрал их лазил с тестором искал теже контакты иииии ничего не нащёл...
Братцы помогите пожалуйста!!!
Vlad-FK2
6 June 2013
Клубни нужна помощь.Подскажите плиз провод на разъеме С2 или С7 после предохранителя F85 на модуле BCM.
Нужен какой именно пин и цвет провода в жгуте.
Заранее спасибо.
Vlad-FK2
Судя по схеме после F85 в BCM связи идут на две цепи: 17контакт разъема С7(к нему далее вроде ничего не подключено) и 17конт. разъема С8, от него идет желтый провод сечением 0,35, который далее расходится в очень много мест - от него дальше отходит еще 5 линий.
Vlad-FK2
18 July 2013
1
kevinsergСПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Все верно написали
Взял нужный мне сигнал с 17конт. разъема С8, провод сечением 0,35. К нему просто проще было подпаяться.
Прикупил проектор на лобовуху, для отображения скорости. Прошу, помогите найти точку подключения к датчику скорости!!!
Ребят помогите решить задачку:
Дано:
1) иммобилайзер (цифровое радио-реле + дистанционная метка)
2) автомобиль Focus 3 2.0 + ПШ
Цель:
1) Установить иммобилайзер под машиной
2) Обезопасить автомобиль от угона.
Решение:
1) Установить радиореле под машиной.
2) Подключить таким образом, что бы пока реле разомкнуто АКПП не реагирует на ингибитор (ручку переключения КПП)
Неизвестные:
1) Какой провод в колодке (разъеме) АКПП отвечает за переключение режимов работы.
2) Если можно то с фото.
Прошу сильно не пинать так как пишу это в теме про электрику, ибо помощь требуется в распиновке колодки КПП, какие провода отвечают за выбор режимов работы (или идут непосредстевенно от ингибитора), точнее если кто может ткните в провод который перерезать и пустить через реле.
а схема подключения звукового сигнала нету у вас? а то у меня ситуация, горит подушка на приборке, сигнал не работает (в свое время откручивал рулевую в салоне дабы снять торпеду, и мой брат маленький покрутил руль, прочем больше чем 2.5 оборота типа ой как весело он крутиться)) после чего перестал работать гудок и горит подушка на приборке). Снимал саму подушку водителя - там все клемы на месте, нашел внизу около педалей, ближе к рулю фишку большую с одним проводом, судя по всему она когда-то куда-то была подключена, но вот куда - я так и не нашел пустого паза. Хотелось бы увидеть что куда подсоединяется. форд фокус 2 рестайл 2.0 автомат
Roman_gran
По схеме 1 контакт, провод бело-коричневый в разъеме переключателя коробки, контроль положения "Р" попробуй вынуть пин из колодки. Имитация работы реле, чтоб зря не резать провод.
Inia:
|
Roman_gran По схеме 1 контакт, провод бело-коричневый в разъеме переключателя коробки, контроль положения "Р" попробуй вынуть пин из колодки. Имитация работы реле, чтоб зря не резать провод. |
Это вы имеете ввиду разъем который рядом с рычагом переключения КПП (ингибитором). Я попробую обязательно о результатах сообщу. Но в идеале хочется резать около самой КПП ибо что бы она заработало, необходимо залезть под машину, снять защиту и т.д. а нет так и просто в полевых условиях. Надеюсь на ваши советы, когда найду выложу с фото, может кому нибудь еще потребуется.
kinotatr
Вам в раздел по Фокусу 2. А по проблеме, возможно оборвали часовую пружину, индикатор подушки сигнализирует что проводка до подушки висит в воздухе (обрыв). Проводка на сигнал черно-голубой и черно-белый. Проводка на подушку зелено-красный, черно-оранжевый и черно-белый. Все подключаются в часовую пружину.
Inia
ну оборвалось то явно от гайки в салоне(где собственно я и открутил руль) до руль, т.е. не под капотом не в косе а обрыв где то здесь, либо фишку не вставил. вот найти бы его..
kinotatr:
|
а то у меня ситуация, горит подушка на приборке, сигнал не работает (в свое время откручивал рулевую в салоне дабы снять торпеду, и мой брат маленький покрутил руль, прочем больше чем 2.5 оборота типа ой как весело он крутиться)) после чего перестал работать гудок и горит подушка на приборке) |
Могу сказать что теперь вам придется менять соединитель,это вращающиеся часть после снятия руля она перед вами,так что теперь не поймать исходное состояние этого соединителя.
kinotatr
Оборвалось как вы написали у гайки в салоне, но часовая пружина то все равно была в зацеплении с рулевым колесом. И еще правильное замечание написал avtoroman, про него забыл.
Roman_gran
Двигатель у вас какой?
Моторчик 2,0 бензинка + ПШ апрель 2012 года выпуска
Roman_granRoman_gran:
|
Это вы имеете ввиду разъем который рядом с рычагом переключения КПП |
Да, рядом с рычагом. По схеме всего 2 провода идут от рычага прямо к модулю коробки под защиту как вы выразились. Отвечают за повышение и понижение передачи в ручном режиме, так я полагаю. Но смысл их блокировать? Все равно селектор разрешает переключение на ручной режим через блок BCM (предохранители в салоне у ног пассажира) Сам модуль коробки дает разрешение на включение стартера прямо в РСМ (блок управление двигателем), может имеет смысл его блокировать.
Roman_gran
12 August 2013
цитата: |
Да, рядом с рычагом. По схеме всего 2 провода идут от рычага прямо к модулю коробки под защиту как вы выразились. Отвечают за повышение и понижение передачи в ручном режиме, так я полагаю. Но смысл их блокировать? Все равно селектор разрешает переключение на ручной режим через блок BCM (предохранители в салоне у ног пассажира) Сам модуль коробки дает разрешение на включение стартера прямо в РСМ (блок управление двигателем), может имеет смысл его блокировать. |
Да вы правы, возможно есть смысл блокировать сам двигатель, НО когда ведется "охота" за машиной, а на войне как известно все средства хороши, могут и моск поменять, и заводилку поставить, а вот под машину лезть уж точно никто не полезет, коли обрыв будет там. Наверняка есть управляющий проводок. И как говорят "пендосы" бьюсь об заклад я найду этот проводок.
Roman_gran
Управляющими проводками является КАН шина. Разорвав их и включив зажигание тут же на приборку вывалятся предупреждения что не исправен двигатель и прочие системы...
Ребят подскажите что за разъем:
Находится в одном жгуте с проводом крышки тормозной жидкости.
ka3na4ei
На датчик вакуума, на двух литровых двигателях ставится.
3 people online